Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

God of War уже подружили с Windows 7 и научились менять угол обзора в игре

Рекомендованные сообщения

134247-333.jpg

Правда, есть нюанс: FOV изменится не только в геймплейных сценах, но и в роликах.


God of War только вышла на ПК, а сообщество уже принялось «чинить» игру полезными модами.

Если вы не хотите обновляться до Windows 10, то одна из первых модификаций добавляет поддержку запуска на Windows 7 и 8. Правда, для запуска пропатченной игры придется d3d11.dll и dxgi.dll, а также установить еще пару программ.

Куда интереснее модификация, увеличивающая угол обзора — штатно эта опция в игре отсутствует. Для изменения нужно скачать программу Flawless Widescreen и активировать соответствующий плагин.

Правда, есть нюанс: FOV изменится не только в геймплейных сценах, но и в роликах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь бы ещё для самых махровых утёнков на ХР

Изменено пользователем Setekh
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Куда интереснее модификация, увеличивающая угол обзора

фигня полная, убивает напрочь кино эффект, только из-за этого можно поиграть в эту игру. сама идея очень крутая и круто сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Правда, для запуска пропатченной игры придется d3d11.dll и dxgi.dll,

Что придётся то??

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Куда интереснее модификация, увеличивающая угол обзора

Как раз вообще неинтересно. Зачем ломать то, что хорошо работает?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после прошлых трилогии, квадрологий и хз, сколько там было частей, 5 или 6 всего вместе с ПСП версиями, прошел каждую, ГОВ 2018 был как издевательство с углом обзора и топором который простой как 3 копейки. но с другой стороны они раньше ставили на киношность, показать какой эпик вокруг, правда страдал геймплей местами, не всегда можно было разобраться и выбрать правильное направление на джое, в 2018  сделали вообще другое, приблизили камеру аля Гирз оф вар, только там это было к месту, здесь нет, хотя когда смотрел ролик не покидало ощущение что киношность чутка ушла, но как по мне намного лучше поставить 100 фов чем дефолтный. обзор слишком уж бедный у стандарта. на ПК думаю с управлением проблем меньше будет и кастом модов много. Меня смущает другое — будет ли продолжение на ПК или это хитрый план пересаживания Сони на свои консоли. Пс5 у меня итак есть, но с топором как ни крути на КиМ было бы удобнее

 

пс — это не изменяет того что 2018 ГОВ хорошая игра, но механика топора и фов откровенно раздражало, а механика как ни крути это главное в игре.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо. На Winodws 7 запустили, теперь ждём паровозика Томаса и Шрека в лице Кратоса и Атрея соответственно :blush:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не фигасе тут эстеты кинематографических сцен. Мнет, вот родной fov ничего кроме боли в глазах не даёт. Каждый раз кажется, что чего-то не хватает, надо шею повернуть влево, вправо что-бы увидеть перспективу. Думаю, что тут не кинематограф всему причина, а банальная попытка разрабов улучшить fps на консолях. Изначально. Ну и в PC версии байку с кино решили оставить...

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zurb@g@n сказал:

Не фигасе тут эстеты кинематографических сцен. Мнет, вот родной fov ничего кроме боли в глазах не даёт. Каждый раз кажется, что чего-то не хватает, надо шею повернуть влево, вправо что-бы увидеть перспективу. Думаю, что тут не кинематограф всему причина, а банальная попытка разрабов улучшить fps на консолях. Изначально. Ну и в PC версии байку с кино решили оставить...

В консольных продуктах и мультиплатформе зачастую FOV и правда узковат для PC, особенно у кого со зрением все нормально. А на консольках, чем меньше поле зрения, тем лучше видно на телике объекты изалека, да и FPS, конечно, повыше.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

ждём паровозика Томаса и Шрека в лице Кратоса и Атрея соответственно

Страшно представить, что будут вытворять с сынишкой и чем заменять :D . Скорее всего одним из первых модов будет вид от первого лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, allyes сказал:

Что придётся то??

Это как те зазывающие загаловки: Учёные выясняли, для того чтобы запустить God of War на Windows 7, придётся только...

Изменено пользователем Zemlanin
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Zemlanin сказал:

Это как те зазывающие загаловки: Учёные выясняли, для того чтобы запустить God of War на Windows 7, придётся только...

Да, потом такой проходишь по новости а там:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Не фигасе тут эстеты кинематографических сцен.

это особенно заметно в катсценах

14 часов назад, Zurb@g@n сказал:

родной fov ничего кроме боли в глазах не даёт

хз, игралось совершенно нормально, не испытывал дискомфорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.





Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×