Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Как пополнить кошелек Steam в условиях санкций

Рекомендованные сообщения

223440-valve-gaat-in-beroep-tegen-sancti

В связи с тем, что многие сервисы перестали принимать банковские карты, выпущенные российскими банками, расскажу, как можно пополнить кошелек Steam для того, чтобы совершать покупки в сервисе.


В связи с тем, что многие сервисы перестали принимать банковские карты, выпущенные российскими банками, расскажу, как можно пополнить кошелек Steam для того, чтобы совершать покупки в сервисе.

223440-valve-gaat-in-beroep-tegen-sancti

  1. PayPal — его можно выбрать при совершении оплаты в Steam. К сожалению, русские карты в нем уже не привязываются, так что способ работает только для тех, кто озаботился этим заранее. Способ перестал работать 5 марта.

120917-2.jpg

  1. Покупка карточек с пополнением баланса Steam — это можно сделать, например, на Плати.ру. Но очень внимательно проверяйте продавца, чтобы у него было достаточно положительных отзывов. И готовьтесь к приличной комиссии (до 30%).

121005-3.jpg

  1. Пополнение баланса через Qiwi — способ, который обнаружили совсем недавно.
    1. Регистрируемся на Qiwi.
    2. Пополняем счет на нужную сумму картой любого российского банка.
    3. Переходим в раздел «Управление счетами», открываем счет в казахских тенге и делаем его основным.
    4. Переводим деньги с рублевого счета на счет с тенге.
    5. В общем поиске вводим Steam и выбираем услугу Steam (Казахстан). Указываем свой логин (посмотреть его можно в настройки → аккаунт → имя аккаунта) и и сумму.
    6. Почти сразу ваш счет в Steam пополнится на рублевый эквивалент тенге.

120726-1.jpg

  1. Пополнить баланс можно продажей товаров на торговой площадке Steam. Например, карточек или скинов.
  2. Схожий с QIWI способ предлагает сервис PayBerry.ru. Причем из-за скачков курса есть шанс получить на кошелек большую сумму, чем вы заплатили.
    1. Открываем раздел пополнения Steam, вводим имя своего аккаунта (посмотреть его можно в настройки → аккаунт → имя аккаунта).
    2. Вводим нужную сумму и выбираем перевод через систему быстрых платежей — комиссия составит 2,7%.
    3. Считываем QR-код вашим банковским приложением, оплачиваем счет.
    4. Через некоторое время ваш кошелек пополнится на нужную сумму. На DTF есть куча примеров того, как на счет поступило чуть больше или чуть меньше денег, чем вы перечислили — все из-за скачущего курса рубля.

190228-1.jpg

  1. Прямое пополнение кошелька есть и в системе Webmoney. Правда, рублевые кошельки там закрыты — работают только WMZ.
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Rinats сказал:

По 5 способу пишет “Введенные данные не прошли проверку”

Да,не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видимо прикрыли лавочку. Не работает 5ый метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а способ с киви еще работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал только игры с мультиплеером и кооперативом покупать в стим,(если заинтересуют), одиночные все брать в торрентах, если все способы обхода заблокируют, и чёрт с ними, сейчас много бесплатных ммо и фритуплеек выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PayBerry работает, но часто ругается на “ Введенные данные не прошли проверку”. Очень часто :)

Долго тыкал, но платеж прошел :) (если бы не выход длх к одной из игры в стиме, забил бы)

Деньги пришли на счет стима через два часа

Изменено пользователем VladislavMGN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работает PayBerry. 8-го перевела, 9-го на кошелёк деньги пришли.

Долго тыкать не пришлось, всё получилось с первого раза.

Только что перевела опять, денег на счёте ещё нет, но я не переживаю (пока), по прошлому опыту и с учётом комментариев поддержки. 

Комиссия вот только 10% стала….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, прикрыли пополнение Steam кошелька через PayBerry.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DynaMan сказал:

Всё, прикрыли пополнение Steam кошелька через PayBerry.

Так это здорово же, что пендосы о наших кошельках заботятся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DynaMan сказал:

Всё, прикрыли пополнение Steam кошелька через PayBerry.

На странице в ВК сказано: оплачивайте с терминалов в Крыму, онлайн пока не пашет — чиним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«МТС Банк» запустил сервис для пополнения кошельков Steam, но комиссия может достигать 22 %

Изменено пользователем Evangelion_1
правка ибо они обделались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evangelion_1 сказал:

«МТС Банк» запустил сервис для пополнения кошельков Steam, но комиссия может достигать 22 %

  Показать содержимое

Комиссия будто кредит берешь!

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evangelion_1 сказал:

но комиссия может достигать 22 %

Захочешь купить игру со скидкой 50%, а по факту скидка только 30% выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 1000 игра, 50 процентов скидка, 500 рублей 22 процента комиссия 610 рублей — 39 процентов скидка,  не работают проценты простым вычитанием)))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвратительная ситуация. Возможно, действительно, пора уезжать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности. Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
    • @SamhainGhost это машинный перевод?
    • Тут сразу конкретизирую. “Прорыв” это сделать что-то чего не могут UE и Unity, а во всем остальном быть не хуже. Я не представляю как это можно сделать, и над UE и над Unity работают высококлассные команды разработчиков. Нужно быть лучше их (!!!). А как максимум нужно “выстрелить”. Нужно не просто быть лучше UE и Unity, нужно чтобы об этом узнали в индустрии и начали пользоваться. Это также огромная пиар задача. Без соответствующего пиара можно сделать движок лучше (пишу так как будто это что-то простое), но о тебе никто толком не узнает.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×