Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge продалась тиражом в миллион копий всего за неделю

Рекомендованные сообщения

214905-12.jpeg

Авторы олдскульного битемапа Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge сообщили о том, что продажи их проекта преодолели миллион копий.


Авторы олдскульного битемапа Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge сообщили о том, что продажи их проекта преодолели миллион копий.

214905-12.jpeg

Причем игра смогла достичь такого показателя всего за неделю после релиза. 

Студия-разработчик Tribute Games и издательство Dotemu дежурно похвалили друг друга (не забыл про текущего владельца прав из Nickelodeon), а также сердечно поблагодарили игроков за поддержку.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

Для черепах, кстати, народ уже сделал модов с фильтрами, если что)

Очень хорошо. Обязательно его включу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, iWaNN сказал:

Но каждый раз видя, как в любую тему с пиксельными играми приходят ненавистников этой графики и начинают поливать ее говном, вполне можно сделать вывод, что те, кому не нравится пиксельная графика в такие игры вполне могут не играть из принципа.

Если в остальном игра хорошая почему в неё не играть? На некоторые вещи можно закрыть глаза, но проблему это не уберёт. Разница лишь в том, что таким как вы и, так и эдак хорошо, а таким как я не хочется ярко выраженных пикселей. В жизни обычно слышнее всего недовольных.

47 минут назад, iWaNN сказал:

не видел в темах той-же Streets of Rage никакой ненависти к рисованной стилизации.

Значит всех всё устраивало.

47 минут назад, iWaNN сказал:

Не сглаженные, кстати)

А можно увеличить ещё больше? Не знаю, может не так выразился, но когда смотрю на скрины вот так:

Скрытый текст

0033.png

то не вижу яркого выделения пикселей у героев, и края объектов выглядят сглаженным, а в СоК они хорошо видны, например, на ноге черепахи или её панцире.

47 минут назад, iWaNN сказал:

В данной теме пока только вы и Мимик поливаете говном то, что мы любим.

Похоже это вас задело за живое, но поливание говном это не истина в последней инстанции, а экспрессия, позволяющая более полно отразить недовольство.

Изменено пользователем CyberEssence
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, CyberEssence сказал:

Если в остальном игра хорошая почему в неё не играть? Разница лишь в том, что таким как вы и, так и эдак хорошо, а таким как я не хочется ярко выраженных пикселей. В жизни обычно слышнее всего недовольных.

Если это в итоге не мешает играть в хорошую игру, то тогда вообще особо нечего обсуждать)

12 минут назад, CyberEssence сказал:

Значит всех всё устраивало.

Ну я, к примеру, люблю классические игры серии, а они пиксельные. Мог бы спокойно развести срач, какого хера игра не пиксельная, что за говнофлеш :D Так что тут, мне кажется, вопрос какой-то странной ярко выраженной ненависти от тех, кто не любит пиксели. И это я сейчас не про ЗоГ форум даже. Почти у каждой пиксельной игры в Стиме в обсуждениях есть темы про пикселоненависть :D

12 минут назад, CyberEssence сказал:

А можно увеличить ещё больше? Не знаю, может не так выразился, но когда смотрю на скрины вот так, то не вижу яркого выделения пикселей у героев, и края объектов выглядят сглаженным, а в СоК они хорошо видны, например, на ноге черепахи или её панцире.

Просто заметил, что персонажи не имели сглаживания, ничего негативного) Кстати, во времена популярности игры мониторы были больше, чем вот такой размер скрина на форуме, и пиксели были хорошо заметны. Потому я Герои 2 помню как отличную пиксельную игру :D Это на наших огромных разрешениях сейчас ничего не видно и кажется, что все сглажено.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

Просто заметил, что персонажи не имели сглаживания, ничего негативного) Кстати, во времена популярности игры мониторы были больше, чем вот такой размер скрина на форуме, и пиксели были хорошо заметны. Потому я Герои 2 помню как отличную пиксельную игру :D Это на наших огромных разрешениях сейчас ничего не видно и кажется, что все сглажено.

Это странно, ведь экраны с ЭЛТ (CRT) как раз сглаживают изображение в отличие от ЖК:

Скрытый текст

c1886ab889.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, CyberEssence сказал:

Это странно, ведь экраны с ЭЛТ (CRT) как раз сглаживают изображение в отличие от ЖК:

Телеки да, пиксели передавали нечетко — а мониторы тех времен вполне нормально) Конечно не так же чисто, как сейчас, но все было хорошо видно. У меня к пиксельной графике Героев 2 прям отдельная любовь — за ее визуал я ее люблю даже больше, чем 3ю. Собственно — потому Songs of Conquest лично для меня — прям подарок)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix у тебя логика вообще напрочь отсутвует :D прикинь, а другого тогда и не было и выбирать не из чего было, и я рад что мы от этого ушли. и что могут при желании делать  красиво но жлобятся. поэтому и такой ценник — срубить бабла на раскрученном IP и не заморачиваться нормальной рисовкой, единственная надежда наскребут что-нить и сделают уже для всех

@iWaNN это не игра попала в аудиторию. это она отпугнула всех недовольных пикселями в итоге провал, всего лям при цене пачки сигарет, а это минуточку раскрученный бренд  на котором выросло не одно поколение. по мне лучше б ценник ААА и игра нормальная, а не то что имеем. еще и диссонанс вызывает фигли они мультики не в пикселях делали. когда еще только анонсили и показывали только эти мультики я прям ждал. а потом полное разочарование. 

Изменено пользователем Мимик
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Мимик сказал:

это не игра попала в аудиторию. это она отпугнула всех недовольных пикселями в итоге провал, всего лям при цене пачки сигарет,

Ну вот тут мне кажется не, у игры явный успех.

27 минут назад, Мимик сказал:

по мне лучше б ценник ААА и игра нормальная

А тут уже вообще другая игра могла бы выйти. И не факт, что хорошая. И мы тут можем вспомнить кучу неудачных 3D игр по черепахам за последние лет 10 в которые как раз играло полтора игрока :D

А пиксельная классика точно то что надо для определенной аудитории, которая играла на старых консолях в пиксельные игры про черепах, и которая точно такой аудитории зайдет, если игру делать так-же с классическим геймплеем.

27 минут назад, Мимик сказал:

когда еще только анонсили и показывали только эти мультики я прям ждал

А это странно — они прям с анонсом сразу-же показали пиксельный геймплей, котрый шел сразу после рисованной заставки.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Мимик сказал:

@Legion_Pheonix у тебя логика вообще напрочь отсутвует :D прикинь, а другого тогда и не было и выбирать не из чего было, и я рад что мы от этого ушли. и что могут при желании делать  красиво но жлобятся. поэтому и такой ценник — срубить бабла на раскрученном IP и не заморачиваться нормальной рисовкой, единственная надежда наскребут что-нить и сделают уже для всех

У меня с логикой всё нормально. Просто 38 летнему толку 0 объяснять. За меня напарник @iWaNN всё чётко сказал. Я просто вижу что ты дуболом.

Вопрос лишь один. Что ты тут забыл вообще в этой теме? Твоя ненависть к пикселям заботит лишь тебя одного. Ну так вырви свои говноглаза, раз ничего не понимаешь в искусстве и истории всех этих пикселей. Ей богу, 38 лет ему… Госпади, откуда вы берётесь ненавистники, делать больше нечего вам.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, iWaNN сказал:

А пиксельная классика точно то что надо для определенной аудитории, которая играла на старых консолях в пиксельные игры про черепах

Вот только нюанс в том, что эта аудитория не видела таких пикселей в то время. Ещё давно мне захотелось поиграть в 8-16 битные игры, но консолей у меня уже не было я установил эмуляторы и не мог понять “почему игры такие пиксельные они же не были такими, когда я играл на приставках, подключённых к телеку?”. Так вот современные пиксельные игры похожи на игры, запущенные через эмулятор, а не на то, как их видели игроки тогда. Поэтому и нужны фильтры, которые полностью не решают проблему (например, связанную с эффектом прозрачности).

Выше уже кидали ссылку на это видео и в нём как раз показали эту разницу:

Скрытый текст
Скачать видео
Скачать видео

 

 

Изменено пользователем CyberEssence
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, CyberEssence сказал:

Вот только нюанс в том, что эта аудитория не видела таких пикселей в то время. Ещё давно мне захотелось поиграть в 8-16 битные игры, но консолей у меня уже не было я установил эмуляторы и не мог понять “почему игры такие пиксельные они же не были такими, когда я играл на приставках, подключённых к телеку?”. Так вот современные пиксельные игры похожи на игры, запущенные через эмулятор, а не на то, как их видели игроки тогда. Поэтому и нужны фильтры, которые полностью не решают проблему (например, связанную с эффектом прозрачности).

Ну это уже вообще вопрос личного восприятия а не споров) Я, к примеру, с детства с компьютером и сам лично рисовал пиксельную графику в 90х на спектруме, потому такая графика всегда мной воспринималась как набор квадратиков (собственно, наверно потому и люблю именно чистые пиксели) :D

Плюс, уже обсудили выше — фильтры всегда в свободном доступе и их можно прикручивать к любым играм, даже если они там разработчиком не добавлены. Я вон кидал видос, что и к черепахам уже такой прикрутили, со сглаживанием и дефектами лучевой трубки) Так шо но проблемо — кому важно такое — ставят себе решейд и наслаждаются старой доброй картинкой “как на телеке”.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.07.2022 в 17:34, Мимик сказал:

это не игра попала в аудиторию. это она отпугнула всех недовольных пикселями в итоге провал, всего лям при цене пачки сигарет, а это минуточку раскрученный бренд  на котором выросло не одно поколение. по мне лучше б ценник ААА и игра нормальная, а не то что имеем. еще и диссонанс вызывает фигли они мультики не в пикселях делали. когда еще только анонсили и показывали только эти мультики я прям ждал. а потом полное разочарование. 

Ну, хз, если честно. Взять хотя бы последние новости с ЗоГа:

Chivalry 2 продался тиражом в 2 миллиона копий

Вышла в июне прошлого года. 

Продажи Ghost of Tsushima превысили 9,73 миллиона копий

Тут два года прошло.

А у Черепах — лям за неделю. Сколько же тогда накапает за год? А за два?

Как по мне — даже с поллитрой на провал не тянет. =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crazy_dormouse во первых ценник учитывайте, черепах берут на сдачу, + новые IP, а аудитория черепах это сотни миллионов выросших на мультах, комиксах  и прочем и лям на их фоне это мягко говоря ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Мимик сказал:

во первых ценник учитывайте, черепах берут на сдачу

Низкая цена несомненно влияет на количество проданных копий, но не является единственным ключевым фактором. Откровенный проходняк ни за что не набьет лям за неделю, каким бы копеечным не был ценник.

15 часов назад, Мимик сказал:

аудитория черепах это сотни миллионов выросших на мультах, комиксах  и прочем и лям на их фоне это мягко говоря ни о чем

Можно было как-то улучшить игру и выбить три ляма, а то и пять? Конечно же, ведь нет предела совершенству. Повлияла бы на это рисовка вместо пикселей? Хз, тут можно лишь гадать. Одному не нравятся пиксели, фиг он их купит, как бы при этом не любил Черепах. А другому нужно, что бы прям как в детстве: пиксели, зарубиться вдвоем на одном компе, а если еще и Шредер будет неубиваемым — и вовсе отвал башки. И не купят такие рисовку — ибо не лампово. Нельзя угодить всем.

А лям… Если не ошибаюсь, у третьего Ведьмака за первые четыре недели как раз четыре ляма и набралось. Как по мне, так это о-о-очень достойный показатель.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×