Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Россия — единственная страна Европы, где Cyberpunk 2077 по-прежнему лидирует по продажам

Рекомендованные сообщения

201412-76045473-1608601600.jpg

Самой продаваемой игрой в Европе стала RPG Pokemon Legends: Arceus — она заняла первое место в 11 странах из 19. На втором месте — Horizon Forbidden West, на третьем — FIFA 22.


Аналитическая компания GfK Entertainment опубликовала отчет о продажах игр в Европе в рознице в первом полугодии 2022 года. Без конкретных цифр, но хотя бы перечислив тройки лидеров в каждой из стран.

201412-76045473-1608601600.jpg

Удивительно, но в России на дисках по-прежнему лидирует Cyberpunk 2077, хотя поставки игры к нам давно прекратились. Более того, Россия стала единственной страной, где Cyberpunk 2077 вообще попал в тройку лидеров. Ну и не забываем, что CD Projekt RED прекратила любые связи с нашей страной, прекратив продажи всех своих игр у нас и в рознице, и в «цифре».

Самой продаваемой игрой в Европе стала RPG Pokemon Legends: Arceus — она заняла первое место в 11 странах из 19. На втором месте — Horizon Forbidden West, на третьем — FIFA 22.

Лидеры продаж по платформам:

200544-3.jpg

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, h1pp0 сказал:

лично у меня боль была ровно в одном моменте — физика авто

:laugh: а меня как раз бибикалки устраивают. На старте вроде не было, сейчас можно настроить чувствительность поворота машин. И вуаля! Можно даже получать удовольствие от вождения, если ехать не спеша и желательно по прямой :D . Жалко чувствительность разная у четырёх колёсных и двух колёсных. На машинке норм, а на мопеде туго.

 

8 часов назад, h1pp0 сказал:

за все прохождение у меня не сломался ни один квест

Чудесная магия, мне б такую :D . У меня Джуди с аквалангом под землю ушла, пришлось на инглиш переключаться. Но это побочка, не серьёзно. И в похищении создателя чипа с Сильверхендом, на заправке сам “пассажир” и сопровождающий закрылись на чердаке, без возможности что либо открыть. А это уже сюжетка. Пришлось перезагружаться и практически не лутая бежать к ним, а то опять обидятся, что долго пропадаю ).

Весело :( .

8 часов назад, edifiei сказал:

Вышла бы она в таком виде как сейчас, и без обмана (не нужно было бы) и родилась бы нова звезда уровня Рокстар )

Достаточно было прямо сказать, как обстоят дела — многие бы поняли. Я был бы одним из первых защитников 2077, игрушка мега крутая, но к сожалению крутая в амбициях. Немного им не хватило, буквально пары лет полировки :D . Сейчас игру защищать не хочется, а компанию тем более. Винить им вообще некого, сами виноваты в произошедшем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, наличие видеокарт всё же по более приземлённым ценам стимулировало людей увидеть неведому зверушку.
Она правда выглядит неплохо. Версия для PS 5 порой интересные пейзажи выдаёт. 70 % прошел на 4про, а вот теперь и удовольствие для глаз получаю.
Ну а уж когда полноценный мощный GPU выдаёт картинку...

Изменено пользователем Last_Guardian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Last_Guardian когда выйдешь на ПК? Заключу в объятия и расцелую за любые деньги, только покажись.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka ну она кстати стоит того, чтобы поиграть. Я 8 лет ждал. С того легендарного трейлера. Слава Сони, что вышла. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Last_Guardian сказал:

ну она кстати стоит того, чтобы поиграть

Так я знаю! На Ютубе ронял счастливые слёзы. И всё равно не прочь самому ощутить эту магию. Поэтому и спрашиваю… Когда?! Хнык-хнык… 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.07.2022 в 11:15, h1pp0 сказал:

у меня не сломался ни один квест

Хотел записать в брак побочку “Не звоните Соулу”. У костра вся сцена зависла и зациклилась, перезапускал — всё повторилось. Полез в “обсуждения”, в комментах давно уже подсказали, оказывается нужно тупо посмотреть на звёзды, иначе продолжения сцены не происходит :D . А я ведь смотрел, но видимо не на ту звезду или слишком быстро :laugh: . Кошмар, кривизны по глотку.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Хотел записать в брак побочку “Не звоните Соулу”

ам… ну ты просто мастер по поломке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, h1pp0 сказал:

ну ты просто мастер по поломке

Если бы это от меня зависело. За меня решили разрабы и подсунули, что решили :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Если бы это от меня зависело

видимо я чертовски везучий малый, я умудрился смотреть на небо в нужный момент, столько времени сколько нужно =) хотя я постоянно крутил головой во все стороны, и много делал скринов. графика в игре очень крутая, а местами просто фантастическая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

смотреть на небо в нужный момент, столько времени сколько нужно

Дело не в не сработанном скрипте, подобный элемент интерактивности регулярно встречается в играх и не всегда работает, как задумано. Другое дело, что в нормальных играх в моменты не стыковки игрока с замыслом разработчика, срабатывают подсказки/напоминалки. А в 2077 — тишина. Сиди и думай, ты дурак или игра дура. Оказалось второе :D .

 

2 часа назад, h1pp0 сказал:

графика в игре очень крутая, а местами просто фантастическая

Графику 2077 по прежнему считаю свистопердельной. Да, местами создаются отличные моменты, особенно когда все настройки включены и ракурс удачный. Но местами очень слабо. Это относится, как к графике, так и к дизайну/арту — выгодный кадр придётся поискать. Та же детализация… Вроде все поверхности состарены, поцарапаны, испачканы, но глаз не цепляется — они какие-то плоские и на небольшом расстоянии или под углом уже не заметны. В игре перебор с блеском, в 2077 блестит всё, даже кожа негра в темноте :D . В том числе из-за перебора с блеском вся игра ощущается пластмассовой, какой-то игрушечной, совсем не настоящей. Мир 2077 мне иногда напоминает какой-нибудь конструктор, типа Лего. Так же перебор с подсветкой, от скрытой/контурной до источников искусственного освещения/лампочек, в 2077 светится всё, даже пальмы, лестницы в убитом бараке, шкафы, млять, всё игрушечное. Лампочка ради лампочки, о рациональности, эргономике или логике часто забывают. Одна одежда чего стоит, сплошь идиотская. Все нпс ходят кто в чём, от стринг, до тулупов, и по одежде, как и по машинам не понять что за чел перед тобой, просто очередной хрен с маскарада. Подобные экземпляры встречаются на постоянке. В одном месте. В одно время. В том числе сюжетные персы. Дурдом. В 2077 очень много поверхностной мишуры/пыли в глаза, за которой скрываются дыры и простота. Графика 2077 у меня ассоциируется с графикой поделий Юбиков, те же ухищрения, те же ковры на стене, закрывающие дыры на обоях. Только у Юбиков это возведено в стандарт недокачества, а Сидишники в этот раз тупо не успели и им пришлось.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.07.2022 в 20:15, romka сказал:

У меня Джуди с аквалангом под землю ушла, пришлось на инглиш переключаться.

У меня он кстати тож завис. Пришлось все заново переигрывать :D Но в целом да — проблем встречал мало, так как видимо большинство багов из-за железок происходит и моего, видимо, хватало, чтоб почти везде все сработало хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

видимо большинство багов из-за железок происходит

Сомневаюсь, что дело в мощности железа, может быть в конфигурации/сочетании железок производителей, чёрт его знает, баги, дело такое — часто рандомное. Белорусы стримили патч 1.5, компы у них топовые, и баги их находили регулярно, от еле заметных до парящих в воздухе нпс. В прохождении Куплинова на старте, тоже каждые несколько минут встречаются разной степени баги, а у него наверняка сверх комп и бежал в основном по сюжету. При этом всё равно на старте находились свидетели не багованого 2077 :D . Допускаю, что кому-то могло и повезти, может даже и мощности железа как-то минимизируют количество багов, но “почти их не встречать”, в такой игре мне кажется невозможным.

Вообще 2077 ведёт себя странно. Иногда играю — фпс в основном 60, прям удивительно хорошо, в не зависимости от происходящего на экране. В следующий раз запускаешь — в основном ниже 50, почти везде и всегда. Такая переменчивость у меня, только в 2077. Игра поломана и не стабильна в корне. При своей конфигурации, что выше рекомендуемых, я даже на низких настройках наблюдаю падение ниже 60, в не самой нагрузочной ситуации, тупо стоя на улице. Поэтому забил на стандарт комфорта, выкрутил настройки на высокие и получаю в производительности почти тоже самое — далеко плавающий фпс :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

Сомневаюсь, что дело в мощности железа, может быть в конфигурации/сочетании железок производителей, чёрт его знает, баги, дело такое — часто рандомное. Белорусы стримили патч 1.5, компы у них топовые, и баги их находили регулярно, от еле заметных до парящих в воздухе нпс. В прохождении Куплинова на старте, тоже каждые несколько минут встречаются разной степени баги, а у него наверняка сверх комп и бежал в основном по сюжету.

Не исключено, потому что стримили — старались как можно быстрее за раз охватить как можно больше контента, это вполне себе может быть причина наличия большого количества багов, чем при спокойной игре небольшими кусками)

5 часов назад, romka сказал:

Допускаю, что кому-то могло и повезти, может даже и мощности железа как-то минимизируют количество багов, но “почти их не встречать”, в такой игре мне кажется невозможным.

Ну у меня правда было минимум. Так, чтоб рестартовать — вот вспомнил плавание в озере, там пришлось перепроходить. Сходу еще других подобных не вспоминаю :D Но, в целом, игру прошел на 100% где-то за 140+ часов и баги попадались редко (по датам получения ачивок видно, что за 3 недели на релизе, когда игра была совсем свежая ).

Другое дело, что сама игра явно сырая, недоделанная, с большим потенциалом который раскрыт дай бог наполовину.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Не исключено, потому что стримили — старались как можно быстрее за раз охватить как можно больше контента

В случае Куплинова, мне наоборот показалось он осторожничал, ибо был уже наслышан о проблемах игры :D . У него 90% игры — это сюжет. Единственное на чём зациклился, это квест с Деламейном, а во всём остальном бегом и по верхам.

 

2 часа назад, iWaNN сказал:

Ну у меня правда было минимум. Так, чтоб рестартовать — 

Для меня как раз не страшен сюжетный баг. Он один, его исправят в первую очередь, не разрабы, так сообщество, он в конкретном месте, и то не всегда и у всех срабатывает. Такой, пускай и большой осколок считаю не страшным, можно и не напороться. Другое дело, когда вся дорога усыпана мелкими осколками, и нет у тебя ни какой защиты и возможности обойти. Всю дорогу будешь по не многу страдать. В 2077 количество багов разного масштаба и недоделанность чуть ли ни во всех аспектах игры превосходит все критические меры допустимого. Игра сама на постоянке разрушает всю атмосферу. Пытаешься погрузиться в происходящее, прочувствовать, но глаза не завяжешь и клавиатуру не уберёшь в сторону. Больно, очень больно играть в 2077, прям космических масштабов спектр боли :D .

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, romka сказал:

А в 2077 — тишина

на сколько я помню тебе говорят — посмотри на звезды… было бы очень странно если бы повторяли — Ви! На звезды! На звезды смотри, я жду!

но я повторю, видимо я очень везучий видимо

16 часов назад, romka сказал:

выгодный кадр придётся поискать

в пустыне днем, только если. в остальном арт в игре отличный, графика, на мой вкус так же отличная. да, не эталонная и не лучшая в индустрии, но назвать ее плохой у меня язык не поворачивается

16 часов назад, romka сказал:

В игре перебор с блеском

RTX все еще не оптимизированная технология, если отключить то картинка становится слишком ни какой, лучше с RTX но мирится с этим минусом как блики порой в не лучших местах

16 часов назад, romka сказал:

Дурдом.

больше конечно похоже на придирку, ну да ладно, каждый докапывается как хочет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: WARCHIFF
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ркн модерацией не занимается, а в стиме по 100 игр в день выходит, так не проще ли его весь заблокировать, чем нудно отыскивать по одной игре с неподходящим контентом?) т.е. дискорд заблокирован по делу, что ты сейчас и подтвердил)
    • Elli   Дата выхода: 13 июл. 2020г Жанр: Приключение, Головоломка, Платформер Разработчик: BandanaKid Games Издатель: BandanaKid Games Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/1346600/Elli/ Elli - красочная приключенческая игра, в которой вам предстоит пройти удивительно и волшебное приключение. На своем пути вы повстречаете множество фэнтезийных существ, называющихся Мандрагорами. Игровой процесс представлен изометрической камерой, которая в секциях платформинга переходит в 2D-перспективу. Машинный перевод для steam v5188551 https://drive.google.com/file/d/1AxwQPPj-EFNHt9dz0sqauWpMoawW_ID1/view?usp=sharing  
    • @PermResident ну ты мазохист я смотрю     Ну хорошо хоть, что не “наиграно 120ч”, из которых прохождение 30ч )
    • @ХР0М жди обновления: Вот что Ларич на бусти написал. Если будут вопросы, лучше и задавать их там.  
    • Лицензия Стим.
      Версию в игре не знаю как посмотреть, в Стиме ID сборки 21153865.
      Русификатор скачан по ссылке из этого сообщения (с обновлением от 09.12.25):  
    • Прошел. Наиграно по Стиму 120ч, из которых прохождение 92ч. Остальное корявые сохранения, либо откат из-за того что последнее сохранение было 10 мин назад, классика.
      Как же мне , реально больно. Разочарован в такой же степени как и от убогой P5R. Буду искать для реабилитации после такой пытки. в таком виде НЕ советую никому. Ни копейки за такой продукт и такое отношение к Сообществу.
    • По моей? Стим можно модерировать. Создание игры, это долгий и сложный процесс. И блокировка не даст возможность создать новый контент, который не нравится власти за короткий промежуток времени. Поэтому игр создается мало, и их модерация возможна. В дискорде каналов создается очень и очень много. Если канал заблочен, то новый создается в 2 клика. Дискорд модерировать на достаточном уровне сложнее в разы чем стим. Даже если бы дискорд удалял все что там власть хочет, это не привело бы ни к чему. 
    • Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры. Студия ZDES PRODUCTION, основанная Дмитрием Здесевым, представила дебютную видеоигру — ACHEIA | АХЕЯ, основанную на масштабной фантастической вселенной POSTHUMAN TALES. Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры. Сообщается, что ACHEIA — это сюжетная иммерсивная стратегия. Игроку предстоит столкнуться с множеством глубоко личных историй о людях, переживающих гибель мира. Атмосфера повествования балансирует между отчаянием цейтнота и несгибаемой волей к жизни. Жуткие существа из самых страшных сказок заполонили мир. Нет больше мирной жизни и теплого дома. Древняя цитадель Отцов — последний островок жизни. Борьба — единственный верный выбор. Шаг за шагом люди отвоевывают территории и ресурсы, чтобы отстроить крепость и сделать ее неприступным оплотом борьбы с чудовищами. Несмелые вылазки за припасами перерастают в полноценные вооруженные операции. Сквозь горы, кишащие монстрами, несмотря на страх и разногласия они ищут путь к мирным землям, пока страшная сказка не поглотила их. Игра создается на кастомной сборке Unreal Engine 5 и выйдет на ПК в конце 2027 года.
    • да-да, еще чуть-чуть, и Северную Корею догонят, я помню твои мантры) так тем более тогда по твоей логике проще весь стим скопом запретить.
    • Спасибо, allodermat, за быстрый ответ
      Я посмотрю ваши 2 ссылки. И если у меня еще будут вопросы, я обращусь к  Ambigram.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×