Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Battlefield 2042 (PC)

Recommended Posts

после того как они опрокинули фанатов в 5 части, не ожидал от них ничего хорошего, даже под их пафосными писульками “мы закончили поодерживать пятерку, чтобы переключить все силы на новую батлу”, а в итоге мы получили такой ужас, что теперь еще одна студия отправляется в аналы истории игровой индустрии. Сдается мне идет затяжной кризис игровой индустрии и виной этому донатные помойки, сизн пасы и ранние доступы, которые опустили планку до уровня проживания губки боба. Пока меня радуют проекты инди студий, которые хоть как то стараются, про этих ребят можно забыть, они все  грязными штанцами, тут даже патчи не помогут.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Цитата

Я же как поклонник больше тактического геймплея придумал для себя кардинально противоположный сценарий. Вместо того чтобы смешиваться с толпой в наступившем хаосе, лучше противопоставить себя ей и собрать вокруг себя действительно сплоченный отряд единомышленников. И вот когда вы вместе станете прорываться к поставленным целям сквозь волны творящегося безумия как единый слаженный организм, когда вы сами станете распределять роли и назначать себе задачи, облегчающие победу в раунде

Какая нам разница какие вкусы у тебя? Такое ощущение, что нужно максимально раздуть рецензию по количеству слов.

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
9 часов назад, Dusker сказал:

Какая нам разница какие вкусы у тебя?

У тебя талант задавать тупые вопросы. Не интересные вкусы конкретного автора, не совпадают точки зрения – не читай его, все просто.

Конкретно данный абзац напрямую связан с предыдущими, в итоге оба отображают две разных точки зрения, как можно получать от фан от игры. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Так-то 6 баллов — слишком высокая оценка для такого куска говна. Тут 4 максимум, и то, 1 балл за причастность к серии. А по сильно большому счету 3 его предел.

Share this post


Link to post
3 минуты назад, SkalderSan сказал:

Тут 4 максимум

Когда только начинал играть, так и думал. Но потом все равно втягиваешься и находишь что-то увлекательное

Share this post


Link to post

А рецензия на ворлд вар3 будет? Они похоже переплюнули батлу, этот год прям богат на провальные запуски. Там связались с мейрлу, те выкатили свой ланчер, пока игра качается таймер рефанда убегает, сезонники(уверенные что игра проживет год раз наняли известных стримеров лол) на збт продают и рисуют ценники до 21к. Разработчики контрольный выстрел сделали связавшись с мейлру

Share this post


Link to post

@sprayer , рецензии не будет. Но я когда-то давно писал на эту игру превью. Хз, насколько сильно там все изменилось. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Рецензия написана видать до патча, стрельба как минимум изменилась.

Крышу можно захватывать через дым, но не в соло.

Любая техника уничтожается без проблем, если атаковать ее хотя бы двоим.

Интерфейс дно — по факту D:

А играть тем не менее, весело.

Share this post


Link to post

Наверное лучший обзор был у Карамышева.

Он подвел интересную мысль, что это плохая батла но годный Джаз Коз.

Share this post


Link to post

@HighTemplar , там в рецензии про это говорится прямо:

11 часов назад, james_sun сказал:

Недавно вышедший патч немного уменьшил разброс пуль у всего, кроме дробовиков, однако это не сильно улучшило положение дел. Впрочем, патчи — это патчи, а оценивать данную игру я буду именно по ее состоянию на момент релиза, просто из принципа.

Вчера на стриме снова взял калаш – да, разброс уменьшили, стрелять действительно стало приятнее. Но отдача все равно какая-то дикая.

4 часа назад, HighTemplar сказал:

А играть тем не менее, весело.

В этом главный породокс. У меня дико бомбит от глупых заимствований и тотального упрощения геймплея, но вот заходишь каждый раз, плюешь и фанишься при этом. 

1 час назад, Bkmz сказал:

Он подвел интересную мысль, что это плохая батла но годный Джаз Коз.

Видел, крайне любопытная точка зрения. 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

А что с BF V не так? Так и не понял, почему её так хейтят. Да, её захейтили за первый трейлер, где бегали бабы с протезами и негры с катанами, но разработчики не стали включать это в игру.

Клоунады в пятёрке не сильно больше, чем в 1 части (где тоже есть негры и бабы), графика и оптимизация отличная (идёт на высоких на моей древней GTX 970), стрельба хорошая, есть строительство, анимации залезания в технику. Есть и пехотные, и открытые карты. Из-за ограниченных боеприпасов танки не могут найти укромное место и бесконечно спамить врагов как в 1 части, им время от времени нужно возвращаться пополнять боезапас. Понравилось наличие точек пополнения боеприпасов, без них раньше приходилось бегать и по всей карте выпрашивать боеприпасы у команды, надеясь что кто-то соизволит кинуть ящик с патронами. При этом это не ломает баланс, т.к. чтобы добежать до точки с боеприпасами нужно время.

Жаль только, что игру рано забросили и не добавили СССР.

Edited by IOne

Share this post


Link to post
8 минут назад, IOne сказал:

А что с BF V не так?

Касательно сетевой части, у меня единственная претензия – это все не похоже на реальную войну, а на какой-то сход страйкоблистов. Негры, бабы, разукрашенные физиономии у каждого второго. Плюс многие жаловались на слишком малый ТТК.

В Сингле была сплошная повесточка (где одна баба выполняла мегаважное задание, на которое в реальности отправилось два отряда хорошо подготовленных и снаряженных мужчин) и странная кампания за немецкий танк. 

Многие действительно ждали появление Восточного фронта (и разработчики вроде даже на это намекали), и также публика крайне была разочарована плохой поддержкой и ее ранним завершением. 

Ну и еще на стадии анонса DICE обещали показать нетривиальные, но важные военные операции (которые изначально планировалось показывать по порядку по так называемому Ходу войны), yj по итогам представили какую-то плохо связанную муру. 

Но да, все, что ты описал – про это я уже устал говорить. Геймплейное ядро игры было чудо каким хорошим. Пятерка вообще, пожалуй, самая хорошо осязаемая и реалистичная часть из всей серии, мне это очень нравилось. Перестрелки и бои на техникt там были сплошным удовольствием. На это фоне 2042 выглядит реально как нафиг никому не сдавшийся Just Cause. 

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Я кстати боялся, что в 2042 из за отсутствия классов, народ перестанет юзать половину вещей, типа ящиков с патронами, аптечек итд, в итоге спец. средства используются все, хотя ремонтники редкость, остальное все довольно часто встречается и полезное.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Журналисты обратили внимание на истории пользователей на Reddit, сумевших вернуть деньги за Battlefield 2042 в Steam и Origin, несмотря на нарушение положенных для этого сроков.
      Журналисты обратили внимание на истории пользователей на Reddit, сумевших вернуть деньги за Battlefield 2042 в Steam и Origin, несмотря на нарушение положенных для этого сроков.

      Например, геймер под ником Roboserg написал в техподдержку Steam, заявив, что из четырех проведенных в игре часов, два он потратил на попытки настроить ее для комфортной работы на его мощной конфигурации. Другие два часа геймплея наглядно показали, что проект все равно тормозит.
      Последующую заявку на возврат средств сначала отклонил бот, после чего пользователь оспорил это решение, подчеркнув, что лично он ничего не может поделать со скверной технической составляющей игры, хотя он в Steam уже более 15 лет. Тогда Roboserg возместили сумму в полном объеме. 
      Собственно, те игроки, которым удалось вернуть средства за игру, советуют остальным оспаривать первоначальный отказ — в этом случае заявку рассматривают живые люди, которые могут ее одобрить. Это также касается платформы Origin.
      В то же время на консолях деньги за Battlefield 2042 не возвращают ни Sony, ни Microsoft. 
      Между тем, онлайн Battlefield 2042 просел до скромных девяти тысяч пользователей.
    • By james_sun

      Мир игры изобилует всем известными личностями: повидаться предстоит и с Антоном Логвиновым, и с «Братишкой», и с Тесаком — последний так и вовсе будет прикрывать ваш тыл в ходе пары вылазок. Особенную радость от встреч наверняка испытают любители народного творчества в жанре RYTP, для которых авторы заготовили кучу уморительных шуток. Вход для лиц строго 18+: судя по всему, здешнему сценаристу недавно исполнилось пятнадцать, следовательно, действующие лица — все без исключения — кроют друг друга сплошь по-взрослому, матюгами. Особое восхищение тут вызывает нестандартный творческий шаг: письменная брань представлена в полном объеме, а вот в голосовых репликах она благоразумно «запикана» цензурой.
      Пародия — произведение искусства, имеющее целью создание у читателя (зрителя, слушателя) комического эффекта за счёт намеренного повторения уникальных черт уже известного произведения в специально изменённой форме. Говоря иначе, пародия — это «произведение-насмешка» по мотивам уже существующего известного произведения. <…> В переносном смысле пародией называют также неумелое подражание (подразумевая, что при попытке создать подобие чего-то достойного получилось нечто, способное лишь насмешить).
      Википедия

      Фонарные столбы ночной Москвы молчаливо проносятся мимо, один за другим. Где-то на фоне играет заунывная музыка, изо всех сил пытаясь нагнести и без того безрадостную атмосферу. Время тянется долго, непростительно долго — а мрачная черная «Приора» все так же неотвратимо движется по прямой в неизвестность. В левом углу не спеша идут скудные титры, состоящие по большей части из перечисления задействованных композиторов. Машина меж тем все едет. «Вахтанг Циммер, — подмечает устающий глаз, — надо бы послушать». Машина едет. Музыка начинает давить на нервы… А машина едет. Ну, сейчас уж наверняка случится что-то интересное! Не может же введение состоять из одних только титров и едущей «Приоры»? Машина просто едет. Интересная деталь — столбы мелькают с разницей в две с половиной секунды. Машина едет. Успел два раз проиграть в карты соседу. Играет та же музыка, машина едет. Кажется, я начинаю постигать основы Бесконечности.

      К сожалению, мои упражнения в постижении прерываются, ибо на экране что-то вдруг происходит — в «Приору» на полной скорости врезается другая тачка. Наш герой в травматическом шоке, выбираемся с ним на улицу. Смотрим на невзрачную лысину нашего альтер-эго, а затем ковыляем мимо зеваки с телефоном и напуганной продавщицы. Первый мощный диалог, глядим на себя «анфас» — ого, мы еще суровы и бородаты! Взрыв, больница, нас хватают и отправляют вершить странный суд в злачных местах Москвы. На все про все — одна-единственная ночь.

      Ух. Вот это сюжетец. Определенно все тяготы ожидания стоили того.


      Не верьте тому, кто скажет, будто игра проста как двери. На самом деле здесь часто ставят перед тяжелым выбором, да таким, который не снился ни «Ведьмаку», ни детищам Bioware. Пример? Он на скриншоте.
      Знаете, поскольку меня порой упрекают в завышенных оценках, я пообещаю на сей раз быть предельно объективным. Но сейчас совершенно не тот случай, чтобы скупиться на высший балл. Перед нами настоящий хит и сенсация. Спешите видеть!

      Ара Люба
      Признаюсь откровенно, мне давно осточертели красавчики-супергерои. Честное слово, ну сколько можно? Все эти бицепсы, волевые подбородки и идеальные кубики на прессе… Тьфу. То ли дело пузо, лысина и смоляная борода. А имя? Такое загадочное и восточное — Шамиль Рахмадов... Закачаешься же! Осуществившаяся мечта.

      Помимо выдающихся внешних данных, наш герой наделен еще одним примечательным качеством: он ловко обращается со своей ногой и умеет раздавать ею пинки. А пинает он смачно — враги и двери превращаются в труху. Ну и зачем нам в таком случае хилые кулачки? А биты, фомки да деревяшки, по сложившейся привычке предательски манящие взгляд? Ответ может быть только один — все вышеперечисленное не что иное, как лютый анахронизм, который авторы намеренно ввели в игру сугубо затем, чтобы подразнить нашу волю; настоящий джигит, как известно, до конца остается верен двум друзьям — автомату и ножу. Ну а того, кто поддастся искушению, ждет справедливая кара — обжигающее осознание напрасно потраченных нервов и усилий: никакой разницы в том, как именно врага отправили к Всевышнему, здесь нет, количество очков, выдаваемых за любое убийство, остается неизменным. Непонятливых будут наказывать особо, иногда забирая из-под носа выпавшее оружие — пускай оно просто исчезает, стоит только презренным ручонкам игрока (или его ноге) дорваться до тела супостата. Ну а совсем уж… нэвэрным устроим истинный Аллах-Бабах, случайным образом подрывая противника вместе с главным героем. И поделом — нечего тащить сюда свои буржуйские устои из какой-то там Hotline Miami, у нас тут все по-другому, у нас тут пародия! Что значит «где»? Вот смотрите, мы вам камеру узнаваемо покачаем. Теперь дошло?

      Любителям кастомизации персонажа угодили особо. Звериные маски со своими особенностями? Пф-ф, вчерашний день, есть предложения поинтересней. Например, черная шапка с белыми цифрами 228, дарующая чудесный шанс замедлить время. Или бумажный пакет на голову, позволяющий мгновенно разжиться дробовиком. И пускай из всего богатого ассортимента (а это внушительное число, целых 7 позиций) имеет смысл пользоваться разве что шапкой, давайте признаем, что нам в первую очередь важна именно возможность выбора, а прочее — никому не нужные мелочи.


      Очищающее Священное Пламя хоть и бьет недалеко, зато способно достать неверных прямо через стену. Во славу!..
      Мы же тем временем возвращаемся к вселенской крутости нашего главного героя, который, как и полагается в нормальных играх, абсолютно невосприимчив к огню и взрывам бочек. Да и умирать от одного выстрела вам отныне не придется — хотя справедливости ради, то же касается ваших врагов. Мечта всего мужского населения планеты — широченные плечи — реализована на должном уровне. Причем плечи широченные настолько, что задевают любой предмет, оказавшийся рядом с могучей фигурой протагониста. Кто там что пискнул про слона и посудную лавку? Не путайте понятия; танки стенок не боятся! Они в них только застревают… Ну а двери — это, господа, истинное испытание: не каждая из них способна пропустить вперед без боя, и даже пустой проем рискует стать непреодолимой преградой. Ясно дело, это сделано нарочно, ибо любые сложности закаляют дух. Совмещение приятного с полезным — не этого ли мы все ждем от виртуальных развлечений? А Bloodbath Kavkaz вдобавок может между делом привить молодому поколению любовь к вкусной и здоровой пище.

      Замочил врага в сортире?
      «Ягуаром» подкрепись.
      Он и тело все подлечит,
      И баланс восстановИт.
      (Кислотно-щелочной который)

      Однако авторы понимают, что излишняя крутизна героя способствует гордыне, и дабы оградить нас от оной, проделали в игровой механике сразу несколько важных и гениальных вещей. Во-первых, брошенное оружие, в котором не осталось патронов, практически со стопроцентной вероятностью отскочит вам обратно в руки. Сие наверняка добавит вам седых волос на туловище и голове, а главное, научит внимательности и терпению. Век живи, век учись.

      Во-вторых, нас справедливо лишили возможности своевременно сохранять прогресс. А то оно ведь как было? В богомерзкой западной Hotline Miami, стоило только игроку продвинуться на уровне на этаж повыше или выйти на другой «экран», его в случае гибели возвращали в начало достигнутого этапа. Глупость, согласитесь? Слишком просто получается. Именно поэтому в Bloodbath Kavkaz подобного не бывает, накосячивший игрок оказывается сразу в начале уровня.

      В-третьих, мы не имеем возможности двигать камеру по нажатию клавиши туда, куда нам нужно, как в вышеупомянутой Hotline Miami. Весь обзор по умолчанию жестко ограничен: есть фиксированный вид «поближе» и вид «подальше», между которыми вы вольны свободно переключаться. Стоит ли говорить, что при наличии в игре громадных уровней и невероятного количества врагов это вас ни капли не спасает? Честное слово, геймдизайнеру из Dagestan Technology стоит поставить памятник при жизни — вот это хардкор! Добавим сюда присутствующие на уровнях генераторы, при повреждении коих свет либо полностью пропадает, либо становится очень тусклым и начинает мигать, делая вас слепым и беспомощным, — и получим невероятный по сложности и увлекательности геймплей, который и не снился всяким там Dark Souls. Тем, кто был недоволен возросшим числом локаций в Hotline Miami 2, данная игра еще долго будет сниться в кошмарах (так им и надо, гурманам несчастным), ну а мы порадуемся здешним безусловно важным для индустрии инновациям и лишь подивимся тому, отчего до них никто не додумался раньше. Означенные факторы добавляют игре еще одну изящную грань, представленную в виде неподдельного хоррора, когда вы, загрузившись раз в трехсотый, медленно крадетесь в потемках, вздрагиваете от каждого шороха и в итоге глупо погибаете, став жертвой как противника, спрятавшегося в клочке из непроглядной тьмы, так и собственной неразвитой интуиции. Помимо испытания в буре ярких переживаний сие призвано научить вас контролировать свой гнев, который раз за разом всенепременно будет переполнять вас до краев, и даже есть надежда, что сменив пару-тройку разбитых в ярости клавиатур, вы с этим все-таки справитесь. С другой стороны, а что вы хотели? Никто не обещал, что будет легко. Завораживающий танец смерти, выстраиваемый с одной попытки? Да кому он нужен, когда тут есть такое.


      Еще одно средство борьбы с нечестивыми — тележка. Этот ваш Максим Хурт, глядя на нее, от зависти давится обезболивающим.
      Настоящим вызовом игроку станет и искусственный интеллект. Авторы специально спроектировали его так, чтобы предугадать действия врага было совершенно невозможно. Убить одного, а затем расстреливать с гоготом всех прибежавших? Ну что за бред, ей-богу, выбросите эти ваши «Майамские» штучки. Противостоящие Шамилю «Равшаны» и «Джамшуты», заполонившие, как мы знаем, всю Россию (даже Кремль не стал исключением из правил), безупречно выполняют заложенную в них программу — караулят стратегически важные углы и прочесывают местность. И не ждите, что они вдруг дружно ринутся толпой на место вашего геройства: хитрость и тактическое мышление заставят некоторых из них бегать по замысловатым маршрутам, обводя играющего вокруг пальца и побуждая думать, будто маршруты выбраны случайно. В этот момент следует собраться с мыслями и вспомнить, что ничего случайного в нашей жизни нет. По крайней мере, в данном ее аспекте.

      Иногда в игре встречаются боссы, победить которых сразу не удастся. И дело не в том, что к каждому из них необходимо искать собственный подход, — просто сказывается чрезмерный дефицит удачи на вашей стороне. Чтобы как-то компенсировать вам вашу недостойность, авторы, к примеру, позволят в конце игры вовсе отказаться от битвы с главзлодеем, причем без последствий: сдаетесь и спокойно смотрите впечатляющую монотонную медитативную концовку (коих тут целых три, причем все одинаковые — а ведь такую роскошь позволяет себе далеко не каждый проект ААА-класса) и еще парочку титров в разной обертке, идущих прямо друг за другом (ну а подобное ААА даже и не снилось — съели, буржуйские морды?). По правде говоря, решение очень правильное; выдающихся людей мы должны знать по именам.

      «Мирных» заданий в игре практически не бывает — всем заправляет неутомимый драйв. Bloodbath Kavkaz вышла настолько брутальной и стремительной, что разработчикам пришлось пойти на крайние меры и намеренно ввести заметные ежеминутные «фризы», не срабатывающие скрипты и вылеты на рабочий стол. Используйте названные игровые фишки с умом, планируйте свои действия для лучшего результата — и не стоит благодарности.

      Водка, Деньги, Раненый Рашид
      С художественной точки зрения игра, что и говорить, безукоризненна. Сюжетная линия до краев наполнена прямолинейным движением и талантливо написанными диалогами, не знавшими пера человека позорной профессии — то бишь редактора. В моей памяти до сих пор целиком жив разговор главного героя и спасенной им женщины, состоявшийся в конце одной из миссий:

      — Ты мой герой. Как тебя зовут?
      — Шамиль.
      — Ты кавказец?
      — Да.


      Стилизация ну просто один в один, да?
      Признайтесь честно, у вас тоже после прочтения побежали по спине мурашки от значимости слов и от вложенного в них смысла?..

      Мир игры изобилует всем известными личностями: повидаться предстоит и с Антоном Логвиновым, и с «Братишкой», и с Тесаком — последний так и вовсе будет прикрывать ваш тыл в ходе пары вылазок. Особенную радость от встреч наверняка испытают любители народного творчества в жанре RYTP, для которых авторы заготовили кучу уморительных шуток. Вход для лиц строго 18+: судя по всему, здешнему сценаристу недавно исполнилось пятнадцать, следовательно, действующие лица — все без исключения — кроют друг друга сплошь по-взрослому, матюгами. Особое восхищение тут вызывает нестандартный творческий шаг: письменная брань представлена в полном объеме, а вот в голосовых репликах она благоразумно «запикана» цензурой.

      Сложившуюся атмосферу отлично дополняет умело подобранное звуковое сопровождение. Однотипные выкрики Шамиля и врагов про мастерский бросок через прогиб в тысячный раз вызывают точно такое же жгучее раздражение, как и в первый, благо никакой обработки используемые звуковые файлы после вырывания из роликов не проходили. И это снова правильно: как мы знаем, оригинал всегда по умолчанию круче.

      Отдельного упоминания заслуживает, разумеется, саундтрек, сотканный по образу и подобию Hotline Miami. Главной особенностью местных композиций служит ловкое манипулирование слухом и настроением игрока: некоторую музыку можно спокойно послушать и в отрыве от игры, настолько она хороша, а от большей ее части вообще хочется с места ринуться в бой, покрошив в капусту и виртуальных врагов, и издающие столь чудесные звуки самые что ни на есть материальные наушники или колонки.

      Не стоит забывать и о визуальной составляющей игры — безусловной гордости разработчиков, в полной мере раскрывающей степень их владения программой Paint. Пускай все супостаты внешне на одно «мемовское» лицо, зато они отрисованы вручную. Настоящий handmade, сечете? Здесь все создано от руки — и колоритные уровни (на коих встречаются стильный элемент декора в виде шкуры барана на полу, расстеленной на манер медвежьей, сношающаяся в туалете парочка, изнасилованная анимешная «тян» и тому подобное), и та самая черная «Приора» с открывающимся багажником, но отсутствующей анимацией дверей; даже персонажей, ранее бывших пиксельными фото, в последнем обновлении заменили перерисованными аналогами. Дополняют столь радостную картину гениально поставленные эффекты помех и зашкаливающего мерцания, безо всякого стеснения заполоняющие экран, вслед за всем происходящим доставляя особенную радость владельцам диагноза «Эпилепсия». Настоящее вырвиглазное пиршество для очей — смотрите сами и показывайте друзьям.


      Стилизация под Hotline Miami почти безупречна: «у них» был конец 80-х, крупные пиксели, пленочные кассеты, наркотики и кислота, а «у нас»… все то же самое, плюс Кавказ. А знаете, почему так? Потому что гладиолус. Гениальный дизайнерский ответ!

      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      К сожалению, в одном проекту от Dagestan Technology не повезло — он крайне неудачно вышел синхронно с одним малоизвестным блокбастером, а посему, несмотря на все свои достоинства, наверняка недоберет внимания широких масс. Что печально, вообще говоря: игры подобного уровня и толка встречаются редко, особенно от русских разработчиков. Я же, как и обещал, буду предельно объективен и не поддамся давлению толпы. И вместо всех красноречивых слов впору вспомнить метко брошенную фразу одного упомянутого Известного Человека, которой тут самое место: это круглая десятка, «10 из 10, Господи, 10 из 10».


      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×