Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge продалась тиражом в миллион копий всего за неделю

Рекомендованные сообщения

214905-12.jpeg

Авторы олдскульного битемапа Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge сообщили о том, что продажи их проекта преодолели миллион копий.


Авторы олдскульного битемапа Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge сообщили о том, что продажи их проекта преодолели миллион копий.

214905-12.jpeg

Причем игра смогла достичь такого показателя всего за неделю после релиза. 

Студия-разработчик Tribute Games и издательство Dotemu дежурно похвалили друг друга (не забыл про текущего владельца прав из Nickelodeon), а также сердечно поблагодарили игроков за поддержку.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Мимик  значит у вас совпадают вкусы (в этом плане) с @CyberEssence , и всё же игра продаётся, людям нравится. Да и пиксели можно делать качественно или “гыы, мобильная дрочильня, не хочу стараться, вот пиксели — жрите, типа хайпово”. 

P.S. Утиные истории, кстати, хорошо получились, не спорю. Перестали ли мне Черепахи после сравнения нравиться? Нет. Стал считать УИ надругательством над оригиналом? Нет. И всё же пиксели в Черепахах лично мне, как и миллиону других игроков, нравятся больше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MaxysT сказал:

И всё же пиксели в Черепахах лично мне, как и миллиону других игроков, нравятся больше.

Больше/меньше они миллиону нравятся — вопрос спорный. Я вот пиксели недолюбливаю. Но в черепах играть буду. Не пикселей ради, а ради самих черепах. И мне, да и много кому из того миллиона. было бы приятней играть не в пиксельных черепах. Но имеем что имеем — хорошая игра, с пикселями в которой можно смириться. Мое мнение — будь в игре рисовка. а не пиксели — продалась бы уже в полтора миллиона копий.

P.S. 43 года. играл в черепах и многое другое на денди.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Мое мнение — будь в игре рисовка. а не пиксели — продалась бы уже в полтора миллиона копий.

это все с оговорками, разумеется, в жабах была рисовка, и сильно это им помогло?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Freeman665 сказал:

это все с оговорками, разумеется, в жабах была рисовка, и сильно это им помогло?)

Я просто повторюсь:

12 часов назад, Сильвер_79 сказал:

По мне оставить те же модели (размер, пропорции и т.д.), но рисованые, а не пиксельные - было бы лучше.

Жабы это немножко из другой оперы. Там перемены были радикальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

всех фанатов старых игр

 

3 часа назад, iWaNN сказал:

что те, кто фанатеет по старым играм

На мой взгляд это равные утверждения, вот если бы во втором случае добавить слово часть, большинство и т.д. то другое дело.

3 часа назад, iWaNN сказал:

Конами вон сделал новую контру без пикселей

А вас в крайности кидает, как я погляжу. Я думал тут начнут в пример приводить Contra: Shattered Soldier.

3 часа назад, iWaNN сказал:

есть и стилизованный Streets of Rage и пиксельные TMNT. Выбирай что нравится и играй.

А нельзя было бы сделать пиксельный фильтр как в ремастерах diablo 2 или C&C.
 

3 часа назад, iWaNN сказал:

Пиксельная стилизация прекрасна,

Ужас, просто ужас. Особенно, когда создают какой-нибудь Сонгс оф конквест, позиционируя как похожую на Герои 2-3, и делают в ней пиксельное дерьмо, которого в Героях 2-3 не было.

 

2 часа назад, iWaNN сказал:

Вот интересно, почему те, кто не любит пиксели, не могут уважать вкусы других? Прям какая-то секта ненавистников :D

Это работает в обе стороны.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, CyberEssence сказал:

Ужас, просто ужас. Особенно, когда создают какой-нибудь Сонгс оф конквест, позиционируя как похожую на Герои 2-3, и делают в ней пиксельное дерьмо, которого в Героях 2-3 не было.

А вот и прекрасный пример, ибо сделано откровенно халтурно. Может механики, ИИ, экономика и на высоте, но я не могу себя заставить играть в этот чтозанафигнаэкранемоиглаза, толи дело Черепахи (я в последний раз, чесслово :blush:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Мимик сказал:

@Legion_Pheonix @MaxysT мне 38, и играл я в них и на сеге и на денди. ностальгии пиксельное гомно у меня не вызывает, и играть в такое меня совершенно не тянет. я привел пример — ремейк утиных историй, почему не сделать таких черепах? какие 3д? нарисуйте, сделайте усилия. а так в это вырвиглазное нечто играть вообще не тянет. она и продалась потому что стоит коппейки и берется на сдачу.

Как бы вообще играли тогда в сегу и денди? Смысл было играть, если пиксели говно... Логика просто на уровне восьмиклассника!

Вы бы себя почитали какое у вас в мозгах бред.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, CyberEssence сказал:

А вас в крайности кидает, как я погляжу. Я думал тут начнут в пример приводить Contra: Shattered Soldier.

А по-моему как раз отличный пример полноценного осовременивания игры и куда оно может завести, начни забивать компания разработчик на классику :D

13 часов назад, CyberEssence сказал:

А нельзя было бы сделать пиксельный фильтр как в ремастерах diablo 2 или C&C.

Фильтр совсем не так работает, как изначально нарисованная пиксельная графика, это вроде должно быть понятно. Никто-же не называет игры с низкими разрешениями — пиксельными. В приведенных в пример ремастерах пиксельного фильтра нет, там простое переключение на оригинальную графику.

13 часов назад, CyberEssence сказал:

Ужас, просто ужас. Особенно, когда создают какой-нибудь Сонгс оф конквест, позиционируя как похожую на Герои 2-3, и делают в ней пиксельное дерьмо,

Кстати, еще один пример, когда разработчик снова отлично попал в аудиторию — у игры прекрасные отзывы и большое внимание от игроков)

13 часов назад, CyberEssence сказал:

которого в Героях 2-3 не было.

Кто-то просто забыл, что такое 2е герои — как раз один из лучших примеров пиксельной графики) Просто разрешение чутка побольше. А так отличная, нарисованная вручную, пиксельная графика. Даже вполне сравнимо по количеству пикселей на экране с Songs of Conquest :D

0_9_2_11.png

ss_5cc198f5de9d0b6cf283c90953ae388058e03

13 часов назад, CyberEssence сказал:

Это работает в обе стороны.

Можно пожалуйста примеры поливания говном графики Streets of Rage, например, от местных любителей пиксельной графики? :D

13 часов назад, MaxysT сказал:

А вот и прекрасный пример, ибо сделано откровенно халтурно. Может механики, ИИ, экономика и на высоте, но я не могу себя заставить играть в этот чтозанафигнаэкранемоиглаза, толи дело Черепахи (я в последний раз, чесслово :blush:)

Не халтурно — а максимально упрощенно. Сама пиксельная графика очень хороша, просто в ней очень мало кадров анимации. И в данном случае, для таких небольших инди студий, пиксельная стилизация позволяет недорого разрабатывать графику для больших и сложных игр.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиксельная графика(пиксель-арт и ид) выглядит зачотно и стильно, если была сотворена талантливыми руками. Ну и не забываем, что в древние времена пиксели здорово “сглаживались” нашими Рубинами, Фунаями Госдстарами и тд:)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.07.2022 в 18:38, iWaNN сказал:

Пиксельная графика фанатами старых игр точно принимается на ура и то, что подобная игра продалась таким огромным тиражом за такое короткое время говорит лишь о том, что разработчики на все сто попали в свою аудиторию

Вы же не проводили опрос, правда? Гипотетически, может 30% игроков, купивших игру, понравилось помимо игровых механик и графика, 60% может понравилось всё кроме графики, а 10% её даже не запускали. Вы же обобщаете все 100%.

1 час назад, iWaNN сказал:

В приведенных в пример ремастерах пиксельного фильтра нет, там простое переключение на оригинальную графику.

Опять же, что мешало сделать пиксельную и не пиксельную рисовку и дать возможность её переключать?

1 час назад, iWaNN сказал:

Кстати, еще один пример, когда разработчик снова отлично попал в аудиторию — у игры прекрасные отзывы и большое внимание от игроков)

Кстати, если полностью отдалить камеру на карте мира, то она не кажется такой пиксельной. И выглядит круто. Почему нельзя было сделать без пиксельности, нормальную рисовку? Причём мне непонятна хорошая её оценка ведь проблема игры не в графике, а в балансе, искусственном интеллекте и бестолковых механиках (такое ощущение, что разрабы очень неопытные). Но сама сонгс оф конквест не тема разговора, я её привёл только с точки зрения графики.

1 час назад, iWaNN сказал:

Кто-то просто забыл, что такое 2е герои

ОК, в Героях они просто сглаженные, а в СоК они ярко выраженные, поэтому значительней бросаются в глаза.

1 час назад, iWaNN сказал:
14 часов назад, CyberEssence сказал:

Это работает в обе стороны.

Можно пожалуйста примеры поливания говном графики Streets of Rage, например, от местных любителей пиксельной графики? :D

Говоря про обе стороны, я имею в виду это лицемерие:

14 часов назад, CyberEssence сказал:
17 часов назад, iWaNN сказал:

Вот интересно, почему те, кто не любит пиксели, не могут уважать вкусы других? Прям какая-то секта ненавистников :D

 

Получается, ваши вкусы уважать можно, мои нельзя?

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Как бы вообще играли тогда в сегу и денди? Смысл было играть, если пиксели говно...

Это тоже самое, что говорить: “как люди вообще смотрели 100 лет назад чёрно-белое кино и получали от него удовольствие?” А вот так, что в то время это была веха развития и не было более продвинутой альтернативы. Как я и написал в одном из пред идущих комментариях: “ В то время это всё на что были способны консоли, и меня это не смущало, т.к. не было другой более крутой альтернативы. Но сейчас это выглядит, как полный треш.”.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Логика просто на уровне восьмиклассника!

А у вас логика на уровне детского сада.

27 минут назад, allyes сказал:

Ну и не забываем, что в древние времена пиксели здорово “сглаживались” нашими Рубинами, Фунаями Госдстарами и тд:)

Верно.

Изменено пользователем CyberEssence
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, CyberEssence сказал:

Вы же не проводили опрос, правда? Гипотетически, может 30% игроков, купившим игру, понравилось помимо игровых механик и графика, 60% может понравилось всё кроме графики, а 10% её даже не запускали. Вы же обобщаете все 100%.

Нет конечно. Но каждый раз видя, как в любую тему с пиксельными играми приходят ненавистников этой графики и начинают поливать ее говном, вполне можно сделать вывод, что те, кому не нравится пиксельная графика в такие игры вполне могут не играть из принципа.

И обратно это не работает — не видел в темах той-же Streets of Rage никакой ненависти к рисованной стилизации. Те, кто любит пиксели, нормально и другую графику воспринимают.

24 минуты назад, CyberEssence сказал:

Опять же, что мешало сделать пиксельную и не пиксельную рисовку и дать возможность её переключать?

Тонны ручной работы и временные затраты на производство. Плюс, студия сделавшая черепах специализируется на пиксельной графике, они в этом профи. И как я уже писал — пиксельная графика, кроме прикольного стиля старых игр еще и позволяет ускорять процесс работы, так как в некоторых случаях (не черепахах) ее производство гораздо проще и быстрее.

24 минуты назад, CyberEssence сказал:

ОК, в Героях они просто сглаженные,

Не сглаженные, кстати)

gw2CwUc.png

24 минуты назад, CyberEssence сказал:

Получается, ваши вкусы уважать можно, мои нельзя?

Где я высказывал неуважение? В данной теме пока только вы и Мимик поливаете говном то, что мы любим. Могли бы просто спокойно обсуждать, без приплетания говна и презрения к пикселям — я писал исключительно про это, так как хочется на форуме вести диалог с уважением к собеседникам и их вкусам.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, кста, неплохая статейка, почему раньше пиксели были пиксельнее:)

RF, композит, s-video и RGB. Как это работает в ретрогейминге

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, allyes сказал:

в древние времена пиксели здорово “сглаживались” нашими Рубинами, Фунаями Госдстарами и тд:)

Ну тогда и других вариантов не было) Плюс, в игры часто пихают неплохие фильтры, имитирующие эти сглаживания, если уж очень хочется. Ну и, понятное дело, что современные игры уже рисуются без рассчета на такие особенности, так как доступно все в любом виде. Кто-то любит чистые пиксели (как я, к примеру), кто-то ставит фильтры.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Кто-то любит чистые пиксели (как я, к примеру), кто-то ставит фильтры.

Я за фильтры. Они более-менее приближают картинку к исконной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, allyes сказал:

Я за фильтры. Они более-менее приближают картинку к исконной)

Это если к классическим старым играм, да. А для новых не обязательно уже — так как исходное изображение уже задумано без учета фильтров — с чистыми пикселями. Но, если вдруг, я совершенно не против фильтров — тут исключительно дело вкуса и я рад, что все это доступно для игроков.

Для черепах, кстати, народ уже сделал модов с фильтрами, если что)

 

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×