Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Halo Infinite (PC)

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, ys6v9d сказал:

Посмотрите над буквами Н, Б и В, стоят белые линии и точки, будто за ними текст стоит или эти буквы зачём-то выделяли

И так пока во всех диалогах.

С “Н” проблема. Редакция исправит, только до конца месяца им напиши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, systemus сказал:

С “Н” проблема. Редакция исправит, только до конца месяца им напиши. 

А куда писать, можете оставить ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ys6v9d сказал:

А куда писать, можете оставить ссылку?

Ну напрямую не пиши, тебя к издателю отправят.

Можешь непосредственно к 343 Industries обратится. Они охотно на контакт идут.

Подчёркиваю: в этом году они уже не станут ничего исправлять, но хоть будут знать. Может в январе — феврале исправят. Они и не знают про баг этой текстуры.

Изменено пользователем systemus
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, systemus сказал:

Ну напрямую не пиши, тебя к издателю отправят.

Можешь непосредственно к 343 Industries обратится. Они охотно на контакт идут.

Подчёркиваю: в этом году они уже не станут ничего исправлять, но хоть будут знать. Может в январе — феврале исправят. Они и не знают про баг этой текстуры.

Ясно, спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, systemus сказал:

ам на текстурах весь текст. Иначе — никак.

Говоря простым языком — они у тебя в экран не влезут, текстуры.

Что за бред, господи. Какие текстуры куда “не влезут”, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

44499_dmc-devil-may-cry-4-xbox-360.jpg

6 минут назад, ys6v9d сказал:

Ясно, спасибо за внимание.

Не за что. Сразу говорю: текстуру уже никто рисовать не будет скорее всего. Придётся так играть.

3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Что за бред, господи. Какие текстуры куда “не влезут”, лол.

Сергей, тут тот же принцип как и во многих играх. Например DMC 4.

 

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, systemus сказал:

Сергей, тут тот же принцип как и во многих играх.

Субтитры выводятся в виде полупрозрачных текстур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Субтитры выводятся в виде полупрозрачных текстур?

Именно. Это текстура. А не сурдоперевод, как обычно бывает.

Там такая яма, что мало не покажется.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, systemus сказал:

Именно. Это текстура. А не сурдоперевод, как обычно бывает.

Хочется посмотреть в глаза человеку, который у них отвечает за UI.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Хочется посмотреть в глаза человеку, который у них отвечает за UI.

Да два китайца каких-нибудь сонных сидят и рисуют.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ys6v9d , если будешь писать, упомяни хоть тогда отвратное качество перевода из-за их гениального решения. Мб что-то придумают и изменят в будущем, чтоб была возможность энтузиастам все исправить. 

Про подобный эффект, когда из-за русского перевода будто выглядывает английский текст, я и упоминал в конце статьи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.12.2021 в 02:51, systemus сказал:

Мультиплеер у них бесплатен?! Ты вообще эту игру устанавливал, или просто в интернете почитал?

Почему некоторые люди так любят п...ить о том чего вообще не знают...

Игру прошел, в целом понравилось, под конец правда как-то притомило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.12.2021 в 12:24, Morfius354 сказал:

Во всех Halo стрельба отличная, разнообразное оружие и враги, с которыми интересно сражаться. Infinite в этом плане не исключение. 

Я опять счастливчик, за 20 часов вообще ни единого глюка, даже мелкого визуального) 

Она перемещается, если подвести мышку к краю экрана, как в стратегиях)

Меня больше всего расстроило, что нельзя отдельные умения повесить на отдельные клавиши. Переключаться между крюком и дэшем в конце надоело. Чем не нравилась система дэшей из 5 части — хз. И удар с разгону зачем-то убрали.

Вообще очень жаль, что из-за громких криков нескольких фанатов все то хорошее, что 343 привнесла в 4 и 5 частях убрали. А хорошее было. В первую очередь именно управление персонажем и боевые возможности. 

хм, смотря стрим по игре, и запустив Хало Рич, мне стрельба и сама динамика напомнила игры 10 летней давности. 
В инфините стрельба выглядит Очень скучной и однообразной. 
“Бег” его НЕТ… для вида только смешные полоски на экране.
Локации хоть и выглядят нормально, но их Масштаб никак не вяжется с детско выглядящими монстрами, которые теряются на фоне гигантских строений.  

Мне кажется эта игра может цеплять своим сюжетом, но о ним я ничего не могу сказать.
Плюс отсутствие динамики обосновано консольным ориентированием и управлением с геймпада.

судя по стриму, так игра не должна начинаться и так “завлекать” игрока, хотя судя по началу Рич игровой процесс мало изменился.  вс трме конечно может быть предвзятой отношение и вкусы, не во всем согласен. но с сутью да.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, тут про гало написали, оказывается.

В инфините не играл, но попробую вывалить тут своё нахренникомуненужное мнение: все игры в серии, что я видел — куча говна с вишенкой (на всякий случай: я очень ценю годные шутеры). Никогда не был фанатом Хало, но когда-то очень давно, будучи тупым шкетом, прошёл первую часть на пека, и благополучно забыл этот проходняк. А когда вышла Master Chief Collection то прикупил, целая куча игр по цене одной, думал я, ахаха. Прошёл Reach и CE с другом в кооперативе и понял что это вообще единственный нормальный вариант прохождения, потому что в одиночку крайне скучно (и сложно), ну и мы все понимаем, что если игра хороша только в коопе — значит сама по себе очень слабая.

Во всех Халах постоянно происходит одно и то же: коридорная миссия, где хрен пойми куда идти; миссия на открытом воздухе в локации с несколькими проходами, где хрен пойми куда ехать; миссия с миллионом одинаковых коридоров, где хрен пойми где вход и выход. ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ. Если проходить игры из коллекции подряд, можно натурально поехать кукухой. Я поначалу думал, что СЕ одна такая, старенькая и с одинаковыми коридорами, но последующие части если не переплюнули её по визуальному и левел-дизайну, то точно переплюнули по унылости геймплея.

Здесь не идёт речь ни о каком аиме или резкой тактике смены позиций; нет никаких современных механик вроде интерактивных укрытий/перекатов/слоумо/слабых точек/боссфайтов и прочего, даже спринта нет! Не то чтобы это всё обязательно надо впихнуть, просто говорю о том что базово игра крайне примитивна и почти не меняется от одной части к другой. Ну да, есть стандартные шутерные правила, типа “стреляй в голову элитам и бей в спину ёжикам”, вот и вся тактика. И это кстати довольно обидно, потому что интеллект врагов в целом неплохой, но в 90% случаев левел-дизайн настолько отвратителен, что вообще не даёт противникам как-то развернуться: тут либо один сраный коридор, в котором набито врагов как в вагоне метро, либо пустое открытое пространство, где в тебя шмаляют со всех сторон. В этом смысле Reach была интереснее всех (забавно что когда я играл в Reach то стонал от уныния и хотел уже побыстрее в CE и вторую-третью, но *Радзинский* ТОГДА Я ЕЩЁ НЕ ЗНАЛ, насколько хреново сделаны старые части). Особенно любят кидать в тебя толпу жирных противников, которые постоянно убивают во время перезарядки, потому что перезарядка — это то что происходит в игре каждые пять секунд. Это не хардкор, это просто плохо. В хорошей игре тебе подкидывают кучу проблем, но и дают кучу решений, главное — ими воспользоваться. Хало обычно просто сыпет тебе говно на голову и разбирайся как хочешь.

В игре очень редко встречаются какие-то геймплейные цветочки, например, мне очень понравилось что и герой может, и противники могут кинуться на твой мехос и выкинуть тебя наружу; иногда очень полезно отбить какую-то высоту или турель и перестрелять из неё всех или вообще найти банши за углом и всё разбомбить. Но такие моменты случаются буквально пару раз за каждую игру, а основной геймплей — иди долбись вот в эту толпу элитов вперемешку с парочкой ёжиков, а ещё вокруг летает банши и хряки непрерывно кидают гранаты, а потом из-за горы покажется дропшип и начнёт размеренно колотить тебе в голову пока ты не сдохнешь, и всё что ты делаешь в итоге — по двадцать раз подыхаешь в тесном пространстве в окружении толпы жырнючих противников. Печально что вот этот раковый геймплей консольщики почему-то превозносят до небес, в то время как на пека уже давно не делают такое старьё.

 

Мультиплеер это вообще сборник всего тупого и прямого как рельса, что есть в геймдеве. Примитивные локации, большое количество коридоров, гигантский ТТК — попытка усидеть на стульях колды и кваки одновременно, с предсказуемым результатом. Да унылый мультик в Дустане интереснее, чем в Хало.

 

P.S.:

Во время прохождения СЕ у меня возникли какие-то подозрения, и выяснилось, что авторы помимо прочего вдохновлялись трилогией книг о Звёздном Молоте (aka “Вэнг”), для меня как фаната это стало сюрпризом. Три книги цикла крайне рекомендую, а хало рекомендую только консольщикам — они должны страдать.

 

P.P.S.:

Да, возможно стоит ещё попробовать четвёртую часть, но я сильно сомневаюсь что в ней левел-дизайн и общий геймплейный настрой как-то сильно изменились.

Изменено пользователем KartmanRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.12.2021 в 15:46, MStas сказал:

В инфините стрельба выглядит Очень скучной и однообразной. 

Вы давно играли прошлые части? Вот я недавно и стрельба наоборот выглядит более динамичной, в плане анимации пушек и отдачи. и вообще вся шутерная часть стала современной в отличии от прошлых где не было ни бега ни нормального прицела на ПКМ, ни подкатов. Из за открытого мира да игра стала немного медленее, но не хуже уж точно. Да и я считаю игра должна была еще в первой части быть в открытом мире так как сюжетно проходят битвы больших масштабов на кольцах. Да есть промахи из за открытого мира, но она не такая душная как всякие асасины на 100 часов и фар краи которые копируют одно и тоже

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×