-
Popular Now
-
Featured
-
Последние сообщения
-
By DarkAssassinUA · Posted
поиск по ютубу "игрофильм %название игры%" уже давно перешел на такой формат,и качество есть почти у всех 4К,и кривляний(как у блохера выше) нет и не тупят -
@DarkAssassinUA я просто всегда считал, что лучший летсплеер, это тот, кто молчит всю дорогу и не отсвечивает через вебку) Не сочтите меня душным хр*ном, просто привык смотреть прохождения, не отвлекаясь на всякого рода раздражители)
-
By DarkAssassinUA · Posted
Типичный летсплеер.С таким любой хоррор будет выглядеть как комедия(особенно кринжово выглядят все эти кривляния) Team RIG - не самый лучший выбор для демонстрации перевода. -
@SerGEAnt как то хватило на 30 секунд… Это кривляние на камеру… Брр...
-
Была такая игра 1998 года Knights and Merchants ( “Война и Мир” в нашей локализации ) . Там была симуляция каждого жителя и каждой единицы товара. При строительстве зданий они не строятся моментально, а сперва рабочие прокладывают к ним дорогу и выравнивают площадку для строительства. При строительстве дороги нужны камни, рабочие ждут, пока их принесут слуги, прежде чем достроят дорогу. Когда дорога построена, слуги начинают носить на стройплощадку камни и доски со склада и только тогда рабочие начинают строить здание. Почему-то в современных градостроительных стратегиях до сих пор нет такой проработки. Пробовал играть в Anno — там здания появляются моментально, да и ещё, я так понял, на одном острове склады не обязательно соединять дорогами, товар волшебным образом доступен сразу на всех складах. А в Knights and Merchants надо продумывать расположение зданий и складов, чтобы слугам не приходилось носить товар через всю карту. Ещё слуги могут застрять в пробке, если дороги узкие или рядом только один склад, в который идут толпы слуг. Поэтому при строительстве надо оставлять место для расширения дорог в загруженных местах. Ещё и боевая система там не только для галочки, как обычно бывает в градостроительных играх. Боёвка представляет собой Total War на минималках, где мы командуем отрядами. Жаль только, что AI туп как пробка, хотя в фанатском ремейке стал получше. Пробовал другие игры типа Anno, не то, нет симуляции каждой единицы товара, как в этой древней игре.
-
У нас хоть продается? Хотя русской локализации все равно нет.
-
By CyberEssence · Posted
Да-да, я уже понял, что вы не знаете, как функционирует глобальный рынок, т.к. по вашей логике вы тоже “спонсор войны против РФ”. -
Именно,как в оуткасте например. Там это было сильно лучше сделано. Но тогда рейтинг у игры будет сильно выше,да и соулс механику не прикрутить,имхо это консенсус такой з желаний и современных реалий. Да та-же магия,одни Датомирские ведьмы и Пепел Валы чего стоят) А таких не один десяток.
-
Recent Status Updates
-
Эх, нравится мне эта цифра· 1 reply
Хочу зафиксировать её... хотя бы на время.
Так что не провоцируйте меня
Даже интересно, сколько продержусь в самоизоляционном бане
-
Hi Naomi. Could you help me with translating MG Rising?· 0 replies
I’m using your tool, but I cant repack mcd. I pressed mcd repack, choose folder contain mcd and then choose fonts folder. It said
Repacking ckmsg_codec_1st.mcd
File ckmsg_codec_1st.mcd was repacked
But ckmsg_codec_1st.mcd isn’t edited at all. So what did I go wrong please?
Many thanks if you can help me because I love this game and wish to translate it to my language.
-
Если вы НЕ знали, то на форуме есть вот такой пункт· 2 replies
и находится он в “Изменить профиль” в самом низу
Так что если еще не заполнили, ЖИВО заполнять
И даже НЕ спрашивайте чья была идея вам об этом напомнить и кто интересуется
По IP всё равно вычислят, так что не бойтесь, заполняйте
-
НАШЁЛ!· 0 replies
Нашел свои самые задизлайканые посты. Неудачный тогда был день Попустили меня аж на -25.
До сих пор вспоминаю и
Обращение ко всем кто попустил, я вас всех а главное помню…
Вроде еще когда-то было подобное. Надо поискать.
-
-
Popular Contributors