Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom анонсировала Dragon’s Dogma 2

Рекомендованные сообщения

111834-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Процессом руководит идеолог первой части Хидеаки Ицуно, игру делают на движке RE Engine.


Вчера в рамках трансляции в честь 10-летия Dragon’s Dogma компания Capcom сделала «бумажный» анонс Dragon’s Dogma 2, показав логотип игры.

111834-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Процессом руководит идеолог первой части Хидеаки Ицуно, игру делают на движке RE Engine. Других подробностей не сообщили.

Первая часть вышла в 2012 году только на консолях, а до ПК она добралась спустя 4 года уже в виде переиздания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТЕС 6 тоже анонсировали в 18 году! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждем надеюсь движок не подведет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я пробовал играть в первую часть, что-то как-то не зашло. закончилось все на льве с хвостом от скорпиона (ну или как-то так) что-то я его бил-бил бил-бил устал, и удалил игру. вполне возможно, что не разобрался в ней как следует

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так, кроме идеи с пешками, в первой части ухватиться не за что. Нудная она и сюжетом и боевкой. И добивает ее вечный респавн врагов. Вышел из ворот — всех врагов убил — зашел — вышел из ворот — опять все враги стоят в тех же местах. Уныло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

закончилось все на льве с хвостом от скорпиона (ну или как-то так)

Это была “Мантикора”.

2 часа назад, h1pp0 сказал:

что-то я его бил-бил бил-бил устал, и удалил игру.

Не понимаю, как можно было запороть обучение? Там была суть в том, что надо было на неё забраться и отрезать хвост, на сколько я помню. И пока это не сделать мантикору не убить в обучении, т.е. разрабы хотели показать, что на крупные монстры можно взбираться и херить их ключевые места.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая вроде и не плохая игрушка, но не осилил. Раза 3 начинал. Никак. Ненавижу компаньонов в пати. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Там была суть в том, что надо было на неё забраться и отрезать хвост

именно, но что бы на нее забраться нужно было ее свалить или что-то в этом духе, точно уже не помню. она у меня первый раз упала, но я не успел подскочить к ней что бы забраться или я не ту клавишу прожал и провалил что, хз… не суть. она мне ДО этого фигни не понравилась, какая-то унылая.

я не говорю что игра плохая, я в нее считай и не играл вовсе. хотя был заинтересован проектом

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberEssence сказал:

Это была “Мантикора”.

Не понимаю, как можно было запороть обучение? Там была суть в том, что надо было на неё забраться и отрезать хвост, на сколько я помню. И пока это не сделать мантикору не убить в обучении, т.е. разрабы хотели показать, что на крупные монстры можно взбираться и херить их ключевые места.

Там вроде если запоришь битву с боссом — пофиг, основная игра все равно начнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра классная, не везде очевидная, сюжет ок, катсцены атмосферные, мультиклассы, возможность спекнуться во что хочешь тонны прокачки, тонны комбинаций, интересные противники, впервые в жизни мной увидена адекватная реализация битвы с големом, рост вес телосложение пол влияют на характеристики персонажа, и вот как вам не стыдно после всего этого писать что игра ну типо так что то невнятное

Изменено пользователем Kilirion
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, все верно, игра и вправду хорошая.
До сих пор помню, как забирался на боссов и колол их в глаза/отрубал конечности.
 Помню просек фишку, что чем дальше располагается город, тем лучше там вещи. Пробежал пол карты до последнего города, и затарился там топ вещами. 
Музыка в игре приятная была.
Плюс побочки еще были. Но там, насколько помню, на уровне дарк солса, по крупицам сюжет давался. Буду ждать вторую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.06.2022 в 11:26, al79spb сказал:

ТЕС 6 тоже анонсировали в 18 году!

Что то я не припомню, чтобы вообще кто то The Elder Scrolls 6 (TES 6) анонсировалo_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeVeD сказал:

Что то я не припомню, чтобы вообще кто то The Elder Scrolls 6 (TES 6) анонсировал

В рамках пресс-конференции Bethesda на E3 2018 была анонсирована шестая часть The Elder Scrolls.
Было дело, в общем. Тизер есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня двойственные чувства, вроде все в ней не очень начиная с графики, но прошел 2 раза, я даже обьяснить не могу с чем это связанно затягивает чем-то и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17/06/2022 в 13:02, FlankerNik сказал:

Нудная она и сюжетом и боевкой. И добивает ее вечный респавн врагов. Вышел из ворот — всех врагов убил — зашел — вышел из ворот — опять все враги стоят в тех же местах. Уныло. 

прям Элден Ринг

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Студия Alice Games анонсировала свою новую игру — хоррор Shark Dentist, который «заставит игроков содрогнуться».
      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Вдохновленная завирусившимися хоррорами вроде Buckshot Roulette, Shark Dentist сочетает черный юмор, roguelike-механики и гнетущую атмосферу. Игрокам предстоит оказаться в роли дантиста, вынужденного лечить зубы гигантским акулам в подвале с мерцающим светом, ржавыми цепями и пугающими звуками чужого дыхания.
      Пользователям предстоит проводить стоматологические процедуры на огромных акулах, подвешенных к потолку на цепях. Хотя хищники находятся под анестезией, они никогда не спят полностью — одно неверное движение, и акула мгновенно придет в себя и сожрет героя одним укусом.
      Сообщается, что местный геймплей — это тонкий баланс между точностью, управлением ресурсами и многозадачностью. Игрокам придется контролировать уровень боли пациентов, рассчитывать дозы препаратов, следить за жизненными показателями и выбирать правильные инструменты (от бормашин до циркулярных пил). И все это — в условиях нарастающего стресса у вашего зубастого (и смертельно опасного) пациента.
      Shark Dentist выйдет на PC в «ближайшее время».
    • Автор: james_sun

      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи.
      NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5.
      Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием».
      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны.
      Дата релиза еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×