Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Верная

Обзор As Dusk Falls: Лихое кинцо со смыслом

Рекомендованные сообщения

Вилсаком тащит :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че то заинтересовало, спасибо)

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может сюжет и классный, но смотреть статичный картинки как то не класс

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, AndreKOM сказал:

смотреть статичный картинки как то не класс

Да уж, комикс какой-то. Видимо бюджет на игру искали всем двором, в  траве, на асфальте… кто сколько найдёт. Жёсткое инди.

Мне понравилось, как сделали в The Dark Pictures Anthology: House of Ashes — порой бездействие, тоже выбор. Вроде в предыдущих частях The Dark Pictures Anthology не было этого и не знаю, у  Quantic Dream встречается такое или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, AndreKOM сказал:

Может сюжет и классный, но смотреть статичный картинки как то не класс

Ну они ж двигаются))
Вообще, к этому действительно быстро привыкаешь. Попробуйте! Не понравится — всегда можно выключить) 


Понимаю, почему может раздражать подобный стиль, но это неплохой способ сэкономить на подаче и сократить время разработки, притом не в ущерб качеству истории. Будет круто, если у нас станет больше подобных игр, а то одни Квантики и пилят что-то более-менее вариативное. Ну The Quarry тоже ничего такая вышла к моему удивлению, но там все же подростковое что-то, далеко не та серьезность и проработанность взаимосвязей между персонажами.

3 минуты назад, romka сказал:

Да уж, комикс какой-то. Видимо бюджет на игру искали всем двором, в  траве, на асфальте… кто сколько найдёт. Жёсткое инди.

Мне понравилось, как сделали в The Dark Pictures Anthology: House of Ashes — порой бездействие, тоже выбор. Вроде в предыдущих частях The Dark Pictures Anthology не было этого и не знаю, у  Quantic Dream встречается такое или нет.

Telltale в начале каждой игры писали: “Молчание — тоже вариант”))

У квантиков, вроде бы, тоже было что-то такое в Детройте, но на этом акцент не делали.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Верная сказал:

Telltale в начале каждой игры писали: “Молчание — тоже вариант”))

От них играл, только в ходячих. Не помню уже, но возможно и было, ситуации там встречались жёсткие.

Зря редко используют такой вариант, он не сразу читается и всегда с интригой. В House of Ashes пару моментов запорол в ситуациях на время, второпях вёлся на маячившие варианты выбора, когда правильный выбор — бездействие, которого нет среди представленных :D . Здорово и реалистично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью разделяю восторг от игрушки, нет большего фаната интерактивных историй чем я)
Мне очень понравился стиль повествования в виде череды меняющихся картинок, очень приятная рисовка. Если это цена за маленький бюджет при создании игры, тогда надеюсь технику возьмут на вооружение и другие студии)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу отдельно отметить локализацию в этой игре. Здесь сплошные картинки со звуком, поэтому игра актеров как никогда важна и тут наши справились на отлично. Я давно такой качественной озвучки не припомню, одна из лучших на моей памяти. Да, есть технические проблемы, то звук пропадет, то громкость скачет, но это не вина актеров. Но вот все остальное на высшем уровне, подбор актеров впечатляет, голоса фактурные, они действительно пытаются отыгрывать характеры персонажей. Если персонаж плачет, то действительно плачет, пробирает, в кой то веки не кривишься от стыда.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нуууу точно не лучше Детройта и Хевика — Кликбейт =)

Прошел второй раз почти уже… Вариативность есть, да, но до Квантик Дрим тут далеко. Но больше вариативности, чем в играх Теллтейл.

По сути тут три основных варианта повествования, но костяк истории не меняется. 1. Без смертей практически (по сути хэппи энд для всех участников даже). 2. С некоторым количеством жертв (и небольшой вариацией кому-то хэппи, кому-то нет) и 3. Таратино-стиль — кроваво и максимально по заслугам всем. Ну и само-собой вариации этих трех вариантов имеют место быть, но это если вы прям специально будете переигрывать моменты т.к. при обычной игре вы будете логично довольно выбирать варианты, но сам факт, что возможность есть играть хаотично — зачёт.

Хватает и просто диалогов для отыгрыша роли чисто — не влияющий ни на что, кроме как себе историю подать так, как хочется в данный момент.

Сама история весьма годная, хоть и вбирает в себя кучу уже виденного, но тут мы сами разруливаем что куда… и радует, что варианты практически всегда адекватные… да и многие ведут к реальным развилкам… пусть и мелким, но другим.

Последняя глава вот только в некоторых исходах будет казаться странноватой… особенно, если всё без смертей разруливали всю игру, но это скорее придирка и можно всё же с натяжкой, но принять происходящее с одной героиней. Но мне кажется чутка недоработали там — могли же больше вариантов придумать, но это мелочи. В целом это только один из исходов. Во второй раз у меня уже не было претензий к этим эпизодам т.к. играл по жести =)

В целом игра отличная — на 3д-моделях сэкономили, но зато актёров позвали — тут даже Скотт Шелби из ХэвиРейн, да и остальные актёры где-то мелькали в сериалах. 3Д-анимация окружения выполнена красиво тоже… Ну а персонажи слайдами да… Но привыкаешь реально быстро. Озвучка русская имеется и в целом не вызывает негатива… хотя местами и подглючивает, и прерывается, и задваивается, и что-то не доозвучили, но она есть и играть в такой проект с ней гораздо приятнее, чем читать титры. Только… почему Вилсакома озвучивать Винса не позвали??? =)

В целом — не пожалел что потратил под 20 часов на 2 прохождения… и будет 1000G вроде как =)

Изменено пользователем ZwerPSF
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.07.2022 в 18:06, Верная сказал:

нас ждут QTE и выборы ответа за ограниченное время

А вот QTE’шки, ИМХО, откровенно подкачали. У Квантиков они как бы дублируют действия ГГ, усиливая погружение в игровой мир, и шикарнейше вписываются в динамичные сцены — действительно “сердечко начнет стучать быстрее”.

Тут же они какие-то… никакие. Сами по себе очень простенькие, времени на выполнение более чем достаточно (а при желании его еще можно и увеличить). Такое чувство, что их прикрутили для галочки — что бы избежать ярлыка FMV и гордо называться адвенчурой. =)

В остальном же — оченно кошерная игруха!

8 часов назад, ZwerPSF сказал:

Прошел второй раз почти уже

Друже, подскажи, есть ли при повторном прохождении возможность перемотки или пропуска диалогов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Crazy_dormouse сказал:

Друже, подскажи, есть ли при повторном прохождении возможность перемотки или пропуска диалогов? 

Закончил сейчас 1000G — все ачивки. По итогу 2 полных прохождения (со смертями и без) + 2 частичных с линии выборов —  на концовки. 24 часа.

Проматывать ничего нельзя к сожалению. Выбирать с линии решений можно по контрольным точкам, но это пригодится по сути только для концовок т.к. остальные ачивки сильно зависят от смертей в 1-3 главах, да и дальше ещё. Ну и по сути если первый раз я вот прошел без смертей, то у меня там зачастую выборы в одном ключе и в финале это 50% ачивок. Второй прохождение даст где-то 40% и 10 на концовки ещё.

QTE часто ничего тут не играют, но есть и те что влияют конкретно конечно, но их мало.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, ZwerPSF сказал:

Закончил сейчас 1000G — все ачивки. По итогу 2 полных прохождения (со смертями и без) + 2 частичных с линии выборов —  на концовки.

Скрытый текст

Хоть в одном из вариантов развития событий стало понятно, кем в итоге был дед и что в его прошлом? Или это задел на 2 часть?

 

Изменено пользователем Polus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Оно длилось 90 минут, за это время показали как уже известные трейлеры, так и новые фрагменты с комментариями авторов.
      Сегодня в 20:00 началось Xbox Games Showcase Extended — необычное шоу, которое призвано дополнить основную презентацию Microsoft.
      Оно длилось 90 минут, за это время показали как уже известные трейлеры, так и новые фрагменты с комментариями авторов.

      Что показали:
      Геймплей асинхронной мультиплеерной игры по мотивам «Техасской резни бензопилой». Она выйдет в 2023 году и будет доступна в Game Pass. Valheim добавят в Game Pass уже этой осенью как на ПК, так и на Xbox. Microsoft Flight Simulator скоро получит серьезное обновление карт городов США, а также новый самолет Beechcraft Model 18 (тоже американский). Длинный рассказ разработчиков адвенчуры As Dusk Falls об этом необычной игре, которую можнео проходить даже в кооперативе. Демонстрация геймплея Slime Rancher 2 — продолжения игры про всасывание слаймов, что необходимо для построения обсерватории для исследования нового острова. В Fall Guys скоро стартует кросс-ивент с участием Мастера Чифа. Напоследок показали оооочень темную открывающую катсцену из S.T.A.L.K.E.R. 2 и ролик с рассказом, как изменилась студия после начала российской спецоперации. Запись трансляции:
    • Автор: SerGEAnt

      Tolma4 Team выпустила перевод третьего эпизода скандальной адвенчуры Tell Me Why, которую невозможно купить в России.
      Качаем отсюда.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker Давайте воскрешение мобов ещё уберём, уберём потерянные души, когда не удаётся подобрать.  Эта важные части соулс-лайков, так же, как и наличие одной сложности, без скидок. Хочешь, чтобы было полегче? — качайся, исследуй.  Такова концепция
    • Ну так у него тоже уйдет несколько часов, просто на легком уровне сложности. А у тебя на харде. Почему тебе не нравится вариант когда ты получишь свой кайф на харде, а он получит свой кайф на легком?
    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думаю, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
    • @Wolfgang Engels я считаю, что в этих играх не должно быть уровней сложности, так как основная идея — это преодоление и встреча со сложными моментами, без возможности обхода.  Добавление выбора пониженной сложности — это своего рода обход, тех самых непростых моментов.  “Не хочешь — не включай” не подходит, потому что ломает идею.   “Обходы” есть, но другими путями, они заложены в геймплей.
    • Да в принципе, уровни сложности хуже то не сделают. Трайхардеры как и всегда, будут потеть на высоком, получая тот экспириенс. Тот кто не получает кайфа от сеанса садомазо, поставит попроще и просмакует другие аспекты игры, типа атмосферы, нарратива и чего то такого. А кто то вообще, просто вкатиться в геймплей на упрощённом режиме, а потом перейдёт на сложный и будет играть во все последующие солсы именно так. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×