Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Quantic Dream работает над юмористическим фэнтези-проектом

Рекомендованные сообщения

181440-vgtimes_ru__bmuploads_2013-06_8.j

Инсайдер AccNGT, опубликовавший кадры экшена Star Wars: Eclipse от Quantic Dream за неделю до официального анонса, сообщил о другом большом проекте данной студии.


Инсайдер AccNGT, опубликовавший кадры экшена Star Wars: Eclipse от Quantic Dream за неделю до официального анонса, сообщил о другом большом проекте данной студии.

Речь идет о юмористическом фэнтезийном проекте, основанном на технодемке The Dark Sorcerer, выпущенной еще в 2013 году. 

Сообщается, что игра будет обладать нелинейным повествованием и сюжетом от самого Дэвида Кейджа. Релиз проекта должен состояться на консолях прошлого и текущего поколений, а также PC. При этом новое творение Quantic Dream в техническом плане якобы на голову выше, чем та же упомянутая Star Wars: Eclipse.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь, а у “Eclipse” уже геймплей показали?o_O

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будто включил телик в GTAV.

2 часа назад, james_sun сказал:

в техническом плане якобы на голову выше, чем та же упомянутая Star Wars: Eclipse

Да ладно! Не слишком ли много на себя берут? Одних звездаков вывезти бы.. А они ещё одну готовят, и по всей видимости она выйдет раньше звездунов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало что понятно, но интересно, по крайней мере мерзких куте незаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юмористический уклон вызывает ощутимый диссонанс… но мне интересно, что у них выйдет) 

В любом случае буду ждать, пусть все их игры не без огрехов, но довольно добротными получаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такая поговорка: “За 2-я зайцами погонишься, ни одного не поймаешь”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может старею — ничего интересного для себя не нашёл. Лучше бы им двигаться в сторону heavy rain и beyond.

21 час назад, Setekh сказал:

Мало что понятно, но интересно, по крайней мере мерзких куте незаметно.

Как без них , иначе просто мульт:laugh:

 

19 часов назад, Star_Wiking сказал:

Есть такая поговорка: “За 2-я зайцами погонишься, ни одного не поймаешь”

Ну да , лучше уж синица в руках , чем дятел в заднице:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Верная сказал:

Юмористический уклон вызывает ощутимый диссонанс… но мне интересно, что у них выйдет) 

В любом случае буду ждать, пусть все их игры не без огрехов, но довольно добротными получаются.

Главное чтобы этот юмор был понятен всем игрокам и никого не обижал. А то знакомым мы с текущими вкусами и предпочтениями геймеров :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, lordik555 сказал:

знакомым мы с текущими вкусами и предпочтениями геймеров :)

Геймеров ли? Сильно сомневаюсь. Шума много, а выхлоп не соответствует. Иначе всё с повесточкой расходилось бы очень хорошими продажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куантики большая и уважаемая мной студия. Дэвид Кейдж, как по мне не уступает Кодзиме-сану. Посмотрите в титрах многих французских игр используют их площадку мошенкапчур. Так что вывезут и хорошо, а то после ВЕЛИКОЛЕПНОГО Детроита уже неприлично много времени прошло. Пусть будет большое древо и много куте ну и новых механик жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×