Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Онлайн Battlefield 2042 упал почти до уровня Battlefield 5

Рекомендованные сообщения

125441-129699-battlefield-2042-1.jpg

Вышедшая чуть раньше Halo: Infinite тоже потеряла аудиторию, но всего в два раза.


Дела у Battlefield 2042 идут хуже, чем ожидалось. Неделю назад мы писали, что шутер успел потерять две трети аудитории всего за несколько дней, но ситуация выглядит еще парадоксальнее, если взглянуть на конкурентов.

125441-129699-battlefield-2042-1.jpg

Например, у предыдущей части серии — Battlefield 5 — онлайн за сутки стабильно составляет 20 тысяч игроков, то есть всего на 10 тысяч меньше, чем у вышедшей две недели назад Battlefield 2042. Вышедшая чуть раньше Halo: Infinite тоже потеряла аудиторию, но всего в два раза.

Ну а в сравнении с Farming Simulator 22 у шутера DICE вообще нет шансов.

Возможно, ситуацию сможет исправить сегодняшний патч, который добавит в игру еженедельные задания, не считая сотен исправленных багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Возможно, ситуацию сможет исправить сегодняшний патч, который добавит в игру еженедельные задания, не считая сотен исправленных багов.

Да дело ведь не в багах, а самой игре и тут ничего уже не исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Antar1ous сказал:

Да дело ведь не в багах, а самой игре и тут ничего уже не исправить

Выпилить основную часть игры, оставить только Портал, бросить на его развитие все силы — профит :)))) Шутка, конечно. Хотя… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Antar1ous сказал:

Да дело ведь не в багах, а самой игре и тут ничего уже не исправить

при желании можно исправить все что захочешь, все зависит от желания компании и только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, h1pp0 сказал:

при желании можно исправить все что захочешь, все зависит от желания компании и только

Да-да. Расскажи это тем, кто ждал такую игру Anthem. Игра сервис, будет 10 цикл развития, а итог-пшык через год и усё. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Grafouni сказал:

Расскажи это тем, кто ждал такую игру Anthem.

антсем закрыли, да. это факт. но! бф4 и бф1 подняли с грязи, так же как бф3. или будем отрицать? почему выдираем из истории только удобные факты? так проще? =)

Изменено пользователем h1pp0
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, h1pp0 сказал:

антсем закрыли, да. это факт. но! бф4 и бф1 подняли с грязи, так же как бф3. или будем отрицать? почему выдираем из истории только удобные факты? так проще? =)

Так, как я играл во все части БФ, то скажу тебе. В БФ 4 были проблемы технического характера, с картами и всем остальным там было всё окей. Бф 1 вообще самая продаваемая игра серии, вроде. В 2042 нужно менять всё: начиная с карт-полей и заканчивая технической частью. От исправленных багов в игре карты не станут меньше, ненужные специалисты никуда не исчезнут. Список проблем можно продолжать очень долго, но игра провальная

Изменено пользователем Antar1ous
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, h1pp0 сказал:

почему выдираем из истории только удобные факты? так проще? =)

к зеркалу подойди. Не нравится что видишь?

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, h1pp0 сказал:

антсем закрыли, да. это факт. но! бф4 и бф1 подняли с грязи, так же как бф3. или будем отрицать? почему выдираем из истории только удобные факты? так проще? =)

Лови минус, у меня для тебя их много, так как ты вечно пишешь какую то чушь. 
BF 3, 4, и даже 1 имели нормальную основу, проблемы были с некритичными багами и балансом, их и правили. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Antar1ous сказал:

Так, как я играл во все части БФ

аналогично с БФ 1942 до БФ5, 2042 только в открытую бетку, уровняем немного. а то ты подумаешь, что я какой-то залетный, не знающий сути…

20 минут назад, Antar1ous сказал:

В БФ 4 были проблемы технического характера, с картами и всем остальным там было всё окей.

нет не было. систему ТТК переделывали не один раз, вводили конусы с разной частотой обработки, правили баланс и многое другое, а не только…

21 минуту назад, Antar1ous сказал:

Бф 1 вообще самая продаваемая игра серии, вроде

мы тут не обсуждаем продажи =)

22 минуты назад, Antar1ous сказал:

От исправленных багов в игре карты не станут меньше

их можно сделать меньше, вопрос желания

22 минуты назад, Antar1ous сказал:

ненужные специалисты никуда не исчезнут

их можно перебалансить или сделать как в ЗВ, вызывными за очки… было бы желание

23 минуты назад, Antar1ous сказал:

Список проблем можно продолжать очень долго, но игра провальная

пока да, согласен, провалилась, я это не оспариваю ни разу. но есть шансы что ее вытянут, я не говорю, что это будет точно, но все возможно =)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Antar1ous сказал:

Так, как я играл во все части БФ, то скажу тебе. В БФ 4 были проблемы технического характера, с картами и всем остальным там было всё окей. Бф 1 вообще самая продаваемая игра серии, вроде. В 2042 нужно менять всё: начиная с карт-полей и заканчивая технической частью. От исправленных багов в игре карты не станут меньше, ненужные специалисты никуда не исчезнут. Список проблем можно продолжать очень долго, но игра провальная

Мне кажется ему просто нравится с кем то спорить, не важно с кем, и неважно по какой причине.
Видать в жизни проблемы. Ну или тиран не свергнут, а в Польшу его жить не пустили :D

Изменено пользователем КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 сразу после тебя

3 минуты назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Лови минус, у меня для тебя их много, так как ты вечно пишешь какую то чушь. 

ну конечно, один ты у нас тут образец

3 минуты назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

BF 3, 4, и даже 1 имели нормальную основу, проблемы были с некритичными багами и балансом, их и правили

основа есть и у бф2042 =) может не такая как ты хочешь, но есть. так в чем проблема?

2 минуты назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Мне кажется ему просто нравится кем то спорить, не важно с кем, и неважно по какой причине.

где ты тут спор увидел? я только дополнил историю, что бы не казалось все плохо сейчас, а раньше было хорошо, и только

3 минуты назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Видать в жизни проблемы

нет, все хорошо. работа, семья, спорт зал, собака… все у меня хорошо. спасибо за беспокойство

4 минуты назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Ну или тиран не свергнут, а в Польшу его жить не пустили

ой ой… давай по существу, без догадок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже подъехала инфа, что после сегодняшнего патча, игроки не могут подключиться к серверам. DICE уже признала свою вину и обещает скорейше все исправить.

Вы чувствуете этот запах? Так пахнет “подорожавшая разработка”. )

Изменено пользователем Неадекват
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, h1pp0 сказал:

 

их можно сделать меньше, вопрос желания

их можно перебалансить или сделать как в ЗВ, вызывными за очки… было бы желание

пока да, согласен, провалилась, я это не оспариваю ни разу. но есть шансы что ее вытянут, я не говорю, что это будет точно, но все возможно =)

В БФ2042 слишком много проблем и чтобы их исправить, нужно перенаправить специалистов, а специалисты хотят получать денюжку за работу. А это нерентабельно, следовательно, не ждите этого от ЕА. Их заботит только прибыль. А на недоделанный проект можно положить х… простите, болт, и спокойно перейти к следующему проекту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fangx21 вполне может быть =) посмотрим через полгода-года что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: james_sun

      Дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Electronic Arts обнародовала полноценные системные требования грядущего шутера Battlefield 6.

      В самих аппаратных требованиях ничего особого нет — для минимальных настроек следует иметь на борту Intel i5-8400 (или Ryzen 5 2600), а также GeForce RTX 2060 (или Radeon RX 5600 XT). Для максимального уровня графики нужны Intel i9-12900K (или Ryzen 7 7800X3D) и RTX 4080 (или Radeon RX 7900 XTX). 
      А вот дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Релиз проекта намечен на 10 октября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент, когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации, он бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток, появится соблазн сделать полегче, так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, когда в подобных играх, у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю, чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх, обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не ставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры, в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью, в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×