Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

После следующего патча Assassin's Creed Valhalla будет занимать на 45 гигабайт меньше места на накопителе

Рекомендованные сообщения

213309-43.jpg

Патч выйдет на следующей неделе — скорее всего, до 16 декабря. Дело в том, что в этот день стартуют бесплатные выходные, и игру дадут опробовать бесплатно вплоть до 19 декабря.


Ubisoft анонсировала свежий патч для Assassin's Creed Valhalla под номером 1.4.1.

Подробности о нем сообщат позже — пока известно лишь о том, что после его установки игра будет занимать значительно меньше места, а также улучшится производительность, связанная с подгрузкой данных.

213309-43.jpg

Размер патча 1.4.1:

  • PC ~78 Гб
  • PS4 ~67 Гб
  • PS5 ~40 Гб
  • X1 ~62 Гб
  • XS ~71 Гб

Сколько игра будет занимать после установки патча 1.4.1:

  • PC ~77 Гб
  • PS4 ~75 Гб
  • PS5 ~77 Гб
  • X1 ~63 Гб
  • XS ~72 Гб

На сколько меньше места игра будет занимать после установки патча 1.4.1:

  • PC ~34 Гб
  • PS4 ~30 Гб
  • PS5 ~13 Гб
  • X1 ~30 Гб
  • XS ~44 Гб

Патч выйдет на следующей неделе — скорее всего, до 16 декабря. Дело в том, что в этот день стартуют бесплатные выходные, и игру дадут опробовать бесплатно вплоть до 19 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Assassin's Creed Odyssey Free Weekend from December 16-19!

 Бесплатные выходные в Одиссее. при чем тут Вальгалла? (если ошибаюсь поправьте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо подтянуло размерчик. Всегда бы так весили :) А ведь раньше помню и на 700 Мб болванки игра влезала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Frost-Nick сказал:

Это кто на скрине?

Это фактически ГГ всех последних 3-х игр в Ассасине. Просто видим ее очень редко.

Не Баек, не Кассандра\Алексиос и даже не Эйвор.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Star_Wiking сказал:

Это фактически ГГ всех последних 3-х игр в Ассасине. Просто видим ее очень редко.

Не Баек, не Кассандра\Алексиос и даже не Эйвор.

Мое главное желание  в АС что-бы был выбор игр без “нашего времени” все погружение руинит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking Ааа. Я просто проходил залпом с 1го по 3й. И после 3х игр 2й части, и начала 3й уже сил не было. Больше к этой серии не касался. Так 3ю и не осилил. Чем там история Дезмонда закончилась… Столько она времени отнимает, я хоть на 100 процентов игры и не прохожу, но если вижу цель, к которой можно добраться, то обязательно пробую. Ну а так как без мануалов играю и т.д. может пройти уйма времени пока я достигну какой-то цели.

Вообще игры проходить сериями не лучшая идея. Как-то я прошел 3 части Fallout. После этого я вспомнил о существовании Fallout Tactics: Brotherhood of Steel и не осилил. Она мне уже сниться стала:)

Хотя сериями так и прохожу. Вот недавно осилил залпом все части Gears of War на ПК. Пока еще не снилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Frost-Nick сказал:

 Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Сорри за оффтоп: прошел все Fallout (в том числе и тактикс) от и до. И каждая часть хорошая игра, несмотря на смену\замену жанра.

Упс. Вру, Новый Вегас не осилил … пробовал 2-ы но как доходил до развилки (выбора сторон), бросал. Не зашло творение от Обсидиан.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рукожопы из юбисофт умудряются почти каждым патчем сломать что-нибудь, что вообще не надо было трогать. В предпоследнем  патче у меня конь на территориях из длс отказывался переходить в галоп, в последнем вообще сюжетку осады парижа поломали из-за невозможности вернуться к квестодателю. с нетерпением жду очередных сюрпризов от нового патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, edifiei сказал:

Мое главное желание  в АС что-бы был выбор игр без “нашего времени” все погружение руинит(

А ты посмотри в целом на всю медиа-индустрию, исторической достоверности не осталось нигде, даже в типа исторические сериалы тянут современную мораль.

Это даже какая-то анти повестка получается, спрашивается зачем нужна ихняя “борьба за права” женщин/цветных/геев и т.п. если нам показывают что проблем не было и негры через одного встречались в Европе 15 века например, и женщины в армиях через одного.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, krnark сказал:

А ты посмотри в целом на все медиа-индустрию, исторической достоверности не осталось нигде, даже в типа исторические сериалы тянут современную мораль.

Это даже какая-то анти повестка получается, спрашивается зачем нужна ихняя “борьба за права” женщин/цветных/геев и т.п. если нам показывают что проблем не было и негры через одного встречались в Европе 15 века например, и женщины в армиях через одного.

Я об этом писал  уже не раз ,что персонажи себя даже в “древности” ведут себя как наши современники аниматоры,но даже такое “погружные” руинят вставки  “нашего времени”

А второе уже не первый год обсуждается,зачем вымаривать историю показывающее какой прогресс произошёл ,ведь человек посмотрит такие  книги и фильмы и скажет ,а что это черные\бабы\ меньшинства  возмущаются,ведь все норм было всегда.

Наоборот нельзя трогать имхо их,это как реперная точка ,как было и как стало.

И  опять имхо,это ярко  показывает что борьба с” неравенством” вообще не интересует людей запустивших эти процессы)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×