Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda рассказала о мире Starfield в новом ролике

Рекомендованные сообщения

221056-starfield-settled-systems-faction

Действие игры разворачивается в 2330 году, спустя 20 лет после опустошительных Колониальных войн. Тогда в борьбе друг с другом сошлись фракции Содружества свободных звезд и Объединенных колоний. 


Bethesda выпустила ролик, в котором представила подробности о мире грядущей ролевой игры Starfield.

Действие игры разворачивается в 2330 году, спустя 20 лет после опустошительных Колониальных войн. Тогда в борьбе друг с другом сошлись фракции Содружества свободных звезд и Объединенных колоний. 

Сам персонаж принадлежит с некоей исследовательской организации «Созвездие», которое противостоит Багровым пиратам и различным наемникам.

Релиз проект состоится 11 ноября 2022 года на PC и консолях Xbox Series.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 лет разработки, они только болтовню с артами показывают

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, sprayer сказал:

5 лет разработки, они только болтовню с артами показывают

Да, да, ты абсолютно прав! Тянут эту резину, что-то там разрабатывают. Надо как CDRP — выпускать как можно раньше несмотря ни на что! А то ждут же, нельзя заставлять ждать, иначе могут и перехотеть. А качество — хрен с ним, с качеством, можно будет и патчами поправить, ага.

З.Ы. Ну и хорошо, что не показывают. Не будет ложных ожиданий. Ну и хорошо что не спешат, такие проекты нуждаются в большом количестве времени. Это конечно еще не гарант, но все же. 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan киберпанк был сырым на консолях, потому что его портировали последний год перед релизом на консоли прошлого поколения, вот не надо гнать лишь потому, что новостей начитались и чужое мнение, на пк я прошел игру на релизе не одного критического бага, не одного вылета, игра шикарная и оптимизация позволяет играть даже на 780.
У беседке все игры как и юбисофта похожие, похожие системы, инвентаря диалогов, похожие анимации и тд и тп. Такое сложно назвать новой игрой, если все по шаблону.
ну ждите как старситизен, ежегодная болтавня помогает разработке ага

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sprayer Не сравнивайте ж. с  пальцем. Юбикам до Беседки никогда не прыгнуть. У них действительно меняется толь ко картинка. У Беседки миры проработаны и у них куча диалогов( пускай даже бесcмысленных как в Skyrim). У Юбиков эпичность зашкаливает на первых трёх минутах игры, а потом всё. Пустые миры, одинаковые персонажи и тупой гринд. Или разный инвентарь и система меню это всё, что должна содержать качественная игра? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zurb@g@n я имел ввиду похожие не между собой на на свои же поделки , то есть игры по сути не новые, а на основе старых анимаций и механик, потому киберпанк тут упоминать, который совершенно новая игра с нуля, вообще не разумно.

И игры делать по 10 лет тоже не прикольно, они 5 лет мурыжат и до сих пор нет вменяемого геймплея, смысл тогда выпускать ролики с болтавней я не вижу, значит игры нет, денег нет, сидят и клянчат, по другому не назовешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sprayer В целом согласен, но у Бетесды есть такая манера. Анонсировать геймплей и игру за несколько месяцев до выпуска самой игры. Просто, конечно, со своими Skyrim*ом они уже совсем засиделись. Оно и понятно. Деньги текут рекой, работать над новым проектом быстро не хочется, т.к. есть чем хлебушек помазать. Народ под устал, от долгих ожиданий. Видимо из-за этого решили начать пускать слухи про Старфилд раньше обычного. Но, повторюсь, для них это характерно. Они никогда не анонсили игры за 2 года в перёд. Тот же Киберпанк начали пиарить за 3 года до выхода. На деле, да, игра играбельная вышла, но до красноречивых анонсовых обещаний так и не дошло. Урезали всё, что могли урезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не кормите завтраками, а покажите практически готовый продукт до выхода оного, чтобы конечный геймер мог составить о нем некое впечатление и мнение, которое будет же таковым, к моменту выхода продукта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова одни арты :laugh: Еще и видос доступен по ссылке, в открытый доступ видимо уже бояться выставлять.

2 часа назад, UniversalUser сказал:

покажите практически готовый продукт до выхода оного

Так если покажут, никто не поведётся и не занесёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседка “придумала” свой Масс Эффект с блэкджеком и блогерками. :laugh:
Даже дизайн Цитадели стырили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После эпического дерь/м/а под названием Fallout76  я крайне скептически отношусь к Беседке.

upd. У кого-нибудь еще появилось дежа-вю  на одной из картинок? Силовая и рейдерская бронь из Fallout 4.  

upd2. Этот “Потрясающий” проект сильно попахивает  “Fallout 76 в космосе”

Изменено пользователем Akbuhan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По концептам опять обливион с пушками получается. Боюсь, что заменили эстетику фолыча на si-fi, сделают рескин окружения, а место пещер будут не большие локации на других планетах. В игру пока не верю, чтобы они не делали получается одна и та же игра. Хорошо если ошибаюсь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, @Guchi@ сказал:

Так если покажут, никто не поведётся и не занесёт. 

Занесет. Я занесу…,не  впервые уже) Показали-рассказали о концепции, роликов покидали, и ладно. Пока ребята действуют правильным путем, в отношении рекламы своих игр, на мой взгляд. Благо, что их никто под хвост не пинает, пытаясь ускорить процесс!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, UniversalUser сказал:

Занесет. Я занесу…,не  впервые уже)

Я сначала посмотрю обзоры разных изданий (не превью), почитаю пользовательские обзоры, посмотрю геймплей, а потом уже занесу или не занесу. Всем советую так же делать. А то разработчики, даже обладающие доверием пользователей, любят насыпать беливов по самые уши, а потом оказывается, что это вырезали, там порезали, да и вообще ваши ожидания - ваши проблемы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, fedos1988 сказал:

Я сначала посмотрю обзоры разных изданий (не превью), почитаю пользовательские обзоры, посмотрю геймплей, а потом уже занесу или не занесу.

В последнее время- это вполне логичный ход. Я заношу сразу тогда, где уверен на 150% в целесообразности покупки. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://www.youtube.com/watch?v=IYH7_GzP4Tg&list=RDIYH7_GzP4Tg&start_radio=1
    • Хех, вспомнил тут вот про эту фотку сразу, когда корпус выбирал: Можете сами найти её (сборку),  в DNS ищите корпус LIAN LI O11 Air MINI. Какой вот толк от такого количества? Вопрос риторический.
    • Это понятие к нагреву никаким боком (напрямую). Это применимо к стабильности при разгоне в первую очередь. Процессоры, разумеется, разгоняют так же, как и видеокарты, в первую очередь через давнвольтинг (андервольтинг), то есть  в конечном итоге снижение по сути и жора. А это, разумеется, как побочный эффект снижает и температуры. То, насколько можно сбросить жор при стабильном ядре косвенно влияет и на то, сколько градусов относительно дефолтного состояния может сбросить процессор. Но это во-первых, надо сильно упарываться, чтобы это играло хоть какую-то серьёзную роль. А во-вторых, это уже не принести, собрать, включить и играть. Это надо тратить в иной раз целые недели на скучные бенчмарки и тесты стабильности с подбором значений. Для обычного пользователя это роли большой не играет, а штатный давнвольтинг можно провести по сути на любом чипе, если уж так приспичит. Ну в таком случае приведу ряд простых понятных моментов, которые не были указаны в этом списке, а именно: - Смотреть на то, есть ли на кулерах корпуса гирлянда подсветки. Если есть, и она не меняется, то сразу исключать, в корпусе сэкономили даже на таком примитиве, а значит, сэкономили на всём. Если есть и меняется, то всё равно отнестись скетично и посмотреть в сторону корпусов без гирлянды, т.к. в ограниченном бюджете платить за переливающиеся фонарики — а оно тебе надо? - Смотреть на наличие вообще креплений для кулеров, а также их логику. В идеале выбирать кейсы, в которых уже предустановлены кулера в достаточном количестве. - Самый минимум кулеров 2: один на вдув, один на выдув. Стопятьсот кулеров обычно имеют мало смысла и в корпусах с 3+ кулеров на морде как минимум один из них дует чаще всего вникуда. Эффективное значение на морде на стандартного размера корпусе — два. В идеале должна быть поддержка установки кулеров вниз для тяги от бп и наверх для вывода остаточного воздуха. По два на каждую позицию максимум. В позиции нижней обычно достаточно одного, но можно и вообще на эти позиции забить. - В случае системы с железом на низкий tdp можно не париться и оставить лишь один кулёк на выдув, но с большой тягой (обязательно нужна амортизация, например, крепить силиконовыми гвоздями хотя бы, если нет на самом корпусе чего-то для этих целей, т.к. вибрация гарантирована). Он же сможет забирать воздух и в сам корпус, создавая естественную тягу. В помощь ему будет служить башенный кулер, направленный на надув в сторону башни, этот кулер ставится с передней стороны башни, т.е. НЕ рядом с кулером на выдув из корпуса, а через башню от него. - Как альтернатива, есть варианты с обратной логикой, где кулер на задней стенке корпуса ставится на вдув в корпус, башенный кулер направляется при этом наверх сквозь радиаторы башни, а на верхнюю крышку ставится кулер на выдув. Но это применимо только в случае с холодными процессорами и холодными видеокартами или картами с пассивным охлаждением (к таким не грех поставить и на низ корпуса обдувающий их кулер или пару), либо в случаях вообще без видеокарт (интегряшки). Циркуляцию можно задать разным образом. Но стоит понимать простую вещь: тепло всегда идёт наверх, тепло легче холода. Можно выдуть горячий воздух или вбок в любом направлении по вкусу, или вверх. Но никогда не стоит пытаться загнать его вниз. Также стоит понимать о том, что есть такое явление, как резонанс. Об этом стоит помнить, когда набираются кульки. В т.ч. когда организовывается гашение резонанса кульков с корпусом. И это одна из главных причин, почему “миллион” кульков в корпусе — это чаще всего не самая хорошая идея, которая может обернуться дополнительной головной болью, особенно когда те начнут изнашиваться.
    • @allodernat Добрый вечер. Пришёл с работы. Проверю новый файл минут через 30-40.
      Ещё одна локация с таким же багом. “Глубокое подземелье”, где 10 этажей. Тоже при его появлении игра зависает. И ничего не сделать. Только убрать русификатор, пройти и потом снова его накатить. После его установки локация продолжает баговать. На неё не навестить и не выделить. Но главное, что игра не зависает. И можно дальше играть.
      Всё. Игру полностью моя девушка прошла на 100%. Кроме этих двух мест больше никаких критических проблем не было найдено.
    • @Madilya Кто знает какая у него жизнь. Всякое бывает. Мы ждем и дождемся. К счастью есть и другие игры которые можно пройти в ожидании. 
    • Когда ты уже всё купил и собрал, то у тебя остаётся  довольно  мало вариантов чего то поменять в тепловых потоках компа! Так как  это в основном зависит от выбранного тобою корпуса и установленной на нём системы вентиляции и как то изменить её тебе будет уже сложно, если вообще возможно без серьёзного “колхоза”. Ну и ещё конечно, от выбранной конструкции и размера  системы охлаждения процессора, тоже очень много зависит. Наверное проще всего с организацией охлаждения в компе, где единая система жидкостного охлаждения на процессоре и видеокарте, так как  она фактически не так  зависит от тепловых  потоков внутри корпуса и сама выводит всё своё тепло наружу, хотя тоже требует хорошего вдува. Но она и намного дороже и сложнее в установке, чем обычная система охлаждения с вентиляторами, да и протечек тоже многие боятся... Дело даже не в гепотетической “экономии” на корпусе, а в том что очень сложно подобрать достаточный корпус,  именно под твои запросы и параметры, как ты его себе видишь в идеале! Я когда искал корпус, находил вполне неплохие, по моим меркам, корпуса с вполне “бюджетным” ценником в 3000-5000 рублей.  Ну и многие корпуса, судя по всему,  создавались явно какими то  “девочками-дизайнерами”, которые ничего не смыслили в том как комп в нём будет работать и нормально охлаждаться, но зато там прям “всё по красоте и фен-шую”!
    • Русификатор получил несколько обновлений, в которых было исправлено большое число ошибок. Ссылка на архив с актуальной версией в руководстве стим, откуда была взята версия представленная сейчас на сайте: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3515657998
    • В обнове всего 40 новых строк. Сейчас сделаю перенос и надо будет только вставить текст.
      (Опять вспоминать сколько и где макс символов в строке, почему я никогда не пишу себе в заметках сколько их там надо??  )
    • @Tirniel Справедливо. Просто смотришь на их сборки (это я всё про тот же dns), все переливается argdbfgkleingeyflfkgirihdfgdj-подсветкой и как-то впечатление даже создается, что явно юзер то прошаренный, раз такое себе собрал. И вот так и принимаешь это как должное. Отзывы конечно разнятся и такое есть. У одного 50-60 в играх и выше не лезет, в следующем отзыве уже читаешь, что в “Forza 94 С”. Ещё заметил, что есть люди, которые пишут, что попался удачный камень и не греется сильно. То есть тут как получается, русская рулетка с этими Ryzen что-ли? Скорее второй вариант, в том плане, что у каждого это достигается индивидуальным путем. Когда сборка готова и комплектующие установлены сидеть и грамотно размещать кулера. Мой подбор корпусов очень много во что меня посвятил, и что самое главное, что на корпусе точно не надо экономить. Там порой 10-15 C можно скинуть только за счёт того, что грамотный кейс.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×