Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Elden Ring (PC)

Рекомендованные сообщения

Все понравилось в игре кроме, повторяющихся боссов и квестов х.й пойми куда идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра излишне затянута, в остальном я был вполне доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня главным достоинством Elden Ring является его открытый мир. Удивительно, как студия, которая ранее делала исключительно коридорные локации, смогла в "open word". Старая механика как влитая вписалась в новые реалии. Огромный мир с большим количеством "контента", который манит. Я с удовольствием исследовал каждый угол. Камень в огород Ubisoft, которая собаку съела на данном поприще, но проходить её открытые миры становится от раза к разу всё скучнее и скучнее. Здесь же ER не отпускает до самого конца.

Как обычно, студия не гонится за картинкой, но берёт дизайном (река Сиофра). Покритикую только снежные локации в конце, которые показались немного пустынными. Катакомбы, к удивлению, (умеренно) порадовали. Боялся, что будет генерация, но не случилось. Из-за боссов и хорошего "лута" их всегда было интересно исследовать.

Повторы нисколько не огорчили. Из-за громадных просторов, дойдя до них, ты copy&past просто не замечаешь, т.к. уже забудешь про схожие встречи. Да и награды даются почти всегда интересные (прах, золотые семечки с червя, способности драконов и т.д.). Если только под конец слегка подустал от битв и исследований (чутка их можно было и сократить), но это и понятно, за 200 то часов игры.

А вот сюжетные квесты и концовки расстроили. По старой традиции Миядзаки без инструкций и YT не пройти. Такой подход меня и в прошлых частях напрягал. Что писал Мартин, я так и не понял. Не скажу, что являюсь экспертом его творчества, но в игре исключительно почерк From Software видится. Bug'ов не заметил. Слышал, что у некоторых есть тормоза, но сам с такими техническими трудностями не сталкивался.

После ER приходит осознание, что "соулсы" теперь будут только такие (и я этому только рад), т.к. эксперимент прошёл успешно. Игрой доволен, 8,5 от меня!

Изменено пользователем DedMoroz
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже 10+ лет играю в эту игру. И то что её разбавили пустыми полями ничего хорошего не принесло, а лишь полностью подтвердило, что Миядзаки не способен на большее за рамками своей копипасты и с каждым разом всё та же игра всё больше сгнивает изнутри.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8-ка? Серьёзно ?)  Что же все на открытый мир так жалуются. Всё можно пропускать спокойно, коняшку не просто так дали. А что до однообразия… После релиза я играл по многу часов, теперь поумерил пыл и медленно исследую места, которые пропустил,  уделяя игре уже по 2-3 часа и далеко не каждый день. Ничего не надоедает.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший обзор. Нормально расписан хоть и с небольшим толиками фанбойства.

К сожалению я вообще не фанат этой серии, поэтому не совсем разделяю восторженные отзывы и такую высокую оценку.

Хотя с удовольствием прошел demon soul на ps3, но оригинальный черный соус мне вообще не зашел, как и сиквел.

Потом просто плюнул на эту серию вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игре уверенная 9. Если бы не проблемы с производительностью у многих игроков (у меня их не возникло)  и небольшие моменты что мне не подуше, такие как привязка свойств к одежде что может заставить тебя бегать в том что тебе не нравится внешне и несправедливо распределенное количество получаемого опыпта за врагов, ну и еще незначительные мелочи, то можно и 10ку влепить оссобенно смотря на то каким играм лепят 9ки и 10ки “критики”   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kassare сказал:

8-ка? Серьёзно ?)

Хоспати, ещё бы кто обращал внимания на оценки с зога:D. Однозначно игра года, если только Starfield не подвинет!

Изменено пользователем DeVeD
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

касательно “открытого” мира… он тут очень так себе, хотя конечно сперва ты буквально шокирован размерами (но на самом деле мир не такой уж и большой), а чем дальше тем больше он превращается в коридор, и складывается простое ощущение что это просто сильно растянутая за уши любая большая локация из ДС3, потому как уже в нем был этот замах на большой мир. и вот спустя 140 часов, я сидел и думал — а не пройти ли мне ДС3 еще раз, не ЕР, а именно ДС3 он впился в меня куда сильнее почему-то… так же мне показалось сильно упростилась вертикальность, хотя может мне просто показалось.

да ЕР великолепен, но он пуст от слова вообще, в нет ничего за рамками пещера-руины-мини замок-локация босса! шаблонные пещеры которые пробегаются за 5-10 минут. уникальных таких мест было всего парочка. а еще я так и не научился быстро и красиво убивать этих каменных котов =) конечно их стало проще убить, но вот эффектно нет. уже  финалу 2 зоны (я проходил так, центр, юг, восток, запад и потом уже всегда на север) ты точно знаешь где и что будет.

лично мне показалось что это некий фундамент на следующую большую игру, но формулу уже нужно менять, тянет немного нафталином, особенно ближе к концу игры.

ах да, и на удивление я выполнил почти все квесты сам, провалил буквально парочку потому что просто забыл про них =) и уже на финале Рении квест сверялся с прохождением. все остальные ачивки выбил сам, оружие не засчитывалось у меня, хоть я и все собрал, баг.

от себя поставил игре 9,5 все же приключение было отличное, а для меня это главное =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграл 100 часов, прошёл игру убив всех необязательных боссов по квестам. Проходил без YouTube. Открытый мир сильно добавляет масштаба и атмосферы. Не порадовал баланс на старте, когда ты открываешь для себя moonveil, а тут выходит патч и ищи новое оружие ибо оказалось выпад забагован. Баланса в пвп нет, сейчас реки крови стирают все в пыль. Но за интересный артдизайн, невероятную атмосферу, парочку жопоразрывающих боссов однозначно 10 из 10. Проходил на sex’е есть небольшая прогрузка кустов и травы. В остально соулс который мы заслужили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

7 часов назад, DeVeD сказал:

Хоспати, ещё бы кто обращал внимания на оценки с зога:D. Однозначно игра года, если только Starfield не подвинет!

Не,геев нет,трансгендеров нет,даже” сильной независимой” черной женщины нет. Какая игра года!?!?

9 часов назад, Kassare сказал:

8-ка? Серьёзно ?)  Что же все на открытый мир так жалуются. Всё можно пропускать спокойно, коняшку не просто так дали. А что до однообразия… После релиза я играл по многу часов, теперь поумерил пыл и медленно исследую места, которые пропустил,  уделяя игре уже по 2-3 часа и далеко не каждый день. Ничего не надоедает.

Это Антоша и ко своими “12 из 10  на кончиках персиков” ,всех приучили что  меньше 9 это утиль . 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто игра для любителей творчества фромов.
Всем остальным в ней делать просто нечего.

Я в очередной раз запустил очередное творение фромов в надежде хоть на какое-то развитие, а в итоге увидел очередной дарк соулс. Это не Action-Adventure, а чистый незамутненный Action ради экшена. Безусловно, это шедевр для тех, кто любит подобные игры, но для меня это чудовищно скучный продукт на любителя.

Поэтому оценка как дарк соулсу ему 9 (не буду спорить с фанатами). Оценка как современной игре ему 4 из 10.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Оценка как современной игре ему 4 из 10

хм… категорично как-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

Не,геев

Вообще-то есть один босс, в описании души которого написано, что он хотел стать суженым одного из полубогов, но так и не смог заманить его в свою опочивальню. Неважно, что заманить не смог, все равно игра года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WARCHIFF
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Или так: У меня два галогенных, на телескопах. Да и клава с подсветкой… продался за печеньки, да
    • Что за инструментарий нужно использовать, чтобы вскрыть файлы?
    • Думаю, настоящий хоррор выглядит вот так: Кстати, если верно понимаю, тут даже есть подсветка. Как минимум в темноте клава не потеряется, это факт. Подобные клавы без букв частенько на глаза попадаются. Опыт подсказывает мне, что клавы без букв зачастую стоят даже больше, чем клавы с буквами — видимо, буквы стирать с кейкапов занятие не для слабонервных. Копеечный юсб светильник в помощь. А лучше аккумуляторный светильник на защёлке, такие ещё для чтения книг обычно  используются, так и ищутся, кстати.
    • Неправда! Не раскладывал Я косынку! Я в 1000 играл!  А потом нас пересадили на Линукс, не поиграешь.
    • Скажу больше. Изначально, до того как нвидиа купила себе эту технологию, это вообще было отдельным устройством, которое работало в соседнем слоте от видеокарты. Но нвидиа, быстро рассмотрев перспективы, быстренько скупила все права и стала добавлять это устройство в состав своих видеокарт, на какое-то время захватив монополию на данном направлении. В наше время в том или ином виде ускорители физики есть во всех видеокартах, являясь стандартной их составляющей. Впрочем, теперь это значительно отличается от тех старых физиксов. Собственно, они теперь и называются другими именами. 32 битный физикс и исходно применялся в не очень-то и большом числе игр. Можно сказать, что если бы не бордерландс и миррор, то это изменение могло бы и вовсе пройти незаметно. Если я верно понимаю, нвидиа даже не сам “физикс” выпилила, а физически вырезала 32 битную версию инструкцию для ядер cuda, а  физикс тот самый из тех лет не может обслуживаться через 64 бит cuda. То есть 5 тысячные серии не умеют работать с 32 битными инструкциями cuda, надо полагать, т.к. те не распаяны. Но в такие тонкости не вдавался, могу ошибаться. По аналогии с процессорами это как есть те, где есть avx2, а есть те, где этих инструкций физически нет. Только тут инструкции для ядер cuda (которые, если я верно понимаю, по сути и являются обновлённой нынешней реализацией тех старых устройств физикса, которые шли отдельно от видеокарт, т.к. программная часть физикса на картах нвидиа работает через ядра cuda). Повторюсь, прям всех тонкостей их внутренних технологических аспектов я не знаю, просто “складываю один плюс один” на основе доступной информации.
    • @SerGEAnt,выпустил небольшой патч.
    • Night Slashers: Remake Метки: Beat 'em up, Вид сбоку, 2D, Приключенческий экшен, 2D-файтинг Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Storm Trident Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 26 сентября 2024 года Отзывы Steam: 96 отзывов, 58% положительных
    • Вот ты себя и раскрыл пасьянщик Какие у тебя там 20+ лет стажа? Косынку раскладывать? А потом такие говорят, - “я профессионал, у меня стаж большой”. Профессионал чего? Как на работе бездельничать? Вот так выглядит настоящий хоррор для тебя? Покупаешь монитор с 1000 нит яркостью, чтобы не только глаза ночью выжигал, но отлично клавиатуру подсвечивал
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×