Jump to content
Zone of Games Forum
Daniil Kortez

[Рецензия] Weird West (PC)

Recommended Posts

Posted (edited)

Чёт как то o_O

Edited by Chrigel

Share this post


Link to post

Жаль. Игра не делает упор на том что я ценю в играх. Играть только ради песочницы такое себе.

Share this post


Link to post

@POW2208 да и песочница, судя по статье, так себе

Share this post


Link to post

Сам попробую, сразу после Шадоурана.

Share this post


Link to post

Управление, судя по всему, консольное. Запросил возврат, пока не сделают нормальное управление под ПК.

Share this post


Link to post

Батюшки, Кортеза сюда переманили))

Share this post


Link to post

Добротная игра и текстом не напрягает но оптимизон хромает а первый сюжетный напарник подозрительно похож на Эдда Харриса )

Share this post


Link to post
On 01.04.2022 at 3:54 PM, allyes said:

Батюшки, Кортеза сюда переманили))

я б не назвал переманили. с предыдущего места вроде как с позором выгнали :laugh:

Share this post


Link to post
2 часа назад, 99996 сказал:

с предыдущего места вроде как с позором выгнали

DTF весёлое место, но ещё та помойка:sarcastic: Так что уйти с позором оттуда уважаемо:D

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Поиграл немного, не скажу, что неинтересно, инди со своими оговорками, но пока норм, пройду, напишу подробнее. Все же спустя какое-то время ты понимаешь, что всю новую историю тебе придется делать все тоже самое, а они не настолько интересны для траты такого количества времени, да и нелинейность там для галочки, очень слабо влияют на что-то “любые твои действия”, которые вроде как учитываются. Жаль.

Edited by DarkHunterRu

Share this post


Link to post
On 05.04.2022 at 2:47 PM, allyes said:

DTF весёлое место, но ещё та помойка:sarcastic: Так что уйти с позором оттуда уважаемо:D

уважаемо, когда тебя даже с помойки ссаными тряпками гонят, чтоб не гадил? :laugh:

Share this post


Link to post
В 14.04.2022 в 20:09, 99996 сказал:

уважаемо, когда тебя даже с помойки ссаными тряпками гонят, чтоб не гадил? :laugh:

Чего начинаешь то (¬‿¬ )

  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post

@suvitruf Ананасик и там, и тут ножи точит :) И как только успевает… загадка.

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
В 14.04.2022 в 21:09, 99996 сказал:

уважаемо, когда тебя даже с помойки ссаными тряпками гонят, чтоб не гадил? :laugh:

Такая репутация на помойке, что запах ее преследует по пятам:big_boss:

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Еще на стадии анонсирующих роликов у меня закралось подозрение, что новый «Звездный десант» — чрезвычайно бюджетный проект, а вовсе не масштабное переложение фильма на игровые рельсы.
      Судьба произведения «Звездный десант» воистину неоднозначна и потому любопытна. Оригинальный роман Роберта Хайнлайна вышел в 1959 году и умудрился одновременно как получить престижную премию «Хьюго» («За достижения в области научной фантастики»), так и погрязнуть в обвинениях касаемо пропаганды милитаризма и даже фашизма. Спустя почти 40 лет известный режиссер Пол Верховен снял вольную экранизацию, очень тонко высмеяв как само детище Хайнлайна, так и американский милитаризм и все тот же фашизм. Сатира получилась настолько тонкой, что многие зрители и критики приняли показанное за чистую монету, так же разнеся картину в пух и прах и отговорив своих друзей и знакомых идти на нее в кинотеатры, из-за чего 105-миллионный фильм сумел наскрести по всему миру чуть более 121 миллиона. 
      И вот тут начинается самое интересное. После столь оглушительного провала в условиях повсеместного капитализма на дальнейшем развитии вселенной Хайнлайна в интерпретации Верховена должен был быть поставлен жирный крест, даже несмотря на тот факт, что со временем она стала по-настоящему культовой. Однако владельцы прав зачем-то раз за разом напоминают о «провальной экранизации» спустя значительные промежутки времени при помощи игр различного качества и низкобюджетных поделок по мотивам, не давая самому Верховену снять вменяемый сиквел.

      Хотя нет, вру, сначала в 1999 году был выпущен неплохой 3D-мультсериал «Головорезы: Хроники звездного десанта», который, правда, так и не закончили по причине нехватки финансирования. А вот затем, спустя пять лет, сразу на DVD вышел крайне сомнительный и камерный типа-хоррор «Звездный десант 2: Герой Федерации» (бюджет всего 7 миллионов), и еще спустя три года последовал не менее сомнительный дешевый типа-боевик «Звездный десант 3: Мародер» (целых 9 миллионов). После этого насиловать франшизу при помощи живых актеров перестали, отдав дело в руки японцев, которые выпустили довольно средние полнометражные анимации «Вторжение» и «Предатель Марса». Еще в 2016 году вроде как анонсировали ремейк фильма Верховена, который хотели сделать менее кровавым и сатиричным, но о нем что-то сейчас ни слуху ни духу. 
      В плане игр у «Звездного десанта» тоже не все хорошо. Суммарно по мотивам картины вышло четыре компьютерные игры: быстро загнувшийся сетевой top-down-шутер (!) Starship Troopers: Battlespace (1998), неоднозначная тактика Starship Troopers: Terran Ascendancy (2000) и очень средний шутер Starship Troopers (2005), после которых в игровой индустрии забыли о данной франшизе на долгие 14 лет, пока в 2019-м внезапно не состоялся анонс нового проекта — стратегии в реальном времени Starship Troopers: Terran Command. Разработка игры протекала с некоторыми сложностями, из-за чего релиз, изначально запланированный на 2020 год, состоялся только этим летом. 
      You wanna live forever?
      К сожалению, еще на стадии анонсирующих роликов у меня закралось подозрение, что новый «Звездный десант» — чрезвычайно бюджетный проект, а вовсе не масштабное переложение фильма на игровые рельсы. Вышедшая незадолго до релиза демоверсия это подозрение только укрепила: снова опостылевшие арты с минимумом анимаций вместо полноценных роликов, снова лишь статичные портреты действующих лиц во время заданий, ну и бедность окружения на них же в придачу. В здешних роликах не нашлось места даже простенькой постановке на движке — как было в первом анонсирующем трейлере игры. 

      Ожидаемый финал высадки на Клендату
      Честно говоря, при взгляде на всю дешевизну Terran Command невольно напрашивается аналогия с играми по серии Warhammer 40K, где разработчики и издатели тоже не торопятся вбухивать большие деньги, чаще всего предпочитая выпускать недорогие проекты для узкой аудитории. Или тут все дело в слишком дорогой лицензии?
      Как бы то ни было, бюджетность — это, конечно, не порок. Но все же именно по «Звездному десанту» очень не хватает какого-нибудь эпичного дорого игрополотна, с верховеновским пафосом, огромным размахом боев, фирменным ультранасилием и расчлененкой — словом, чего-то в духе Dawn of War, но с поправкой на современные технологии. Мечты, мечты. 
      К слову, мизерного бюджета проекта, видимо, даже не хватило на знаковую музыку Бэзила Поледуриса — и это на самом деле очень печально. Все-таки львиную долю атмосферности картины составлял именно мастерски написанный саундтрек — которого, увы, в Terran Command нет. Штатный композитор студии The Artistocrats хоть и пытался задать нужный тон и даже кое-где явно заигрывал с главной композицией фильма Верховена, до известного кинокомпозитора, к большому сожалению, недотянул. И это вдвойне обидно, учитывая, что в упомянутом посредственном экшене знаменитую Klendathu Drop крутили практически по любому поводу. В Terran Command же я до последней миссии надеялся на эпичный и шикарный камбэк сей композиции, но все ожидания оказались тщетными.

      А вот вам пример местных «роликов». Я все понимаю — бюджет ограничен, но… Тьфу, надоело!
      Слабым оправданием разработчикам может послужить то, что действие новой Starship Troopers происходит на родной планете жуков лишь во вступлении: остальная часть игровой кампании посвящена сражению за индустриальную планету Квалаша, после закрепления на которой Федерация сначала смело обещает вновь обрушиться на Клендату, но впоследствии лишь обещает продолжать успешно вести войну с арахнидами. 
      Именно так — «обещает продолжать вести войну». Разработчики из The Artistocrats остались верны оригиналу и пропитали весь имеющийся сюжет явными издевками и сатирой в адрес фашистского строя Федерации далекого будущего. И если Верховен в своем фильме старался как можно тоньше подать это повсеместное высмеивание, то у авторов Terran Command идиотизму решений командования и его наплевательскому отношению к жизням людей не раз и не два вслух удивляются сами действующие лица. Наиболее знаковой в этом плане является миссия по спасению с населенной агрессивными арахнидами территории приговоренного к смерти преступника… дабы затем его с помпой доставить в тюрьму и казнить в прямом эфире, пока военные за стенами рискуя жизнью отражают бесчисленные волны жуков! 

      В стратегиях тоже бывают невидимые стены. Видите проход? А его нет!
      Собственно, всю дорогу игрок испытывает такое подобие когнитивного диссонанса: между миссиями его кормят фирменной отборной пропагандой, где хорошо поставленный голос уверенно вещает о невероятных успехах все той же Федерации и мобильной пехоты в деле уничтожения жуков на планете и о растущем благополучии ее мирных жителей, тогда как на самих заданиях пользователю приходится самолично сцепив зубы устранять последствия легкомысленных приказов, спешно закрывать многочисленные дыры в обороне и отступать из разрушенных городов и с военных баз, а также сталкиваться с искренним предложением принести себя и своих солдат в жертву на благо Федерации. Такой подход наиболее наглядно демонстрирует гниль существующего строя, однако после всех тонких полунамеков в фильме Верховена эта излишняя откровенность создателей игры несколько сбивает с толку. Фанаты фильма наверняка воспримут ее неоднозначно.
      Ну и нельзя не отметить, что в игре, возможно, присутствует так называемая «повесточка». Всего тут три действующих лица: безусловно положительный темнокожий офицер, переживающий за солдат как за своих детей, рассудительная и вполне справедливая главнокомандующая, а также хитрый и не считающийся с потерями белокожий пси-офицер. Пушечное же мясо, в роли которого тут выступает, естественно, мобильная пехота, в подавляющем большинстве состоит из «бледнолицых». Совпадение?..

      Ближе к концу война в игре набирает какие-то совсем уж дикие обороты.
      С другой стороны, в мире Верховена, как мы помним, в обществе на подсознательном уровне стерты какие бы то ни было расовые и половые различия. И мои подозрения, возможно, всего лишь паранойя на фоне нынешних трендов. 
      В основе геймплея Starship Troopers: Terran Command — чистокровная стратегия в реальном времени с упором на боевые действия в ограниченных условиях. Чаще всего пользователю вверяют несколько отрядов, помечают на карте важные цели и отправляют на убой в бой. 

      …И только репортерам на все плевать — им главное снять хороший кадр.
      Самому базу строить тут не дают, но в ряде миссий у игрока есть возможность держать и/или захватывать уже построенные укрепления, на которых можно вызывать подкрепления и, если позволяют ресурсы, возводить дополнительные модули, открывающие доступ к новым видам войск. Ресурсов в игре всего два вида: на припасы оформляется заказ войск, на военную поддержку — выбирается их тип, а также возводятся оборонительные сооружения. Понятное дело, чем круче оснащен отряд, тем больше условий необходимо соблюсти для его получения. Поначалу это не так заметно, однако ближе к концу все чаще приходится выбирать между вызовом мегамощного, но медленного Мародера и установкой в конкретном важном месте на карте пары стационарных турелей. 
      Интересно, что The Artistocrats умудрилась в своей игре грамотно скомпоновать все показанное ранее в полнометражных фильмах: есть в игре и мимолетные, но все же упоминания жуков-паразитов из «Героя Федерации», и импульсные винтовки оттуда же, которые тут, к слову, выглядят уже не как примитивный спецэффект, а как мощное, но нескорострельное оружие, и те самые грозные двуногие танки-Мародеры, сносящие все на своем пути, и жуки-камикадзе вкупе со стреляющими жуками-скорпионами, и даже солдаты в механизированных бронекостюмах из CGI-фильмов, которые тут именуются экзоскелетной пехотой. 

      К сожалению, смачная расчлененка присутствует в игре только в одном ролике.
      У каждого вида войск есть свои сильные и слабые стороны: простые автоматчики дешево стоят, носят осколочные гранаты и неплохо справляются с рядовыми воинами-жуками, но при этом мало что могут противопоставить врагам посильнее и потолще. От связиста мало толку в прямом бою, зато с его помощью можно на время обозначить точку сброса подкреплений, из-за чего отпадает необходимость постоянно бегать до ближайшей базы за свежим «мясом». 
      Забавно, к слову, что в Terran Command, в отличие от предшественников, полностью отсутствует такой класс, как медик. Лечить солдат в игре нельзя, единственный способ полностью восстановить боеспособность отряда — заменить павших бойцов на свежее пополнение. Ну а раненые бойцы так и будут истекать кровью либо до конца миссии, либо до все того же отбытия на тот свет. Еще один штрих к портрету Федерации. 

      …непосредственно в игре она выглядит вот так.
      Авторов также можно похвалить за то, что они вполне неплохо передали ощущения от боя из фильма Верховена — настолько, насколько это вообще возможно в жанре стратегии при ограниченном бюджете. Большая часть солдат мобильной пехоты погибает от одного-двух ударов арахнидов, тогда как последним приходится всадить в брюхо как минимум несколько очередей. Жаль только, что ни оторванных конечностей, ни брутальных добиваний в новой Starship Troopers нет от слова «совсем», хотя здесь они пришлись бы как нельзя кстати (снова поминаем добрым словом Dawn of War). Разработчики ограничились лишь эффектными брызгами крови да действительно душераздирающими криками людей, гибнущих в огромных жвалах инопланетных жуков.
      На некоторых миссиях арахнидов оказывается настолько много, что они действительно напоминают собой рой саранчи, которая безостановочно сминает и разрушает все на своем пути, — и смотреть на это по-настоящему жутко. В то время как в моменты эффективной отработки авиации по целям и удачного контрнаступления начинаешь невольно испытывать гордость за человеческую расу — пускай даже и в таком ее виде. 
      При всем при этом бездумно бросать войска в бой совершенно невыгодно. Во-первых, со временем отряды прокачиваются и обзаводятся новыми умениями. Особенно в этом плане полезна экзоскелетная пехота, поскольку ее умения носят не активный, как у всех прочих войск, а пассивный характер. С орбиты же на поле брани прибывают исключительно новобранцы, которых каждый раз нужно обучать заново — процесс это небыстрый и временами даже муторный.

      Танкер против Мародера. Кто кого?
      Во-вторых, каждый вид войск лучше всего справляется с определенным типом врагов: автоматчики хорошо стреляют по Воинам и Трутням, импульсники — по бронированными Тиграм и Королевским Стражам, гранатометчики — по Жукам-скорпионам и Танкерам. А поскольку армия жуков может одновременно состоять из разных типов, то и определять позиции своих частей на поле брани нужно с умом. 
      В-третьих, далеко не все отряды способны эффективно вести бой, если перед ними находятся сослуживцы, — так что нужно постоянно следить за тем, чтобы десантники не перекрывали друг другу линию огня и вообще чтобы действовали максимально эффективно. 
      На протяжении всей кампании разработчики на удивление грамотно тасуют размер и возможный состав небольшой армии игрока, а еще изо всех сил пытаются внести разнообразие в происходящее на экране при помощи новых условий и дополнительных заданий. Игроку приходится и заниматься обороной базы, и самолично проводить эвакуации, и прорываться с боем сквозь полчища арахнидов, и тихо устранять цели в настоящем тылу врага. Следует отметить, что представленные в игре миссии в большинстве своем неплохо спроектированы и срежиссированы: игроку просто не дают перевести дух, постоянно подкидывая ему новые условия и новых врагов. 
      Именно поэтому Terran Command стала первой за долгое время стратегией в реальном времени, за которой я пару раз даже встретил рассвет, хотя обещал себе всего лишь «пройти одну-две миссии» перед сном.


      «Что, проблемы с насекомыми, мэм?»
      Увы, имея неплохие геймплейную базу, атмосферу и режиссуру, детище The Artistocrats, несмотря на все переносы и затяжную разработку, не смогло избавиться от болячек разной степени неприятности. Взять, к примеру, те же разнообразие и режиссуру: бодро стартовав и достойно пережив середину, игровая кампания заметно сдувается ближе к концу. И вместо скриптовых, но прилично поставленных заданий игроку предлагается лишь бесконечно зачищать логова жуков да уничтожать их бесчисленные полчища. Причем в предфинальных миссиях разработчики как будто и вовсе теряют чувство меры, вываливая на небольшую армию пользователя какое-то запредельное количество врагов, — в таких случаях умелое управление войсками сходит на нет, уступая место слепой удаче и пошлой связке save/load. 
      И это можно было бы пережить, если бы ИИ солдат не отличался запредельными тупостью и тормознутостью. Пожалуй, единственное, что могут более-менее сносно делать ваши войска, — расстреливать врагов, стоя на открытой местности. Если же местность, на которой вы оказались, пересеченная, это принесет вам немало головной боли, поскольку предугадать действия подчиненных будет невозможно. Кто-то из них бросится в самоубийственную атаку, кто-то же будет стоять и безучастно смотреть, как в трех метрах от него жуки с аппетитом разделывают сослуживцев. 

      Фирменные лозунги большими буквами — на месте.
      Еще больше головной боли вы испытаете, когда попытаетесь отправить свое войско в точку, приказав атаковать встреченных врагов. Ведь к чему мы привыкли в других стратегиях? Получив приказ, войско спокойно движется к месту назначения, при виде врага останавливается и атакует его с выгодной дистанции, а после полного уничтожения двигается дальше до новой стычки, где все повторяется вновь. В Starship Troopers: Terran Command бравая мобильная пехота при виде врага даже не замедляет темп и продолжает двигаться дальше, кое-как постреливая в сторону противника, даже если он стоит перед ней не в единственном числе. В подавляющем большинстве случаев это приводит к тому, что ваша армия значительно редеет — буквально на ровном месте. Счастливым исключением служит разве что Мародер, который не забывает палить изо всех стволов по всему, у чего в его поле зрения есть больше двух ног. Ну а наиболее бестолковым в движении с атакой оказывается хваленая экзоскелетная пехота, которая на пути следования не стреляет вообще ни по кому. 
      Стоит ли после этого говорить, что грозный и «хорошо обученный» Звездный десант до кучи не способен сам оббегать лужи кислоты или огня, радостно погибая в них пачками?
      Ситуацию еще могла бы значительно выправить способность солдат самим применять активные навыки вроде гранат и подствольных дробовиков — однако нет, они умрут, но без отдельного приказа лишнего движения не сделают. А ведь уже в середине кампании под командованием пользователя может находиться с десяток различных отрядов, между которыми в таких условиях приходится спешно переключаться и тыкать их носом туда, где нужно сделать что-то особенное. 
      Кстати, при выделении отрядов с различными способностями игра не комбинирует их умения в одном окне интерфейса. Извольте переключаться вручную на каждый из них. Вот зачем так, скажите? 

      Один из самых раздражающих необъясненных моментов. Ульи с бесконечным респауном врагов нужно зачищать силами пехоты. У каждого такого улья есть уровень силы, у ваших войск — тоже. От чего зависит последний — понятно, но от чего зависит первый? Никто вам не расскажет, выясняйте сами. И да, если вы случайно ткнете на зачистку такого улья всей вашей армией — будете ждать, пока все бойцы туда зайдут и выйдут. Даже если улей этот уже зачистил предыдущий отряд.
      Часть умений на деле вовсе оказывается бесполезной: те же огненные гранаты создают слишком маленькую площадь огня, чтобы оказать хоть какое-то воздействие как на прущих со всех сторон арахнидов, так и на отдельных особей. Осколочные гранаты в этом плане чуть полезнее, но задержка в три секунды и малый радиус действия сводят их эффективность на нет во многочисленных стычках с небольшими кучками врагов. 
      Странным выглядит решение сделать некоторых юнитов по-настоящему нужными только после утомительной прокачки. К примеру, адъютант флота имеет действительно полезную в игре способность вызвать в район удар артиллерии… Но только после того как достигнет максимального третьего уровня. До этого извольте бегать им одним либо в составе отряда и ждать, пока он из пистолетика настреляет себе нужное количество опыта. Ну то есть у него, конечно, еще есть в запасе «врожденное» умение вызывать бомбардировку с воздуха, но учитывая ее очень малый радиус и постоянное перемещение жуков, толку от нее на деле не много, да и тот есть не везде.

      Те, кто знает, испытывают при взгляде на этот скриншот настоящую боль. Большая часть отряда снизу сгорела в едкой жидкости от Танкера и даже не подумала отпрыгнуть в сторону.
      Кстати, по поводу прокачки. Авторы никак не раскрывают ее механизмы. Ну то есть понятно, что опыт и уровни растут вместе с убийством жуков и применением умений; но есть ли разница конкретно в характеристиках бойцов нулевого и третьего уровней? Опираясь на свой опыт, скажу, что есть, но игра этот момент никак не комментирует. Равно как не комментирует и наличие так называемого «боевого уровня», одного на всю вашу армию. Он тоже растет по ходу сражений и постепенно открывает доступ к возведению более мощных модулей на имеющейся базе. Только вот вопрос: почему этой и другой важной информации нет ни в обучении, ни в так называемых Архивах Федерации?
      В общем, придираться по раздражающим мелочам можно еще долго — упомянуть и различные глюки в анимациях передвижения, и застревания в элементах окружения, и незадокументированную способность солдат стрелять прямо сквозь полы, потолки и стены (хотя стрелять при этом сквозь живых товарищей — ни-ни), и нередко встречающееся среди войск игнорирование отданных приказов, и мелкие ошибки в скриптах, и прочие радости виртуальной жизни. Все это значительно уменьшает удовольствие от игры, но, справедливости ради, не способно оттолкнуть от прохождения полностью. Игровую кампанию вы, скорее всего, захотите все равно пройти до конца — плюясь и матеря разработчиков после преодоления ее середины. 
      Лично я бы посетовал, что в современных стратегиях перестали подталкивать игроков к исследованию локаций. В Terran Command нет никакого смысла шариться по углам и открывать скрытые участки — все места интереса вам в обязательном порядке помечают на мини-карте и сразу же обозначают награду за их выполнение. А как же интрига, господа, а как же азарт?
      Внешне игра… скажем так, опрятна. Звезд с неба не хватает, но в целом ее технический уровень не раздражает. Упрекнуть тут можно разве что визуальную скудность локаций: по сути, большую часть игры вы проводите на разномастных пустынных локациях песочного цвета с небольшими перерывами на техногенные пейзажи. 

      Пример глюка в скрипте. Слава богу, ход миссии он не нарушил.
      По поводу звука многое уже было сказано выше — тут лишь отмечу, что поклонники фильма Верховена наверняка будут рады услышать ставшие знаковыми фразы «I’m doing my part» и «C’mon, Apes» — в последнем случае, правда, без самой смачной части предложения. Неужели Sony захотела денег еще и за использование мемных слоганов?
      Starship Troopers: Terran Command — на удивление приятная и увлекательная стратегия, явно страдающая от нехватки финансирования и вороха различных недоработок. У проекта был большой потенциал; при такой мощной базе, должном бюджете и опытной команде мог бы получиться громогласный хит, запросто затмевающий не единожды упомянутую Dawn of War. Но в итоге мы получили лишь неплохое развлечение на несколько вечеров. Другое дело, что о времени, проведенном в этой игре, вы вряд ли пожалеете.
      Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By romka
      Помимо исправлений ошибок, патч принёс с собой новые для посещения шахты. Добавлены опции прицеливания, так же проведена балансировка оружия и экономики и многое, очень многое другое.
      Студия разработчиков WolfEye Studios под покровительством издателя Devolver Digital выпустили для Weird West патч 1.03.
      Помимо исправлений ошибок, патч принёс с собой новые для посещения шахты. Добавлены опции прицеливания, так же проведена балансировка оружия и экономики и многое, очень многое другое.
      WolfEye Studios с отдельной гордостью и радостью сообщают, что теперь Weird West работает на Xbox Series S в 60 Fps!
      Weird West вышла около трёх месяцев назад, доступна для покупки на территории России и имеет текстовую локализацию. На данный момент в Steam у игры всего полторы тысячи отзывов с оценкой “в основном положительные”, но уже на грани “смешанные”.


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×