Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В магазинах резко подорожали игры для PS5 и PS4

Рекомендованные сообщения

015211-12.jpg

Судя по всему, новой стандартной ценой игр для PS5 является 7499 рублей, для PS4 — 6799 рублей.


Игроки обратили внимание, что в нескольких магазинах резко выросли игры для PlayStation 5 и PlayStation 4.

В частности, речь о «М.Видео» и «1C Интерес». Судя по всему, новой стандартной ценой игр для PS5 является 7499 рублей, для PS4 — 6799 рублей.

014545-OZ2CQ34I8UE.jpg

014544-Ax1zbwO-mbY.jpg

При этом пока цены повысились не во всех магазинах, так что если хотите напоследок купить что-нибудь ожидаемое, то не медлите. Низкие цены можно встретить на «Яндекс.Маркете», в DNS, OZON, «СберМегаМаркете», «Эльдорадо» и других магазинах.

Отметим, что многие издатели уже не поставляют новинки в Россию. Вполне возможно, что со временем игры просто исчезнут из продажи, как и консоли.

В частности, в России не вышли Ghostwire: Tokyo и Tiny Tina’s Wonderlands.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Низкие цены можно встретить на «», в DNS, OZON, «», «» и других магазинах.
С кавычками сделаете что ни будь))). Я понимаю что автор статьи ее писал почти в 02:00 по МСК, но все ровно как то не красиво))). А по теме стоило этого ожидать, распродают последнее или не когда такого не было и вот опять, решили на вариться по полной.
Все что я хотел поиграть, я все раньше на выходе скупил. Теперь буду сосать палец и ждать возвращение на рынок СОНИ...

Изменено пользователем Maks42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8к  гейминг,но за “шильдик” надо платить)

з.ы

80 + баксов за игру,это заявка.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутки про 5к гейминг похоже уже устарели, грядет новая эра...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Консольщики исчезают как класс, ПеКа победил :laugh:

С нынешними ценами на комплектующие к ПК это не надолго.:(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

С нынешними ценами на комплектующие к ПК это не надолго.:(

Раз в 5+ лет(а сейчас чаще никакой необходимости нет) можно и разориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Раз в 5+ лет(а сейчас чаще никакой необходимости нет) можно и разориться.

Кому как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Кому как

Сколько сейчас стоит консоль? 90-100 т.р. в среднем + дорогие игры которые иной раз даже не купить. Уж лучше я заплачу 150 т.р. за 5-6 лет и буду пользоваться торентами, нежели буду ждать пока эта приставка  превратится в чудо кирпич как это случилось с ps5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Консольщики исчезают как класс, ПеКа победил :laugh:

в снг зато работает, консольщики из рф соснулей) У меня такая мысль несколько лет назад промелькала что сони может заблокать свою консоль в случае чего, чего и случилось, без дисков это кирпич, а диски стали дорогие, полу нерабочая консоль так выходит. Хорошо что не купил не одну. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Сильвер_79 сказал:

не каждый может позволить себе за раз отдать 150000+ ради игрушек

Некоторые миллионы тратят на свои увлечения. На 5 лет эта сумма, если рассчитать  в месяц — копейки по нынешним реалиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Сильвер_79 сказал:

@Andrey1986_sid не каждый может позволить себе за раз отдать 150000+ ради игрушек.

он системник с нуля собирает походу. Мне вот надо проц, материнку, оперативку, кулер на проц, всё остальное есть новое, если с алика заказать на 70к где то выйдет(сборка на амд-ryzen 7 5700g), в эту сумму входит кулер купленный на авито за 6к хороший(be quiet! dark rock pro 4, Noctua NH-D15, для разгона.

Нету денег или не охота копить, берёшь кредит где нибудь в сбербанке, на автомобили  же берут кредиты, можно и на комп взять.

Изменено пользователем apextwix
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Некоторые миллионы тратят на свои увлечения. На 5 лет эта сумма, если рассчитать  в месяц — копейки по нынешним реалиям.

Если раскидывать на 5 лет, вроде и по чуть-чуть выходит. Но это откладывать надо. Не каждый сможет. Я не говорю, что прям все нищие и лишней копейки нет. Но это, по-любому, сложней станет делать.

20 минут назад, apextwix сказал:

он системник с нуля собирает походу.

Не, я, слава богу, в 2019 комп собрал, его мне лет на 5 еще хватит.

20 минут назад, apextwix сказал:

Нету денег или не охота копить, берёшь кредит где нибудь в сбербанке, на автомобили  же берут кредиты, можно и на комп взять.

Можно, кто спорит. Только не в ближайшей перспективе. Там сейчас ставки такие, что эти же 70 000 легко превратятся в 150 000 (а то и больше) к моменту последней выплаты.

В общем кто сильно  хочет — надет варианты. Остальные или откажутся или будут в старые игры играть, на которые хватит имеющихся мощностей.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×