Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Запись прохождения демки The Matrix Awakens

Рекомендованные сообщения

072120-maxresdefault.jpg


На консолях вышло The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience — играбельное демо по мотивам «Матрицы» на базе Unreal Engine 5. Его можно скачать бесплатно в MS Store и PS Store.

Оно призвано продемонстрировать мощь движка, который хорошо работает на Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего впечатляющего не заметил. Может и найдётся прогресс, но явно без большого разрыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, romka сказал:

Ничего впечатляющего не заметил.

аналогично, 3 раза пересматривал ролик, ставил на паузу и всматривался… вообще ничего не заметил. графика и графика… нужны спецы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если скажу что впечатлился, сойду за спеца? :) Движок растет и развивается. Очень круто, надо делать игры )

Скоро будем вместо зума туда заходить и бить морды властям друг другу, чтобы недовольство и гнев отпустили, еще немного и заживем! :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычный заскриптованный рельсовый тир, нечему там тормозить. Графика, так вообще звёзд с неба не хватает, видали и получше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит немного не типично и притом выглядит хорошо, будто не игра, а фильм. Другое дело что это сухая демка и глазу зацепиться кроме графики не за что. Город тоже скучный, бездушный, или в матрице так   должно быть? Физика столкновения немного не реалистична - машины будто сразу поддевает и подбрасывает вверх, будто пластиковы мусорнве контейнеры. 

Жду показ геймплея.

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графоний конечно хорош, но вот огонь выглядит так себе, это слабое место всех анриловских движков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, POW2208 сказал:

Выглядит немного не типично и притом выглядит хорошо, будто не игра, а фильм. Другое дело что это сухая демка и глазу зацепиться кроме графики не за что. Город тоже скучный, бездушный, или в матрице так   должно быть? Физика столкновения немного не реалистична - машины будто сразу поддевает и подбрасывает вверх, будто пластиковы мусорнве контейнеры. 

Жду показ геймплея.

не будет никакого геймплея. это технодемка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для игры графоний супер , но как же бьет по восприятию низкий фпс. для демки — просто неплохо. на ПК должно было бы быть восхитительно.

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как только будет нормальные игры где реализовано все технологи там и будем смотреть, а так тут показали возможности, а применять их будут пара калек, меня больше удивил Аниме фильтр (Watercolor Shader) в Tales of Arise 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Физика одежды так и не появилась… русские сабы жгут как обычно…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      THQ Nordic представила более 8-минут геймплея из грядущего ролевого экшена Fatekeeper, который позиционируется как духовный наследник Dark Messiah of Might & Magic.
      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      Игру запустят в ранний доступ в следующем году. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
    • Raining City: Millions Recollections   Метки: Приключение, Визуальная новелла, Мистика, Детектив, Сюжет-ориентированная Платформы: PC (Windows) Разработчик: Orca Layout Издатель: 昆布科技, 2P Games Дата выхода: 25 августа 2025 года (Steam) Отзывы Steam: Очень положительные (≈85 % положительных отзывов) Перевёл на русский язык с использованием нейросети + шрифты. Совместимая версия: v1.1.1(Build.19973410) , не совместима с той, что в стиме, так как там несколько обновлений вышло, а игры у меня нет.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1.  Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку "One Hundred Million_Data"   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».      
    • @vadik989 озвучка норм?  А то я смотрю, там только ЛМ.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×