Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релиз первого сюжетного дополнения для Pathfinder: Wrath of the Righteous состоится в следующем месяце

Рекомендованные сообщения

214106-1.png

В дополнении «Неизбежные последствия» игроки отправятся в новое приключение, которое ждет их прямо перед величайшим триумфом — победой над Мировой язвой.


Студия Owlcat Games и издатель META Publishing сообщили о том, что первое сюжетное дополнение для игры Pathfinder: Wrath of the Righteous станет доступно уже 15 февраля 2022 года.

214106-1.png

В дополнении «Неизбежные последствия» игроки отправятся в новое приключение, которое ждет их прямо перед величайшим триумфом — победой над Мировой язвой. Героям предстоит покинуть Голарион и использовать непревзойденные мифические силы, чтобы защитить пространственно-временной континуум от неминуемого краха. Дополнение будет доступно в составе сезонного абонемента, а также в качестве отдельной покупки во всех крупных цифровых магазинах.

Кроме этого, студия обращается к фанатам с важным сообщением: дата выхода версии для консолей перенесена на начало осени 2022 года. Разработчики приняли «трудное, но необходимое» решение сдвинуть премьеру с весны, чтобы обеспечить владельцам консолей максимально качественный игровой процесс, а также устранить оставшиеся недочеты PC-версии.

Также начиная с сегодняшнего дня и до начала февраля, Pathfinder: Wrath of the Righteous участвует в распродаже в честь китайского Нового года. В этот период на игру и весь дополнительный контент действует скидка 20% в сервисах Steam, GOG и Epic Games Store. Вместе с этим уже сегодня все владельцы Wrath of the Righteous смогут оценить бесплатное дополнение с новым питомцем — крошечным верховным драконом из Тиан Ша, который поможет героям проходить проверки всех навыков категории «Знания».

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжетная завязка такая себе. Подозреваю, что наркоманский сюжет только всё усугубит.

А так хочется сыграть в хорошую классическую CRPG без всяких экспериментов и слияний женров. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony если проходить за эона, который несколько раз меняет прошлое по ходу развития основного сюжета, то дополнение вполне вписывается в повествование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. типа все ошибки оригинальной игры они уже исправили и хотят еще бабла поднять

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее, начать выполнять обещанный Season Pass. Хотя, дополнения из него так себе. Лично мне интересно только первое и то, теперь и оно под вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять это “Загрузи прохождение перед финальной битвой и топай в обратном направлении”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в этот багфайндер патчмейкер второй. Что-то он вообще не вкатывает по сравнению с первой частью. Какое-то падение качества во всём. Графмония просто невероятная, как будто набрали 1000 человек с фикбука или ваще генерировали диалоги Порфирьевичем, невозможно читать. Отработка на повестку, о которой писали в обзорах, - это вообще за гранью разумного. Я такого унылого навязывания и масштаба не видел даже в самых специфических работах, которые катают по всяким каннским фестивалям. Совокоты будто вопят и просят взять их в элитный клуб любителей инклюзивности во все поля. Ну так вот, что до самой игры в целом, то она вообще рядом не стоит ни с первой частью, ни с диванами, ни тем более с пилларсами, тирани и другими хорошими современными CRPG. От неё ощущения как от какого-нибудь Sword Coast Legends.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x звучит очень грустно. Первая часть понравилась сюжетом. А геймплейно как — лучше первой? На уровне? Или тоже хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, monkalex сказал:

@0wn3df1x звучит очень грустно. Первая часть понравилась сюжетом. А геймплейно как — лучше первой? На уровне? Или тоже хуже?

Как по мне — хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов.
      Компания Slitherine рапортовала о выходе нового дополнения для стратегии Terminator: Dark Fate — Defiance под названием Uprising.
      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов. Окружающий мир при этом развивается в реальном времени, учитывая действия игроков, а также прочих фракций, которые не стоят на месте, а развиваются и сражаются друг с другом.
    • Автор: SerGEAnt

      Перевод постоянно обновляется: на данный момент актуальна версия 1.2.5.
      @Si1ver еще в прошлом году выпустил исправление официального русского перевода хардкорной RPG Pathfinder: Wrath of the Righteous.
      Перевод постоянно обновляется: на данный момент актуальна версия 1.2.5.

      Изменения по сравнению официальным переводом:
      Множество изменений в переводе механики: Armor Class — класс защиты (была просто защита); resistance (магии и стихиям) — сопротивление (была устойчивость); изменены некоторые состояния: exhausted — изнеможение (было бессилие, обессиливание и обессиление), sickened — недомогание (была дезориентация), dazzled — притупление зрения (была растерянность); natural armor — естественная защита (было везде по-разному); element у кинетиков — стихия (был элемент); bonus — улучшение/модификатор/другое в зависимости от контекста (был бонус); attack roll — бросок атаки (был бросок на попадание/другое); melee attack — атака ближнего боя (была атака в ближнем бою); full-round action — действие полного раунда (было действие полного хода/раунда); Domain — домен (был домейн); opposition school — противоположная школа (была исключенная школа); классы: Armored Battlemage — бронированный боевой маг (был одетый в броню боевой маг), Beastkin Berserker — зверошкур-берсерк (был зверошкур-берсеркер), Divine Herbalist — божественный травник (была божественная травница), Drovier — погонщик (была погонщица), Hellknight Signifer — символоносец рыцарей Преисподней (был сигнифер рыцаря Преисподней), Ranger — следопыт (был рейнджер), Sanctified Slayer — посвящённый палач (был освященный палач); навыки: Use Magic Device сокращён до «Магические устройства» (был Использование магических устройств), bluff — везде обман (был блеф/обман), intimidate — везде устрашение (было устрашение/запугивание); черты: Weapon Finesse — «Ловкое владение оружием» (была Искусное владение оружием), Cleave — Прорубающий удар (была Рубящий удар); оружие со свойством Agile — оружие ловкача (было гибкое), Elder — старинное (было старинное/древнее), Masterwork — добротное (было искусно сделанное), Necrotic — некротическое (было гнилостное), Construct Bane — оружие убийцы конструктов (было конструкций/конструктов); hit points — пункты здоровья (были очки здоровья/другое); типы урона: slashing — рубящий (был режущий/иногда рубящий); precision damage — точный урон (был урон точности/другое); splash weapon — расплескивающееся оружие (было взрывающееся метательное оружие); изменён перевод названий некоторых заклинаний: Angelic Aspect — Ангельский вид (было Ангельский аспект), Frightful Aspect — Пугающий вид (Пугающий аспект), Aspect of the Falcon — Облик сокола (Аспект сокола), Aspect of the Bear — Облик медведя (Аспект медведя), Aspect of the Stag — Облик оленя (Аспект оленя), Aspect of the Wolf — Облик волка (Аспект волка), Beast Shape — Форма зверя (был Облик зверя), Wild Shape — Природная форма (был Природный облик), Spirit Naga Shape — Форма наги-ведьмы (был Облик наги-ведьмы), Dragon Form — Форма дракона (был Драконий облик), Elemental Body — Стихийное тело (была Стихийная форма), Elemental Form — Стихийная форма (был Стихийный облик), Geniekind — Род джиннов (был Род гениев, но в диалогах genie — джинн), Hold Animal — Удержание животного (Паралич (животное)), Hold Monster — Удержание чудовища (Обездвижить чудовище), Hold Person — Удержание гуманоида (Обездвижить гуманоида), Harm — Вред (Повреждение), Magic Missile — Магический снаряд (Волшебная стрела), Profane Nimbus — Нечестивый нимб (Нечистый нимб), Resist Energy — Сопротивление стихии (Устойчивость к стихии), Vampiric Touch — Прикосновение вампира (Вампирское прикосновение), Devastating Form — Разрушительная форма (Разрушительный облик), «проклятье» в названиях заклинаний и способностей заменено на «проклятие»; в способностях класса shifter/перевёртыш: aspect — облик (был аспект), Shape — форма (был облик), Chimeric — химерический (был химерный); способности: Piledriver воина-двуручника — Мощный выпад (был Бросок на голову); permanent (в отношении эффектов и вытянутых уровней/характеристик) — перманентный (были перманентные/постоянные/бессрочные); другие исправления и улучшения. Другие изменения в переводе: расы: halfling — полурослик (был халфлинг); «робы» как перевод robe заменены на мантии/рясы/другое в зависимости от контекста (в том числе в названиях предметов); «культисты» (cultist) заменены на сектантов; другие предметы: Belt of Physical Perfection — Пояс физического совершенства (был Пояс физического великолепия, как и Belt of Physical Flow), Manticore Skin Boots — Ботинки из мантикорьей кожи (были Ботинки мантикоры), Ruler's Mantle — Накидка владыки (была Мантия владыки); география: Bronzeshield Fortress — крепость Бронзового Щита, First World — Первый Мир, Chilly Creek — Студёная Заводь, Currantglen — Смородиновая Падь, Five Kings Mountains — горы Пяти Королей, Fleshmarkets — рынок Плоти, Heart of Mystery — Сердце Загадки, Ineluctable Prison — Тюрьма Неизбежности, Lake Lost to the Sun — Утраченное Солнцем озеро, Lake of Mists and Veils — озеро Туманных Вуалей, Lands of the Linnorm Kings — Земли Королей Линнормов, Lastwall — Последний Оплот, Lost Chapel — Утраченное Святилище, Midnight Fane — Полуночное Капище, Molten Scar — Дымящийся Шрам, Nameless Ruins — Безымянные Руины, Petrified Library — Окаменевшая Библиотека, Rasping Rifts — Скрежещущие Разломы, Realm of the Mammoth Lords — страна Погонщиков Мамонтов, Rift of Repose — Ущелье Покоя, River of Souls — Река Душ, Shield Maze — Охранный Лабиринт, Silverstep — Серебристый След, Stolen Lands — Украденные Земли, Wintersun — Зимнее Солнце, Worldwound — Мировая Язва; Nahyndrian — нахиндрийский (от Нахиндрий, было нахиндрианский), Sarkorian — саркорисский/саркорисец (от Саркорис, были саркорианский/саркорианец), Taldan — талдорский/талдорец (от Талдор, были в основном талданский/талданец); организации: Order of the Nail — орден Гвоздя, Order of the Pike — орден Пики, большая часть остальных орденов так же, Pathfinder Society — Общество Первопроходцев (было Общество Следопытов), Pathfinder — Первопроходец (был Следопыт); имена: Forn Autumn Haze — Форн Осенняя Дымка (был Форн Осенняя дымка), Hawkblade — Бросок Ястреба (в основном был Бросок ястреба), Klaem — Клам (был Клэйм), Red Mask — Красная Маска (была Красная маска), Sarenrae — Саренрей (была Саренрэй), Shamira the Ardent Dream — Шамира Пылкая Грёза (была Шамира Пылкая греза), Spinner of Nightmares — Пряха Кошмаров (была Пряха кошмаров), Sunhammer — Солнечный Молот (был Солнечный молот); титулы богов/лордов демонов: Faceless Sphinx — Безликий Сфинкс (было по-разному), Frozen Lord — Ледяной Владыка (был Ледяной владыка), Lady in Shadow — Госпожа-в-Тенях (была Госпожа-в-тенях), Lady of Graves — Госпожа Гробниц (была Госпожа гробниц), Lord of Beasts — Владыка Чудовищ (был Владыка чудовищ), Mistress of the Hungry Moon — Госпожа Голодной Луны (была по-разному), Mother of Monsters — везде Праматерь Чудовищ (было по-разному), Redeemer Queen — Королева Одумавшихся; монстры: construct — конструкт (была конструкция), deva — дэв (было даэва), frost giant — везде морозный великан (местами были ледяные гиганты/морозные гиганты), mastodon — везде мастодонт (были мамонты/мастодоны), monadic deva — монадический дэв (был даэва-монадик), movanic deva — мованический дэв (было даэва-мованик), succubus — суккуб (была суккуба), weretiger — тигр-оборотень (были оборотни-тигры); в названиях монстров: Berserker — везде берсерк (были берсеркеры/берсерки), Champion — везде воитель (были воители/чемпионы), Elder — старший (в основном были древние, как и Ancient), Elite — везде элитный (встречались другие варианты), Greater — везде высший (было по-разному), Votary — почитатель (был прозелит); в интерфейсе «инвентарь» заменён на снаряжение/вещи, «формация» на построение, «журнал» на дневник; кавычки заменены на «ёлочки», вложенные — на „лапки“; исправления пунктуации; ё; множество других исправлений и улучшений.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот что ответ разработчик на этот вопрос в стиме “Yes. Its Unreal 5. We started development back in 2021 when Unreal 5 was still very very early days and we plan to utilize it fully for bring the best possible graphics on screen” да, анрил5 мы начали разработку в 2021 когда анрил5 был еще в очень ранней стадии и мы планируем использовать его по полной для предоставления лучшей насколько это возможно графики на экран. говорят что Скайбливион выйдет уже скоро .))     
    • Не, взял бы именно 9800x3d. На ближайшие хреналлион лет его хватит, а к тому времени, как реально перестанет хватать, там уже будут более мощные и холодные(и дешёвые) процы, нежили 9950.
    • Команда Failing Forward выпустила русификатор текста для Tail Concerto — культового в узких кругах платформера с хорошим сюжетом, вышедшего эксклюзивно на PS1 в 1998 году. Команда Failing Forward выпустила русификатор текста для Tail Concerto — культового в узких кругах платформера с хорошим сюжетом, вышедшего эксклюзивно на PS1 в 1998 году.
    • Про Этерну: Книгу я еще пока не читал, планирую исправить, но уже вижу все сценарные недостатки и без первоисточника. Фильм мне понравился, я увидел там крепкий сюжет, хоть он и был довольно дешевым. Ну и кончился ни на чем. Сериал уже намного дороже, визуально прямо хорошо, сценарий дополнили, кое-что поменяли. Но все развивается слишком быстро, буквально приходится схватывать на лету по коротким сценам, что происходит. Драматургии место не осталось, ни раскрытию, ни развитию персонажей, ни отношениям между ними, времени почти не уделено. Почему что-то происходит приходится, иногда, додумывать по крохам информации. Тут бы 10 серий по 50 минут, а не 6 из которых 4 по 35 и возможно хватило бы показать все более обстоятельно. Если бы актерская игра получше, чуть более проработанный сценарий с полным раскрытием сюжетныx линий, получилось бы шикарно, а так просто xорошо и то за счет отличного фундамента и визуала. Жаль. Что бы вы понимали примерно на уровне первого сезона Ведьмака, но без повестки.
    • Назвать слешеры похожие на ГоД, дарксайдерс и ДМС? Вот, что вспомнил: Immortal fenix Rising, bayonetta, Ninja Gaiden, MGR: Revengeance, Banishers, Evil West, Soulstice, Castlevania, enslaved, ninja blade. Их много, не буду уже вспоминать старые. Из последнего Stellar Blade, хз, Nier можно отнести? Вроде подходит.
    • Не 9950X3D, чтобы было вдвое больше ядер “на будущее”? Прирост производительности, разумеется, сейчас смехотворен с учётом разницы в цене чуть ли не двукратной. Себе вот недавно вообще, не парясь, прикупил ryzen 7 255H (то же самое, что 260, но без аи ядер, которые мне и не сдались, т.к. если их вырубить, процессор даже быстрее обычно становится) в составе мини-пк с 32 гигами озу ддр5 5600 и ссд для галочки на тер (всё вместе с растаможкой по цене твоего одного процессора). Ну а что — удобно, маленький такой коробочек, рядом потом ещё чуть больший коробочек внешней видеокарты добавлю, пусть и потеряв процентов 5 мощи карты на окулинке или вообще лениво на usb4 воткну (интегряшка тоже вполне достойная, но смотреть на перекос в виде 14% нагрузки процессора и 80% нагрузки видеоядра в играх очень “интересно”). Зато свежий опыт после всех этих огромных кейсов, да и из розетки тянет всего 60 ватт — прям как советская лампочка. Давно хотел попробовать, да руки не доходили.
    • Для меня очень похожие, просто дарксайдерс более мультяшный. Да и ты сказал “подобных игр”, какие тогда подобные? Какие ты можешь назвать более похожие на эту игру кроме тех что я назвал? 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×