Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава CD Projekt считает, что «Cyberpunk 2077 запомнят как очень хорошую игру»

Рекомендованные сообщения

013908-27c4316d79b36a24_1920xH.jpg

Журналисты обратили внимание на занятное интервью господина президента CD Projekt Адама Кичиньски, побеседовавшего с журналистами польского издания Rzeczpospolita.


Журналисты обратили внимание на занятное интервью господина президента CD Projekt Адама Кичиньски, побеседовавшего с журналистами польского издания Rzeczpospolita.

013908-27c4316d79b36a24_1920xH.jpg

Естественно, главной темой стал многострадальный Cyberpunk 2077

Адам отметил, что студия извлекла нужные уроки из старта данного проекта, который стал для нее самым амбициозным и масштабным, а потому — и наиболее трудным. Тем не менее, глава CD Projekt уверен, что «Cyberpunk 2077 запомнят как очень хорошую игру», которая будет «хорошо продаваться долгие годы». Разработчики планируют активно поддерживать свое детище путем выпуска различных обновлений и дополнений. Правда, в этом году патчей можно уже не ждать — ближайший появится сразу для всех платформ, включающий PS5 и Xbox Series. 

Также вкратце стало известно вот что:

  • В компании уверены, что отложить улучшения для консолей текущего поколения было необходимо. Принять такое решение посоветовали члены команды разработчиков CD Projekt RED, чтобы убедиться в высоком качестве обновлений. Релиз по-прежнему запланирован на первый квартал 2022 года.
  • На данный момент CDP не планирует запускать других крупных франшиз в дополнение к «Ведьмаку» и Cyberpunk, все внимание уделяют этим двум брендам.
  • Над патчами и обновлениями для Cyberpunk 2077 трудится порядка 200 человек из студии CD Projekt RED — треть её штата. Большая часть 660 сотрудников CDPR занимается DLC и крупными дополнениями к игре.
  • Кичиньски отказался раскрывать подробности о расследовании по поводу хакерской атаки на компанию или судебном разбирательстве с инвесторами CDP.
  • В компании не отрицают, что в будущем могут приобрести и другие студии, помимо ванкуверского офиса и американской The Molasses Flood, купленных в 2021 году.
  • Глава CD Projekt заявил, что никаких планов на продажу компании нет и заключать крупных сделок со сторонними издательствами не собираются.
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, sprayer сказал:

Вот кстати почему не пишут подобные новости про батлу? ведь их глава тоже недавно пукал как игру тепло приняли, какая она крутая, возвращение к истокам, и не вырезали убийство самолетиков в полете из базуки, зато вырезали все остальное, что было в батле 3-4

не буди лихо, пациенту и так плохо, пусть хоть здесь о нем просто забудут и не будут трогать… да и запах будет чище на форуме

8 минут назад, fedos1988 сказал:

Насколько я понял, эта часть прорывная именно в самой серии Zelda, ну и для фанбоев Нинтенды. Выйди она на всех платформах такого хайпа, скорее всего, не было бы.

согласен. Так что в данном случае их восторженность понять можно, пока они не начинают как сонибои заявлять в духе “что такое только у нас, а у вас таких шедевров нет и не будет :tongue:“ + геймплей там хорош, и много фишек которые не помешали бы в других играх, и которые многие сейчас копируют, что неплохо.
Вспомним кстати Heavy Rain, что было с сонибоями когда она вышла, которые покупают каждое её переиздание, и что было когда она появилась в Steam. Ну вышла и вышла. Тот же DEATH STRANDING. А вот Days Gone или в особенности RDR2, люди ждали на PC, хорошо что они теперь там есть.

Изменено пользователем Evangelion_1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Ты мазохист что ли? 

Нет — я же не играю в CB2077.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fedos1988 сказал:

Насколько я понял, эта часть прорывная именно в самой серии Zelda, ну и для фанбоев Нинтенды. Выйди она на всех платформах такого хайпа, скорее всего, не было бы.

Ну да, но о том какая она иновационная, писали не только фанаты, но и западные игрожуры. Причем иновационность не внутри серии, а просто. Можно пойти куда угодно ОМГ! Хотя авторы игры писали, что вдохновлялись серией The Elder Scrolls. Но для тех кто играет только в игры нинтендо, такие наборы слов не о чем не говорят. А таких много, в том числе в игрожуре американском.

Хотя я не очень люблю негативно писать о BotW, игра хорошая, сделанна с любовью. Хоть она и слишком детская для меня(пренебрежения к деталям и здравому смыслу), но мне понравилась. Просто ситуация такая вышла, новая иновационная зельда в качестве игры на релизе новой мощной портативке от нинтендо. Оверхайп был обеспечен. Ну и оверрейт, соответственно, в дальнейшем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Evangelion_1 сказал:

А вот Days Gone или в особенности RDR2, люди ждали на PC, хорошо что они теперь там есть.

rdr2 ладно, а DG кто ждал, кроме Сержанта и bkmz?)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

rdr2 ладно, а DG кто ждал, кроме Сержанта и bkmz?)

а они что не люди? Довольные наверно были :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Claude сказал:

Смотрю, первый комментатор так и остался фанатиком

Новый день, новая битва. Неугомонный борец с тиранией CDPR снова ведет неравный бой с фанбоями дерьмака и киберпука. Ведь несчастные люди должны знать что игры CDPR говнище и они всегда врут и вообще как так можно выпускать багованный продукт. ИМ НЕЛЬЗЯ!!

Блин, дружище это уже похоже на какую то нездоровую фиксацию. Мб тебе стоит все же немного ослабить свою войну с мельницами?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ehanz ну так вы воюете-то, не я. Я говорю очевидные вещи. Зачем ослаблять-то? Правду слушать неприятно? Так после такого и становятся умнее. Если вам так больно, можно навестись на ник и нажать кнопочку “Игнорировать” :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Claude сказал:

@Ehanz ну так вы воюете-то, не я. Я говорю очевидные вещи. Зачем ослаблять-то? Правду слушать неприятно? Так после такого и становятся умнее. Если вам так больно, можно навестись на ник и нажать кнопочку “Игнорировать” :)

CDPR была народной компанией. Релиз Киберпанка (не сам киберпанк) был их первым большим факапом в плане народности. Глупо их сравнивать с другими, которые уже все по уши в говне от факапов. Технический провал Киберпанка, большого одиночного проекта, пытающегося продвинуть границы возможного в играх, не тоже самое что технический провал какой нибуть ежегодной калды или батлфилда. Как говориться один раз не … считается. Пока не понятно, толи это единичный провал, толи начало конца CDPR, потому что единица — не статистика. Вот как обосрутся еще раз, вот тогда с ноги заходи сюда, доставай яйца и говори — “я ж говорил”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ChezzPerm что же тогда на тот же W3:R так развонялись? А как же “второй шанс”? Если вас какой-нибудь партнер по бизнесу кинет, тоже будете писать “вот кинет еще раз — тогда и буду жаловаться”? :D

5 минут назад, ChezzPerm сказал:

пытающегося продвинуть границы возможного в играх

Что же он продвинуть пытался, ну-ка? Границы возможного развода игроков и пустых обещаний разве что.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Claude сказал:

@ChezzPerm что же тогда на тот же W3:R так развонялись? А как же “второй шанс”? Если вас какой-нибудь партнер по бизнесу кинет, тоже будете писать “вот кинет еще раз — тогда и буду жаловаться”? :D

Что же он продвинуть пытался, ну-ка? Границы возможного развода игроков и пустых обещаний разве что.

У Близзард Рефордж далеко не первый обсёр. На тот момент близзард были уже в говне.

Про бизнес неуместен этот пример. Материально никого не кидали. Игры не материальны. Ты можешь любить какую нибуть группу, она выпустила плохой альбом — она что тебя лично и материально кинула что ли? Нет. Просто ты начнешь к ней, и к их последующим работам относиться более скептически. С играми уместней такие параллели.

Они всегда пытаются сделать лучшую во всем игру это их философия. Если она лучшая во всем = границы сдвинуты. Это не тоже самое что сделать очередной мультиплеерный клон Колды/фортнайт/контрстрайка и т.п., чем занимаются большинство крупных издателей сейчас.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ChezzPerm сказал:

Материально никого не кидали. Игры не материальны

Ты совсем ку-ку? Люди платили деньги за игру, в том числе за физкопии.

9 минут назад, ChezzPerm сказал:

С играми уместней такие параллели.

Потому что тебе так удобнее?)

9 минут назад, ChezzPerm сказал:

Они всегда пытаются сделать лучшую во всем игру это их философия. Если она лучшая во всем = границы сдвинуты. Это не тоже самое что сделать очередной мультиплеерный клон Колды/фортнайт/контрстрайка и т.п., чем занимаются большинство крупных издателей сейчас.

Я попросил конкретные примеры “продвижения границ возможного в играх”, а не очередную бредятину из фанатичного манямирка. В чём она лучшая? В РПГ, которой в кибербаге нет? В пластмассовой стрельбе и рукопашке? В наитупейшем ИИ? В балансе всех способностей? В управлении транспортом? В сюжете? Ещё раз попрошу скинуть конкретные тезисы.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бойцы диванного фронта все никак не успокаиваются, а тем временем у игры 84% свежих отзывов положительные.:beach:

Любителям гта, батлы и колды отдельный привет.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Claude сказал:

а не очередную бредятину из фанатичного манямирка

Ты не замечаешь что тоже в фанатичном манямирке с пеной у рта?:D

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

бойцы диванного фронта все никак не успокаиваются, а тем временем у игры 84% свежих отзывов положительные.:beach:

Ну им Киберпанк уже год спать спокойно мешает, акции падают и артериальное давление, вокруг дивана магнитные бури.

 Вполне норм ААА игрушка, что вообще в последнее время подобного вышло? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Claude сказал:

Ты совсем ку-ку? Люди платили деньги за игру, в том числе за физкопии.

Да, и они получили игру за которую платили. Они же не взяли деньги и не убежали.

31 минуту назад, Claude сказал:

Потому что тебе так удобнее?)

Нет, потому что тут нет параллели. Когда тебя кинули и когда тебе продали товар, над которым работали, но он тебе не понравился — не тоже самое. Даже если товар материальный. Первый случай — это преступление, а второй — нет, это отношения продавца и покупателя, регулируемые законодательством. Товар можно вернуть. А если товар “интеллектуальный” или творческий, то там единых оценок кач-ва даже нет, что бы сказать что вот это плохой товар или нет. Но возврат, в случае игр, тоже есть.

31 минуту назад, Claude сказал:

Я попросил конкретные примеры “продвижения границ возможного в играх”, а не очередную бредятину из фанатичного манямирка. В чём она лучшая? В РПГ, которой в кибербаге нет? В пластмассовой стрельбе и рукопашке? В наитупейшем ИИ? В балансе всех способностей? В управлении транспортом? В сюжете? Ещё раз попрошу скинуть конкретные тезисы.

Я не писал что Киберпанк, по факту, продвигает границы. Я писал что они делают игры, пытаясь сделать лучшую игру т.е. продвинуть границы, это их философия. Пытаться сделать лучшую игру и делать ежегодные клоны своих же игр — разные вещи, потому что ошибиться проще. Поэтому опять же — технический провал Киберпанка и технический провал какого нибуть нового баттлфилд, не тоже самое.

Изменено пользователем ChezzPerm
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ChezzPerm сказал:

о том какая она иновационная, писали не только фанаты, но и западные игрожуры

Игрожуры из верхнего интернета немного не те люди, которым я бы доверял. :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря скрипту Ultimate Steam Enhancer от @0wn3df1x уже можно подвести первые итоги запуска Battlefield 6 в контексте локализаций.
      Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры, русскоязычные игроки оставили почти 10% обзоров к игре в Steam от общего числа.
      Это позволило русскому языку занять третье место после английского и китайского. Кроме русского, в десятку попал турецкий язык, на которой локализации тоже нет.
      Зато игру перевели на итальянский (15-е место).

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Ioahim EXE должен называться “Agatha Christie - Death on the Nile.exe” — у вас по другому? Не со Стима игру взяли?
    • Если кто-то надумает покупать данную игру, то советую подождать крупных скидок — она того не стоит, с 90% скидкой только если. Впечатлить здесь может только если что визуальный ряд — малополигональные такие пиксели, которые при стрельбе в них красиво разлетаются. И то это прикольно только первые 15-20 минут, а потом начинает надоедать. Всё остальное это просто смех какой-то, такое ощущение, что просто взяли сборник философских цитат и навставляли в геймплей. В чем суть геймплея? — появляемся на локации, расстреливаем заплывшие пиксели (чтобы они преобразились в нормальное изображение), слушаем эти цитаты. По желанию можно собирать всякий хлам на локации, который можно обменять на гранаты/патроны к дополнительному оружию. Повторить 100 раз. Локации повторяются каждые 5-7 раз. Саундтрек уже к 3 часу хочется вырубить. К 5 часу от одних и тех же действий мозг начинает вытекать из ушей. Не помогает взбодриться даже крепкий чай (проверено). Сюжета как такового нет. Может быть он и есть, но спрятан за сотней тысяч этих высказываний. Прошёл за 8 часов. Никому не советую. Если бы это был авторский проект на 60-90 минут — это ещё имело бы место быть, но 8 часов слушать один и тот же саундтрек и делать одни и те же вещи нет уж, спасибо. После того как пошли финальные титры я вспомнил:  
    • А вот меня стороной эта игра кажется обошла. Слышал название, но не проходил. Так что для меня вдвойне игра заслуживает прохождение. Тем более посмотрел по времени не так много займёт. Блин, стал ловить себя на мысли, что иногда круто вот так внезапно открыть для себя какие-то новые “старые” проекты из прошлого. На платимаркете всего 22 рубля цена на данную игрулю. И взять не грех
    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×