Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Институт развития интернета инициировал конкурс патриотических игр с фондом в 1 миллиард рублей

Рекомендованные сообщения

212222-1798443475_59_138_865_592_1920x0_

Институт развития интернета открыл прием конкурсных заявок на создание патриотического контента, в том числе ПО и игр.


Институт развития интернета открыл прием конкурсных заявок на создание патриотического контента, в том числе ПО и игр.

212222-1798443475_59_138_865_592_1920x0_

На рассмотрение принимаются как краткосрочные, так и долгосрочные проекты со сроком реализации до 2024 года включительно.

Проекты участников должны акцентировать внимание на «суверенитете страны и развитии национального самосознания», и отвечать одной из заданных тем:

  • Герои наших дней;
  • Качественные изменения жизни в России как устойчивый тренд;
  • Стабильное развитие страны;
  • Защита национальных интересов и общественных ценностей.
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кончено ,лучше поздно, чем никогда,

Но этим надо было начинать заниматься лет 15 назад,и ещё и премию сделать с норм фондом призовым.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно все понимаю, но как только я вижу подобную новость, перед глазами вьетнамскими флешбеками пролетают кадры из “Дети против волшебников”

scale_1200

Изменено пользователем VerVolf
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж этот принудительный патриотизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверен на 100%, что будет провал. А львиную часть бюджета распилят. Игры по заказу, особенно “патриотические” не могут быть интересными, качественными и инновационными.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Grizzly3313 сказал:

Уверен на 100%, что будет провал. А львиную часть бюджета распилят. Игры по заказу, особенно “патриотические” не могут быть интересными, качественными и инновационными.

Расскажи это любителям COD или MOH. Не все конечно игры были прямым заказам. Но всё крутится около всего сказанного выше.

Изменено пользователем soonli666
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо-неплохо, хотя и абстрактно. Хотя и в ЕС формулировки тоже абстрактные.
И тем не менее, хотелось бы, чтобы приводилось несколько примеров, какие именно игры хотелось бы видеть: жанры, сеттинг и тому подобное.

Опять же, в коллаборации с Леонидом Каневским можно создать офигительную экшон-адвенчуру про советское следствие и оперов в духе L.A. Noire. Надёргать наиболее интересных дел и подвести их под становление нескольких сотрудников: где-то будет сильная детективная составляющая, где-то будет прям экшон с QTE, догонялками, стелсом и прочим. А затем, в 90-е, подкинуть главным героям наиболее сложные дела, где будут провалы и нуарная составляющая. Ну а в нулевых устроить им камбэк с ловлей тех, кто устроил им нуар в 90-е. И хэппи енд.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Неплохо-неплохо, хотя и абстрактно. Хотя и в ЕС формулировки тоже абстрактные.
И тем не менее, хотелось бы, чтобы приводилось несколько примеров, какие именно игры хотелось бы видеть: жанры, сеттинг и тому подобное.

Опять же, в коллаборации с Леонидом Каневским можно создать офигительную экшон-адвенчуру про советское следствие и оперов в духе L.A. Noire. Надёргать наиболее интересных дел и подвести их под становление нескольких сотрудников: где-то будет сильная детективная составляющая, где-то будет прям экшон с QTE, догонялками, стелсом и прочим. А затем, в 90-е, подкинуть главным героям наиболее сложные дела, где будут провалы и нуарная составляющая. Ну а в нулевых устроить им камбэк с ловлей тех, кто устроил им нуар в 90-е. И хэппи енд.

Я бы сыграл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Проекты участников должны акцентировать внимание на «суверенитете страны и развитии национального самосознания», и отвечать одной из заданных тем:

  • Герои наших дней;
  • Качественные изменения жизни в России как устойчивый тренд;
  • Стабильное развитие страны;
  • Защита национальных интересов и общественных ценностей.

для меня, это просто непосильная задача. Даже представить не могу о чем можно сделать. Говорить про суверенитет, но при этом сдавать в аренду территорию Китаю и Узбекистану. Япония успешно покупает акции компании Russia Forest Products, чтобы потом заняться вырубкой леса. Страну заселяем мигрантами или заселяли, не знаю как они теперь смотрят на перспективу ехать зарабатывать в РФ.

Качественное изменение жизни… это когда? Про начало 2000-ых? Стабильное развитие страны… ну да, можно сделать какую-нибудь простенькую экономическую стратегию или попытаться сделать на подобии Тропико, пусть хоть в игре народ будет в большинстве своем жить счастливо. Просто зацепиться выходит только за героев и защиту нац. ценностей, накидав фигни про “спецоперацию” и силовиков.

Делаю ставку что приз выиграет кто-то из своих.

P.S. Со временем конечно подгадали. Сейчас как никогда нужно создание очередной иллюзии успеха и величия. Хотя вот сумма дико смущает. Вместо того чтобы сейчас эти деньги пустить в поддержку чего-нибудь, чтобы хоть как-то смягчить падение, они выделяют на создание очередной ширмы.

Изменено пользователем Rimasted
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроде ж было недавно что-то подобное, не? Вроде ещё “разраб” получил гранд (или его часть) на свою патриотическую игру, после чего и растаял в прекрасном далёко.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Zhuzhik сказал:

Так вроде ж было недавно что-то подобное, не? Вроде ещё “разраб” получил гранд (или его часть) на свою патриотическую игру, после чего и растаял в прекрасном далёко.

Гендиректор Cyberia Limited пожаловался на многочисленные вбросы в СМИ и социальных сетях  некоторые порталы фактически обвинили создателей "Смуты" в воровстве и бегстве с государственными деньгами. Однако эти публикации не соответствуют действительности, заявил Алексей Копцев.

"Вчера в сети появилось множество вбросов о том, что разработчики из российской студии Cyberia Limited бежали с государственными деньгами — отключили официальный сайт и закрыли доступ к группам в соцсетях вскоре после того, как получили 260 млн руб. на создание игры "Смута"… Однако эта информация и сообщения являются недостоверными данными. Никто никуда не бежал, деньги не воровал — оплата происходит по факту выполненных работ — и смуты не устраивал. Наша команда в полном составе находится в России и разрабатывает игру".

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вангую — это всё связанно с недавней новостью поднятия рейтинга росгвардии. будет типа как новые правила для получения оскара, чтоб там лгбт и люди различных рас были.
а в нашем варианте обязательно путин — молодец и росгвардия спасает улицы от экстремистов и иностранных агентов. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, edifiei сказал:

Гендиректор Cyberia Limited пожаловался на многочисленные вбросы в СМИ и социальных сетях  некоторые порталы фактически обвинили создателей "Смуты" в воровстве и бегстве с государственными деньгами. Однако эти публикации не соответствуют действительности, заявил Алексей Копцев.

ну….. когда тебя спалили остается только врать дабы успеть подстелить соломку) хотя всей правды конечно я не знаю, просто веры всем этим “госпроектам” осталось 1-2 % если не меньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, я знаю как такие "конкурсы" проходят. Если грант получит ни одна из старых отечественных студий (команд) то его получит группа предприимчивых молодых людей с презентацией и слайдами, по взаимовыгодной договорённости с жюри, которое состоит из случайных людей, не имеющих представления об играх.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты спосил ка можно облегчить игру, я сказал как. А разрабы… сегодня у них такое видение, а завтра они вполне могут взглянуть на игру иначе. Вот если вдруг в Елден ринге появится легкий и сложный уровни сложности, что ты тогда скажешь?
    • Я не спорю —  есть.  В недавней Inaya есть выбор сложности, который существенно влияет на геймплей. У разраба есть чёткое видение по поводу таких моментов, ни шага влево, ни шага вправо. Я это полностью поддерживаю.   
    • Список изменений. Опубликовано вс, 10 августа Patch Notes v. 1.345 For non-Steam players reading this: This patch will be rolled out for GOG, Xbox and Playstation tomorrow (11th August). Please note that the Nintendo Switch game is still on an old version. Nintendo needs a few days to release a patch. Which means that we have to wait for Nintendo to release a previous patch in order to push the last 2 patches together. v. 1.345 Fixed: Hero’s Belief functionality Fixed: Fishing UI errors for Japanese/Korean/Chinese Fixed: Cutscene after dog battle not starting Fixed: The overdrive bar would behave like if the Ultra Move Specialist party talent was always active Fixed: Vibration setting not working when fishing Fixed: Sky Armors missing when loading NG+ save file under certain circumstances Fixed: Passive skill “Switcher” overlap between White Wolf’s skill and Class Emblem Fixed: Minor bugs and translation errors
    • Чуть большие тайминги для парирования, не полсекунды, а 0,75 (цифры условные, не играл в Секиро и даже прохождений не смотрел)? Боссы чуть “худее”? Не, не варианты для облегчения жизни?
    • Тем не менее, есть метроидвании с уровнями сложности. Тот же Ори, например. Там при этом добавлены были не только более простые сложности, чем исходная (под которую предполагалась игра к прохождению), но и более сложная для “ценителей”. В Bloodstained также есть уровни сложности. При этом так-то конкретно тут они идут в сторону повышения сложности, давая изначально лишь обычную, позволяя людям испытываться себя больше и больше при перепрохождении, давая тем самым реиграбельность. Dead Cells имеет настраиваемую сложность по мере прохождения игры вместо классического переключателя в начале. Но по сути это тоже регулировка сложности. И это примеры весьма успешных игр в данном жанре, которые выделяются среди прочих хорошими продажами, а также более широкой оглаской, чем целый пласт подобных по жанру игр. Подход к тому, что такое уровень сложности, а также их логика, в этих трёх примерах различны к тому же, показывая, что “сложность” — штука не такая уж и однобокая. По солслайкам, нью гейм+ и далее — это технически тоже уровни сложности, к слову.
    • Отличается тем, что есть соулс-лайки и метроидвании — игры, в которых разработчиками не предусмотрен выбор сложности, потому что эти игры рассчитаны на преодоление  трудностей,  разработчики это видят именно так(без выбора), а игроки, которые в это играют, охотно это принимают.    А эта Экспедиция причём здесь? Кто-то говорит, что во всех играх не должно быть выбора сложности?  Экспедиция это сюжетно ориентированная RPG, с чего бы там не быть выбора сложности?  Метроидвании и соулс-лайки, это концептуально совсем другие игры, отсутствие выбора сложности, это по сути одна из их фишек.  Я запарился по 10 раз объяснять одно и тоже. Ограничивающим фактором, является концепция этих игр, а не сложность.  Очень странно, что тебя останавливает сложность, ведь “сложность” это часть этих игр, без неё этих игр не будет.  Как ты себе представляешь, снижение сложности например в Секиро? Никакой связи, между плохими продажами других соулс-лайков и “сложностью” нету.  Об этом как раз и говорят хорошие продажи игр от Миядзаки.  Просто значит другие соулсы недостаточно хороши для некоторых. @mc-smail не вижу смысла дальше это обсасывать, то как я это вижу, я объяснил уже несколько раз. Надоело.
    • Подскажите куда надо закинуть файл sharedassets2.assets
    • То что ты посмотрел унылого, нотку ячменя и дедпи47 я понял. А свое мнение у тебя есть?
    • В притоне при попытке заговорить с наркоманом и взять у него шприц игра зависает.
    • Garbanzo Quest Метки: 2D-платформер, Пиксельная графика, Пулевой ад, Смешная, Локальный кооператив Платформы: PC Разработчик: zagawee Издатель: zagawee Дата выхода: 4 сентября 2024 года Отзывы Steam: 383 отзывов, 98% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×