Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Как говорится, готовьте ваши денежки!

Если нормально переведут, то я не против заплатить. Поймал себя на мысли, что переводов старых игр жду больше чем новые игры))), тем более, когда выкатывают переводы на шедевры. Только недавно прошел первый ксеноблейд, понял что большинство jRPG просто меркнут по сравнению с ним. Короче, ждем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, chegan сказал:

И когда готов будет?

Лучше спросить на форуме переводчиков, они любят подобные вопросы, но думаю, нескоро, текста как в войне и мире)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LoneWolf999 

2 часа назад, LoneWolf999 сказал:

понял что большинство jRPG просто меркнут по сравнению с ним

По сравнению с чем? С псевдо открытым миром и 95% беготни с однотипными квестами? 

Сюжет мне понравился, не спорю.

Но вечно: сходи, принеси, убей, вернись когда у тебя будет ЛВ 40 и сходи убей-принеси… Как ММО какое-то.

Короче, серия Xenoblade и близко не стояло с первыми играми серии: Xenogears и Xenosaga. 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Kagiri-To сказал:

@LoneWolf999 

По сравнению с чем? С псевдо открытым миром и 95% беготни с однотипными квестами? 

Сюжет мне понравился, не спорю.

Но вечно: сходи, принеси, убей, вернись когда у тебя будет ЛВ 40 и сходи убей-принеси… Как ММО какое-то.

Короче, серия Xenoblade и близко не стояло с первыми играми серии: Xenogears и Xenosaga. 

Ну незнаю, мне прямо зашло, в отличии от финалок, с которыми все носятся. Ксеногерс и Ксеносага конечно огонь, переводы бы на них хорошие, эх мечты...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, LoneWolf999 сказал:

Если нормально переведут, то я не против заплатить

Ексклюзивы обычно делают не на отвали. 

22 часа назад, chegan сказал:

И когда готов будет?

Думаю минимум год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz 

2 часа назад, Bkmz сказал:

Ексклюзивы обычно делают не на отвали. 

Ну-у-у… За то что они их делают спасибо, но… Они часто дословно и посредственно сделаны. 

Но спасибо что хоть так. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демо.

Цитата

Проект, который попал в производственный ад, ещё до начала всех работ... Проект, ради которого нас поддерживало множество людей... Проект, который родился в самые тяжёлые времена для нашей команды... Самый огромный, самый красивый... И, наверно, самый тяжёлый... Настоящий мертворождённый ребёнок...

Мы столкнулись с множеством проблем, но всё это описывать нет никакого смысла. Лучше всё расскажет только наша работа.

Мы приглашаем вас в удивительный мир Альреста. В мир, наполненный фантастическими существами, удивительной историей, и любовью. Огромным количеством любви

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну че, кто планирует у них зарегаться для “доната”, а потом слить на релизе? :D

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, MrTest сказал:

Ну че, кто планирует у них зарегаться для “доната”, а потом слить на релизе? :D

Есть план собраться всем ждунам, скинуться и внедрить нового дартаньяна, который сольет все что нужно.

  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто-нибудь знает на какой стадии сейчас русификатор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, GrimJouw сказал:

Может кто-нибудь знает на какой стадии сейчас русификатор? 

Подписку оформили? Теперь все новости только по подписке. Закрытая инфа, секретная.

Изменено пользователем Insider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел, текст диалогов с НПС обрезан. Понять относительно можно, но много смысла теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vernon
      Сию легендарную (для любителей жанра) игру уже четвертый (!) год медленно, но верно переводят люди на сайте www.fallout.ru. Сам жду с нетерпением их перевод, потому что играть в Фаргус уже надоело, а английским ну никак не владею для _комфортной_ игры
      В общем, если вы ХОРОШО (или еще лучше) знаете английский язык и хотите помочь в переводе игры, то добро пожаловать СЮДА.
    • Автор: SerGEAnt
      Terminus: Zombie Survivors

      Метки: Выживание, Зомби, Рогалик, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Пошаговая стратегия Платформы: PC MAC Разработчик: Longplay Studios Издатель: Longplay Studios Серия: Longplay Studios Дата выхода: 19 августа 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 4058 отзывов, 94% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×