Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия Grasshopper Manufacture вернула себе права на Shadows of the Damned

Рекомендованные сообщения

110703-17.jpg

Shadows of the Damned — экшен от третьего лица, который вышел в 2011 году на PS3 и Xbox 360 под лейблом Electronic Arts. Судя по всему, особой популярности он не снискал, так как издатель ни разу не публиковал данные о его продажах. Тем не менее, оценки у него вполне приличные (средняя — 77/100).


В интервью изданию Destructoid бессменный руководитель студии Grasshopper Manufacture Гоити «Suda51» Суда сообщил, что им удалось вернуть права на Shadows of the Damned.

Shadows of the Damned — экшен от третьего лица, который вышел в 2011 году на PS3 и Xbox 360 под лейблом Electronic Arts. Судя по всему, особой популярности он не снискал, так как издатель ни разу не публиковал данные о его продажах. Тем не менее, оценки у него вполне приличные (средняя — 77/100).

47.jpg

Геймдиректором игры был Синдзи Миками, в разработке явно опиравшийся на механики своей предыдущей игры — Resident Evil 4. В похожая работа камеры, механика стрельбы и подход к геймдизайну, включая боссов.

19.jpg

По сюжету, охотник на демонов Гарсия Хотспур возвращается домой и находит свою девушку Паулу повешенной, после чего спускается в ад, чтобы отомстить. Чуть позже выясняется, что Паула жива и не так проста, какой казалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Больше всего всегда удивляло отсутствие портов Silent Hill: Downpour и Shadows of the Damned.

Сабж вообще классный, жаль что провалился — тут совпало неудачное время релиза, тогдашний беспощадный рынок и отсутствие маркетингового бюджета у EA (бедная контора просто, понять и простить).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Сабж вообще классный, жаль что провалился

Угу. История,  как и с например “Жизнь После”. Вроде всё на месте, а чёто не взлетело...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, allyes сказал:

Больше всего всегда удивляло отсутствие портов Silent Hill: Downpour и Shadows of the Damned.

Я б сюда добавил еще Dante's Inferno

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, datra51 сказал:

Я б сюда добавил еще Dante's Inferno

Думаю, тут скорее рак на горе свиснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, datra51 сказал:

Я б сюда добавил еще Dante's Inferno

Точно, Данте нужно дать второй шанс. Я ее прошел на PS3, очень даже атмосферный и мрачный слешер.

Чего только стоит уровень ада ”Похоть”

17 минут назад, SerGEAnt сказал:

Сабж вообще классный, жаль что провалился — тут совпало неудачное время релиза, тогдашний беспощадный рынок и отсутствие маркетингового бюджета у EA (бедная контора просто, понять и простить).

А SH просто не повезло с конами, в то время они уже были мудаками. Не дали допилить игру. 

Результат, низкие продажи у хорошей игры, и забвение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте на ПК и я куплю!

i?id=c781517e25918a6c2a224bb7a2b53a1e-53

Изменено пользователем lordik555
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было бы чего горевать, всё вышеперечисленное (плюс Лялька с бензопилой) сейчас прекрасно проходится на Райзенах и эмуляция мыши даже лучше, чем в ПК-версии RE4. Знаю не понаслышке, было бы желание потратить 20мин на настройку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, PirateMartin сказал:

было бы чего горевать, всё вышеперечисленное (плюс Лялька с бензопилой) сейчас прекрасно проходится на Райзенах и эмуляция мыши даже лучше, чем в ПК-версии RE4. Знаю не понаслышке, было бы желание потратить 20мин на настройку.

Это всё возможно и так, только я вот хочу купить эту игру. Твоим способом ещё можно только скомуниздить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, lordik555 сказал:

Дайте на ПК и я куплю!

Теперь им ни что не мешает. До этого в прошлом интервью Гоити заявлял о желании продолжить историю Гарсии, но так как им не всё подвластно (имелись ввиду права у ЕА), то и решения по гамме принимают не они. Теперь у них все карты на руках.
Кто знает, может  Lollypop тоже решатся переиздать.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, ZeRoNe сказал:


Кто знает, может  Lollypop тоже решатся переиздать.

AAUvwngelOdaNMFpKMu3lOlP_Eskm65yhwga1CXJX3IG=s900-c-k-c0x00ffffff-no-rj

Это было бы легендарно.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Это порт их же локализации оригинальной игры, выпущенной много лет назад.
      Mechanics VoiceOver выпустила собственную сборку локализации текста, текстур и звука для ПК-версии Shadows of the Damned: Hella Remastered.
      Это порт их же локализации оригинальной игры, выпущенной много лет назад. Над новым текстом и текстурами работал @ZigHuel.
      Авторы проекта: R.G.DualShock cовместно c R.G. MVO
      Работа со звуком: Екатерина Дмитрова Техническая часть (исходной версии): R.G.DualShock и spider91  Перевод, редактура и укладка: R.G.DualShock  Помощь с кастом: spider91  Тестирование: R.G.DualShock Порт на ПК-версию: ZigHuel Перевод, перерисовка и сборка текстур: ZigHuel Роли озвучивали: 
      Гарсия Хотспур - Иван Савоськин Пола - Екатерина Дмитрова Флеминг - Игорь Куликов Джонсон - Дмитрий Дробница Кристофер - Иван Солдатенков Солдат - Илья Кочетков Дуалблейд - Андрей Маслов Жнец - Елена Белкина Шлюхо-Клаус - Алексей Кураков Голос телефонной будки - Елена Белкина
    • Автор: SerGEAnt

      Это порт единственного существующего перевода с озвучкой.
      Товарищ @ZigHuel смастерил русификатор текста и звука для Shadows of the Damned: Hella Remastered.
      Это порт единственного существующего перевода с озвучкой от R.G.DualShock и Mechanics VoiceOver.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
    • В том то и дело, что смотрел.   Вообще нет, ничего похожего.   Не знаю, что там за Альфа, но на Прототип тоже не похоже. Игра отдаёт вайбами Сплинтер Селл, ориентированного на экшен. Странный, корейский Сплинтер Селл - вот, что я увидел. Вместо этой непонятной игры, обрати лучше внимание вот на эту. Очень рекомендую. https://youtu.be/Yh5JH0Yz75E
    • А может кто в лс перевод скинуть, а то меня просто так забанили в их группе. 
    • Посмотрел, да действительно со второго Патфайндера начали. Значит я тем более прав на счёт игры по Экспансии.
    • Они эту практику, по-моему, ещё с Патфайндера начали.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×