Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Рекомендованные сообщения

Лицензию покупать не собираюсь. Поэтому расскажите как оно. Как озвучка, и перевод. Интересно каким голосом будет говорить Сэм Фишер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NerV(NVS)

каким голосом будет говорить Сэм Фишер

Как и в предыдущих частях - Сторожик. Очень даже подходит его голос. Сам перевод не щупал, поэтому ничего сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как и в предыдущих частях - Сторожик. Очень даже подходит его голос. Сам перевод не щупал, поэтому ничего сказать не могу.

Сторожик отлично ложится.

А вот Ламберт меня не прет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему сабж на двух DVD?

Куплю в коллекцию, ибо все преддыдущие части есть, но игра, судя по демке, меня лично не впечатлит =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SAня Питерский

А почему сабж на двух DVD?

GFi решила не тратиться на двухслойник.

Релиз 22 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SAня Питерский

GFi решила не тратиться на двухслойник.

Релиз 22 февраля.

Так игра выйдет на одном DVD??? На 8 гб??? :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так игра выйдет на одном DVD??? На 8 гб??? :big_boss:

Сказано же - 2 ДВД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сказано же - 2 ДВД

Что не сделают ради выгоды, а так игра сжимаеться отлично до размера 1 двд...

Без выдирания роликов и муз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что не сделают ради выгоды, а так игра сжимаеться отлично до размера 1 двд...

Без выдирания роликов и муз...

Так а в цене вроди как не должно различаться то! Невервинтер 2 от Акеллы был сперва на 2ух, потом на 1ом двухслойнике зарелизили... у нас в Минске - Беларусь - цена была одинаковая - 10 у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что не сделают ради выгоды, а так игра сжимаеться отлично до размера 1 двд...

Без выдирания роликов и муз...

нифига подобного. убрать хайт текстуры и ролики в МП - да (и то на скоко я помню небольшие танцы с бубном). а так - нет.

сначала проверь - перед тем как утверждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Double Agent - отличная игра. А значит, все в ней должно быть на уровне!

Так что, как только появится локализация, сразу же за ней побегу)))

ИМХО, играть в ТАКУЮ игру с диалогами на английском - просто преступление)))

А вы, форумчане, как? Лицензию брать будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сабж на руках, 2 двд, стар 4.70.6.8. Позже если получится о переводе напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод вполне нормальный, голоса хорошо звучат. За 4 миссии в текстовом переводе замечено две незначительные опечатки. Вообщем локализация вери гуд. А вот сама игра не шибко зацепила, CT была лучше ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×