Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DLSS против FSR в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Для большей наглядности такое сравнения было бы лучше провести на вертикальном сплитскрине, чтобы видеть обе картинки сразу. Интуитивно кажется, что DLSS лучше FSR. Но нужен сплитскрин, чтобы убедиться наверняка. 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Интуитивно кажется, что DLSS лучше FSR

По забору отлично видно, DLSS гораздо чётче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем, на игру прилетел еще один патч на 10 гигабайт. Есть новости о нем?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SerGEAnt сказал:

FSR это какой-то ужас, если честно.

конечно ужас, это обычные шарпены и контраст шейдеры, если у тебя не 4К разрешение экрана то про FSR можно забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Мне с моей 1070 выбирать не приходится) В динамике почти не замечаешь. Но я включаю только на самых тяжёлых местах, где сильно проседает фпс.

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

FSR это какой-то ужас, если честно.

Пробовал в ANNO 1800, подтверждаю — ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Richvsm сказал:

@SerGEAnt Мне с моей 1070 выбирать не приходится) В динамике почти не замечаешь. Но я включаю только на самых тяжёлых местах, где сильно проседает фпс.

Да, соглашусь что на старых картах без вариантов, но это не отменяет того факта, FSR — штука убогая. Можно тогда Image Scaling в дровах настроить — эффект будет практически тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Да, соглашусь что на старых картах без вариантов, но это не отменяет того факта, FSR — штука убогая. Можно тогда Image Scaling в дровах настроить — эффект будет практически тот же.

Это да, а главное сколько разговоров то было… Надеюсь в следующем поколении AMD сделает полноценный аналог DLSS, раз там аналоги тензорных ядер будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sergtrav сказал:

В каком месте искать ужас FSR и божественность DLSS?

В видео из новости, например. И там не производительность, там качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sergtrav сказал:

Прямо как на моих скриншотах.

Ты хоть присмотрись к ним. В FSR не видны линии электропередач, пропали горизонтальные линии у фонаря, пальма внезапно пожирнела. И это в статике — страшно подумать что там в динамике :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

В FSR не видны линии электропередач, пропали горизонтальные линии у фонаря, пальма внезапно пожирнела.

Я присматривался секунд 30, чтобы найти разницу в скриншотах. Я очень сомневаюсь, что обычный игрок без цели найти разницу между FSR и DLSS обратит внимание на такие мелочи. Особенно, когда это экшн-игра, все движется и на экране происходит множество действий. Во многих играх FSR действительно чувствуется на заборах, таких как в видео в посте, и сетчатых — сотовых заборах или сооружениях. Иногда волосы будут излишне “резкими”. Насколько я понимаю, все, что составляет плотный массив небольших структур, FSR обрабатывает не очень хорошо. Но вы просто сравниваете жопу с пальцем. Одна технология работает на всех видеокартах, а другая только на премиальных картах. Вы еще сравните стоковую одежду из Спортмастера и фирменный Адидас.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dankrou сказал:

Я очень сомневаюсь, что обычный игрок без цели найти разницу между FSR и DLSS обратит внимание на такие мелочи.

Потому что это скриншоты. Вы прокатитесь по городу с FSR — ужаснетесь артефактам.

2 минуты назад, Dankrou сказал:

Одна технология работает на всех видеокартах, а другая только на премиальных картах.

Вы сначала говорите, что разницы нет, а потом приводите аналогию с ширпотребом vs. бренд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SerGEAnt сказал:

Потому что это скриншоты. Вы прокатитесь по городу с FSR — ужаснетесь артефактам.

Ну я проверял FSR в нескольких играх и считаю, что количество артефактов зависит от того, как правильно разработчик настроит эту технологию у себя в игре. Кстати, это правило касается vulkan и dx12, например.

 

20 минут назад, SerGEAnt сказал:

Вы сначала говорите, что разницы нет, а потом приводите аналогию с ширпотребом vs. бренд.

Я говорю, что разница, как правило, минимальна, и особенно она менее заметна в экшн-играх. Конечно, если вы хотите хорошую картинку, то платите хорошие деньги. Поэтому я не вижу смысла сравнивать, условно, 2 ценовые категории и задачи, которые поставили в процессе разработки этих технологий. В одном случае задача состояла в том, чтобы охватить огромное количество видеокарт и обеспечить производительность, чтобы люди все еще могли играть в современные игры. А в другом случае выделить премиум-сегмент видеокарт и сделать так, чтобы владельцы таких карт чувствовали себя максимально комфортно. Даже если разработчик игры плохо оптимизировал игру, владельцы премиум-карт все равно комфортно играли в такую игру с минимальной потерей качества картинки. Отдай 20 тысяч рублей хуавей за телефон или отдай 80 за айфон. В одном случае компания потратит деньги сразу на технические возможности, максимально умещающиеся в небольшую цену, а в другом случае деньги будут потрачены на решения по расположению кнопок и камеры, качества покрытия и материала, чтобы человек чувствовал, за что он отдает деньги.

Изменено пользователем Dankrou
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза.
      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя:
      Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир.
      The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора.
      В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией.
      Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества.
      Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот специально ради тебя на телефон пример подобного случая сделал. Почему на телефон? Чтобы ты потом не  обвинял меня в том, что я там якобы что-то в фотошопе подрисовал (хотя проверяется в том же стиме за пару минут) Также отмечу, что прежде чем бескомпромиссно говорить, что кто-то чего-то не увидит где-либо, стоит всё-таки проверять свои данные, особенно когда тебе это предлагается перепроверить самостоятельно с указанием как и где. А также я заново нынче удостоверился, что на графике момент просадки очень даже фиксируется, но этот момент, увы, я благополучно профукал, забыв, что стим через f12 не цепляет этот свой оверлей. Это к вопросу о том, что графики вот прям-таки обязательно выпрямляются настолько, что там якобы не будет этого видно. В т.ч. на видео ранее опять-таки виден случай, когда на графике в другом оверлее, более навороченном, отображаются как пики просадок, игнорируя твои слова о том, что там вот прям всегда графики должны быть сглажены, так и то, что превышение жора видеопамяти очень даже может фиксироваться. А вообще разговор стоило начать с того, а какой именно по-твоему оверлей использовался человеком в видео, т.к. их возможности в данном плане очень даже могут различаться. Это раз, а два, с запасом в гиг+ vram (на большей части видео про gtx 1060) ну никак физически не может уходить видеопамять в озу. Ну хоть ты тресни в твоих попытках оправдать то, что ты ляпнул про “ 16к RAM на 1080р ” на низких. Там и в моменты, когда  жор видеопамяти был по 3 гига озу уже было плюс-минус столько.  
    • Что мы имеем на релизе полной версии? В полную версию добавили полноценный сюжет, а значит, что помимо EarlyAccess игра будет использовать и новую локаль FullRelease. Остаётся посмотреть, что разрабы могли изменить в остальных локалях.
    • PS Ачивку на металлобазе из букв Д, З, А можете смело получать  Есть мысли поработать еще с Жопоголовым (в игре я смягчил), там интереснейшие эффекты со словами из летающих букв, но это когда появится время и мотивация.
    • Обновление по статусу результатов опроса. Изменения с последнего обновления: отсутствуют. Полагаю, результат можно считать зафиксированным и на основании этих данных подводить итоги. Жду мнений на данный счёт.
    • Посмотрел - очень двойственные чувства: с одной стороны рад, что одну из любимых игр обновят, с другой - игре сильно нужен полноценный Remake - т.к. то, что увидел - больше тянет на фанатскую сборку, не лучшего качества.
    • Ну как минимум англофикатором азиатской версии, на сколько понимаю, уже занялись. Как минимум обсуждение в азиатской ветке было. А для глобала теперь, на мой взгляд, делать и русик толка мало, т.к. это ж только на пиратку пойдёт теперь в массе своей. На релизе отнюдь не столь много людей успело игру купить, а потому русик на эту версию делать попросту может оказаться не таким профитным занятием, как для версии, которую можно легально купить в регионе. Если учесть обилие текста, то чисто за спасибо на такой труд вряд ли  будет много желающих, то есть вопрос окупаемости проекта очень даже может стоять у людей, которые могут рискнуть взяться за подобное. Для сравнения у оригинальной версии игры от полумиллиона до миллиона+ владельцев по разным источникам. Новое переиздание успело купить пока что лишь около 25-ти тысяч человек, т.е. в массе своей целевая аудитория ещё не раскочегарилась к релизу этой версии. То есть со временем число желающих поиграть на русском только  возрастёт, при этом кратно. Но при этом отнюдь не все готовы играть именно в пиратку, желая иметь лицензию. В т.ч. если издатель продолжить свою практику с блоком региона, то последующие части тем более будет практичнее даже начинать сразу с азиатской версии, нежели с глобала. По крайней мере по моему скромному мнению, на истину в последней инстанции и не претендую. Да, технически, большую часть текста теоретически возможно перенести с прошлой версии игры, но из-за смены движка, а  следовательно и ресурсов, это практически равносильно переводу заново по усилиям в случае полноценного перевода. А в случае нейро переводов  так и вовсе может оказаться проще с нуля создать, чем делать соотношение ресурсов и сведение текстов.
    • ENDLESS™ Legend 2 | Трейлер раннего доступа / STEAM trailer
    • Сомневаюсь что он будет для азиатской версии. а для глобола длс с купальниками выйдет в октябре, по конскому ценнику — ну всё как обычно.
    •   Метки: Экшен, Приключения, Метроидвания, Киберпанк, Исследования Платформы: PC, XS, PS4, SW, NS Разработчик: Studio Pixelatto Издатель: Humble Games Дата выхода: 30 сентября 2021 года Отзывы Steam: 4 500+ отзывов, 96% положительных   Динамичная и эмоциональная метроидвания в мире, где время неумолимо. Сражайтесь, исследуйте и принимайте трудные решения — каждый ваш шаг влияет на судьбу персонажей. В UNSIGHTED вы играете за Альму, андроида, который должен найти пропавших союзников и спасти себя от «ослепления» — постепенной потери сознания из-за нехватки редкого ресурса. Каждая секунда на счету, и даже ваш прогресс ограничен временем. Готовы ли вы рискнуть всем ради спасения тех, кто вам дорог? Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифт. Подходящая версия игры: 1.1.4 steam build 7990170 (08.01.2022)
      Скачать: Google | Boosty Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку «UNSIGHTED_Data». 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да». 7. Запустить игру, выключить пиксельный шрифт - Pixel art Text (OFF) должно стоять, пиксельный шрифт я не трога, а обычный наоборот сделал пиксельным. Если не переключать будет при выборе русского языка будет пусто 6. В настройках игры переключить на русский язык.  
    • @SerGEAnt Trails Localization выпустили русификатор The Legend of Heroes Trails of Cold Steel III Скачать можно бесплатно на бусти.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×