Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Плюс 30 fps: Shadow of the Tomb Raider стала работать значительно быстрее после удаления Denuvo

Рекомендованные сообщения

210256-02.jpg

На данный момент патч убрали из основной ветки из-за проблем с совместимостью, но он доступен по бета-бранчу в Steam. 


Издание DSOG протестировало Shadow of the Tomb Raider после того, как из игры удалили Denuvo несколько дней назад. Результаты проверки оказались небезынтересными.

  • В разрешении 1080p на высоких настройках графики версия без Denovu в среднем выдавала на 12 fps больше, чем защищенная версия.

141035-1.jpg

  • В 1080p на минимальных настройках разница увеличилась на 17 fps.

141037-2.jpg

  • Если отключить технологию Hyper Threading, то разница вырастает до 30 fps.

Тест проводился на Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 и видеокартой NVIDIA RTX 3080.

На данный момент патч убрали из основной ветки из-за проблем с совместимостью, но он доступен по бета-бранчу в Steam. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это хорошо. Ещё одна игра освободилась от оков :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lordik555 сказал:

И это хорошо. Ещё одна игра освободилась от оков :laugh:

Ошейник тока остался:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вертикальной синхронизации пофиг на это всё. Как было 60 так и осталось. Мне норм.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, soonli666 сказал:

Мне норм.

Угу, а танкам пох на дорожные знаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, soonli666 сказал:

Вертикальной синхронизации пофиг на это всё. Как было 60 так и осталось. Мне норм.

Купи моник с FreeSync, и забудь про V-Sync.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вы уже определитесь, влияет эта зашита на производительность или нет.
То новость про то что не влияет, и в комментах сектанты “низкий ФПС — вина не денувы”, то новость “убрали денуву — ФПС взлетел” и в комментах “а мы говорили, денуво — зло”. А то получается пустое всё это, потому что в каждом конкретном случае по-разному .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не может не влиять. Лишний кусок кода, причем немалый, который должен когда-то исполняться, в любом случае — при запуске ли игры, при загрузке или при работе. Ну и не забываем про лишние пол-гига в экзешнике — а это тоже время для запуска, копирования, скачивания и т.д.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeVeD сказал:

Купи моник с FreeSync, и забудь про V-Sync.

Ок. Дай денег.

2 часа назад, Ленивый сказал:

Угу, а танкам пох на дорожные знаки.

Тут тоже мне норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, soonli666 сказал:

Тут тоже мне норм.

Запили новость об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, soonli666 сказал:

Ок. Дай денег.

Кидай номер кредитки!:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, soonli666 сказал:

Ок. Дай денег.

С FreeSync’ом дешевые. Вот с G-Sync — уже да, вдарит что называется по кошельку.

Только что, DeVeD сказал:

Кидай номер кредитки!:D

И всю остальную инфу, я куплю :laugh:

@Evangelion_1 Влияет, заметно на более слабеньких машинах. Хотя исходя из машины, на которой запускалась Ларка похоже, что и на термоядерных влияет :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, soonli666 сказал:

Ок. Дай денег.

 

1 час назад, DeVeD сказал:

Кидай номер кредитки!:D

Да давай номер, тоже помогу, только не забудь еще три цифры с обратной стороны, а то у меня без них не переводит:beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Evangelion_1 сказал:

Да вы уже определитесь, влияет эта зашита на производительность или нет.

По своему опыту скажу, что на фризы и мелкие подлагивания влияет, что собственно продемонстрировал последний RE. По поводу производительности всё индивидуально и зависит больше от процессора, что естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DeVeD сказал:

Кидай номер кредитки!:D

Честно я пытался придумать шутку. Но я так устал что ничего придумать не получилось. Так что вот картинка котика.

Скрытый текст

1.jpg

 

7 часов назад, Evangelion_1 сказал:

Да вы уже определитесь, влияет эта зашита на производительность или нет.

У меня все игры с Denuvo работали и так без лагов, тормозов и фризов. Походу это актуально если комп слабенький.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В РКН сообщили, что информация о подобном снижении объемов трафика «не соответствует действительности», но допустили, что «проблемы у отдельных зарубежных хостинг-провайдеров могли возникнуть из-за технических проблем на их стороне»
    • Да, люди которые пошли в dlc на нг+, очень об этом пожалели. Вообще, слыша про такую сложность, как-то не тянет в это dlc идти.
    • А их могли с северокорейцами перепутать.
    • за что ты так южно-корейцев проигнорировал 
    • Имел ввиду перевод от horagema.exe Думал, что он уже давно отполирован
    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос:
      Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей.  А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000.
      Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
    • Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
    • а на пк какой перевод полный? я взял за основу перевод с пк, могу поправить
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×