Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трейлер фанатского порта The Legend of Zelda: Ocarina of Time на PC

Рекомендованные сообщения

232458-zelda-ocarina-of-time-1.jpg

Энтузиасты представили трейлер фанатского порта The Legend of Zelda: Ocarina of Time 1998 года, оказавшего большое влияние на жанр игровых приключенческих боевиков. 


Энтузиасты представили трейлер фанатского порта The Legend of Zelda: Ocarina of Time 1998 года, оказавшего большое влияние на жанр игровых приключенческих боевиков. 

Средний балл у проекта на Metacritic от журналистов — 99, от пользователей — 9.1.

В прошлом году разработчиками порта был успешно завершен реверс-инжиниринг, к середине февраля они ожидают собрать рабочую версию с «минимум глюков», но без звука. Судя по описанию, финальная PC-версия будет включать в себя широкоформатный режим и апскейлинг. В будущем также запланирован выход дополнительного функционала вроде поддержки 60 FPS.

На данный момент существует две версии фанатского порта одной и той же игры. Текущей занимается Video Games Chronicle, другой — Harbour Masters. Их версия Ocarina of Time также должна выйти где-то в середине этого месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следующая новость о том как Нинтендо заставила закрыть все свои сайты, уничтожить все наработки и выплатить штраф в суме N-миллиардов долларов за нанесение колоссального и непоправимого ущерба её бизнесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно бы существенно улучшили графику, анимацию, а так, хрень, хренью. Какие то мелочи, вроде дальности обзора, прикрутить сглаживание можно конечно, но кто нибудь скажите этим господам что подобные “порты” и так есть, называются — эмуляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh ты же в курсе что это абсолютно не одно и то же? эмуляция это имитация на программном уровне железа на котором запускалось оригинальное ПО. причем для эмуляции не нужно знать как написана эта игра/программа, которую хотят эмулировать. а тут именно был осуществлен разбор кода игры (если по простому) и переработка его под возможность запуска на современных пк 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В курсе но в данном случае это интересно только единицам, а по факту различие конечного продукта ни о чем. Мариво с н64 портанули, и кому оно надо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×