Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Релиз первого сюжетного дополнения для Pathfinder: Wrath of the Righteous состоится в следующем месяце

Recommended Posts

214106-1.png

В дополнении «Неизбежные последствия» игроки отправятся в новое приключение, которое ждет их прямо перед величайшим триумфом — победой над Мировой язвой.


Студия Owlcat Games и издатель META Publishing сообщили о том, что первое сюжетное дополнение для игры Pathfinder: Wrath of the Righteous станет доступно уже 15 февраля 2022 года.

214106-1.png

В дополнении «Неизбежные последствия» игроки отправятся в новое приключение, которое ждет их прямо перед величайшим триумфом — победой над Мировой язвой. Героям предстоит покинуть Голарион и использовать непревзойденные мифические силы, чтобы защитить пространственно-временной континуум от неминуемого краха. Дополнение будет доступно в составе сезонного абонемента, а также в качестве отдельной покупки во всех крупных цифровых магазинах.

Кроме этого, студия обращается к фанатам с важным сообщением: дата выхода версии для консолей перенесена на начало осени 2022 года. Разработчики приняли «трудное, но необходимое» решение сдвинуть премьеру с весны, чтобы обеспечить владельцам консолей максимально качественный игровой процесс, а также устранить оставшиеся недочеты PC-версии.

Также начиная с сегодняшнего дня и до начала февраля, Pathfinder: Wrath of the Righteous участвует в распродаже в честь китайского Нового года. В этот период на игру и весь дополнительный контент действует скидка 20% в сервисах Steam, GOG и Epic Games Store. Вместе с этим уже сегодня все владельцы Wrath of the Righteous смогут оценить бесплатное дополнение с новым питомцем — крошечным верховным драконом из Тиан Ша, который поможет героям проходить проверки всех навыков категории «Знания».

  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post

Сюжетная завязка такая себе. Подозреваю, что наркоманский сюжет только всё усугубит.

А так хочется сыграть в хорошую классическую CRPG без всяких экспериментов и слияний женров. :(

Share this post


Link to post

@LordAntony если проходить за эона, который несколько раз меняет прошлое по ходу развития основного сюжета, то дополнение вполне вписывается в повествование.

Share this post


Link to post

т.е. типа все ошибки оригинальной игры они уже исправили и хотят еще бабла поднять

Edited by club54

Share this post


Link to post

Скорее, начать выполнять обещанный Season Pass. Хотя, дополнения из него так себе. Лично мне интересно только первое и то, теперь и оно под вопросом.

Share this post


Link to post

Опять это “Загрузи прохождение перед финальной битвой и топай в обратном направлении”

Share this post


Link to post

Поиграл в этот багфайндер патчмейкер второй. Что-то он вообще не вкатывает по сравнению с первой частью. Какое-то падение качества во всём. Графмония просто невероятная, как будто набрали 1000 человек с фикбука или ваще генерировали диалоги Порфирьевичем, невозможно читать. Отработка на повестку, о которой писали в обзорах, - это вообще за гранью разумного. Я такого унылого навязывания и масштаба не видел даже в самых специфических работах, которые катают по всяким каннским фестивалям. Совокоты будто вопят и просят взять их в элитный клуб любителей инклюзивности во все поля. Ну так вот, что до самой игры в целом, то она вообще рядом не стоит ни с первой частью, ни с диванами, ни тем более с пилларсами, тирани и другими хорошими современными CRPG. От неё ощущения как от какого-нибудь Sword Coast Legends.

Edited by 0wn3df1x
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@0wn3df1x звучит очень грустно. Первая часть понравилась сюжетом. А геймплейно как — лучше первой? На уровне? Или тоже хуже?

Share this post


Link to post
28 минут назад, monkalex сказал:

@0wn3df1x звучит очень грустно. Первая часть понравилась сюжетом. А геймплейно как — лучше первой? На уровне? Или тоже хуже?

Как по мне — хуже. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В твиттере студии сообщается, что из-за возникших проблем продакшен был фактически остановлен, плюс некоторые сотрудники работали удаленно из Украины.
      Белорусская студия Sad Cat сообщила о переносе релиза Replaced на 2023 год — все из-за военной спецоперации на Украине.
      В твиттере студии сообщается, что из-за возникших проблем продакшен был фактически остановлен, плюс некоторые сотрудники работали удаленно из Украины. В данный момент работа возобновлена, однако в этом году закончить ее точно не удастся.

      Replaced — приключенческий платформер, выполненный на стыке реалистичной и пиксельной стилистик. В главной роли выступит искусственный интеллект, который будет «искать себя» в антураже США 1980-х.
      Игра была анонсирована на прошлогодней E3 в рамках сотрудничества с Microsoft.
    • By romka
      Также издательство NACON объявило о прекращении разработки Test Drive Unlimited Solar Crown для консолей прошлого поколения PlayStation4 и Xbox One. Причина ожидаемая и привычная.
      Издательство NACON сообщило о переносе Test Drive Unlimited Solar Crown на 2023 год, пока без точной даты выхода. Озвученная причина переноса, знакома большинству геймерам, и возможно многим набило оскомину:
      Test Drive Unlimited Solar Crown предложит локацию в виде острова Гонконг площадью 550 км. На острове противоборствуют два клана “Streets” и “Sharps”. Игроку придётся выбрать одну из двух сторон большой монеты роскошной автомобильной жизни Гонконга и занять высокое место в общей иерархии, продемонстрировав не только умение вождения, но и отменный стиль жизни.

      В настоящее время разработчики студии KT Racing трудятся над бета — версии Test Drive Unlimited Solar Crown, к тестированию которой пригласят самых нетерпеливых игроков за долго до её выхода. Разработчики планируют поддерживать более плотный контакт с игровым сообществом, и уже объявлено о выходе длинной серии блогов, посвящённые процессу разработки и подробностям мира игры.

      Также издательство NACON объявило о прекращении разработки Test Drive Unlimited Solar Crown для консолей прошлого поколения PlayStation4 и Xbox One. Причина ожидаемая и привычная:
      Интересно отметить, что версию для Nintendo Switch, пока не отменили. Выход Test Drive Unlimited Solar Crown заявлен на Playstation 5, XBOX Series X/S, PC и Nintendo Switch.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Я же правильно понял вашу позицию: даже с торрентов не качаете игры ушедших разрабов/издателей? Прям правильно и принципиально, или всё же гаденькое “я возьму твой продукт, денег не дам и на форуме гордо отпишусь”.
    • Как вы могли добавить перевод новеллы про баб с сиськами? Да все тащим, общаемся с авторами, ничего особо и не изменилось. Активность раздела тоже в норме, хоть и поменьше, чем в пандемию. Просто у Бэя таблетки кончились. За май только текстовых вон сколько было добавлено или обновлено:
    • Сдаётся мне, там или левую чуть сдуть надо, или правую чуть подкачать. 
    • Ну крайне обобщённо. Под такие определения и оценки попадают все игры, без исключения  . По всей видимости тебе игра сразу не зашла, возможно была предвзятость лично к Кодзиме или ко всей серии одноглазого. Бывает. Сам иногда грешу подобным. Если не нравится, то не нравится — видишь одни минусы, а плюсы не учитываешь. Ничего не попишешь. Хотя, бывает со временем удаётся взглянуть другими глазами и изменить мнение, но это очень редко.   Растянута  ? Да она ссыт в глаза, когда миссии тупо повторяются, но на харде  . Опять же, кто в этом виноват? Кодзима и Ко? С чего вдруг? Конами погналась за модными веяниями? Куда правдоподобнее.   Да, у игры проблема с сложностью — не до жали  .   Ну вот опять… крайней формы обобщение . Я тебе по секрету скажу — все сюжеты банальны до рвоты, начиная… с хрен знает какого века  . Костяк сюжета, его вариаций всего несколько, не помню сколько именно, примерно десять. Вопрос в другом, как его снова подать актуально и интересно, навешать на набившую оскомину основу мишуру. И с этим у игр Кодзимы всё отлично. Надо уметь рассказать привычные истории столь замысловато. Конечно это дело на любителя, капаться, что там этот помешанный чёрт наворотил не всем по нраву  . Но факт, в его историях нет ничего и никого пустого, все и всё о чём-нибудь да говорят, вплоть до обычных имён персов. А уж сколько затрагивается актуальных тем на злобу дня, тут в помощь всевозможные паблики и видео с разборами, которые публикуются на протяжении многих лет после выхода самих игр Кодзимы.   С минусами Атсосина все знакомы. Давай по плюсам пройдёмся  . Если обобщённо , эту серию считаю посредственной, чисто ремесленнической, с минимум творческой искры, тупо про простую механику. Кому-то этого хватает, понимаю прекрасно. Я же всегда топил за атмосферу, детали и сюжет. Чего, на мой вкус, практически нет в Атсосах. Что не исключает тех случаев, когда порой хочется сыграть во что-то подобное. От всего устаёшь, нужно перемешивать, чтобы не подгорало  .    Ключевое слово . Вот видишь каково наше с тобой различие. Как нас не крути, но каждый смотрит в одну сторону по отношению к Кодзиме —  ты в негатив, а я типа в позитив. Мой позитив базируется на том, что репутация у человека была нормальная, если не сказать хорошая. Поэтому в одном спорном моменте, я склонен полагаться на его порядочность, но с откладыванием в уме на будущее. Возникнет следующий спорный момент, и у меня будет меньше оснований его поддерживать.   Проработанная реакция нпс на различные предметы/гаджеты, зависящие от этого паттерны поведения — это и есть составляющая ИИ. Вот ты прицепился к соломинке  . А назови игры с хорошим и уж тем более отличным ИИ? Сколько их наберётся за всю историю геймдева? Боюсь безоговорочные примеры поместятся, если не на одной руке, то на двух точно  . Известная проблема всей индустрии, и ей уже десятки лет. К сожалению она останется таковой, ибо является не рентабельным вложением ресурсов.  По чесноку, я не помню именно само поведение ИИ. Помню итоговое впечатление, и оно хорошее, даже более того, потому что нпс вели себя крайне живо и разнообразно, за ними было тупо интересно наблюдать и прятаться от них тоже. Я мало играл в стелсы. Могу сравнивать только с могучими Дэус Эксами и Дизонордами. Остальные стелс игры помню крайне отдалённо, по причине отсутствия для меня причин что либо в них запоминающегося . И на фоне Дэусов и Дизонордов, нпс руки-крюки смотрятся гораздо выгоднее и проработаннее. 
    • Не скажи. Последние обновы прошивки делают стабильней и быстрей запуск игр. Как свои родные, так и ps2 и прочие консоли предыдущего поколения. Можно использовать и сглаживание и быструю загрузку. А зачастую на пк, для игр 6 летней давности требуется чуть не топовый компутер.
    • Я извиняюсь -а что у неё с сиськами то?
    • Кстати да. Покупал давноооо ещё 2 части, но поиграв в первую часик так и бросил. Скучно очень показалось.
    • И поддержать тех, кто ссал на нас Отличный ход!
    • интересная тема, впечатления, что цирк уехал, и кое что забыл...
  • Recent Status Updates

    • Evangelion_1

      Это замечательно, пусть с запозданием, но пора исправить несправедливость и оценить их поведение по достоинству

      · 0 replies
    • Kogekko  »  Haoose

      Hi Haoose. Could you help me translating MGR using flatz’s tool? You can check my comment at page 153.
       
      · 0 replies
    • Kogekko  »  LinkOFF

      Hi LinkOFF. Could you help me translating MGR using flatz tool? You can check my comment at page 153.
       
      · 0 replies
    • ehr235  »  SerGEAnt

      Помогите пожалуйста с руссфикатором для bioshock
       
      · 0 replies
    • ehr235  »  SerGEAnt

      Здравствуйте вы же создатель русификатора bioshock remastered?
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×