Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Много геймплея и подробностей о Elden Ring

Рекомендованные сообщения

204009-28.jpg

Не считая открытого мира, Elden Ring — это все тот же Dark Souls с небольшими изменениями. Разве что появилась интересная механика контрудара, освоив которую, вы будете убивать простых и средних врагов быстрее.


Сегодня был снят запрет на публикацию впечатлений и видео из закрытой беты Elden Ring. Они по большей части положительны, однако есть и не самые приятные нюансы.

Во-первых, открытый мир получился не настолько «открытым», как многие могли подумать. Он чем-то похожа на систему из первого Dark Souls: вы снова будете бежать от костра к костру, просто по более свободным пространствам. Но размеры игры все же увеличились, так что герой научился ездить верхом на олене, которого зовут Торрент (Torrent). Впечатления от него смешанные: передвигаться на нем удобно, плюс он может помочь в битве с летающими монстрами и боссами, но все же до проработки системы верховой езды из RDR2 тут далеко.

24.jpg

В закрытой бете доступна не очень большая территория, но даже на ней сыгравшие насчитали аж десять боссов. Сколько их будет в полной версии — остается только догадываться, учитывая, что контента обещают часов на пятьдесят.

29.jpg

Не считая открытого мира, Elden Ring — это все тот же Dark Souls с небольшими изменениями. Разве что появилась интересная механика контрудара, освоив которую, вы будете убивать простых и средних врагов быстрее. Нужно выждать момент, когда противник ударит по щиту (это сделать не так просто), после чего нажать R2/RT — проследует мощнейший оглушающий удар.

Ах да. Теперь герой умеет прыгать, но будьте осторожны: во время атаки с воздуха вы становитесь особенно уязвимыми.

27.jpg

Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года, а уже завтра стартует закрытый технический тест для всех, кому придет соответствующее приглашение на почту.

Геймплей:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну штош, новый DS это именно то что я жду :wub::dance4:

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем St@SoN.ru
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На любителя. По итогам оказалось что это очередной DS с элементами песочницы без лопатки и ведёрка в ней. Только грабли, только хардкор для фанов. 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@St@SoN.ru почему, скорее всего…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Zurb@g@n сказал:

На любителя. По итогам оказалось что это очередной DS

Так наоборот прекрасно!

10 часов назад, Zurb@g@n сказал:

с элементами песочницы без лопатки и ведёрка в ней. Только грабли, только хардкор для фанов. 

Госпади иди играть в Fallout 4 и ARK, или сходи в Отсасин. Радуйся говнопесочницам, в которых ничё увлекательного нет. Тупое бесцельное дрочево. В добавок говнопесочник полный полно и пруд пруди. И чего толку то от них? Ни сюжета нормального, ни геймплея уникального.

Fallout 4 яркий тому пример, что песочница RPG жанру нах..й не нужна. Только почему то во влажных мечтах, таких как ты, находят это интересным. А по факту только трата времени и человеческих ресурсов разрабов, когда как другие аспекты игры можно было сделать лучше. Вот в Fallout 4 пожертвовали интересными по содержанию и выбору квестами ради говностроительства, и говнопесочницы. Так что хорошо, что твоя мечта о песочнице в DS не сбыточна. 

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвратительно. С тех пор, как From Software оседлали тему сулсов, они по сути выпускают одну игру. Я вообще не понимаю людей которые тащатся от этой серии. Посмотрев пару роликов из новой игры, я не заметил ВООБЩЕ ни каких отличий от предыдущих игр студий. Одни и те же модельки, одна и та же анимация, один и тот же дизайн мира, вообще всё одно и то же, с одинаковыми убогими квадратными модельками окружения и плоскими текстурами. Как этим вообще можно восхищаться? Это уже стало визитной карточкой From Software, хреновая графика, кривые и примитивные анимации и повсеместный копипаст во всех играх, причём не копипаст локаций в одной игре, а целиковый копипаст ВСЕЙ!!! предыдущей игры, включая модели и текстуры с анимациями, такое даже юбикам не снилось. На мой взгляд, слава и обожание From Software сильно преувеличены, если посмотреть какие игры выпускала эта студия, то сразу становится понятно, что в творческом плане они бездарны. На чём выезжали разработчики за всё время существования? На 100500 частях Armored Core и на восьми копипастах Demon's Souls и... по сути всё. Раньше, этот свой копипаст, они разбавляли разными играми различных жанров, но те не добивались больших успехов и From Software снова и снова возвращалась к одной и той же серии. И всё бы ничего, будь в этих сериях разнообразие, но видимо из за японского менталитета, как то экспериментировать, что то менять в геймплее, перерабатывать концепции или на худой конец улучшать графику, From Software не желает или не может, да и зачем, фанаты хавают и просят добавки. По итогу мы имеем новую старую игру с минимумом отличий как в геймплее, так и в графике, но фанатики в восторге, им дали куцой, по современным меркам, примитвный в плане дизйна, открытый мир и вау, это прорыв, шедевр :dash1: И после этого эти же самые фанатики хейтят и кидаются на Юбисофт с их очередным Фар Краем, ведь это же та же самая игра что и раньше, как они смеют выпускать одинаковые Фар Край с минимумом отличий, сжечь мерзких лягушатников… Ну а Elden Ring… “вы не понимаете, это другое”, ДРУГОЕ МЫ СКАЗАЛИ!!! :angry:. В итоге мы имеем аналог фар края, только от японцев… хотя юбики хоть графику улучшают, анимацию переделывают и детализацию мира поднимают, а японцы даже с этим вообще не заморачиваются.

P.S.

Я не фанат юбиков и их конвейера, но их Far Cry 3 был шедевром, Far Cry 4 неплохой в целом, Far Cry 5 мне понравился атмосферой захолустной америки, хотя игра так себе, Ассасин 2 был неплохой игрой, Блек Флаг великолепной, Ориджин ну очень атмосферной, хоть и однообрзной, люблю истории про древний Египет, ну а потом юбики скатились в говно. А вот From Software я ни когда особо не уважал. Мне не нравится их копипастнутые 10!!! десять Карл!! частей Armored Core и теперь уже 8 одинаковых Demon's Souls, под разными названиями. В общем фромы бездарные копипастеры и собратья юбиков, только ещё более ленивые.

Цитата

очередной DS с элементами песочницы без лопатки и ведёрка в ней. Только грабли, только хардкор

Идеальное описание игры, коротко и по существу :laugh:

Изменено пользователем MoebiusR
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, MoebiusR said:

И после этого эти же самые фанатики хейтят и кидаются на Юбисофт с их очередным Фар Краем, ведь это же та же самая игра что и раньше, как они смеют выпускать одинаковые Фар Край с минимумом отличий, сжечь мерзких лягушатников…

У угсофт проблема как раз в том, что они перестали выпускать игры “как раньше”. Приведенный тобой ФК6 — это уже не шутер даже, потому что бы в него играть как раньше нужно вложиться в прокачку патронов, оружия, перманентный крафт. А сам игровой мир — это куча несвязных нодов для убийства времени. Т.е. если в ФК3 экшен был хорошо задизайнен, что выливалось в бесшовном повествовании с нонстоп экшеном, то ФК6 — это копипаста ради копипасты и лиш попытка подражать предыдущим частям. А с сосинами все еще хуже. Там угсофт просто отказалась от собственной идентичности и стала копировать чужие идеи. Причем делает это очень плохо.

1 hour ago, MoebiusR said:

Ну а Elden Ring… “вы не понимаете, это другое”, ДРУГОЕ МЫ СКАЗАЛИ!!! :angry:

Не другое, а прямо говорим, что это дарксоулс. А это означает, что глубокий игровой процесс тесно интегрирован с исследованием игрового мира с постоянным прогрессом скиллов игрока и огромным разнообразием. Когда говорят “дарксоулс” имеют в виду не модельки, мрачное фентези или что-то еще, а приверженность разностороннему глубокому игровому процессу, эксплорингу. Наградам за исследования, которыми действительно можно похвастаться. Это когда речь идет о донатных помойках угсофт можно говорить о других модельках, лучшей графике и общей пустоте игровых миров. 

По поводу графики, она развивается, но значительно меньшими шагами. И это нормально. Например, пустую помойку от угсофт Акрид Вальгала делали десятки разных студий по всему миру. И вот это вот отсутствие цельности чувствуется буквально во всем. И то, что миры фромов растут куда меньшими темпами, но при этом по духу остаются дарксоулс — это очень и очень жирный плюс. Если Элден ринг и в самом деле окажется верным идеалам дарксоулс — это будет очередная огромная победа Фромов.  

1 hour ago, MoebiusR said:

8 одинаковых Demon's Souls, под разными названиями.

Ну это же глупость. Есть подозрение, что ты дальше первого костра, какой-нибудь одной части не ушел, а иначе бы такой огалделой чуши не написал бы.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И зачем эту игру назвали Elden Ring а не Dark Souls 4? Игра вообще мало чем отличается от третьей части Dark Souls, анимации, пресеты, графика, геймплей. Это чистый Dark Souls под другим названием. Не скажу, чтобы это очень плоха, но раньше игры у их с другим названием сильнее отличались от самой DS, тот же Бладборн и Секиро имели общие механики, но в целом это разные игры, и это заметно, но тут вообще отличий с лупой искать надо. Я рассчитывал на более экспериментальный проект под новым названием, чем просто копипаст DS. 

1 час назад, MoebiusR сказал:

Раньше, этот свой копипаст, они разбавляли разными играми различных жанров

Потому, что когда они пытались сделать хоть немного другое, не совсем DS, например как с Секиро, прибежало куча фанатиков DS и засрали игру с ног до головы, потому что игра оказалось не такой как DS, как они хотели. Мне DS серия самому нравится, прошёл все части, но я уже данной серией наелся, тем более видимого прогресса от игры к игре особого нету. Elden Ring играть на старте не буду, буду ждать больших скидок, тогда куплю и пройду, так как очередной DS на старте мне не нужен, хотел от их, что-то по типу хотя бы Секиро или Бладборна, которые мне зашли куда больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gicerion сказал:
2 часа назад, MoebiusR сказал:

8 одинаковых Demon's Souls, под разными названиями.

Ну это же глупость. Есть подозрение, что ты дальше первого костра, какой-нибудь одной части не ушел, а иначе бы такой огалделой чуши не написал бы.

e1e05f2d5d2e.jpg

3c04502448e1.jpg

7ff1e8863d6c.jpg

0c8d1969ac11.jpg

ce801b4c52f2.jpg

5d7762ed57d2.jpg

Это скриншоты на вскидку от Demon Souls до Elden Ring… С — стабильность. Разница как в картинке, так в геймплее минимальна, да блин, даже интерфейс вообще не меняется… за 13 лет!!! :dash1:

 

1 час назад, mc-smail сказал:
2 часа назад, MoebiusR сказал:

Раньше, этот свой копипаст, они разбавляли разными играми различных жанров

Потому, что когда они пытались сделать хоть немного другое, не совсем DS, например как с Секиро, прибежало куча фанатиков DS и засрали игру с ног до головы, потому что игра оказалось не такой как DS, как они хотели.

Тут речь идёт о играх задолго до Demon Souls, я про промежуток от 1994 до 2008, но современные фанатики DS, даже не догадываются, что FromSoftware выпускает игры с 1994, им известна только эта серия, потому они и вопят, когда компания попыталась сделать что то минимально отличающееся от копипастнутых DS. Но Юбисофт, как я уже говорил, для них “ЭТО, МАТЬ ВАШУ, Д_Р_У_Г_О_Е!!!!” :laugh: Я думаю, что если FromSoftware вдруг выпустят новую часть Armored Core, то её тоже засрут, потому что она не DS и сильно от неё отличается. :D

З.Ы.

Оказывается в серии Armored Core аж 17!!! игр, не считая мобилок. Вот стахановцы :boast:Выдоили серию до суха, последняя часть вышла в 2013 и теперь доят новую. Фанатам DS будет чем заняться ближайшие десятилетия, Elden Ring только 8 часть в серии, впереди ещё минимум 9 частей, крепитесь :beach:

Изменено пользователем MoebiusR
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 minutes ago, MoebiusR said:

Это скриншоты на вскидку от Demon Souls до Elden Ring… С — стабильность. Разница как в картинке, так в геймплее минимальна, да блин, даже интерфейс вообще не меняется… за 13 лет!!! :dash1:

Это серьезно было? У меня слов нет. Особенно мне понравилось как ты сюда с нифига приплел “так и в геймплее минимальна”. Это после скриншотов то XD

А уж как эти скриншоты демонстрируют копипасту просто смак XD

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, mc-smail сказал:

И зачем эту игру назвали Elden Ring а не Dark Souls 4?

Для привлечения новой аудитории, цифра части в названии зачастую отпугивает людей, на знакомых с прошлыми.

Только что, MoebiusR сказал:

Это скриншоты на вскидку от Demon Souls до Elden Ring… С — стабильность. Разница как в картинке, так в геймплее минимальна, да блин, даже интерфейс вообще не меняется… за 13 лет!!! :dash1:

Если такой интерфейс нарисовать ведьмаку, тоже назовете ДСом?

Геймплей обусловлен жанром, было бы странно, если бы он сильно менялся, особенно когда народу он в целом нравится.  Шутеры, ртс, хак’н’слеш, в рамках жанра очень похожи, редко когда что-то прям уникальное выходит.

 

31 минуту назад, mc-smail сказал:

так как очередной DS на старте мне не нужен

Но сеть в DS проявляется во всей красе именно на старте, чем дальше, тем меньше людей и больше читеров :( 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 minutes ago, HighTemplar said:

Для привлечения новой аудитории, цифра части в названии зачастую отпугивает людей, на знакомых с прошлыми

Это ой как вряд ли) Любой эффективный менеджер тебе скажет, что любая номерная часть разрекламированной культовой серии лучше новой ип. И судя по тому как фромы продолжают делать игры, они посчитали что такое название лучше подходит их новой игре.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Gicerion сказал:

Это ой как вряд ли) Любой эффективный менеджер тебе скажет, что любая номерная часть разрекламированной культовой серии лучше новой ип. И судя по тому как фромы продолжают делать игры, они посчитали что такое название лучше подходит их новой игре.

Там множество факторов влияет, дарксолс не настолько популярен, за ним закреплен миф о харкдорности и сложности, что отпугивает людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, HighTemplar сказал:

Для привлечения новой аудитории, цифра части в названии зачастую отпугивает людей, на знакомых с прошлыми.

Плюс не нужно теперь вписывать игру в тот же лор. В сослах практически каждый элемент геймплея был на этом завязан.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, HighTemplar said:

Там множество факторов влияет, дарксолс не настолько популярен, за ним закреплен миф о харкдорности и сложности, что отпугивает людей.

Что проще, вложить бабки в разработку игры или в пиар казуальной поделки?) Очевидно, что если бы хотели играть на названии играли бы на названии. Но до данного момента все последние игры фромы делали именно как игры и названия выбирали так как считаи нужным, а не как лучше с точки зрения маркетинка. По всем эти видео видно, что нас ждет новая игра, а если она не потеряет дух и идела ДС — это будет игра года не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WARCHIFF
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @TirnielПоследний раз повторяю, если считаешь что видел все издания — классно. Но я читал книгу где таких детальных подробностей не было. То что читал я, было повествованием истории, а не описанием вселенной и то как она работает. Если там были какие-то описания механик мира, то они в основном были краткие, и касались самой планеты. Концентрация была именно на ней, на ее обитателях. А то что за ее пределами было почти не пояснялось, только если была очень острая необходимость. Про инцидент, с суперкомпьютерами там вообще ни слова не было. Дюну которая читал я — была маленьким произведением одной планеты. Назвать ее вселенной было трудно. Это потом начали ее расширять, впихивать туда дополнительные дома типа ордосов, которых в оригинале автора тоже не было. Игра на английском языке. На русский перевода нет.
    • Что-то на эльфийском, не обращай внимания, там ничего важного всё равно нет. Мало ли, что там эти западные эльфы на своих деревьях строчат. Мало ли какие они там таблетки разноцветные едят с побочными эффектами, заставляющими их летать с деревьев. К чему он эти приплёл — только ему одному известно.
    • Не понимаю, что на скриншотах написано. Можно загрузить скриншоты на русском языке. Именно переведённые скриншоты, а не перевод того, что написано на скриншотах.
    • Ты это, за других будь добр воздержись говорить и добавлять то, чего те не говорили. За себя я и сам сказать могу. Явно не первый том, который был опубликован при жизни автора, как и последующие. Ты говоришь про последние романы, которые не были опубликованы на тот момент. Различия между изданиями первого тома были преимущественно в обычных редакторских правках, да и то если сравнивать сериализацию в журнале с печатными книжными изданими. А между печатными томами в самом тексте различий как таковых и не было хоть сколько-то мало мальски существенных. Уж точно сам сюжет, в т.ч. подробности сюжета были везде одинаковыми. Так что всё-таки завязывай пытаться свалить что-то на разницу в изданиях. Ты читал ровно то же самое, что и я. Максимум в другом мб переводе, но это, опять-таки настолько существенные сюжетные моменты ну никак не могло изменить. Если прям принципиально важно, то я читал в переводе Соколова. Если ты чего-то не помнишь, ты именно что не помнишь. Это отнюдь не значит, что этого не было.
    • Конечно, можно пробовать экстраполировать логику личного брокерского счета на всю национальную экономику, но есть большой нюанс. Государственная пенсионная система - это не совокупность индивидуальных вкладов. Ее задача (по крайней мере у нашего государства) - предоставить страховое покрытие всем, включая тех, кто не мог или не хотел копить: домохозяек и безработных (даже включая тунеядцев) людей с низкой зарплатой и тех, кто всю жизнь работал в чёрную, инвалидов, тех, кто совершил финансовые ошибки или просто оказался в трудной жизненной ситуации. Это механизм снижения общенационального риска смертности от нищеты в старости, а не инструмент для приумножения капитала каждого. Нельзя построить систему социального страхования для 140 миллионов человек по правилам личного инвестиционного портфеля. Они и думают. И приходят к выводу, что в рамках текущей демографической и экономической структуры единственными способами сбалансировать солидарную систему являются:
      а) Резкое повышение налогов/взносов (что ударит по экономике и по работодателю, а с ним и по работнику).
      б) Снижение реального размера пенсий (что ударит по родителям и дедам).
      в) Повышение пенсионного возраста. Правительство выбрало третий, наиболее политически болезненный для него, но структурно неизбежный путь. Советская экономика была командной, а не рыночной. Бесплатное жилье, медицина и образование финансировались не эффективностью, а директивным распределением ресурсов, в первую очередь от экспорта сырья. Эта модель была невоспроизводима в рыночных условиях и рухнула под собственным весом. Нельзя применять методы плановой экономики к капиталистической, это разные операционные системы. Сегодняшний демографический кризис - это глобальная проблема развитых стран, а не уникальная российская особенность. Это можно обернуть в вопрос: “Где гарантии, что это не повторится?”. Ответ заключается в эволюции институтов. Именно после катастроф, последовавших за перестройкой, в России были созданы современные механизмы защиты: Агентство по страхованию вкладов (АСВ): страхует банковские депозиты (до 1,4 млн руб.) и, что важно, сбережения в НПФ и на ИИС (до 2,8 млн руб.). Жесткое регулирование со стороны Центробанка: сегодняшние требования к банкам и НПФ несравнимо строже, чем 30 лет назад. Риск никогда не равен нулю, но ситуация не идентична 90-м, поскольку после 90-х и из-за 90-х была создана целая архитектура финансовой безопасности, которой тогда просто не существовало. Идея о том, что можно решить проблему дефицита СФР (напомню, его покрытие требует более 4 трлн рублей ежегодно), просто потряс» олигархов или урезав зарплаты чиновникам - это популярный, но, к сожалению, популистский миф, поскольку несопоставимы. Да, профицит бюджета до СВО был, но он направлялся в суверенный фонд (ФНБ) - ту самую кубышку на черный день, которая сейчас и позволяет экономике функционировать в условиях беспрецедентного санкционного давления. Что до “Великой депрессии”: Рузвельт преодолел кризис не тем, что “отобрал деньги у капиталистов”, а путем гигантских государственных расходов и программ (Новый курс), которые создали рабочие места, инфраструктуру и спрос в экономике. То есть, государство не отбирало, а наоборот, активно вливало деньги в систему. В общем, претензии понятны, но политические претензии и экономические законы - это две стороны разных медалей. Ваше видение мира предполагает существование идеального, справедливого и всемогущего государства, которое решает все проблемы граждан, не требуя от них ничего взамен. А реальность состоит из компромиссов и системных ограничений. В этой реальности у гражданина есть выбор: Обидеться и требовать от несовершенного государства невозможного, и в итоге остаться с минимальной социальной пенсией. Признать, что государственная пенсия - это лишь базовый уровень защиты от нищеты, и начать самостоятельно формировать свой капитал, используя те инструменты (ИИС, ПДС), которые то же самое государство предлагает, пытаясь переложить часть ответственности на плечи граждан. Вопрос не в том, является ли государство хорошим или плохим. Вопрос в том, какую личную стратегию человек выбирает для обеспечения собственного будущего в тех условиях, которые существуют на самом деле. P.S. Касательно “Нового курса” Рузвельта. Эта тема мне близка со времён университета, люблю её постоянно рассказывать (как старый дед).  
    • Тебе конкретно я указал, какой момент книги перечитать, где было то, о чём я говорил. Именно из-за этого угроза его и сработала на ура. Ну мб чуточку раньше, где он готовился к своему плану. Если бы этого не было, как ты говоришь, то почему его план сработал по-твоему? Всё-таки возьми и перечитай хотя бы конец книги что ли, прежде чем обвинять других в том, что чего-то якобы не было.
    • А для quest версии этот русификатор не подойдёт?
    • Про несколько раз вы не упоминали.  Именно что “некоторые события”, а не всю книгу целиком.
    • Вот такого в том что я читал не было.  @Сильвер_79 А потом вы говорите, что я навязываю кому-то правоту. Вон человек все издания в мире дюны видел. И не важно что после Френка, его сын дополнял дюну и переделывал. 
    • Ну так перечитай, освежи память. Сам читал в последний раз Дюну в этом году весной. В отличие от тебя, забывающего временами даже то, что было на прошлой странице комментов, мне на память грех жаловаться. Разницей в возможном переводе ты уж точно не можешь оправдать твоё незнание того, было ли событие и описание того и другого или не было, т.к. все эти моменты были во всех переводах и изданиях, т.е. как в первых, так и самых поздних. А “подробности”, которые я описывал про Бинне Гиссерит, шли на протяжении всего тома. А про навигаторов — так и вовсе один из ключевых моментов развязки первого тома, по сути почти в конце — смотри место, где  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×