Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Один из худших Call of Duty – Vanguard ругают за клюкву и вторичность

Рекомендованные сообщения

114027-1.jpg

В целом обозреватели сходятся во мнении, что кампания получилась чрезмерно сфокусированной на личностях главных героев. Плюс она не успевает должным образом раскрутится из-за небольшой продолжительности, поэтому каждому из героев уделено совсем немного времени — из-за этого сценарий получился очень поверхностным. Если для важна постановка, то Vanguard вряд ли вас разочарует, хотя после Black Ops Cold War она явно сделала шаг назад.


Сегодня состоялся релиз Call of Duty: Vanguard, и судя по всему игра получилась не настолько удачной, как предыдущие части.

Более того, на Метакритике на момент публикации на основной платформе (PS5) набралось всего 15 рецензий, из них всего 10 с оценками, средняя — 79/100. Причем, судя по традиционной для серии отрицательной динамике, оценка может заметно снизиться. Например, у прошлогодней Cold War она снизилась с 83-86 до 76/100, а у Modern Warfare — с 86 до 80/100.

114027-1.jpg

Если посмотреть на оценки остальных частей серии, то получается, что Vanguard уже является одной из самых низкооцененных. Помимо Cold War, более низкий балл получали Ghosts (78/100) и Infinite Warfare (77/100).

Из всемирно известных СМИ рецензию успел опубликовать только GameSpot, поставивший игре всего 7/10.

Цитата

«Особенность Call of Duty в том, что вы знаете, что получите — и это почти всегда работает. Однако для Vanguard это одновременно и благо, и проклятие.

Элементы Vanguard кажутся хорошими дополнениями к франшизе, но его идеи также не всегда хорошо ложатся на серию. Ее структура по-прежнему сильна, а зрелищные перестрелки, захватывающий многопользовательский режим и изобретательные моменты кампании заслуживают внимания. Но объединение двух частей вместе не делает игру лучше, а скорее обнажает недостатки Call of Duty: Vanguard».

— GameSpot, 7/10

Обозреватель Eurogamer назвал Vanguard откровенно проходной частью, которая быстро выветрится из вашей памяти. Ее главная проблема — поверхностное использование сеттинга Второй мировой войны.

В целом обозреватели сходятся во мнении, что кампания получилась чрезмерно сфокусированной на личностях главных героев. Плюс она не успевает должным образом раскрутится из-за небольшой продолжительности, поэтому каждому из героев уделено совсем немного времени — из-за этого сценарий получился очень поверхностным. Если для важна постановка, то Vanguard вряд ли вас разочарует, хотя после Black Ops Cold War она явно сделала шаг назад.

Отдельный момент, который отмечают русскоязычные обозреватели — клюква. Она тут повсюду, начиная от обращений русских солдат друг к другу («папашки», «сестрички»), заканчивая их странными действиями на поле боя. У Activision опять не нашлось денег на русскоязычного консультанта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но это ей не помешает заработать миллионы, правда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SerGEAnt сказал:

«Особенность Call of Duty в том, что вы знаете, что получите — и это почти всегда работает. Однако для Vanguard это одновременно и благо, и проклятие.

Элементы Vanguard кажутся хорошими дополнениями к франшизе, но его идеи также не всегда хорошо ложатся на серию. Ее структура по-прежнему сильна, а зрелищные перестрелки, захватывающий многопользовательский режим и изобретательные моменты кампании заслуживают внимания. Но объединение двух частей вместе не делает игру лучше, а скорее обнажает недостатки Call of Duty: Vanguard».

Гениально! несколько раз прочитал и не понял ровным счетом ничего :))) Так писать — это нужен особый талант.

P.S. То, что Vanguard будет проходняком, было понятно еще давно. Удивительно, что кто-то ждал чего-то иного. И да, особо удивляют “русские” комментаторы. КоД всегда был клюквой, клюквой он навсегда и останется. Точно так же как русские относятся к “пендосам”, так же они будут относится к русским. Это настолько банально и обыденно, что подобные “обиды” ничего кроме улыбки на лице не вызывают.

P.S.S. Но все равно продастся, все равно принесет мешки бабок, все равно гавноеды сожрут, оближутся и попросят добавки.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Grafouni сказал:

не помешает заработать миллионы

наоборот, поможет

1 час назад, SkalderSan сказал:

несколько раз прочитал и не понял ровным счетом ничего

написано то все понятно, мол ждем мы обычный код, и получаем код, а могли бы получить что-то лучше… это если в два слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Гениально! несколько раз прочитал и не понял ровным счетом ничего

А ты и не должен понимать. Чел тупо льет воду отрабатывая “чемоданы”. Его задача заработать деньги на рекламе и высокой оценке (что тоже реклама). Твоя же задача бросить деньги в монитор купить игру. Мыслительные процессы данной схеме только мешают. )

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

«Особенность Call of Duty в том, что вы знаете, что получите — и это почти всегда работает.

Конечно, мы получит ТОЖЕ САМОЕ, что и Год-два-три назад. И самое страшное, что люди купят и будут играть. А еще страшнее всего этого то, что они зайдут во внутриигровой магазин и будут покупать скинчики, батлпассы. Тем самым, говоря разработчикам: "Нам нравится. Давай еще"

P.S. Главная мысль-за все платит потребитель. Если потребителю нравится, то всех ждет тоже самое, что и год-два-три назад.

Изменено пользователем Grafouni
Дописал текст.
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КОД зарабатывает миллионы потому что нет альтернатив. Была маленькая надежда на БФ, но она пропала сразу после бэта теста. Это как с футболом. Кроме шизорулетки с донатами от ЕА альтернатив нету. Добротных аркадных стрелялок не выходило очень давно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Antar1ous сказал:

КОД зарабатывает миллионы потому что нет альтернатив

Хорошо, согласен, но стоит ли каждый год покупать игру? Почему бы просто не продолжить развивать проект на несколько лет выпуская например доп контент(карты, компании) за деньги? Кому надо, тот купит. Проблема еще в том, что игра живет год, а потом покупай новую игру.

Изменено пользователем Grafouni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Grafouni сказал:

Хорошо, согласен, но стоит ли каждый год покупать игру? Почему бы просто не продолжить развивать проект на несколько лет выпуская например доп контент(карты, компании) за деньги? Кому надо, тот купит. Проблема еще в том, что игра живет год, а потом покупай новую игру.

Не согласен, некоторые части живут долго,например тот же MW2019 как минимум до MW2 будет супер актуальным. Если вспомнить прошлогодний Cold War,то проходил с огромным удовольствием,хороший боевик на 2 вечера,такой я согласен покупать каждый год. А по поводу развития проекта есть warzone,который будет активно обновляться ещё не один год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты, годы идут, а заголовки новостей про калду всё те же. Дежавю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел первую миссию в сюжетном режиме и вот что хочу сказать :
Игра шлак вообще не понравилась, играется как Medal Of Honor в 2000-е года самые первые.
Графика не впечатлила, свастики нет ( я конечно против нацизма, но эти непонятные кресты в подобных играх весь антураж отбивают реально ). Звук выстрелов ужас просто как будто из пукалки какой то стреляешь, нет лязка если вы понимаете о чем я, ну не выстрелы это. Далее немцев называют то Джерри, то гансы то еще как нить, но только не немцы ! Сюжет пипец тот еще, прошлая WWII круче была, там хоть реализмом пахло в плане достоверности миссий, тут же интернациональная команда во главе с негром !!!
Во Второй мировой вы можете представить себе ? Короче не стоит она вообще 3500р, жаль нельзя возврат сделать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в колде есть клюква, ну надо же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30+ игр в серии , вторичность ну надо же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КОД ругают за клюкву и вторичность, как такое может быть, вот это поворот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не видно рецензий на руресурсах:fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: SerGEAnt

      Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.
      Сегодня в сети появились обзоры Clair Obscur: Expedition 33 — jRPG, разработанной французской студией Sandfall Interactive.
      Судя по всему, игра получилась отличной: на OpenCritic у нее 91 балл, на «Метакритике» — 92 балла из 100.

      Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.
      По сюжету, вам нужно остановить таинственную художницу, которая каждый год просыпается и рисует на монолите число. После этого все, чей возраст совпадает с ним, умирают, превращаясь в прах.
      Многие обозреватели как раз хвалят прекрасную передачу ощущения и последствия смерти, способную потягаться с лучшими произведениями в развлекательной индустрии.

      Clair Obscur: Expedition 33 выйдет завтра, 24 апреля, на ПК, Xbox и PS5. Также игра будет доступна в Game Pass.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×