Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Из Steam-версии NieR Replicant удалили Denuvo

Recommended Posts

200810-1619216453_nir-1.jpg

Информация об этом появилась в SteamDB.


Square Enix продолжает избавляться от защиты Denuvo в своих проектах. Вслед за серией Tomb Raider защита пропала в вышедшем полгода назад NieR Replicant ver.1.22474487139…

Информация об этом появилась в SteamDB.

200810-1619216453_nir-1.jpg

Share this post


Link to post

а ЕА фиолетово что все её последние игры не идут на w11, ясно! :laugh:

Share this post


Link to post
1 час назад, PirateMartin сказал:

а ЕА фиолетово что все её последние игры не идут на w11, ясно! :laugh:

Да мне кажется большинству людей плевать, что игры не идут на Windows 11.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

@PirateMartin А какие, точно, не идут то, список есть?

Share this post


Link to post

кризис ремастер  и эйс комбат 7 тоже лишились денувы

Share this post


Link to post
1 час назад, DynaMan сказал:

@PirateMartin А какие, точно, не идут то, список есть?

ну как не идут, дело вернее не в винде, просто на будущих процах Alder Lake от Intel игры с нынешней версией Denuvo не будут запускаться, на ЗоГе новость была.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
17 часов назад, Gokudo-kun сказал:

Да мне кажется большинству людей плевать, что игры не идут на Windows 11.

Когда майки подтянут свои эксклюзивы (Hellblade II, S.T.A.L.K.E.R. 2, Fable, Starfield и т.п.), исключительно под одинадцатые форточки, ну тогда я думаю, не всем плевать будет. Но это не точно! (с):D

Edited by DeVeD

Share this post


Link to post
1 час назад, DeVeD сказал:

Когда майки подтянут свои эксклюзивы (Hellblade II, S.T.A.L.K.E.R. 2, Fable, Starfield и т.п.), исключительно под одинадцатые форточки, ну тогда я думаю, не всем плевать будет. Но это не точно! (с):D

Это как? Типа ща сказали, что на 10ке все будет, а перед релизом — опа, не будет? Да их сожрут, как тот знаменитый сталкерский батон :D

Особенно учитывая, что 11ю привязали к каким-то железным фигням.

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post
18 часов назад, iWaNN сказал:

Типа ща сказали, что на 10ке все будет, а перед релизом — опа, не будет?

Ну с 10кой такое когда-то было же, и форза и гири шли именно на 10ке, блин, да я ради квантум брейка тогда и перешол на десятку)), да и когда говорили что всё будет и на винде, никто ж не уточнял на какой)) И потом, я не утверждаю что так и будет, но зная политику майков, а почему бы и нет.

Edited by DeVeD

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В устаревшем магазине Microsoft появилась возможность купить некоторые игры для Xbox 360 почти за бесценок.
      В устаревшем магазине Microsoft появилась возможность купить некоторые игры для Xbox 360 почти за бесценок.
      Дело в том, что в России и ряде других стран, где в качестве разделителя разрядов в числах используется запятая, невозможно ни купить, ни забрать бесплатно игры в магазине для Xbox 360. Для исправления ошибки нужно установить скрипт.
      Качаем расширение Tampermonkey для вашего браузера; Устанавливаем в него этот скрипт с GitHub; Покупаем и забираем игры.
      В ноябре в магазине появились Max Payne 3 и оригинальный NIER за 27 центов (~20 рублей). Обе игры работают на Xbox One и Xbox Series X|S по обратной совместимости, при этом у NIER работает функция FPS Boost до 60 fps.
      Другие игры из старого магазина по бросовым ценам:
      METAL GEAR RISING: REVENGEANCE — 2,37 доллара Fallout 3 (есть FPS Boost) — 2,44 доллара Fallout: New Vegas (есть FPS Boost) — 2,44 доллара The Witcher 2 — 2,44 доллара
    • By james_sun

      Издатели продолжают выпускать патчи с удалением защиты Denuvo для собственных игр.
      Издатели продолжают выпускать патчи с удалением защиты Denuvo для собственных игр.

      Не так давно стало об исчезновении оной из Star Wars: Jedi Fallen Order. Теперь же компания Bandai Namco убрала Denuvo из файтинга SoulCalibur 6. 
      Ранее ее также удалили из Injustice 2, Tekken 7, Ace Combat 7: Skies Unknown, NieR: Replicant Remaster, Crysis Remastered и Mafia: Definitive Edition.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Позорная конторка жуликов и воров продолжает нахваливать свою багопомйку, в прочем, ничего нового… Конечно извлекла: можно не напрягаясь впаривать кусок кода, слепленный на коленке за пару недель, по фулл прайсу, кормить фанатиков завтраками и грести бабло лопатой. Лох не мамонт...
    • У меня вот сейчас месячная подписка активна, правда уже неделю ни во что из неё не играл.  Пару игр прошел и подзабыл.
    • @Evangelion_1 просто проверь свой проц, поставь минимальную графику, чтобы упора в видеокарту не было, 720р и dlss на производительность, выйди в центре города, побегай и если там будет в районе 100фпс и выше, то еще камень и система в целом норм, если будут просадки до 60, но видеокарта не загружена, то плавной картинки не получишь ни при каких условиях. Ну и 8700к был хорошим процессором в свое время, но по факту это тот же 10600k но с меньшими частотами, а 10600к это минимум для киберпанка для ровного ФПС. Тут еще нюанс это частота оперативной памяти, которая является узким местом новых процессоров, тот же разгон с 3200 до 3800 дает профита больше, чем смена поколения процессора. За частоты ниже 3000 вообще молчу, только это будет причиной статеров.
    • Это называется маркетинг, одно из самых убогих вещей что создал человек. Но ты прав. Когда подрастёшь, покатайся по стране и послушай, что говорят люди. Мнение о многих вещать кардинально отличаются от регионов. Вики и опты разные вещи. 
    • ТoolsKit_MonoBehaviour shows in task manager, but it is invisible!
       
    • Да я вообще, ни в чем не хочу убеждать, особенно тебя. Я просто рассказал как это работает. А то ты себе выдумал, это уже твои проблемы, а не мои. И  то, что ты смог мою телегу прочитать уже рекорд. И насчет составления опросника не считай всех глупея себя, это не так, далеко не так. Методички и технологии, давно разработаны и протестированы и делаются такие поросы элементарно. 
    • Им, на вас как раз насрать. Ты принципиально не понимаешь как это работает: им выгоднее потерять некоторую долю подписчиков, которые будут компенсированы увеличением прибыли с остатков. В сухом остатке они все равно будут в плюсе. А что бомжы там ноют о ценниках — их вообще ни разу не колышет. 
    • Можно конечно громко поржать, не без причины, что уж там говорить. Однако, если они действительно “извлекли нужные уроки” и как следствие “активное поддержание” исправит все то, что было не доделано или поломано, то как знать, как знать. Может в будущем действительно будут ходить легенды про “то самое говнище, которое каким-то невообразимым образом смогло пробиться к звездам через тернии”.  Забавно, но как не крути, все, что связано с тематикой Киберпанка вообще, как жанра, всегда по какой-то непонятной причине проходило по крайне тернистому пути. Взять того же “Бегущий по лезвию”, который не был понят ни кем, который провалился в прокате, а потом, спустя некоторое время, собрал вокруг себя самую преданную аудиторию и стал классикой жанра, иконой поколения, ориентиром для наследования. Как знать, как знать, может и с 2077 будет так же. Мне нравится, что Кичинськи продолжает гнуть свою линию. Есть в этом что-то чутка идиотического, но в то же время интригующего.  P..S. Мне куда интереснее, осилят ли они “оживить” окружающий мир, помимо исправления очевидных багов и смогут ли вдохнуть в него аутентичность, которая в силу многих технических косяков и явных недоделок хромает на обе ноги. Очень интересно, что они выпустят в первом квартале 2022 года…  P.S.S. Сравнение не совсем уместное, но вспоминается Diablo 3, который стал удобоваримым только после выпуска Dianlo 3 v2.0. Тогда Blizzard смогли, может и сейчас CDPR смогут… 
    • Дата релиза на актуальных платформах остается прежней — 20 января. Ubisoft рапортовала о том, что кооперативный экшен Rainbow Six: Extraction ушел на золото. Дата релиза на актуальных платформах остается прежней — 20 января. Напомним, что в данной игре оперативникам спецподразделения придется дать отпор инопланетной угрозе. Заявленные особенности: Команда от 1 до 3 игроков в шутере от 1 лица. 90 видов оружия и устройств, 18 оперативников, 12 карт, 13 типов заданий, 13 типов противников и бесплатный доп. контент. 4 уровня сложности, соревновательный режим и система прогресса. Усиливайте героев, получайте больше оружия и элементов персонализации и узнавайте детали сюжета. Полная поддержка кроссплатформенной игры.
    • В физическом здоровом теле такого быть не может, есть мужские и женские гормоны и они определяют характер человека.  
  • Recent Status Updates

    • ys6v9d

      Как не пытались модераторы победить флуд на форуме, но флуд таки занял первое место в борьбе за медали.
      · 0 replies
    • DMBidlov

      ...КУРЕНИЕ ПОРОЙ БЫВАЕТ ПОЛЕЗНО.
      · 2 replies
    • DMBidlov

      Что ж, теперь переходим к «кое-чему ещё».

      Для начала напомним, как устроена наша команда: она поделена на подразделения, каждое из которых в меру самостоятельно и занимается конкретными переводческими проектами. В ближайшее время мы планируем открыть два дополнительных подразделения, в которые будет проводиться набор.

      Как думаете, переводом каких игр будут заниматься эти подразделения? Подсказка: чтобы сузить круг поисков, обратите внимание на обновлённую шапку группы.
      · 2 replies
    • HowlinnWolf

      Начат перевод Deltarune Chapter 2.

      · 0 replies
    • shingo3

      Как бы так, невзначай, отхлебнул из кружки чай.
      Он ударил мне в мозги, и в них родились стихи.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×