Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Eidos Montreal стала первой студией по разработке AAA-проектов, перешедшей на четырехдневную рабочую неделю

Рекомендованные сообщения

195118-eidos-montreal.jpg

То есть привычная 40-часовая рабочая неделя сократится до 32-часовой. Продолжительность совещаний уменьшат с 60 до 30 минут. 


Недавно руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосси объявил, что сотрудники подразделений в Монреале и Шербруке перейдут на 4-дневную рабочую неделю. 

195118-eidos-montreal.jpg

То есть привычная 40-часовая рабочая неделя сократится до 32-часовой. Продолжительность совещаний уменьшат с 60 до 30 минут. 

Таким образом руководство планирует оптимизировать рабочее время своих сотрудников, создав для них тем самым «здоровую, творческую и стабильную среду». А еще Eidos Montreal станет первой студией-разработчиком ААА-игр, которая будет работать четыре дня в неделю. 

Ранее на такую же схему работу перешла небольшая инди-студия Young Horses.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LordAntony сказал:

Я бы особо не радовался 4-дневке в России. Учитывая наши реалии, платить (по факту) будут только за 4 дня, а работать надо все 6, ибо если не успеваешь — это ТВОИ проблемы.

Ну мы про геймдев — а это такая область, где важен результат по факту. А способов достичь результата — море разливное и они ежегодно улучшаются. Делаешь медленно и не хочешь учить современные методы разработки — работаешь по полной. Разбираешься в теме и делаешь быстро — можно и потупить. А сроков, что вот прям ща прям надо и что-то не успеваем — бывают раз в полгода дай бог. Считай эта отрасль и до всего этого работала по некой абстрактной “4-хдневке” :D Юбисофт просто официально оформила)

1 час назад, Анатолий Костров сказал:

Почитал , пиаром обмазался , так и не увидел про  зп .  Царство эльфов особенно на фоне других “угнетенных”

Интересно  услышать , спустя пол года или после завершения какого либо проекта ,  что скажет рядовой сотрудник .  Языком молоть …..

См. выше)

 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Судя по качеству игр в последние пару лет, разрабы (не только Юбики), вообще ничего не учат. Даже чтение и арифметику где-то на 3 классе школы бросают. :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, LordAntony сказал:

@iWaNN Судя по качеству игр в последние пару лет, разрабы (не только Юбики), вообще ничего не учат. Даже чтение и арифметику где-то на 3 классе школы бросают. :/

Это уже вопрос вкусов — другая область)  Я вот игры от UBISOFT вообще не понимаю — но у них множество поклонников.

А сам геймдев вполне себе ремесло — ты можешь быстро, красиво, качественно и с огромным удовольствием делать графику как для говно-продукта так и для шедевра :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, iWaNN сказал:

Я вот игры от UBISOFT вообще не понимаю

А кто их понимает:

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

without changing the working conditions currently in place nor the salaries of employees

И что? Зарплата там по часам идёт или сделка? Это фраза ни о чём не говорит. Я еще ни одну организацию не знаю, чтоб дни считали вместо часов.

 Но если у них действительно всё хорошо, то я им могу только позавидовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё довольно просто. Раньше они работали 5 по 12 часов, теперь 4 дня по 24 часа.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас уже точно не вспомню где, но недавно я читал исследование эксперимента, который проводился, по-моему или в Швеции или в Норвегии. Там решили, в одной из каких то больших компаний, попробовать сделать 4 дневную неделю, но по 10 часов вместо 5 по 8. Оказалось, что это больше подходит людям, чем 5 дневная рабочая неделя по 8 часов, т.к. за три дня выходных организм успевает полностью компенсировать затраты энергии и побороть стрессовые состояния, которые могли возникнуть на работе, и продуктивность сотрудников возросла. 
Однако дальше распространить эксперимент почему то не решились.   

По поводу Eidos есть один животрепещущий вопрос — как насчет денег? Платят за 32 часа вместо 40? если так, то это печально. 

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.10.2021 в 04:31, SgtPappas сказал:

 Там решили, в одной из каких то больших компаний, попробовать сделать 4 дневную неделю, но по 10 часов вместо 5 по 8. 

По моему не актуально для программистов. Все равно они и 8 часов хрен полноценно проработают. А уж 10ть будут ходить в носу чесать. Вообще 4х дневка для людей хорошо, но чисто с точки зрения работодателя я бы время работы в день сокращал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 22 797
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересно, а название фестивалей для других стран тоже переделали? Например, из Games From Poland в Polish Games Festival. Казалось бы мелочь, а упоминание страны в названии события убирается.
    • Два года «Приключений Героя»: Благодарим, что были частью нашего пути! Всем привет! До второго дня рождения «Приключений Героя» на PC осталось всего несколько дней. Если считать со времён раннего доступа, многие из вас были с нами гораздо дольше, но, так как мы, разработчики, хотим чувствовать себя моложе, будем придерживаться того, что говорит Steam, хах. Мы много раз говорили «спасибо» за эти годы, но на такой вехе всё по-настоящему сводится к одному:
      Мы бесконечно благодарны, что вы выбрали шагнуть в этот мир, который мы создали.
      Если «Приключения Героя» подарили вам хотя бы один момент, который стоит помнить, — для нас это уже значит больше, чем вы можете представить. Юбилейная распродажа и конкурс для сообщества В честь праздника «Приключения Героя» будут продаваться со скидкой 50% (наша новая самая низкая цена за всё время). Акция продлится с 16 ноября по 29 ноября — две недели. Мы также проводим розыгрыш в нашем аккаунте Twitter/X в знак благодарности за вашу поддержку. Подробности — на нашей странице в Twitter/X. Ещё один FAQ по «Приключениям Героя» С момента анонса ответвления в сентябре мы видели ваши обсуждения, теории, воодушевление и опасения. Проект ещё на ранней стадии, но ваш энтузиазм искренне мотивирует (и, да, по-хорошему даже немного пугает). Вот ответы на несколько самых частых вопросов: В: Выйдет ли ответвление в Раннем доступе?
      О: Нет, оно сразу запустится в виде полной версии.
      Во время фазы Раннего доступа первой игры постоянные согласования утомляли как игроков, так и команду разработчиков. Для нового проекта мы хотим, чтобы он с самого начала ощущался более завершённым. Это означает больше планирования и полировки на первом этапе, так что мы благодарим вас за терпение. В: С появлением новой студии, остаются ли права на IP в безопасности?
      О: Безусловно. Права на «Приключения Героя» полностью в наших руках.
      При создании новой студии защита прав на интеллектуальную собственность была нашим первоочередным делом (даже если для этого пришлось начинать с нуля).
      Оригинальная игра продолжит поддерживаться, а мобильная версия по-прежнему будет работать с модами. Однако сейчас основная часть наших разработческих сил сосредоточена на ответвлении. В: Как ответвление связано с оригинальным сюжетом?
      О: Его события разворачиваются спустя десятилетия после оригинала, в новую эпоху, где лишь смутно слышны отголоски прошлого.
      Некоторые фракции оставили следы, которые вы, возможно, узнаете, но большинство канули в лету. Мы рассматриваем это в первую очередь как новую историю. Цзянху строится на наследии, но у каждого поколения — свои приключения. В: Мне больше нравится пиксельная графика и интерфейс оригинала. Будет ли новая игра сильно отличаться визуально?
      Мы хотели, чтобы ответвление визуально ощущалось свежо, поэтому внесли заметные изменения, и, конечно, мнения разделились 
      Мы услышали все отзывы. Сейчас наш главный приоритет — отточить саму игровую составляющую. Когда с этим будет всё в порядке, мы посмотрим, как художественное направление, технические ограничения и сроки производства могут лучше соответствовать ожиданиям игроков. https://steamcommunity.com/games/1948980/announcements/detail/592913765562843439
    • В стиме добрые люди анонимусы поделились бесплатной актуальной версией озвучки за 13.11.2025. Озвучены все ДЛС  “РУССКАЯ ОЗВУЧКА и ДУБЛЯЖ (обновление 13.11.25) // Нейро-озвучка от SynthVoiceRu” Пишем в гугле и находим свое счастье.  
    • Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. ARC Raiders — 3299 рублей  Arma 3 — 949 рублей [-50%] Batman: Arkham Asylum — 99 рублей [-92%] Battlefield V — 399 рублей [-89%] Classified: France '44 Overlord — 1099 рублей [-76%] Days Gone — 999 рублей [-80%]] DayZ — 2299 рублей [-18%] Dead Island Definitive — 219 рублей [-85%] Escape from Tarkov Standard — 1399 рублей [-22%] Frostpunk — 199 рублей [-82%] Hello Neighbor 2 — 349 рублей [-73%] HITMAN World of Assassination Part One — 349 рублей [-87%] Homefront: The Revolution — 149 рублей [-88%] Injustice 2 Legendary — 199 рублей [-94%] Kingdom Come: Deliverance II — 2199 рублей [-59%] Life is Strange 2 Complete Season — 649 рублей [-71%] Mad Max — 149 рублей [-92%] Marvel's Midnight Suns — 729 рублей [-86%] Mortal Kombat XL — 199 рублей [-90%] Planet Zoo — 649 рублей [-84%] Resident Evil Requiem — 3999 рублей [-20%) Sid Meier’s Civilization VI — 359 рублей [-93%] The Settlers: New Allies — 859 рублей [-84%] Total War: WARHAMMER III — 1399 рублей [-77%] XCOM 2 — 40 рублей [-99%] Лидеры продаж Mad Max — 149 рублей [-92%] Mortal Kombat XL — 199 рублей [-90%] Middle-earth: Shadow of Mordor — 149 рублей [-92%] Middle-earth: Shadow of War — 199 рублей [-94%] Bully: Scholarship — 529 рублей [-61%] Fallout 3 — 40 рублей [-97%] Kingdom Come: Deliverance Royal — 499 рублей [-78%] Fallout New Vegas Ultimate — 40 рублей [-97%] Batman: Arkham Origins — 99 рублей [-94%] XCOM 2 — 40 рублей [-99%]
    • Russian Games Festival (Games From Russia в прошлом) — это площадка для демонстрации «амбициозных проектов и самых безумных идей». Ежегодный региональный Steam фестиваль российских игр Russian Games Festival 2026 совместно с генеральным партнером фондом Indie Go объявляет о начале приема заявок. Сообщается, что этот онлайн-фестиваль проходит с 1 по 9 мая и предлагает разнообразную шоукейс программу на YouTube с эксклюзивными трейлерами, первыми показами геймплея и крупными апдейтами популярных российских игр. Участие бесплатно и открыто для игр, не вышедших в релиз или ранний доступ, а также тех, кто планирует выпустить демоверсии или эксклюзивные трейлеры к старту фестиваля. Уже вышедшие игры могут участвовать в блоке скидок. Russian Games Festival (Games From Russia в прошлом) — это площадка для демонстрации «амбициозных проектов и самых безумных идей». Организаторы заполучают главную страницу в Steam и предоставляют трафик участвующим проектам. А прекрестный трафик от крупных и известных игр участников, также сопутствует росту аудитории. В шоукейс программы входят анонсы новых проектов от крупных издателей и инди-разработчиков, превью геймплея новинок, демоверсии и специальные скидки. Сбор заявок прекратится 1 марта.
    • Ты категорично заявился, то “всегда” будет “минимум” 50% разницы. Я лишь указал, что это категоричное утверждение не соответствует твоим же примерам. “Минимум” куда ниже. Которое не всегда тянет 4к, требуя переход на 2к периодически, ага-ага. Повторюсь, если нет хотя бы 120 фпс, то на мой скромный взгляд — это вообще “не тянет”, т.е. 5090 подходит лишь частично для 4к, а в тяжёлых случаях даёт лишь пощупать эти игры в заведомо недостаточном фпс (имхо) для тех же шутеров и других активных жанров. То есть эта карта для полноценного 4к заведомо недостаточная. Проще говоря, сейчас нет железа, которое тянуло бы что угодно в 4к в 120 фпс во всех сценариях любых настроек. Если уж говорить прямо, то “большинство” почти наверняка берут эти карты для нейронки, а не для игр в 4к. Собственно, именно этим фактором и были получены настолько успешные продажи. Людей, которые хотят сэкономить на ппц дорогих специализированных картах для работы, определённо, куда больше, чем богатеньких энтузистов. Именно для того, чтобы эти настройки вертушек применялись автоматически при запуске системы. Тебе ж об этом уже несколько раз говорили, поясняя, казалось бы, простую и очевидную идею. Сравнил уже скоры при подключении напрямую к 12+4 шнуру с подключением через переходники при незажатом жоре? Собственно, вся эта эпопея сравнения 5090 с 5080 была не для сравнения тех карт, а для того, чтобы сравнить 5090 с переходником и без. О чём уже несколько раз и говорил ранее. А эти проценты разницы 5090 и 5080 я брал из полного сравнения карт на всех настройках во всех разрешениях с нескольких ресурсах, которые выводят итоговый общий средний процент.
    • майки крайне быстро доделывают  линейку дистрибутивов 26H1 специально с поддержкой новых поколений ARM. Спешат настолько сильно, что подозреваю они знают что-то, что пока не особо известно смертным)
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×