Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Quantic Dream работает над Star Wars: Eclipse

Рекомендованные сообщения

042549-maxresdefault.jpg

Игра находится на ранней стадии разработки и выйдет не раньше 2023 года.


Студия Quantic Dream анонсировала Star Wars: Eclipse — приключенческий экшен во вселенной «Звездных войн». Ролик показали на TGA 2021.

Игра находится на ранней стадии разработки и выйдет не раньше 2023 года. О ней известно разве что то, что QD не отступит от своей фирменной схемы с разветвленным сюжетом.

Eclipse станет первой частью серии игр про эпоху расцвета Республики.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрокинцо по ЗВ от квантиков… хммм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, St@SoN.ru сказал:

Игрокинцо по ЗВ от квантиков… хммм...

А может и не кинцо, а нормальный* экшен. (по типу Omikron-а)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик зачётный! Вот бы там было поменьше всякой джедайщины, с их магией, ломающий “баланс” мира...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ж разрабы из QD ныли “плак-плак, нас заставляют думать о геймплее и делать игру”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь это просто кинцо, а в игре графика будет попроще, ибо такое качество среднебюджетные видеокарты не потянут.

з.ы. Если в графе описания игры появится “открытый мир” (признаки: толпа на рынке, городские просторы) то у некоторых начнется депрессия. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Star_Wiking сказал:

Надеюсь это просто кинцо, а в игре графика будет попроще, ибо такое качество среднебюджетные видеокарты не потянут.

з.ы. Если в графе описания игры появится “открытый мир” (признаки: толпа на рынке, городские просторы) то у некоторых начнется депрессия. :D

Тот инсайдер который слил инфу про разработку, говорил что игра будет более классическим экшеном, где возможно будет открытый мир и многопользовательские элементы. Нежели игровым кинцом:(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ys6v9d сказал:

Тот инсайдер который слил инфу про разработку, говорил что игра будет более классическим экшеном, где возможно будет открытый мир и многопользовательские элементы.

Мммм… Тогда сомнительно. Из узких рамок интерактивного кинца в открытый мир с экшоном? А вытянут? Опыта ведь нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, romka сказал:

Мммм… Тогда сомнительно. Из узких рамок интерактивного кинца в открытый мир с экшоном? А вытянут? Опыта ведь нет. 

Первой игрой у Квантиков была игра Omikron смесь линейного/открытого мира с файтингом и шутером.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ys6v9d сказал:

Первой игрой у Квантиков была игра Omikron смесь линейного/открытого мира с файтингом и шутером.

o_O Вау! Беру слова обратно. Не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, romka сказал:

o_O Вау! Беру слова обратно. Не знал.

Ты-бы поиграл в неё, первый блин вышел немного комом. (открытый мир на словах открытый, делать там нечего только смотреть на местные пейзажи, допквестов нет, только идти от А до Б или изучать местную архитектуру. файтинг даст прикурить многим файтингам тех времён в плане управления, а ведь игра экслюзив пк на консолях её нет, но со временем можно привыкнуть и даже научиться махаться в игре, шутер единственная вешь сделанная более-менее.)

К счастью большую часть багов в управлении и вылетов в гог-е исправили.

А сюжет, как и по старинке, вначале всё офигеть как круто и классно а после середины что-то не то.

Но всё равно мне игра зашла, да-так что прошел её почти не посылая авторов в одно место;) 

Изменено пользователем ys6v9d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ys6v9d сказал:

Ты-бы поиграл в неё

:D нет уж спасибо, по берегу нервы. 

 

1 час назад, ys6v9d сказал:

А сюжет, как и по старинке, вначале всё офигеть как круто и классно а после середины что-то не то.

Да. В этом у Quantic Dream постоянная болячка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра выйдет через 3-4 года только

  • Парижское подразделение студии работает над творческими аспектами игры, включая повествование, захват движений и создание артов локаций.
  • Офис Quantic Dream в Монреале занимается геймплеем, дизайном уровней и мультиплеерной частью.
  • Разработчики студии вдохновляются The Last of Us. Quantic Dream поставила перед собой цель создать запоминающиеся экшен-сцены и сильный нарратив. Геймплейно игра будет похожа на Jedi: Fallen Order.
  • Том Хендерсон подтвердил, что парижский офис работает над сценарием Eclipse при активном участии Дэвида Кейджа, геймдизайнера всех игр студии.
  • Релиз игры состоится как минимум через 3-4 года, подчеркнул Хендерсон. Это в том числе связано с тем, что в настоящее время Quantic Dream Paris испытывает кадровые трудности. Кроме того, внутренний движок студии создавали не для игр с открытым миром, из-за чего у разработчиков возникают дополнительные проблемы.
  • Отвечая на вопрос одного из подписчиков, Хендерсон предположил, что через пару лет новые игры по «Звёздным войнам» начнут выпускать примерно каждые полгода. Однако блогер не раскрыл никаких подробностей об этих тайтлах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше чем котор2 уже не сделают, я доволен котор2, дальше хоть камни с неба типа Jedi: Fallen Order который ничего не раскрывает о силе темных, светлых и средине (последний раз было раскрыто в зв эпизод 3, но главный актер плохо играет, но хорошо внешне выглядит под такую роль, а кайло рен отлично играет, но комично выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×