Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

За последние полтора года из Ubisoft ушли многие ценные сотрудники

Рекомендованные сообщения

005202-WST7gBr-6UxSo1hcY4VCvw.jpeg

По данным журналиста Стивена Тотило из Axios, компания последние полтора года страдает от оттока большого количества разработчиков, причем речь идет как о сотрудниках среднего и начального уровня, так и о ключевых руководителях проектов.


В сети появилась информация о том, что из Ubisoft ушли многие ценные сотрудники.

005202-WST7gBr-6UxSo1hcY4VCvw.jpeg

Факты:

  • По данным журналиста Стивена Тотило из Axios, компания последние полтора года страдает от оттока большого количества разработчиков, причем речь идет как о сотрудниках среднего и начального уровня, так и о ключевых руководителях проектов.
  • Оставшиеся в компании люди отмечают, что видят такой поток увольнений впервые, и на фоне этого даже дали этому явлению названия вроде Великого Исхода.
  • Ubisoft покинули как минимум пятеро из 25 ключевых разработчиков недавней Far Cry 6, а после релиза Valhalla из компании ушло 12 из 50 сотрудников высшего ранга.
  • По данным LinkedIn, за последние шесть месяцев студии в Торонто и Монреале покинули как минимум 60 сотрудников.
  • Два разработчика сообщили Axios, что такой отток людей замедляет или вовсе приостанавливает работу над текущими проектами.
  • Один разработчик рассказал, что к нему за помощью обратился знакомый из Ubisoft, поскольку у них в офисе не было никого, кто был бы знаком с нужной ему системой.
  • Среди причин ухода отмечают низкую зарплату, обилие выгодных позиций у конкурентов и недовольство творческим направлением компании. Людям также не нравится то, как Ubisoft решает проблемы с неподобающим поведением на рабочем месте, из-за чего в середине 2020-го разгорелся скандал.
  • В руководстве Ubisoft подтвердили, что отток людей увеличился, однако вместе с этим компания с апреля 2021-го наняла 2600 сотрудников. За каждые прошлые два года компания же нанимала больше 4500 сотрудников.
  • По данным LinkedIn, коэффициент оттока у Ubisoft составил 12%. Это меньше, чем у Activision Blizzard (16%), которая тоже находится в центре скандала, но больше других конкурентов вроде EA (9%), Take-Two (8%) и Epic Games (7%).
  • Бывший сотрудник отмечает, что после ухода из Ubisoft в другую компанию смог увеличить свою зарплату в три раза. На фоне этого Ubisoft начала предлагать повышение зарплат в своих канадских студиях.
  • Как отмечает Axios, Ubisoft не в своей привычной манере очень рано анонсировала ремейк Splinter Cell, который находится на самом начальном этапе разработки. Компания призвала присоединиться к производству стелс-экшена и на данный момент предлагает около десятка вакансий в студии в Торонто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 так он не сказал ничего нового. вновь одни — вас обманывают! и страшилки из нижних интернетов. ну давай вспомним истории как люди покупали шмотки в играх задолго ДО NFT, вливали тысячи и тысячи долларов. и чем он владел? ни чем!

я еще раз предлагаю не начинать шуметь раньше времени. дождемся реализации, оценим и вынесем вердикт. вполне возможно что и игры будут нормальные и возможность заработать просто играя появится. да и… люди вливают свои деньги все подряд. твитч, стриминги, тик токи и вся вот эта вот дичь мира. почему бы не объявить святую войну им? а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 если ты досмотрел ролик до середины, то он объясняет как отрицательно NFT влияет на сюжетные игры и я с Макаренковым полностью согласен.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 досмотрел до конца, хотя этого делать не нужно было. Он не объясняет на самом деле, просто ты услышал что хотел услышать. Реализовать эту концепцию можно по разному. И да, любая коммерческая деятельность направленна на заработок. Любая. А вот сможешь ты в этом что-то заработать или нет, это уже вопрос открытый. Я всё ещё не вижу в этом ничего плохого, на уровне концепции. А вот реализацию мы ещё оценим. И если все плохо, то я так же буду ее ругать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 ты меня видимо не понимаешь. Я вот про этот кусок:

https://youtube.com/clip/Ugkxe3sJQl-y-kA4eAzA0J1gius2n5Nw0PEc

Сама концепция NFT может и не плоха, но то как её реализуют разработчики ничего хорошего не сулит.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, h1pp0 сказал:

Я всё ещё не вижу в этом ничего плохого, на уровне концепции

Тут все очень просто — оно нахрен не нужоно. В играх была и есть возможность реализовать все тож самое, но без этого. Потому в этом видно только одну цель — дополнительно грести бабло и только. Может ничего плохого, но хорошего тут точно ровно ноль.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 я видел это, я посмотрел ролик. И это все ещё вилами по воде и просто догадки. Не ведитесь на это! В одном из своих постов по КП я писал именно про это, блогеры подхватывают актуальную тему и снимают видео о том как все плохо раздувают огонь. Не раскручивайте вентилятор, он и так крутится. Продажа вещей в играх уже давно существует, это не новинка!

@iWaNN а потом давайте не будем писать письма что с аккаунта у меня угнали танки. Это я обстартно сейчас. Да вещи продаются и на этом кто надо и так зарабатывает. Согласен. Но тут, если все разыграть как надо, каждый может остаться с плюсом.

 

ЗЫ видимо я слишком долго в купи-продай работаю, и у меня проф деформация. :) Я везде ищу пути обогащения, и любой лютый треш рассматриваю с точки заработка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, h1pp0 сказал:

Не ведитесь на это!

Так я это ещё до Макаренкова писал выше. Просто если проследить как изменились крупнобюджетные игры с появления монетизации, то видно лишь то, что они стали примитивнее и рассчитаны на вытягивание денег из пользователей. В том числе с помощью психологов, которые подсказывают, как монетизировать тот или иной аспект игры.

11 минут назад, h1pp0 сказал:

Я везде ищу пути обогащения, и любой лютый треш рассматриваю с точки заработка. 

Вот я про это и пишу, что люди рассматривают игры с NFT как способ заработка и разработчики особо не парятся с сюжетом и механиками. Но заработать смогут только те, кто вошёл в игру на старте и затарился или нагриндил NFT предметы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, fedos1988 сказал:

Так я это ещё до Макаренкова писал выше. Просто если проследить как изменились крупнобюджетные игры с появления монетизации, то видно лишь то, что они стали примитивнее и рассчитаны на вытягивание денег из пользователей. В том числе с помощью психологов, которые подсказывают, как монетизировать тот или иной аспект игры.

все верно =) коммерческая компания создана для того, что бы заработать денег, все, точка. или ты думаешь что они все работают чтобы нас радовать, и готовы игры бесплатно отдавать ни как их не монетизируя?

22 минуты назад, fedos1988 сказал:

люди рассматривают игры с NFT как способ заработка

и правильно делают! ТФ2 с шапками не даст соврать

22 минуты назад, fedos1988 сказал:

разработчики особо не парятся с сюжетом и механиками

а вот тут пока просто фантазия и не более. то что сейчас есть на рынке это просто поделки, тут согласен. но они были и задолго до того как появился NFT. а сейчас они плохие потому что там NFT? тебе не кажется что это бред? игра откровенный мусор и не важно есть там NFT или нет, а если добавили то игра от этого хуже не стала, потому что она и так мусор… стоит разделить на базовом уровне что мы не любим а что нет, и тогда мы поймем что сам по себе NFT не опасен как таковой, это просто способ заработать ВСЕМ, а не только издателю, разработчику на игровом стафе. вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

коммерческая компания создана для того, что бы заработать денег, все, точка. или ты думаешь что они все работают чтобы нас радовать, и готовы игры бесплатно отдавать ни как их не монетизируя?

Ты ситуацию описываешь с точки зрения компании, а точнее с точки зрения топ-менеджеров этих компаний. Я тебе пишу как потребитель. Если бы компании, которые относительно недавно выпускали годные сюжетные игры, начинали с производства таких вот донатных помоек, то и слова бы никто не сказал. Но когда ты видишь как компания превращается в конвейер по производства донатных помоек, мне, как игроку, становится обидно и, судя по отзывам других игроков, не только мне.

1 час назад, h1pp0 сказал:

и правильно делают! ТФ2 с шапками не даст соврать

Так я в игры играю не чтобы работать, а чтобы увидеть хороший сюжет и механики. В ТФ2 глубокий сюжет? Нет. Как и в других играх подобного жанра.

1 час назад, h1pp0 сказал:

сам по себе NFT не опасен как таковой

Я и не пишу что сама технология NFT опасна. Она вредна для СЮЖЕТНЫХ игр, т.к. я не вижу никакого способа добавления этого вида монетизации не в ущерб игровому процессу и повествованию.

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вы ругаете убисфот.,а порадовались бы за издателя

Не каждая компания становиться “самым ненавидимым  игровым брендом” 

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

Вот вы ругаете убисфот.,а порадовались бы за издателя

Не каждая компания становиться “самым ненавидимым  игровым брендом” 

С чем я Юбисофт поздравляю и желаю дальнейшего развития в этом направлении. :yes:

Изменено пользователем fedos1988
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, fedos1988 сказал:

С чем я Юбисофт поздравляю и желаю дальнейшего развития в этом направлении. :yes:

Они очень стараются.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт… а меня вчера позвали туда работать :D Видимо, придется отказать :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Ты ситуацию описываешь с точки зрения компании, а точнее с точки зрения топ-менеджеров этих компаний. Я тебе пишу как потребитель.

я описал эту ситуацию с двух сторон =) во всяком случае в одном из ответов было 2 стороны. про ПУБГ

1 час назад, fedos1988 сказал:

Так я в игры играю не чтобы работать, а чтобы увидеть хороший сюжет и механики.

поверь, в те игры которые ты хочешь играть, они и останутся с глубоким сюжетом и механиками. сейчас мы пытаемся натянуть сову на глобус. зачем?

1 час назад, fedos1988 сказал:

Она вредна для СЮЖЕТНЫХ игр, т.к. я не вижу никакого способа добавления этого вида монетизации не в ущерб игровому процессу и повествованию.

ответь честно. а ты пытался? =) вот тебе простой пример. играешь ты такой в лютую сюжетную, супер сингловую РПГ. прошел ее на все 100% одним из первых, 6 к примеру. и первым 10 игрокам кто это сделал выдали мега-чуда-ультра +100500 меч. ты игру уже прошел, нагонял в нее 100500 часов, и тебе больше делать в игре нечего. но ты можешь отбить свои затраты времени/средств продав этот меч с меткой NFT что меч выбил Федос1988 в игре Кошмары подземелий 24 в 2028 году и найдется покупатель, который захочет на старте иметь меч +100500 и на изи пробежать сюжетку сеча этим мечем всех на право и на лево. как это реализовать можно придумать сотни способов, но ты почему-то упорно видишь только одну отрицательную — помойка. зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×