Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Dying Light 2: Stay Human (PC)

Рекомендованные сообщения

Видимо безвозвратно прошли те времена, когда в год выходило куча игр с отличной оптимизацией, супер синглами и прочей атрибутикой ААА игр. Как пример могу привести 2004 год, можете загуглить сколько в этот год вышло не побоюсь этого слова супер хитов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Stark775 Ну ради справедливости, в середине нулевых с оптимизацией были большие проблемы. Doom3, F.E.A.R., Far cry требовали довольно мощного железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Stark775 сказал:

Видимо безвозвратно прошли те времена, когда в год выходило куча игр с отличной оптимизацией, супер синглами и прочей атрибутикой ААА игр.

Если ты про ПК то такой мифической эры не существовало:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster Рамиль, а почему оценка всего 7.5? Только из за графики?

Изменено пользователем Monkey_master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Monkey_master сказал:

@Stark775 Ну ради справедливости, в середине нулевых с оптимизацией были большие проблемы. Doom3, F.E.A.R., Far cry требовали довольно мощного железа.

даже больше скажу тормозили игры и в начале 00х) помню Max Payne купил диск на книжном рынке принес установил и лагодром)))

уже не вспомню какой пенек был но по системкам было рядом с требованием на коробке

а игру прошел уже в игровом клубе.

Изменено пользователем Nikolas696

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Nikolas696 сказал:

даже больше скажу тормозили игры и в начале 00х) помню Max Payne купил диск на книжном рынке принес установил и лагодром)))

уже не вспомню какой пенек был но по системкам было рядом с требованием на коробке

а игру прошел уже в игровом клубе.

У меня на релизе макса был 3 пентиум 1гц и жираф на 32 мб, тогда еще первая операция флешпоинт помню была, и все с класса ходили ко мне играть в контру c ботамиXD

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Nikolas696 сказал:

даже больше скажу тормозили игры и в начале 00х) помню Max Payne купил диск на книжном рынке принес установил и лагодром)))

У меня на тот момент был AMD Athlon 900mhz и GeForce 2MX. Игра шла отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, NerFthis сказал:

У меня на релизе макса был 3 пентиум 1гц и жираф на 32 мб, тогда еще первая операция флешпоинт помню была, и все с класса ходили ко мне играть в контру c ботамиXD

 

1 минуту назад, Monkey_master сказал:

У меня на тот момент был AMD Athlon 900mhz и GeForce 2MX. Игра шла отлично.

эх завидую ) у меня был скромней пк) 

а по игре надеюсь патчами допилят игру. впрочем как всегда нынче  релиз= патчи патчи и еще раз патчи )

из идеального релиза из последних новинок в голову ток резик последний приходит (не считая проблему с триггером денувы и падением фпс во время проверки) там пофиксили патчем а так самая крутая оптимизация как по мне из последних игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Stark775 said:

Видимо безвозвратно прошли те времена, когда в год выходило куча игр с отличной оптимизацией, супер синглами и прочей атрибутикой ААА игр. Как пример могу привести 2004 год, можете загуглить сколько в этот год вышло не побоюсь этого слова супер хитов.

крутых хитов было много, но в плане оптимизации современные игры просто вылизанные и отполированные по сравнению с тем, что было тогда.

55 minutes ago, Monkey_master said:

Рамиль, а почему оценка всего 7.5? Только из за графики?

Не только. Просто игра сама по себе хорошая, но не хватает чего-то прям сверхнеожиданного, чтобы выше поставить. Просто грамотно развитый сиквел с большим бюджетом.

 

бонусом сравнение. как я и написал выше, в игре отличные ассеты, но разработчики полностью зарезали всё освещение. смотреть на свой риск. как выяснилось на Е3 2019 показали одну из финальных миссий игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Monkey_master сказал:

У меня на тот момент был AMD Athlon 900mhz и GeForce 2MX. Игра шла отлично.

Как все системки помнят, у меня был какой то лохматый целерон и какой то там радеон. Игра отлично шла, только вот пройти смог примерно через год, когда патч в журнале нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav Полностью согласен, это были инновационные игры, можно сказать тесты железа, они и сейчас смотрятся неплохо.

@Outcaster Да уж, какой-то даунгрейд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообщем недостаток по сути лишь графон, и то поди подкрутят, вообщем рад что не обосрамс, куплю как очередь ее подойдет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается игра выше среднего.

Ну неособо удивлён, мне эта серия как то не очень заходит. Поэтому брать не будем пока, а там может допилят, подкрутят, починят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×