Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Zemlanin

Шикарное технодемо на движке Unity

Рекомендованные сообщения

@Zemlanin Каким боком ILL на UE5 относиться к Enemies на Unity? Ошибся с роликом? )

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Haoose сказал:

Каким боком ILL на UE5 относиться к Enemies на Unity? Ошибся с роликом? )

Ссылку не ту вставил :blush:. Сейчас изменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где ссылка? У меня ничего не отображается.

Изменено пользователем pashok6798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так этот ролик показывали еще в марте месяце. Я сначала подумал игру пилят по этой техно-демке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, JCGhost сказал:

Я сначала подумал игру пилят по этой техно-демке.

Когда смотришь это видео-качество графики кажется просто запредельным. Удивительно, что в когда я смотрел предыдущие демки Unity, коих в плейлисте пять, разных годов, та графика в демках мне казалась тоже нереальной, но вот прошли годы, и ты уже думаешь, ну да, круто, но графика там уже не кажется чем то невероятным. Может не такую, но сопоставимый уровень тех демок вполне можно наблюдать в современных играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго всматривался в лицо... Только благодаря освещению и крупнику лицевой анимации увидел графику. Невероятная картинка. Юнити, тоже могут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти догнали UE5 по картинке, а вот что с удобством использования и оптимизацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, MaxysT сказал:

Почти догнали UE5 по картинке, а вот что с удобством использования и оптимизацией?

Пишут, что I7, GeForce 3090 - 40 кадров в 4К. Не так много, я считаю. Годика через 3-4, если не раньше, нечто подобное, средний сегмент видеокарт должен тянуть. Это с учётом того, что оптимизация в данном демо, как цель, скорее всего, даже не рассматривалась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, приятное видео. Впрочем, в игровых движках у Капком или Frostbite анимация лиц тоже очень хорошо сделана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал, что я далёк от геймдева, а оказывается что не так уж сильно.

7 часов назад, allyes сказал:

Впрочем, в игровых движках у Капком или Frostbite анимация лиц тоже очень хорошо сделана.

Комп не человек, он не отличает лицо, от сисек. Вся анимация делается одинаково в сторонних 3д редакторах типа 3дс макс, мая и т.д., а потом переносится в движёк.

8 часов назад, Zemlanin сказал:

Пишут, что I7, GeForce 3090 - 40 кадров в 4К.

Разрешение ничто, полигоны всё :D. Да хоть 20К, если там один полигон будет, он тебе тысячи фпс выдаст(если там ограничения какие нибудь не стоят).

21 час назад, MaxysT сказал:

Почти догнали UE5 по картинке

Шейдеры одинаковые и в тот, и в тот движёк перенести можно. Они кстати тоже в сторонних редакторах кода пишутся, типа блокнот и т.д.

Но если я не прав, то готов просвещаться.

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DragonZH
      Программа для работы с архивами Unity.
      Скачать UnityEX yandex
      Скачать UnityEX dropbox
      Сборник bat файлов для консольного режима
      UnityEX_Soft для дополнительной конвертации файлов и получения текстовых дампов xml, папка подключается из настроек UnityEX
      Несколько шаблонов xml для проектов на cpp2il
      Покупка ключа платных версий UnityEX:
       

      В комментариях, пожалуйста, укажите “За UnityEX” или на почту dragonzh@yandex.ru.
      Платная версии UnityEX
      Ultimate версия, поддержка юнити до 2020-2021 и возможно выше, обработка звуков, видео, спрайтов, обработка текстовых дампов.
      Оплата происходит на реквизиты в программе. Нужно связаться со мной @DragonZH, по оплате вышлю ключ.
      Передача ключа другим людям не допускается, иначе ключ будет заблокирован!
      Также возможна блокировка ключа при использовании VPN или прокси!
    • Автор: SerGEAnt

      Специалисты считают, что виной всему перенасыщение рынка, начавшееся в период пандемии. Увольнения продолжатся в течение всего 2024 года.
      Сайт Video Games Layoffs подсчитал, что за январь в компаниях, связанных с игровой индустрией, было уволено уже 5700 человек. Это больше половины от числа уволенных в 2023 году (10,5 тысяч).

      Лидеры по числу сокращений:
      Microsoft — 1900 человек Unity — 1800 человек Riot Games — 530 человек Twitch — 500 человек PlayTika — 350 человек Специалисты считают, что виной всему перенасыщение рынка, начавшееся в период пандемии. Увольнения продолжатся в течение всего 2024 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×