Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Electronic Arts анонсировала сразу три сюжетные игры по «Звездным войнам»

Recommended Posts

190812-ea-star-wars-featured-image-web.p

Работа над всеми играми идет полным ходом.


Electronic Arts анонсировала сразу три игры по «Звездным войнам». Две из них разрабатывает студия Respawn, а еще одну она продюсирует.

190812-ea-star-wars-featured-image-web.p

  • Продолжение Jedi Fallen Order делает команда, ответственная за первую часть, во главе со Стигом Асмуссеном.
  • Безымянный шутер от первого лица разрабатывает отдельная команда внутри Respawn. Проектом руководит Питер Хиршманн — известный продюсер, работавший над BattlefrontEmpire at War и Force Unleashed, а также над Medal of Honor. Впрочем, его последний проект — VR-шутер Medal of Honor: Above and Beyond — оглушительно провалился.
  • Новая студия Bit Reactor делает безымянную стратегию. О ней вообще ничего не известно, но учитывая то, что студию основали выходцы из Firaxis, а геймдиректором назначен Грег Фёртч (XCOM), можно ждать чего-то с пошаговой системой боя.

Работа над всеми играми идет полным ходом. Ранее в прессу просочились слухи о Fallen Order 2 — скорее всего, она выйдет первой.

Share this post


Link to post

много ЗВ не бывает =)

Share this post


Link to post
1 час назад, h1pp0 сказал:

много ЗВ не бывает =)

Видно потому что они пока не повторили историю wh.

Share this post


Link to post

Господи, это уже с особым цинизмом, 3 сразу. Помои гонят составами, хотя раз покупают то почему бы не гнать.

Вспоминается Кэмерон... я сниму 4-10 аватаров, но главное на втором не обосратцо!

Edited by Petka12345
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Безымянный шутер от первого лица разрабатывает отдельная команда внутри Respawn

хотеть перезапуск или продолжение сурового мужского republic commando без супер сил и бззз бзз палок. а на деле скорее всего, какая-нибудь вундервафля будет от ЕА другого не ждешь увы(

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Пусть сами играют в свои пресыщенные толерантными повесточками игры, где главный герой или боевой вертолет или баба, которая идентифицирует себя как мужика, который идентифицирует себя как женщина, которая… Ппц раньше бы таких с ходу направили на принудительное лечение, а сейчас он них делают игры и всячески воспевают. Фимоз головного мозга ей богу

Share this post


Link to post

Jedi Fallen Order 2 — эту прям сразу предзаказ, если разработчики оригинала делают. первую часть уже пару раз прошел, и в планах повторить еще через годик, атмосфера ,саунд, геймплей, боевка, лор ото всюду веет ЗВ )) остальные игры вообще интереса не вызывают.

Edited by Мимик

Share this post


Link to post

Ну, купим вторых джедаев за 20р.

Share this post


Link to post
В 25.01.2022 в 20:25, h1pp0 сказал:

много ЗВ не бывает =)

много хороших ЗВ не бывает

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Curve Games и IronOak Games анонсировали сиквел For the King — смеси из жанров стратегии, ролевой игры и рогалика.
      Curve Games и IronOak Games анонсировали сиквел For the King — смеси из жанров стратегии, ролевой игры и рогалика.
      В For the King II возможен кооператив до 4 игроков. 
      Игру можно добавить в список желаемого в Steam.
    • By james_sun

      Сообщается, что данный ремейк во многом разрабатывается с нуля; это слишком большой и амбициозный проект, который требует очень много усилий и времени, дабы довести его до ума.
      В рамках отчета Embracer Group за четвертый квартал финансового года стало известно, что помогать студии Aspyr в разработке ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic будет небезызвестная Saber Interactive.

      Сообщается, что данный ремейк во многом разрабатывается с нуля; это слишком большой и амбициозный проект, который требует очень много усилий и времени, дабы довести его до ума.
      Ранее стало известно о том, что обновленный KOTOR станет временным эксклюзивом для PlayStation 5.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ну крайне обобщённо. Под такие определения и оценки попадают все игры, без исключения  . По всей видимости тебе игра сразу не зашла, возможно была предвзятость лично к Кодзиме или ко всей серии одноглазого. Бывает. Сам иногда грешу подобным. Если не нравится, то не нравится — видишь одни минусы, а плюсы не учитываешь. Ничего не попишешь. Хотя, бывает со временем удаётся взглянуть другими глазами и изменить мнение, но это очень редко.   Растянута  ? Да она ссыт в глаза, когда миссии тупо повторяются, но на харде  . Опять же, кто в этом виноват? Кодзима и Ко? С чего вдруг? Конами погналась за модными веяниями? Куда правдоподобнее.   Да, у игры проблема с сложностью — не до жали  .   Ну вот опять… крайней формы обобщение . Я тебе по секрету скажу — все сюжеты банальны до рвоты, начиная… с хрен знает какого века  . Костяк сюжета, его вариаций всего несколько, не помню сколько именно, примерно десять. Вопрос в другом, как его снова подать актуально и интересно, навешать на набившую оскомину основу мишуру. И с этим у игр Кодзимы всё отлично. Надо уметь рассказать привычные истории столь замысловато. Конечно это дело на любителя, капаться, что там этот помешанный чёрт наворотил не всем по нраву  . Но факт, в его историях нет ничего и никого пустого, все и всё о чём-нибудь да говорят, вплоть до обычных имён персов. А уж сколько затрагивается актуальных тем на злобу дня, тут в помощь всевозможные паблики и видео с разборами, которые публикуются на протяжении многих лет после выхода самих игр Кодзимы.   С минусами Атсосина все знакомы. Давай по плюсам пройдёмся  . Если обобщённо , эту серию считаю посредственной, чисто ремесленнической, с минимум творческой искры, тупо про простую механику. Кому-то этого хватает, понимаю прекрасно. Я же всегда топил за атмосферу, детали и сюжет. Чего, на мой вкус, практически нет в Атсосах. Что не исключает тех случаев, когда порой хочется сыграть во что-то подобное. От всего устаёшь, нужно перемешивать, чтобы не подгорало  .    Ключевое слово . Вот видишь каково наше с тобой различие. Как нас не крути, но каждый смотрит в одну сторону по отношению к Кодзиме —  ты в негатив, а я типа в позитив. Мой позитив базируется на том, что репутация у человека была нормальная, если не сказать хорошая. Поэтому в одном спорном моменте, я склонен полагаться на его порядочность, но с откладыванием в уме на будущее. Возникнет следующий спорный момент, и у меня будет меньше оснований его поддерживать.   Проработанная реакция нпс на различные предметы/гаджеты, зависящие от этого паттерны поведения — это и есть составляющая ИИ. Вот ты прицепился к соломинке  . А назови игры с хорошим и уж тем более отличным ИИ? Сколько их наберётся за всю историю геймдева? Боюсь безоговорочные примеры поместятся, если не на одной руке, то на двух точно  . Известная проблема всей индустрии, и ей уже десятки лет. К сожалению она останется таковой, ибо является не рентабельным вложением ресурсов.  По чесноку, я не помню именно само поведение ИИ. Помню итоговое впечатление, и оно хорошее, даже более того, потому что нпс вели себя крайне живо и разнообразно, за ними было тупо интересно наблюдать и прятаться от них тоже. Я мало играл в стелсы. Могу сравнивать только с могучими Дэус Эксами и Дизонордами. Остальные стелс игры помню крайне отдалённо, по причине отсутствия для меня причин что либо в них запоминающегося . И на фоне Дэусов и Дизонордов, нпс руки-крюки смотрятся гораздо выгоднее и проработаннее. 
    • Не скажи. Последние обновы прошивки делают стабильней и быстрей запуск игр. Как свои родные, так и ps2 и прочие консоли предыдущего поколения. Можно использовать и сглаживание и быструю загрузку. А зачастую на пк, для игр 6 летней давности требуется чуть не топовый компутер.
    • Я извиняюсь -а что у неё с сиськами то?
    • Кстати да. Покупал давноооо ещё 2 части, но поиграв в первую часик так и бросил. Скучно очень показалось.
    • И поддержать тех, кто ссал на нас Отличный ход!
    • интересная тема, впечатления, что цирк уехал, и кое что забыл...
    • 2% это долго?
    • для меня, что МГС5 игрался так — интересная катсцена, колупание с базой, вылет на здание. невероятно скучное движение к цели, без побочных отвлечений, мир мы помним мертвый совсем. очередной аванпост, сканирование на приличных людей по ТТХ, ловля их и продолжение скучного движения к миссии. затем “стелс” с глупым ИИ (а он реально глупый) и снова на базу… повторить. если коротко — кино, простой менеджмент, скука, стелс, повторить… игра растягивается искусственно просто невероятно. теперь ДС — сперва интересные катсцены, пробивание через механики игры, которые усложнены искусственно. но через примерно 30-60 минут приходит осознание, и ты уже прямо глазами видишь где этот кривоногий Сэм будет топать уверенно и не будет цепляться пяткой за камушки. затем ты понимаешь что если держать его в состоянии — почти упал, то пробегается буквально все. для меня игра себя полностью исчерпала уже к середине карты (после зимних “гор”). сюжет перестал цеплять, он банальный до рвоты. и я искренне не понимаю, зачем усложнять лор всеми этими хералями… я честно пытался медитативно играть в ДС, я люблю большие открытые миры, исследование и тд и тп, но тут меня все это бесило. словно игра сама мешала мне в нее играть. и если МГС5 это делал как-то не лепо, и я продолжал в нее играть на фоне — ну это же МГС! ты что пацан, соберись. то вот уже ДС, пропахших нафталином проект вызывал у меня чуть ли не физическую боль. что касается  вернемся ко всем понятным АС (самый просто и понятный всем пример), их мешают с массой потому что — слишком много вопросик, потому что — а чего карта такая большая и пустая, я устал. и это только касается концепции отрытого мира. он там не один год работал. обе стороны были знакомы друг с другом от А до Я. и мне вот наоборот кажется, что вину тут у Кодзимы больше чем нужно. но не понятным образом он выпутался из этой истории сухим, да еще и красавцем. куда проще ругать корпорации, чем художников, которые так видят... а какое это отношение имеет к ИИ? анимация, анимацией, а ИИ, это ИИ
    • А сколько игр висит с переводом без прогресса уже несколько лет…. Видимо баба с членом в наше время актуальнее….
  • Recent Status Updates

    • Evangelion_1

      Это замечательно, пусть с запозданием, но пора исправить несправедливость и оценить их поведение по достоинству

      · 0 replies
    • Kogekko  »  Haoose

      Hi Haoose. Could you help me translating MGR using flatz’s tool? You can check my comment at page 153.
       
      · 0 replies
    • Kogekko  »  LinkOFF

      Hi LinkOFF. Could you help me translating MGR using flatz tool? You can check my comment at page 153.
       
      · 0 replies
    • ehr235  »  SerGEAnt

      Помогите пожалуйста с руссфикатором для bioshock
       
      · 0 replies
    • ehr235  »  SerGEAnt

      Здравствуйте вы же создатель русификатора bioshock remastered?
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×