Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Как выглядит самый первый Doom с трассировкой лучей

Recommended Posts

200357-maxresdefault%20(1).jpg

В сети обратили внимание на появление нового видео на канале sultim_t, которое демонстрирует то, как может преобразиться классический Doom при добавлении в него трассировки лучей. 


В сети обратили внимание на появление нового видео на канале sultim_t, которое демонстрирует то, как может преобразиться классический Doom при добавлении в него трассировки лучей. 

 

Share this post


Link to post

там же местами темно будет, хоть глаз выколи

Share this post


Link to post

Вся ламповость и изюминка сразу теряется, да атмосфера уже не та становится, как по мне.

Только Brutal Doom, только хардкор! :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Только что, Egor007 сказал:

Вся ламповость и изюминка сразу теряется, да атмосфера уже не та становится, как по мне.

Только Brutal Doom, только хардкор! :D

Так ламповость или Brutal Doom ?:big_boss:

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Так ламповость или Brutal Doom ?

Так Brutal Doom не портит атмосферу и ламповость оригинала, а добавляет много интересного, в том числе и в графическом плане, но при этом не портит игру и геймплей. ИМХО.

P.S.  Если, конечно, настраивать и делать всё с умом и без фанатизма :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Выглядит ещё отвратней чем Quake 2

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Только что, Egor007 сказал:

Так Brutal Doom не портит атмосферу и ламповость оригинала, а добавляет много интересного, в том числе и в графическом плане, но при этом не портит игру и геймплей. ИМХО.

Достаточно Думсдей для разрешения, сглаживания и управления. А всё интересное лесом, ели так рыть можно на дне и Eternal вырыть. ИМХО.

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Ленивый сказал:

А всё интересное лесом, ели так рыть можно на дне и Eternal вырыть. ИМХО.

Угу, каждому своё. Игровой процесс в разы становится насыщеннее, да картинка в меру лучше.

Share this post


Link to post

А если на “Ну погоди” электроника там где яйца волк ловит. Тоже трассировку лучей поставить? 

Share this post


Link to post
7 минут назад, wazer сказал:

А если на “Ну погоди” электроника там где яйца волк ловит. Тоже трассировку лучей поставить? 

Там трассировка по дефолту есть — всё что видишь или не видишь на экране зависит от освещения:)

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Жду, когда этот чертов рей трейдинг запихнут в текстовую игру. Посмотрел бы, как там все реалистично светится.

Share this post


Link to post

С каким маниакальным упорством все стараются пихать эти гребанные лучи и тени, от которых видеокарты пыхтят как паровозы, везде куда только можно. Может ещё в Тетрис засунут эту лучи? Ну мало ли вдруг кому то и там хочется “реалистичного” освещения. Всё реализма мало. В жизни его что нехватает? Игра может быть какой угодно. Сюжет в ней может быть дерьмом, контент просто помойной гриндилкой и днищем. Но… НО!!! Чтоб реалистичные лучи там обязательно были. И динамичные тени!!! Ибо даже полное дерьмище должно смотреться “РЕАЛИСТИЧНО”!!!

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      В преддверии выхода рогалика/симулятора деревни культистов Cult of the Lamb издательство Devolver Digital представило небольшой ролик с рассказом об основных фактах игры.
      В преддверии выхода рогалика/симулятора деревни культистов Cult of the Lamb издательство Devolver Digital представило небольшой ролик с рассказом об основных фактах игры.
      В частности, разработчики сообщили, что пользователей ждут 4 уровня сложности и 4 же полноценных региона, в которых игроку придется не только сражаться с врагами и собирать ресурсы, но также спасать различных персонажей, дабы затем приносить их в жертву божеству при необходимости. На прохождение игры уйдет от 15 до 20 часов.
      Релиз игры состоится уже завтра, 11 августа.
    • By james_sun

      Авторы тактической стратегии Men of War 2 (также известной у нас как «В тылу врага 3») выпустили свой первый дневник разработчиков.
      Авторы тактической стратегии Men of War 2 (также известной у нас как «В тылу врага 3») выпустили свой первый дневник разработчиков.
      В ролике разработчики вкратце рассказали об истории серии, об одиночном режиме проекта, текущем статусе разработки, особенностях геймплея, игровом реализме и прочих вещах.
      Датой релиза по-прежнему значится текущий год.


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×