Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom анонсировала Dragon’s Dogma 2

Recommended Posts

111834-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Процессом руководит идеолог первой части Хидеаки Ицуно, игру делают на движке RE Engine.


Вчера в рамках трансляции в честь 10-летия Dragon’s Dogma компания Capcom сделала «бумажный» анонс Dragon’s Dogma 2, показав логотип игры.

111834-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Процессом руководит идеолог первой части Хидеаки Ицуно, игру делают на движке RE Engine. Других подробностей не сообщили.

Первая часть вышла в 2012 году только на консолях, а до ПК она добралась спустя 4 года уже в виде переиздания.

Share this post


Link to post

ТЕС 6 тоже анонсировали в 18 году! :D

Share this post


Link to post

ждем надеюсь движок не подведет)

Share this post


Link to post

я пробовал играть в первую часть, что-то как-то не зашло. закончилось все на льве с хвостом от скорпиона (ну или как-то так) что-то я его бил-бил бил-бил устал, и удалил игру. вполне возможно, что не разобрался в ней как следует

  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post

По мне так, кроме идеи с пешками, в первой части ухватиться не за что. Нудная она и сюжетом и боевкой. И добивает ее вечный респавн врагов. Вышел из ворот — всех врагов убил — зашел — вышел из ворот — опять все враги стоят в тех же местах. Уныло. 

Share this post


Link to post
2 часа назад, h1pp0 сказал:

закончилось все на льве с хвостом от скорпиона (ну или как-то так)

Это была “Мантикора”.

2 часа назад, h1pp0 сказал:

что-то я его бил-бил бил-бил устал, и удалил игру.

Не понимаю, как можно было запороть обучение? Там была суть в том, что надо было на неё забраться и отрезать хвост, на сколько я помню. И пока это не сделать мантикору не убить в обучении, т.е. разрабы хотели показать, что на крупные монстры можно взбираться и херить их ключевые места.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Первая вроде и не плохая игрушка, но не осилил. Раза 3 начинал. Никак. Ненавижу компаньонов в пати. 

Share this post


Link to post
1 час назад, CyberEssence сказал:

Там была суть в том, что надо было на неё забраться и отрезать хвост

именно, но что бы на нее забраться нужно было ее свалить или что-то в этом духе, точно уже не помню. она у меня первый раз упала, но я не успел подскочить к ней что бы забраться или я не ту клавишу прожал и провалил что, хз… не суть. она мне ДО этого фигни не понравилась, какая-то унылая.

я не говорю что игра плохая, я в нее считай и не играл вовсе. хотя был заинтересован проектом

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, CyberEssence сказал:

Это была “Мантикора”.

Не понимаю, как можно было запороть обучение? Там была суть в том, что надо было на неё забраться и отрезать хвост, на сколько я помню. И пока это не сделать мантикору не убить в обучении, т.е. разрабы хотели показать, что на крупные монстры можно взбираться и херить их ключевые места.

Там вроде если запоришь битву с боссом — пофиг, основная игра все равно начнется.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Игра классная, не везде очевидная, сюжет ок, катсцены атмосферные, мультиклассы, возможность спекнуться во что хочешь тонны прокачки, тонны комбинаций, интересные противники, впервые в жизни мной увидена адекватная реализация битвы с големом, рост вес телосложение пол влияют на характеристики персонажа, и вот как вам не стыдно после всего этого писать что игра ну типо так что то невнятное

Edited by Kilirion
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Да, все верно, игра и вправду хорошая.
До сих пор помню, как забирался на боссов и колол их в глаза/отрубал конечности.
 Помню просек фишку, что чем дальше располагается город, тем лучше там вещи. Пробежал пол карты до последнего города, и затарился там топ вещами. 
Музыка в игре приятная была.
Плюс побочки еще были. Но там, насколько помню, на уровне дарк солса, по крупицам сюжет давался. Буду ждать вторую часть.

Share this post


Link to post
В 17.06.2022 в 11:26, al79spb сказал:

ТЕС 6 тоже анонсировали в 18 году!

Что то я не припомню, чтобы вообще кто то The Elder Scrolls 6 (TES 6) анонсировалo_O

Share this post


Link to post
1 час назад, DeVeD сказал:

Что то я не припомню, чтобы вообще кто то The Elder Scrolls 6 (TES 6) анонсировал

В рамках пресс-конференции Bethesda на E3 2018 была анонсирована шестая часть The Elder Scrolls.
Было дело, в общем. Тизер есть.

Share this post


Link to post

У меня двойственные чувства, вроде все в ней не очень начиная с графики, но прошел 2 раза, я даже обьяснить не могу с чем это связанно затягивает чем-то и все.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
В 17/06/2022 в 13:02, FlankerNik сказал:

Нудная она и сюжетом и боевкой. И добивает ее вечный респавн врагов. Вышел из ворот — всех врагов убил — зашел — вышел из ворот — опять все враги стоят в тех же местах. Уныло. 

прям Элден Ринг

Edited by Георгий Васильев

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Судя по описанию, мы впервые сможем по-настоящему выбирать порядок выполнения заданий, а монстры научатся реагировать на наши действия, подстраивая свой стиль к нашему.
      Студия Frictional Games анонсировала Amnesia: The Bunker — продолжение своей серии хоррорв, которое впервые шагнет в сторону полуоткрытого мира.
      По сюжету, мы оказываемся в шкуре солдата, запертого в бункере во время Первой мировой войны с единственным патроном в обойме револьвера.
      Судя по описанию, мы впервые сможем по-настоящему выбирать порядок выполнения заданий, а монстры научатся реагировать на наши действия, подстраивая свой стиль к нашему. Одной из особенностей также указаны несколько вариантов разрешения многих ситуаций.
      Amnesia: The Bunker выйдет в марте, игру уже можно добавить в список желаемого. Субтитры на русском языке присутствуют.
      Скриншоты:





       
    • By james_sun

      Похоже, у разработчиков игр снова просыпается интерес к фильму Пола Верховена «Звездный десант». 
      Похоже, у разработчиков игр снова просыпается интерес к фильму Пола Верховена «Звездный десант». 
      Offworld Industries, известная по тактическому экшену Squad, анонсировала кооперативный экшен на 12 пользователей Starship Troopers: Extermination. К сожалению, судя по первому ролику, в этот раз снова обойдется без бессмертной музыки Бэзила Полидуриса. Хотя неизвестный композитор и пытался изобразить знакомые мотивы. 
      Игрокам предлагается вжиться в роль элитной группы космического десанта и дать отпор сотням виртуальных жуков в попытке защитить колонии Федерации на других мирах. 
      Всего в наличии у проекта 3 различных класса с собственными путями развития, механики строительства собственной базы и сбора ресурсов, 5 уникальных типов жуков и по-настоящему масштабные сражения. 
      Релиз в раннем доступе намечен на следующий год.


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

×