Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Большой технический разбор ремастера GTA 3

Рекомендованные сообщения

001401-3.jpg

Авторы постарались рассмотреть каждый аспект работы ремастера: как он выглядит по сравнению с версией для PS2, как он работает в техническом плане, а также немного затронули его самые странные дизайнерские решения.


Первая часть технического обзора GTA: The Trilogy — Definitive Edition, посвященная GTA 3.

К сожалению, в момент подготовки обзора версия для ПК была недоступна, так что в сравнение попали только консольные.

  • GTA: The Trilogy — Definitive Edition — это порт не оригинальной трилогии, а мобильных версий, вышедших 10 лет назад, на движок Unreal Engine 4. Поэтому столь большая разница в картинке неудивительна.

225448-_1-40%20screenshot.jpg

  • Покадровое сравнение вступительного ролика сразу же говорит нам, что оригинал и ремастер GTA 3 — совершенно разные игры. В оригинале был неказистый и очень простой motion blur, но он был — в ремастере его почему-то нет. Цветовая гамма отличается от оригинала кардинально.

225448-_4-49%20screenshot.jpg

225449-_4-52%20screenshot.jpg

  • Более того, отличия коснулись и моделей. Например, вот эта девушка выглядит как совершенно другой человек.

225449-_5-18%20screenshot.jpg

  • В следующей сцене разница становится просто чудовищной — помимо цветовой гаммы и отсутствия эффектов (например, обратите внимание на свечение от фар), добавляется «знаменитый» эффект дождя.

230124-_6-4%20screenshot.jpg

230124-_6-0%20screenshot.jpg

  • Не сказать о дожде отдельно нельзя. Дело в том, что он настолько интенсивный и настолько грубо сделан, что часто не дает разглядеть, что же происходит впереди. Проблема усугубляется, если включить HDR.

230125-_6-16%20screenshot.jpg

  • А еще дождь глючит, игнорируя одни плоскости, при этом проникая в другие. На ПК уже начали появляться моды, делающие додь похожим на оригинальный.

230125-_7-16%20screenshot.jpg

231542-_8-28%20screenshot.jpg

  • Модели персонажей выглядят не то, чтобы прям плохо, но они как будто не вписываются в мир GTA 3. Они выглядят как искусственные куклы.

231544-_12-4%20screenshot.jpg

  • А этот скриншот будто взят не из GTA 3, а какой-то юмористической стратегии типа Tropico.

231544-_12-26%20screenshot.jpg

  • Автор даже приводит в пример версию для первого Xbox, где модели были улучшены. Конечно, полигонов в них меньше, зато они ни капли не выбиваются из общего стиля.

231543-_11-47%20screenshot.jpg

  • С окружением ситуация получше, но и тут есть проблемы.

231954-_12-55%20screenshot.jpg

231955-_13-5%20screenshot.jpg

  • С полировкой у ремастера большие проблемы. Какие-то текстуры просто криво наложили, другие — то ли забыли перерисовать, то ли не хотели.

231955-_13-23%20screenshot.jpg

231956-_13-27%20screenshot.jpg

  • Местами работа с ассетами приводит к ощущению, что вы смотрите на рендеры в графическом редакторе, а не играете в игру.

232224-_14-15%20screenshot.jpg

  • На PS2 текстура задника была очень простой, но в ремастере ее зачем-то превратили в какое-то ужасное подобие Google Maps.

232610-_15-44%20screenshot.jpg

Как ремастер работает на разных консолях

  • Разрешения:
    • PlayStation 5 — 1800p
    • Xbox Series X — 1800p
    • Xbox Series S (качество) — 1440p
    • Xbox Series S (производительность) — 1080p
    • PlayStation 4 — 864p
    • PlayStation 4 Pro — 1080p (в обоих режимах)
    • Xbox One X — 1728p
    • Xbox One — 864p
    • Nintendo Switch — 648p
    • Nintendo Switch (портативный режим) — 480p
  • Если сравнивать разные версии ремастера, то лучше всего он выглядит, конечно, на PS5 и Xbox Series X|S. Однако, ожидания от производительности и качества картинки он не оправдывает.
  • В режиме качества на консолях включается ряд улучшений, включая объемные облака и более качественные тени.

233705-_18-8%20screenshot.jpg

  • В режиме производительности версия для PS5 работает ужасно, да и на Xbox Series X тоже много проблем, хоть частота кадров и повыше. Ни о каких 60 кадрах в секунду можно и не мечтать.

233706-_20-59%20screenshot.jpg

233706-_21-58%20screenshot.jpg

  • Если выбрать режим качества, то обе консоли выдают 30 fps, но периодически страдают от фреймпейсинга — «плавного» геймплея не ждите.
  • Забавно, что лучшим вариантом сыграть в ремастер на консолях является версия для PS4 Pro, запущенная на PS5 — так вы получите стабильные 60 кадров в секунду, правда с разрешением 1080p.

234129-_22-32%20screenshot.jpg

  • На Xbox Series S игра иногда дропается ниже 30 кадров в секунду в режиме производительности.

234421-_23-41%20screenshot.jpg

  • Версия для Switch выглядит очень плохо. Отсутствие ambient occlusion и даже теней делает картинку слишком плоской.

234422-_25-17%20screenshot.jpg

  • Машины как будто не ездят, а летают над поверхностью.

235031-_25-29%20screenshot.jpg

  • Версия для PS2 реально выглядит лучше.

235032-_25-40%20screenshot.jpg

  • Разумеется, многих других эффектов со «старших» консолей в версии для Switch тоже нет.

235032-_25-49%20screenshot.jpg

  • Но проблема даже не в этом. Понятно, что Switch — технически гораздо более скромная консоль, но даже упрощения не помогли решить проблему с производительностью. Езда по городу почти всегда приводит к дропам до 20-25 fps с жуткими проблемами с генерацией кадра, из-за чего игра кажется еще более неотзывчивой и дерганой.

235033-_26-15%20screenshot.jpg

  • В портативном режиме производительность еще хуже, несмотря на разрешение 480p.
  • На Xbox One S и Xbox One X игра работает почти одинаково с преимуществом последней по производительности и разрешению. Но если смотреть на ассеты и эффекты, то разницы между ними нет. На Xbox One S ожидайте 30-35 fps, на Xbox One X — 40-50 fps. Обе версии страдают от фреймпейсинга.

235635-_29-23%20screenshot.jpg

  • На PS4 частота кадров зафиксирована на 30 fps, из-за чего игра не выглядит такой «дерганой», как на Xbox One.

235935-_30-36%20screenshot.jpg

  • На PS4 Pro есть возможность выбрать режим качества или производительности (интересно, почему такого выбора нет на Xbox One X?). Разница между ними хорошо видна на следующем скриншоте.

000245-_30-55%20screenshot.jpg

  • В режиме качества частота зафиксирована на 30 fps, в режиме производительности частота разблокирована и ведет себя очень нестабильно. Очень.

000245-_31-35%20screenshot.jpg

  • Если вы вдруг будете выбирать нужную версию, то стабильными можно назвать режим производительности на Xbox Series X, а также версию для PS4 Pro, запущенную на PS5 в режиме обратной совместимости — речь также о режиме производительности.
  • Ну и, конечно, баги. В ремастере их слишком много.
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зацените сколько полигонов добавили)


5doRdLa.jpg

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SerGEAnt сказал:

Что не так?

Не так форма гайки)

Изменено пользователем sprayer
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt nut с англа — гайка и пончик, а тут гайку скруглили и шутка просралась.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче лютое гавно, а PS2 великая приставка мать ее за ногу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, но играю в пс5-версию в качестве и не вижу никаких проседаний и дёрганий… да 30фпс, но всё оч плавно и как будто-игре этого хватает даже. Ну т.е. не ощущается киселя. В производительности так и вовсе всё шустро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду.
      AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch.
      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.
       
    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну я пока что не буду, смущает ещё то, что там ни отзывов ничего нет +выложил это абсолютно пустой аккаунт. Подожду пока побольше людей проверят
    • я поставил0 антивирус не ругался) ну там мало что переведенно, ну уже вперед)
    • @IOISATANAIOI спасибо, закинул в избранное, насколько безопасно вообще ставить в такую игру такой файл? Если там есть античит, то может наверное тригирнуться на вмешивание в файлы
    • все ААА студии чисто для галочки банят по региону, только и всё и на остальных можно играть, тут же ребята сами себе издатели, начальники и такое сделали. Для меня они теперь ПИ****Ы 
    •   YuranLEGION Эталонно бомбануло ))
      Вы из разработчиков этого дерьма, которому стало сильно обидно за критику своей параши, или вы из ушибленных диванных патриотистов, у которого любое отечественное говно все божья роса, которая естественно не пахнет ?
      Люди видят очередную отечественную какашку, и пишут о том, что это какашка.
      Тут же обязательно прибегает какой то странный типок со своей клоунадой (который конечно ни разу не разработчик этой какашки) который начинает докапываться до людей (конечно ни разу не от обиды за авторство сей какашки), а обоснуй, а докажи, что это какашка )) Если последнии 5-7 лет вы проспали летаргическим сном, и не в курсе, что там нормального\хорошего из тактик выходило, то вот вам навскидку:
      Satellite Reign - Remastered (2018)
      Mutant Year Zero: Road to Eden (2018)
      The Banner Saga 3 (2018)
      Ash of Gods: Redemption (2018)
      Warhammer 40.000: Mechanicus (2018)
      Phantom Doctrine (2018)
      Call to Arms (2018)
      BattleTech (2018)
      Battlefleet Gothic: Armada 2 (2019)
      Phoenix Point (2019)
      Broken Lines (2020)
      Peaky Blinders: Mastermind (2020)
      Desperados III (2020)
      Gears Tactics (2020)  
      Partisans 1941 (2020)
      Gates of Hell: Ostfront (2021)
      Hard West 2 (2022)
      Starship Troopers - Terran Command (2022)
      Warhammer 40.000: Chaos Gate - Daemonhunters (2022)
      King Arthur: Knight's Tale (2022)
      Xenonauts 2 (2023)
      The Lamplighters League (2023)
      Ash of Gods: The Way (2023)
      Darkest Dungeon II (2023)
      Miasma Chronicles (2023)
      Shadow Gambit: The Cursed Crew (2023)
      Last Train Home (2023)
      Aliens: Dark Descent (2023)
      Showgunners (2023)
      Jagged Alliance 3 (2023)
      Stargate: Timekeepers (2024)
      Classified: France '44 (2024)
      King Arthur: Legion IX (2024)
      Terminator: Dark Fate - Defiance (2024)  
      Commandos: Origins (2024)
      Sumerian Six (2024)
      Chains of Freedom (2025)
      Cyber Knights: Flashpoint (2025) Плюс есть РПГ, где основной геймплей это тактическии бои:
      ATOM RPG (2018)
      Wasteland 3 (2020)
      ATOM RPG Trudograd (2021)
      Ruined King: A League of Legends Story (2021)
      Solasta: Crown of the Magister (2021)   
      Baldur's Gate 3 (2023)             
      Warhammer 40.000: Rogue Trader (2023)   Куча игр, где можно выбрать тактику на любой “вкус и цвет”. 
      Где вы в моем посте увидели хоть слово про графон и диалоги ?
      Завязывайте употреблять запрещенные вещества - конкретно я писал про геймплей, который сделан на уровне примитивной мобильной тыкалки, что и не удивительно, ибо данные разработчики ранее ничего другого и не делали + да, убогая грфика & убогая анимация и сюжет с диалогами написанный какими то креакло-школьниками.
      Что такое "Спарта 2035":
      Берем максимально оказуаленную механику из последнего X-COM (которую игроки и так ругали за сильное упрощение), что бы сильно не замарачиваться, берем популярный в народе сеттинг Jagged Alliance про Африку & ЧВК, для паразитирования на известных & любимых в народе играх\жанре, берем ради максимальной экономии устаревшую версию Unity & дешевые ассеты ака "гoвнo и палки", и перемешиваем все это как умеем, а умеем мы только в дешевые мобилки (которыми разработчики ранее и занимались), тяп-ляп и готов новый отечественный шедевр профинансированный (как Смута) государством, что становится (как в случае с фильмами), натуральным знаком антикачества - что если к финансированию причастно государство, то нас ждет (за сильно редким исключением) очередной распильный кaл.
      Спарта это неумелая копипаста механики X-COM & сеттинга Jagged Alliance - копипаста уровня любительского мода, но ни как не игры за 98 лямов!!! 
      Спарта это убогая мобилка сделанная буквально из говна и палок ака готовых ассетов за три копейки, с примитивной механикой уровня мобилки-кликалки (где серьезной тактикой и не пахнет), с убогой графикой (с низкой детализацией & корявой анимацией уровня дешовой мобилки), и даже стилистически игра выглядит как какая то несерьезная мультяшка рейтинга 12+ ака как опять же дешовая мобилка.
      Типичная халтура от отечественных тяпкиных-ляпкиных желающих срубить по быстрому халявного государственного бабла.
      И пока государство будет вот так раздавать халявные деньги на безвозвратной основе всяким нонеймам (что сделано так причасными чиновниками к созданию всяких ИРИ & Фондов кино специально для воровства госбабла на откатах - выделяют деньги на кино\игру, часть бабла идет в карман выделятеля, или сами себе деньги выделяют создав\купив под это дело кинокомпанию\игровую студи), за деньгами будут приходить разные мошенники, которые будут лепить по быстрому халтуру разной степени дepьмoвости - там главное по срокам уложится для отчетиков наверх, а на качество игры плевать, ибо за это не спросят.
      При такой порочной практике даже нормальные разработчики будут гнать халтуру.
      А вот если выданные государством деньги придется возвращать (а это сильно не понравится всем причастным присевшим через это на бюджет), вот тогда разработчики будут кровно заинтересованы, что бы сделать хорошую игру, ибо плохая игра денег не заработает, что бы ты вернул выданные тебе госбабки + заработал, и тут чем успешней будет игра, тем больше ты для себя заработаешь.
      И пока этого не будет, мы так и дальше будем получать всякие косорылые Смуты & Спарты за оxулиарды народных денег & шутки про инвестицию в oвнo. 
      Если уж хочется нашей тактики в похожем сеттинге, то лучше в очередной раз переиграть в стародавнюю “7.62”\”7.62: Перезарядка” (2007), или просто шедевральную “Операция Silent Storm” (2003)\ “Операция Silent Storm: Часовые” (2004), нежели играть в эту высерную парашу. Остальной ваш бредовый поток сознания я даже коментировать не буду - тут вам явно к психиатору нужно, или нужно не забывать таблетки пить!
    • Привет) тоже ждал) вот ктото уже начал клипать, но пока не полный
      https://www.playground.ru/vein/file/vein_rusifikator_teksta_v0_2-1800073
    • На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%. В сети обратили внимание на невиданные ограничения, введенные разработчиками PowerWash Simulator 2 в отношении России. Русские геймеры уже давно привыкли к ограничения на покупку, но FuturLab пошла еще дальше. Даже если вы умудрились купить игру, то вы не сможете ее ни скачать, ни запустить с российским IP-адресом. Причем, проблема возникла только с релизной версией игры. Ранее игра была доступна для бета-тестирования, во время которого все прекрасно работало. На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×