Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Инсайдер утверждает, что Valve снова трудится над Half-Life 3

Рекомендованные сообщения

142139-gordon-freeman-half-life-source-2

Инсайдер Тайлер Маквикер утверждает, что Valve вернулась к разработке многострадальной Half-Life 3.


Инсайдер Тайлер Маквикер утверждает, что Valve вернулась к разработке многострадальной Half-Life 3.

Правда, сейчас компания активно трудится над грядущей портативкой Steam Deck и поддерживает обновлениями DOTA 2 и Counster-Strike: GO. Триквелом же Half-Life занимается отдельная небольшая команда, и если больше ничего критичного не случится, в ближайшем будущем к ней присоединится и основной костяк студии. Наверняка это случится после полноценного запуска Steam Deck.

Тем не менее, даже если разработка проекта будет идти по плану, его релиза совершенно точно не стоит ждать в течение ближайших пары лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К этой новости есть еще интересное дополнение. Типа Вальв сейчас работают еще над одной игрой в мире HL в жанре RTS+FPS и могут анонсировать ее в ближайшие пару лет. Звучит вполне правдоподобно, учитывая, что ниша таких игр фактически до сих пор пустует. Попытки есть, но ничего успешного и крупного так и не вышло. Вполне в духе Вальв поэкспериментировать и попробовать занять эту нишу)

Очень надеюсь, что слухи имеют под собой основание. Хотелось бы РТС от Вальвов с постояной поддержкой и обновами.

https://games.mail.ru/pc/news/2021-11-27/insajder-v-razrabotke-nahoditsya-half-life-3-i-eshe-dve-igry-vo-vselennoj/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

ще над одной игрой в мире HL в жанре RTS+FPS 

Про семичасовую войну продолжительностью в 7 часов:ohmy:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брехня, не верю, ерунда, подстава.

 

Изменено пользователем shingo3
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я скорее поверю, что они выпустят игру для умных унитазов, чем номерную часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, datra51 сказал:

Я скорее поверю, что они выпустят игру для умных унитазов, чем номерную часть.

Ну концовка Alyx напрямую говорит о том, что они планировали делать HL3. Сомневаюсь, что они назовут прямое продолжение — HL2 Episode 3. Уже очень не в тему будет сейчас, поезд эпизодов давно ушел :D

Так что именно HL3)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://twitter.com/Tyler_McV/status/1464646069636247566

Изменено пользователем VatsOfGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы планировали сделать 3 часть в 2008 году,сейчас когда уже конец 2021-планируем сделать игру где то к 2077,ничего страшного,ведь у нас не было времени написать сюжет и сделать игру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Zoltonec сказал:

Про семичасовую войну продолжительностью в 7 часов:ohmy:

Это точно… пускай они подумают, возможно не так уже и актуально?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alex Brutal сказал:

Мы планировали сделать 3 часть в 2008 году,сейчас когда уже конец 2021-планируем сделать игру где то к 2077,ничего страшного,ведь у нас не было времени написать сюжет и сделать игру...

Этож Вальв — для них игра, это скорее продвинуть что-то новое в игровом плане. Так что они могут десятилетиями ждать, пока вдруг не подвернется какая-то крутая идея или механика — и сразу-же слабают вокруг нее игру :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет VR я только порадуюсь. Alex невероятно зашла.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порадуюсь, когда в ранний доступ выкатят сингловый ХЛ3. А сейчас не буду пока радоваться.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, max-cell сказал:

Порадуюсь, когда в ранний доступ выкатят сингловый ХЛ3. А сейчас не буду пока радоваться.

Мне кажется, с Вальви можно даже радоваться слуху о том, что, возможно, но не точно, они делапют ХЛ3. Так всех утомили ожиданиями :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×