Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Институт развития интернета инициировал конкурс патриотических игр с фондом в 1 миллиард рублей

Рекомендованные сообщения

212222-1798443475_59_138_865_592_1920x0_

Институт развития интернета открыл прием конкурсных заявок на создание патриотического контента, в том числе ПО и игр.


Институт развития интернета открыл прием конкурсных заявок на создание патриотического контента, в том числе ПО и игр.

212222-1798443475_59_138_865_592_1920x0_

На рассмотрение принимаются как краткосрочные, так и долгосрочные проекты со сроком реализации до 2024 года включительно.

Проекты участников должны акцентировать внимание на «суверенитете страны и развитии национального самосознания», и отвечать одной из заданных тем:

  • Герои наших дней;
  • Качественные изменения жизни в России как устойчивый тренд;
  • Стабильное развитие страны;
  • Защита национальных интересов и общественных ценностей.
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кончено ,лучше поздно, чем никогда,

Но этим надо было начинать заниматься лет 15 назад,и ещё и премию сделать с норм фондом призовым.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно все понимаю, но как только я вижу подобную новость, перед глазами вьетнамскими флешбеками пролетают кадры из “Дети против волшебников”

scale_1200

Изменено пользователем VerVolf
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж этот принудительный патриотизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверен на 100%, что будет провал. А львиную часть бюджета распилят. Игры по заказу, особенно “патриотические” не могут быть интересными, качественными и инновационными.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Grizzly3313 сказал:

Уверен на 100%, что будет провал. А львиную часть бюджета распилят. Игры по заказу, особенно “патриотические” не могут быть интересными, качественными и инновационными.

Расскажи это любителям COD или MOH. Не все конечно игры были прямым заказам. Но всё крутится около всего сказанного выше.

Изменено пользователем soonli666
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо-неплохо, хотя и абстрактно. Хотя и в ЕС формулировки тоже абстрактные.
И тем не менее, хотелось бы, чтобы приводилось несколько примеров, какие именно игры хотелось бы видеть: жанры, сеттинг и тому подобное.

Опять же, в коллаборации с Леонидом Каневским можно создать офигительную экшон-адвенчуру про советское следствие и оперов в духе L.A. Noire. Надёргать наиболее интересных дел и подвести их под становление нескольких сотрудников: где-то будет сильная детективная составляющая, где-то будет прям экшон с QTE, догонялками, стелсом и прочим. А затем, в 90-е, подкинуть главным героям наиболее сложные дела, где будут провалы и нуарная составляющая. Ну а в нулевых устроить им камбэк с ловлей тех, кто устроил им нуар в 90-е. И хэппи енд.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Неплохо-неплохо, хотя и абстрактно. Хотя и в ЕС формулировки тоже абстрактные.
И тем не менее, хотелось бы, чтобы приводилось несколько примеров, какие именно игры хотелось бы видеть: жанры, сеттинг и тому подобное.

Опять же, в коллаборации с Леонидом Каневским можно создать офигительную экшон-адвенчуру про советское следствие и оперов в духе L.A. Noire. Надёргать наиболее интересных дел и подвести их под становление нескольких сотрудников: где-то будет сильная детективная составляющая, где-то будет прям экшон с QTE, догонялками, стелсом и прочим. А затем, в 90-е, подкинуть главным героям наиболее сложные дела, где будут провалы и нуарная составляющая. Ну а в нулевых устроить им камбэк с ловлей тех, кто устроил им нуар в 90-е. И хэппи енд.

Я бы сыграл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Проекты участников должны акцентировать внимание на «суверенитете страны и развитии национального самосознания», и отвечать одной из заданных тем:

  • Герои наших дней;
  • Качественные изменения жизни в России как устойчивый тренд;
  • Стабильное развитие страны;
  • Защита национальных интересов и общественных ценностей.

для меня, это просто непосильная задача. Даже представить не могу о чем можно сделать. Говорить про суверенитет, но при этом сдавать в аренду территорию Китаю и Узбекистану. Япония успешно покупает акции компании Russia Forest Products, чтобы потом заняться вырубкой леса. Страну заселяем мигрантами или заселяли, не знаю как они теперь смотрят на перспективу ехать зарабатывать в РФ.

Качественное изменение жизни… это когда? Про начало 2000-ых? Стабильное развитие страны… ну да, можно сделать какую-нибудь простенькую экономическую стратегию или попытаться сделать на подобии Тропико, пусть хоть в игре народ будет в большинстве своем жить счастливо. Просто зацепиться выходит только за героев и защиту нац. ценностей, накидав фигни про “спецоперацию” и силовиков.

Делаю ставку что приз выиграет кто-то из своих.

P.S. Со временем конечно подгадали. Сейчас как никогда нужно создание очередной иллюзии успеха и величия. Хотя вот сумма дико смущает. Вместо того чтобы сейчас эти деньги пустить в поддержку чего-нибудь, чтобы хоть как-то смягчить падение, они выделяют на создание очередной ширмы.

Изменено пользователем Rimasted
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроде ж было недавно что-то подобное, не? Вроде ещё “разраб” получил гранд (или его часть) на свою патриотическую игру, после чего и растаял в прекрасном далёко.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Zhuzhik сказал:

Так вроде ж было недавно что-то подобное, не? Вроде ещё “разраб” получил гранд (или его часть) на свою патриотическую игру, после чего и растаял в прекрасном далёко.

Гендиректор Cyberia Limited пожаловался на многочисленные вбросы в СМИ и социальных сетях  некоторые порталы фактически обвинили создателей "Смуты" в воровстве и бегстве с государственными деньгами. Однако эти публикации не соответствуют действительности, заявил Алексей Копцев.

"Вчера в сети появилось множество вбросов о том, что разработчики из российской студии Cyberia Limited бежали с государственными деньгами — отключили официальный сайт и закрыли доступ к группам в соцсетях вскоре после того, как получили 260 млн руб. на создание игры "Смута"… Однако эта информация и сообщения являются недостоверными данными. Никто никуда не бежал, деньги не воровал — оплата происходит по факту выполненных работ — и смуты не устраивал. Наша команда в полном составе находится в России и разрабатывает игру".

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ну те будет скучно… или дорого как War thunder?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вангую — это всё связанно с недавней новостью поднятия рейтинга росгвардии. будет типа как новые правила для получения оскара, чтоб там лгбт и люди различных рас были.
а в нашем варианте обязательно путин — молодец и росгвардия спасает улицы от экстремистов и иностранных агентов. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, edifiei сказал:

Гендиректор Cyberia Limited пожаловался на многочисленные вбросы в СМИ и социальных сетях  некоторые порталы фактически обвинили создателей "Смуты" в воровстве и бегстве с государственными деньгами. Однако эти публикации не соответствуют действительности, заявил Алексей Копцев.

ну….. когда тебя спалили остается только врать дабы успеть подстелить соломку) хотя всей правды конечно я не знаю, просто веры всем этим “госпроектам” осталось 1-2 % если не меньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, я знаю как такие "конкурсы" проходят. Если грант получит ни одна из старых отечественных студий (команд) то его получит группа предприимчивых молодых людей с презентацией и слайдами, по взаимовыгодной договорённости с жюри, которое состоит из случайных людей, не имеющих представления об играх.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.  Nightdive Studios анонсировала очередной ремастер — на этот раз им стал экшен с элементами хоррора The Thing. Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.   Среди особенностей в ремастере заявлены «улучшения моделей персонажей, текстур и анимации, которые были вручную созданы Nightdive Studios, включая реализацию передового 3D-рендеринга для обновленного освещения и атмосферных эффектов», поддержка 4K и 120 FPS, переработанный интерфейс, поддержка достижений и некие «улучшение качества игрового процесса для оптимизации игрового опыта». Дата выхода The Thing: Remastered пока не объявлена.
    • 98% процентов игр можно купить через сторонние сервисы, это вообще не проблема. Сложность в том, чтобы позволить себе такую покупку, а потом позволить себе все эти часы игры, ведь оплату за квартиру (а для кого-то и за семью) никто не отменял =)

      Если кто знает, как зарабатывать достаточно, оставляя себе много времени для игр — подскажите, пожалуйста, путь.
    • Правильно рассуждаешь. Только добавим твоим словам немного красок и фактов.  Судя по имеющейся информации, перевод у Механиков шел хорошо. С технической частью у них также проблем не было. Потом один подонок решил слинять с наработкам по двум проектам к конкурентам. В новой группе он с тупой улыбочкой сначала уверял, что все тип-топ. Несколько раз назначалась дата выхода озвучки. Потом пошли вечные завтраки. Даже у нас на стриме в ноябре приходил программер и говорил, что технические сложности вроде как преодолены, и вот-вот перевод выйдет. И эта история у них в группе тоже звучала не раз – мол, у нас есть сподвижки в работе, ждите. Только ничего так и не выходило. У людей стали появляться неудобные вопросы и справедливое возмущение.  У нас в соответствующей теме тоже есть интересная история, где упомянутый выше подонок приходил и пытался свою жопу оправдать. Рассказывал там всем, какой он хороший трудяга, как он всем деньги раздавал. Его заткнул, собственно, один из актеров озвучки, который с ним работал. Рассказал, как было на самом деле и запросил пруфы перевода денег, благо это сделать легко. После этого подонок позорно слился и с тех пор молчит (ты там тоже появлялся, кста, все сомневался, правда ли это или нет – ну вот радуйся, это правда). Можешь прочитать  до конца, там много интересного.  В группе в вк у войсов было еще веселее. Сначала вроде бы кураторы на вопросы отвечали норм. Вместе с этим упырем. Потом упырь тоже заткнулся. Вместо него зато массово проект и упыря стали защищать подсосники. Вечно крутилась история о том, что найденный группой программист не может зашить готовую озвучку в игру. Уже тогда люди стали говорить, мол, ну так найдите нового. Откройте сборы на найм нового, в конце концов. Сделайте хоть что-нибудь, попросите помощи, наконец. В ответ стала звучать мантра, что это очень особенный программист, таких на все СНГ единицы. Больше найти никого нельзя. Видимо, всех специалистов уже опросили и собрали подобную статистику, ага. Сомневающихся в этой чудесной и правдивой истории без пруфов начали банить. Ровно как начали банить и возмущавшихся. И бывших донатеров. Мои любимые отмазки от войсов – “мы денег не собирали”, “мы вам ничего не должны.” Мелькавший кое-где подонок даже умудрился мне высрать фразу “вот где деньги собирали – туда и идите”. Гений просто, ни дать ни взять.  Еще более паскудное то, что страдать из-за этого дерьма стали и Механики. У них вон, канал заблочили, в том числе из-за того, что какой-то дегенерат постоянно кидал страйки – мол, вы нас озвучкой Дед Спейса кинули, деньги собрали и не сделали. И он такой не единственный, к сожалению. Вот здесь Механики даже выложили отдельный пост, где, кстати, есть скрины, подтверждающие, что подонок сбежал к войсом С ДЕНЬГАМИ НА ОЗВУЧКУ Деда, хотя те до сих пор усираются, что никаких денег не получали. Подонок тоже про это твердил постоянно. Что превращает ответственных за данный проект не просто мразями, а ворами и лжецами. И это, по инсайдерской информации, не мешает им мерзко хихикать в кулуарах над всеми недовольными и возмущающимися. Ведь это так смешно. Обосрались вы, а виноваты – мы.  Войсы меж тем клич по поиску нового программера таки кинули, ага. После того, как перебанили кучу народу с этим же предложением. Подозреваю, что перебанил их лично один урод с синдромом вахтера, там некий филлипок робозеров сидит у них на роли модератора в группе. Который мне тоже рассказывал про единственного в мире чудесного программиста и за предложения его заменить также угрожал перманентным баном.  А теперь вот значит, после всей этой мерзости, после всех банов, срачей и клятвенных обещаний, что проект обязательно доведут до ума, ибо он важный, они берут и так просто говорят: “Не, финансово не оправдано, давайте программера на другие проекты назначим, а ждущим больше года перевод мы по губам поводим, лол”. У меня нет цензурных слов, чтобы это все описать. Одно только крутится в голове  – “мрази”.  Еще раз подчеркиваю, что претензий к добросовестным работягам из Войсов нет – к переводчикам, к примеру, к актерам. Есть претензии к тем, что защищал сбежавшего подонка, чудесного программера и весь этот несчатный проект перевода в целом. Есть претензии к тем, кто банил народ за справедливое недовольство и дельные предложения. Кто открыто хамил людям в официальной группе, кто нагло врал и продолжает врать про деньги. Кто покрывал тупорылых подсосников с их вечным “вам никто ничего не должен”. По факту крайними остаются донатеры – те, кто честно поддержал чужой труд. И на них, похоже, войсам тупо насрать. Слова – словами, но все решают поступки. А постуков нет, лол. Хороших, по крайней мере, те, что есть – лучше б их не было.  Не можете сами, в конце концов, отдайте проект снова Механикам, не позорьтесь. Покажите себя мудрыми людьми. Но не, там они себе скорее жопу отрежут, чем на гордость свою наступят. И это многое о них говорит. “Мы вам ничего не должны”, “это были добровольные пожертвования” у них. Вот кто будет в будущем заносить деньги войсам на новые переводы – вспоминайте эту историю и сто раз думайте. Моих денег после этого дерьма они точно никогда не увидят. 
    • Нет они всегда до самой смерти будут офигенные.
    • Это ремейк старой игры 2010 годов от того же автора  там было несколько частей помню одна на рпг маркете сделана продолжение было и приквел аркадно слешерный. Unknown 9: Awakening пока лучшая из ближайших.
    • @piton4 Так итог какой? GV технарь не справился с работой, и чтобы время на проект не терять, так как он как бы не совсем их и как бы не они деньги собирали, решили отложить его в ящик, до лучших времён, и приоритет отдать другим проектам, которых очень много. В итоге перевод завис где-то в воздухе, а Механики наверно уже смогли довести дело до конца, так как у них сейчас не столько много проектов как у GV, но проект у их забрали и отдавать конечно не хотят. Итог, конечный потребитель пострадал. Конечно в этой ситуации можно было бы понять и как бы даже претензии не иметь к GV, если они перевод делали только своими силами, но увы и ах, на перевод была собрана определённая сумма денег, это не бесплатный проект, который делается на энтузиазме, в итоге люди которые за его заплатили, сейчас сидят в пролёте, хотя уже давно могли играть в DS с озвученным переводом. В общем нехорошая ситуация.
    • именно… при этом те , кто голосовал — выглядят вполне себе обычными людьми.  —  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×