Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DLSS против FSR в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Для большей наглядности такое сравнения было бы лучше провести на вертикальном сплитскрине, чтобы видеть обе картинки сразу. Интуитивно кажется, что DLSS лучше FSR. Но нужен сплитскрин, чтобы убедиться наверняка. 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Интуитивно кажется, что DLSS лучше FSR

По забору отлично видно, DLSS гораздо чётче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем, на игру прилетел еще один патч на 10 гигабайт. Есть новости о нем?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SerGEAnt сказал:

FSR это какой-то ужас, если честно.

конечно ужас, это обычные шарпены и контраст шейдеры, если у тебя не 4К разрешение экрана то про FSR можно забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Мне с моей 1070 выбирать не приходится) В динамике почти не замечаешь. Но я включаю только на самых тяжёлых местах, где сильно проседает фпс.

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

FSR это какой-то ужас, если честно.

Пробовал в ANNO 1800, подтверждаю — ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Richvsm сказал:

@SerGEAnt Мне с моей 1070 выбирать не приходится) В динамике почти не замечаешь. Но я включаю только на самых тяжёлых местах, где сильно проседает фпс.

Да, соглашусь что на старых картах без вариантов, но это не отменяет того факта, FSR — штука убогая. Можно тогда Image Scaling в дровах настроить — эффект будет практически тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Да, соглашусь что на старых картах без вариантов, но это не отменяет того факта, FSR — штука убогая. Можно тогда Image Scaling в дровах настроить — эффект будет практически тот же.

Это да, а главное сколько разговоров то было… Надеюсь в следующем поколении AMD сделает полноценный аналог DLSS, раз там аналоги тензорных ядер будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sergtrav сказал:

В каком месте искать ужас FSR и божественность DLSS?

В видео из новости, например. И там не производительность, там качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sergtrav сказал:

Прямо как на моих скриншотах.

Ты хоть присмотрись к ним. В FSR не видны линии электропередач, пропали горизонтальные линии у фонаря, пальма внезапно пожирнела. И это в статике — страшно подумать что там в динамике :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

В FSR не видны линии электропередач, пропали горизонтальные линии у фонаря, пальма внезапно пожирнела.

Я присматривался секунд 30, чтобы найти разницу в скриншотах. Я очень сомневаюсь, что обычный игрок без цели найти разницу между FSR и DLSS обратит внимание на такие мелочи. Особенно, когда это экшн-игра, все движется и на экране происходит множество действий. Во многих играх FSR действительно чувствуется на заборах, таких как в видео в посте, и сетчатых — сотовых заборах или сооружениях. Иногда волосы будут излишне “резкими”. Насколько я понимаю, все, что составляет плотный массив небольших структур, FSR обрабатывает не очень хорошо. Но вы просто сравниваете жопу с пальцем. Одна технология работает на всех видеокартах, а другая только на премиальных картах. Вы еще сравните стоковую одежду из Спортмастера и фирменный Адидас.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dankrou сказал:

Я очень сомневаюсь, что обычный игрок без цели найти разницу между FSR и DLSS обратит внимание на такие мелочи.

Потому что это скриншоты. Вы прокатитесь по городу с FSR — ужаснетесь артефактам.

2 минуты назад, Dankrou сказал:

Одна технология работает на всех видеокартах, а другая только на премиальных картах.

Вы сначала говорите, что разницы нет, а потом приводите аналогию с ширпотребом vs. бренд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SerGEAnt сказал:

Потому что это скриншоты. Вы прокатитесь по городу с FSR — ужаснетесь артефактам.

Ну я проверял FSR в нескольких играх и считаю, что количество артефактов зависит от того, как правильно разработчик настроит эту технологию у себя в игре. Кстати, это правило касается vulkan и dx12, например.

 

20 минут назад, SerGEAnt сказал:

Вы сначала говорите, что разницы нет, а потом приводите аналогию с ширпотребом vs. бренд.

Я говорю, что разница, как правило, минимальна, и особенно она менее заметна в экшн-играх. Конечно, если вы хотите хорошую картинку, то платите хорошие деньги. Поэтому я не вижу смысла сравнивать, условно, 2 ценовые категории и задачи, которые поставили в процессе разработки этих технологий. В одном случае задача состояла в том, чтобы охватить огромное количество видеокарт и обеспечить производительность, чтобы люди все еще могли играть в современные игры. А в другом случае выделить премиум-сегмент видеокарт и сделать так, чтобы владельцы таких карт чувствовали себя максимально комфортно. Даже если разработчик игры плохо оптимизировал игру, владельцы премиум-карт все равно комфортно играли в такую игру с минимальной потерей качества картинки. Отдай 20 тысяч рублей хуавей за телефон или отдай 80 за айфон. В одном случае компания потратит деньги сразу на технические возможности, максимально умещающиеся в небольшую цену, а в другом случае деньги будут потрачены на решения по расположению кнопок и камеры, качества покрытия и материала, чтобы человек чувствовал, за что он отдает деньги.

Изменено пользователем Dankrou
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.
    • Автор: james_sun
        Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Фри так они продажи запретили, куда еще-то, а с запозданием понятно, закон еще проработать надо, тем более, что это, возможно первый такой? Тут я не уверен.
    • они во все горло вопили (кто-то там из них) , что отстегивают часть прибыли на нужды всу… самая главная интрига — какого фига данное действо запоздало на столько лет.
    • ну скорее всего самому Горелкину наплевать, что вы будете делать, он просто указывает, что можете попасть на штраф, потому что… это конечно не факт, не попробуешь не узнаешь, да?  Оно в принципе понятно, почему так, ведь стримы действительно могут заинтересовать купить и все такое. Не понятно, откуда столько внимания к этой студии, в принципе, как по мне, само внимание порождает рекламу  @RiskyDevilOG это же трактовка закона, они имеют ввиду, что если ты сделал стрим по игре или выложил материал, то скорее всего это еще ничего не значит, а если ты постоянно только их продукты и рекламируешь. Иначе суды бы заколебались, но чисто теоретически, наверное можно и за один стрим получить.
    • Перевод экстра-сценок 1-10
      Представляем для ознакомления 10 записанных экстра-сценок (Private Action) из текущего перевода. Это диалоги главных героев игры, похожие на сценки (Skits) из игр серии Tales of. Однако здесь от просмотренных экстра-сценок и выбора вариантов ответа зависят взаимоотношения персонажей, что влияет на возможные концовки. А ещё все они происходят на движке игры или в рамках отдельной катсцены. Кроме того, в каждом из сценариев (за Летисию или Рэймонда) свой набор экстра-сценок, и если вы хотите увидеть их все, то пройти игру придётся как минимум два раза. Большая часть сценок всё же являются побочными и не влияют на сюжет, но они раскрывают характер героев игры и помогают лучше понять их внутренний мир. https://vk.com/video-181931421_456239199
      https://www.youtube.com/watch?v=o_UQHAGVR2M   Устранение лишних подгрузок в процессе игры
      Сегодня мы хотим рассказать вам о нескольких моментах, касающихся PC-версии игры, которые помогут сгладить игровой процесс или даже улучшить его. Речь пойдёт о компиляции шейдеров. Во время игры вы можете столкнуться с тем, что временами у вас будет случаться падение кадров (FPS). В какой-то момент это может начать прилично раздражать. Чаще всего это происходит на открытых локациях. Эту проблему можно решить через принудительную компиляцию шейдеров. В этой записи мы по пунктам расскажем, что можно сделать, чтобы свести подгрузки к минимуму. ИНСТРУКЦИЯ
      1) Зайдите в папку с установленной игрой;
      2) Создайте ярлык для исполняемого файла SO6.exe;
      3) Войдите в свойства ярлыка и допишите там в сроке "Объект":
      "--GpuShaderCacheMake 1", без кавычек;
      4) У вас должно получиться: "D:\Games\STAR OCEAN THE DIVINE FORCE\SO6.exe" —GpuShaderCacheMake 1 Внимание! Движок форума не даёт поставить в тексте "--GpuShaderCacheMake 1" две чёрточки, а ставит принудительно одно тире “—“. Для корректного запуска компиляции шейдеров требуется ставить две чёрточки.
      5) Сохраните изменения и нажмите "ОК";
      6) Запустите ярлык и дождитесь компиляции шейдеров;
      7) Дождитесь завершения процесса, который будет длиться примерно 20-25 минут;
      8) После завершения процесса удалите записанный текст "--GpuShaderCacheMake 1"
      Делать надо это один раз, так как при попытке снова запустить игру вы запустите процесс с нуля;
      9) Можно запускать игру.   Применение читов через приложение Cheat Engine
      Звёздный океан 6 можно пройти особо не напрягаясь, но только лишь если стараться погружаться во все механики игры и не давать слабину в плане прокачки персонажей и снаряжения. Тем не менее, многие игроки всё равно сталкиваются с определёнными трудностями ближе к финалу, а также при прохождении дополнительных подземелий и столкновении с секретными боссами. Если у вас возникли сложности и надоело заниматься бесконечным изготовлением оружия и брони, то вы можете не мучиться лишний раз, а просто использоваться простой и актуальный метод на все времена - читы. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЧИТОВ
      1. Скачайте и установите специализированную программу - Cheat Engine.
      Загрузить её вы можете с официального сайта:
      www.cheatengine.org/downloads.php
      2. Скачайте файл "SO6.CT" с читами. Он прилагается к этой записи и размещён в самом конце этой записи. За создание таблицы читов стоит поблагодарить уважаемого DrummerIX.
      3. Запустите игру Star Ocean 6: The Divine Force.
      4. Запустите приложение Cheat Engine.
      5. Нажмите кнопку "Load" в программе читов и выберите таблицу "SO6.CT", которую ранее скачивали.
      6. Затем нажмите "Select a process to open" и выберите нужный процесс (название игры из списка или название приложения SO6.exe).
      7. Выбираем нужную опцию из списка читов при нажатии на ячейку и отметки крестиком.
      8. Если у вас возникли трудности с активацией каких-либо читов, то имейте в виду, что некоторые читы запускаются только после нажатия строчек "Activate Trainer" или "Activate Trainer 2". А также некоторые из них не будут задействованы, если в определённых строчках вы не нажмёте строчки с пометкой "Enable". Ссылка для скачивания файла SO6.CT
      https://vk.com/doc17188115_692129588?hash=iTLUXIzRgMlflkcmcqVQxuMy4JaNx7WtALBERZsFWFL&dl=lLbj9hqnEiQYGcbynOX4xqqwoizCfqeEaUSD50iCQv0&api=1&no_preview=1 Альтернативная ссылка:
      https://vk.com/wall-181931421_4051
      * файл SO6.CT прикреплён к записи   Устранение размытия и увеличение резкости
      Теперь пришло время рассказать об увеличении резкости изображения в игре. К сожалению, разработчики задумали слишком сильный эффект размытия для дальних объектов в игре. Это может очень сильно раздражать уже с самого начала игры. Проблема решается через ReShade. Эта программа позволяет применять визуальные фильтры к различным приложениям. Кроме того, данную программу можно использовать для создания пользовательских настроек. В этой записи мы хотим рассказать о том, как ей пользоваться. ИНСТРУКЦИЯ
      1) Скачайте ReShade с официального сайта (текущая версия 6.5.1);
      https://reshade.me/#download
      2) Во время установки выберите игру из списка или укажите путь к исполняемому файлу SO6.exe;
      3) Затем выберите пункт "Microsoft DirectX 10/11/12";
      4) В следующем окне во время выбора настроек необходимо выбрать файл INI, который прилагается к данной записи;
      5) Дожидаемся окончания установки;
      6) Запускаем игру и нажимаем кнопку "HOME";
      7) Должно появиться отдельное окно. В этом окне необходимо отдельно выбрать файл настроек "Star Ocean 6 NOBLUR.ini", если он не применился;
      8) При выборе "DELC_Sharpen [qUINT_sharp.fx]" у вас откроется больше возможностей для изменения различных параметров, но самый главный из них — это Sharpen Strength. Данную шкалу вы можете менять по своему усмотрению, настраивая резкость дальних объектов в игре. Файл настроек INI был взял с этого руководства, но было удалено
      всё лишнее и оставлена только настройка для изменения резкости:
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2882437686 Альтернативная ссылка:
      https://vk.com/wall-181931421_3952
      * файл Star Ocean 6 NOBLUR.ini прикреплён к записи
    • И чем больше тебе "нравится"  стример и чем "ближе" тебе друг, тем чаще и громче об этом стоит поведать миру.
    • Ну, думаю это хороший повод чтобы под новостью обсудить серию игр, особенно вторую, назвать имена стримеров, у которых смотрели эту игру, друзей, которым понравилась игра и всё такое. Где, у кого покупали и прочее. 
       Общение, все дела.
    • Все пропало, бегите в свободную Европу или на худой конец Киргизию, Армению, Грузию. (Сарказм, для тех кто не понял.)
    • Игра вышла в зелёном магазине и покуда к ней возник бОльший интерес, а озвучку внедряют в релизы - если у кого есть желание разобраться до конца с обрезанием фраз в начале роликов, напишите мне в личку.
    • Сейчас чтобы в игры этой серии получается надо выключить свет во всей квартире, запереть окна, сделать звукоизоляцию дверей и стен, одеть наушники и молиться чтобы на тебя не донесли Во дожили! А ведь на работе даже с коллегами не поделиться потом впечатлениями, а то ещё доложат куда надо и всё.
    • @rizoo который раньше был частью рутрекера, и теперь отдельно хранит эротический контент.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×