Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Starfield и Redfall перенесли на 2023 год

Рекомендованные сообщения

160113-Team_Walk.jpg

Объявление размещено в твиттере компании.


Bethesda объявила о переносе релизов Starfield и Redfall на 2023 год. Объявление размещено в твиттере компании.

  • Redfall — кооперативный экшен от студии Arkane, он должен был выйти уже этим летом.

Starfield — космическая RPG от Bethesda Game Studios, создателей The Elder Scrolls и Fallout 3-4. Она должна была выйти в ноябре.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

Starfield — космическая RPG от Bethesda Game Studios, создателей The Elder Scrolls и Fallout 3-4. Она должна была выйти в ноябре.

Как уже отписывался в теме самой игры, очень жаль, что перенесли. Эта была действительно эпичная дата выхода — 11.11.22 спустя 11 лет с момента выхода другой легендарной игры — Skyrim.

Дотянем до 11.11.23? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему в новости не указано, что пока планируется перенести на первую половину  2023 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая неожиданность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ********! Старфилд единственная игра, кроме Балдурс Гейт 3, которую я действительно ждал. :(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Northern сказал:

Вот ********! Старфилд единственная игра, кроме Балдурс Гейт 3, которую я действительно ждал. :(

Пока ждём выхода ещё парочке шестых свитков прикупим зато :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, lordik555 сказал:

Пока ждём выхода ещё парочке шестых свитков прикупим зато :laugh:

А они вышли? :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Northern сказал:

Вот ********! Старфилд единственная игра, кроме Балдурс Гейт 3, которую я действительно ждал. :(

Если верить источнику https://3dnews.ru/1064868/iz-starfield-mogut-virezat-chast-kontenta-chtobi-uspet-vipustit-igru-v-srok  то лучше уж пусть доделывают и доводят “до ума”, чем “выкидывают” в продажу, “как есть”. Понятное дело, что это не спасёт конечный продукт от дальнейшего “допиливания”, но всё же)

Тоже очень ждал/продолжаю ждать, к слову)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем все “в лучших традициях” современного игростроя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старфилд делают 2013-го года. Дольше, чем Киберпанк, который уже с горем пополам успели выпустить и довести до ума. Даже если Беседка все последнее время отмечала продажу студии Майкам должны были успеть. Это сингл-РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тут мне вспомнилось…

В 30.11.2021 в 22:43, romka сказал:

Беседка нынче в более выгодном положении, в сравнении с самой собой годовой давности, и тем более с Юбиками. Беседка своими пышными формами привлекла толстосума папика — Филю Спенсера. Так что теперь есть веские основания рассчитывать на более высокий темп разработки, Филя не даст соврать.

Ммм… Даааа… Даааа… Фил таки не дал соврать… Не дал… Очень высокий темп, да… 

В общем как пол года назад было нечего показать, так нечего показать и сейчас. И вот уже переносят игру. Новый TES можно не ждать. Ну а влажные фантазии про новый фоллыч от бетесды… Даже не знаю что и сказать... Наверное придется отдать новый фоллыч на разработку кому-то еще. Например Обсидианам. 

 

6 часов назад, UniversalUser сказал:

Если верить источнику https://3dnews.ru/1064868/iz-starfield-mogut-virezat-chast-kontenta-chtobi-uspet-vipustit-igru-v-srok  то лучше уж пусть доделывают и доводят “до ума”, чем “выкидывают” в продажу, “как есть”. Понятное дело, что это не спасёт конечный продукт от дальнейшего “допиливания”, но всё же)

Тоже очень ждал/продолжаю ждать, к слову)

С учетом того на каком устаревшем двигле разрабатывается игра, вероятно выходит дикий кал. И вероятно Тодд решил повторить ситуацию с Fallout 76 и выпустить кал как есть. Но видать Майки себя не на помойке нашли и решили что лучше перенести, чем так позориться.

P.S. Если не смотря на перенос все равно выйдет глючная дрисня, я дико орну с лохов, которые ждали чего-то хорошего от Тодда.

P.P.S. С другой стороны у Тодда уже есть секта из копрофагов и всегда можно в нее вступить. А потом рассказывать, что считаешь Зеленый Слоник шедевром.

Изменено пользователем Неадекват
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может это и к лучшему. Глядишь доделают до конца, а не выпустят сырой продукт. Хотя в это с трудом верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Northern сказал:

А они вышли? :ohmy:

Ох, пардон. Конечно же пятые, он же Skyrim :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Мухаморыч сказал:

Может это и к лучшему. Глядишь доделают до конца, а не выпустят сырой продукт.

Про перенос Киберпанка то же самое говорили.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивые даты не имеют значения если игра не готова. Да и в целом со Старфилдом ожидаемо, даже наверное закономерно, чтобы релиз какой-нибудь знаковой игры обошелся без переносов это же нонсонс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.68.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях предметов Изменения обращений некоторых персонажей к главному герою Приятной игры.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×