Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Far Cry 6 (PC)

Рекомендованные сообщения

FAR CRY 6 - ОБЗОР. МИНУС 40 ЧАСОВ ЖИЗНИ - YouTube

Вот смотришь такой, на действительно подробный и непревзятый обзор и задаешься вопросом к таким вот фразочкам:

On 10/6/2021 at 11:00 AM, james_sun said:

В геймплейном плане, как было сказано выше, перед нами все та же классическая Far Cry — к моему лично сожалению, бесконечно далекая от первой части

и к таким

On 10/6/2021 at 11:00 AM, james_sun said:

Как я уже сказал во вступлении, поклонники серии и правда могут брать шестую часть Far Cry себе в коллекцию — им она наверняка зайдет.

И возникает вполне резонный вопрос “Что черт возьми тут происходит?”. Почему за весь так называемый непредвзятый обзор ни разу не использовать термин лутер-шутер? Почему лутер шутер, при котором оружие перестает быть оружием, а превращается в пукалку, которой можно долго стрелять в жир при низком уровне, называют классическим Far Cry-ем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.10.2021 в 16:20, 0wn3df1x сказал:

7 - это скорее значит, что игру стоит брать по скидке. И не ждать от неё ничего выдающегося.
Такой средняк из AAA сегмента, как Days Gone. Хорошие игры начинаются с 8.

 7 это значит почти идеальная игра, в моей системе все цифры есть от 0 до 10 (на 10 баллов еще нету игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@hunter_sergant , не такого понятия, как “профессионально хайпанул”. Журналист пишет статью и старается приблизиться к объективности. Игрок пишет крик души. Равняться ТОЛЬКО на такие крики и правда не стоит. Послушать разные мнения – стоит. В моем идеале вообще найти пару-тройку обзорщиков, с кем совпадают мнения, и больше прислушиваться к их словам, нежели смотреть прям всех. 

40 минут назад, Gicerion сказал:

Вот смотришь такой, на действительно подробный и непревзятый обзор

Риал утомил. Берешь и смакуешь те обзоры, что тебе нравятся, а не набигаешь сюда и не плачешь. Problem?

40 минут назад, Gicerion сказал:

Почему за весь так называемый непредвзятый обзор ни разу не использовать термин лутер-шутер?

Кек. А эти понятия связаны?

Тебе выше была дана целая простыня, но я понял, у тебя желание поныть, а не услышать ответы. Ок, тогда стоит прибегнуть к твоей же тактике. 

40 минут назад, Gicerion сказал:

Почему лутер шутер, при котором оружие перестает быть оружием, а превращается в пукалку, которой можно долго стрелять в жир при низком уровне, называют классическим Far Cry-ем?

Потому что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот нетипичный поклонник фары, проходил на релизе только первую часть. А дальше, как понял, что юби решили несерьезный, фановый тон серии задать, я от неё отвернулся. Но! Вот скажите мне знатоки, Примал тоже веселый?По моей чуйке нет, или подвела чуйка? Он у меня в вишлисте. И вот эту часть хочу. Для разнообразия. По техничке, сейчас прошёл Истоки. Игра Юбисофт. 0 проблем с техничкой. Вылизанная до предела игра. Ну застревают иногда неписи, но это просто ерунда. На релизе нельзя  игры брать практически никакие современные, только спустя год. Вот когда научатся делать и технологии позволят, тогда можно будет.Ну или если чихать на техничку и хочется прям играть вместе с Логвиновым.А журналистам надо писать про графику больше, с подробностями, или хотя бы упоминать про RTX и подобные штуки, про звук и.т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1-я, 2-я и 3-я части были очень годными, ну 2-я в плане технологи что не завезли в следующие части их не завезли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.10.2021 в 23:08, Gicerion сказал:

Почему за весь так называемый непредвзятый обзор ни разу не использовать термин лутер-шутер?

Потому что мне за обзор заплатили обычную таксу (900 тысяч долларов), и я удалил все упоминания о лутер-шутере из текста.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.10.2021 в 23:48, james_sun сказал:

@hunter_sergant , не такого понятия, как “профессионально хайпанул”.

В  ютубах интернетах только этим и занимаются =)  Да как не назови , обратил внимание , привлёк, открыл себя для других. 
 Да и потом эти ваши “ объективные статьи” только профанация , одни и те же элементы в игре можно трактовать по разному  и это зависит от автора в плюс или минус (что уже субьективно), а уж тем более спорные моменты или самоповторы .  И самое главное , вы их пишете для необъективных пользователей , для которых вы объективны лишь в случае совпадении мнений . А для других … ну вы сами в курсе )   Пример .. да тут уже вовсю написывают . 
 

Цитата

В моем идеале вообще найти пару-тройку обзорщиков

 Посмотреть летсплеи достаточно что б оценить качество продукта и свою заинтересованность  в нем на основе своего игрового опыта .


 

 

Изменено пользователем hunter_sergant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, hunter_sergant сказал:

Да и потом эти ваши “ объективные статьи”

Я никогда не называл статьи “объективными”, напротив, поддерживал идею, что любое мнение – субъективно. Другое дело, что можно хотя бы попытаться оценивать игру и ее аспекты непредвзято. А в остальном да, я как раз про это и писал, что для одного минус, для другого может быть плюс, и наоборот. А потому кричать о том, что чье-то мнение правильное, а чье-то – нет, ну такое себе. 

41 минуту назад, hunter_sergant сказал:

Посмотреть летсплеи достаточно что б оценить качество продукта и свою заинтересованность  в нем на основе своего игрового опыта .

Это снова дело вкуса. Я никогда летсплеи не смотрю по интересующим меня играм (да и вообще летсплеи по новинкам не смотрю). А вот почитать развёрнутое мнение человека, который много наиграл/прошел все – вот это для меня куда ценнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что мало кто обращает внимание что в этой части повесток больше, чем мне приходило из военкомата до 27 лет. Как будто взяли типичных обитателей Резетеры и запихали в игру. Могли бы поставить во главе революции не только сильных-независимых, трансов и другого сжв мусора. Получился какой-то цирк, а не революция. До ФемКрай 6 думал, что самая “прогрессивная” игра это Ластофас 2, но Юбисофт её переплюнула. Скорее всего это мой последний ФарКрай и не только из-за повестки, а ещё и потому, что следующий наверняка будет онлайн дрочильней. По крайней мере судя по последней тенденции в Юбисофт, к этому всё и идёт.

Изменено пользователем fedos1988
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишний раз убеждаюсь, что после первого Фар Края серия благополучно сдохла. 

В 09.10.2021 в 23:24, ddredd сказал:

7 это значит почти идеальная игра

Стесняюсь спросить, а 8 и 9?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценил сей продукт. Однозначно хуже всех выходивших фаркраев (даже хуже праймала, хотя куда уж хуже?).
Это какой-то Just Cause 5 от первого лица с бутлег-сюжетом из воч догс 2.
4 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Оценил сей продукт. Однозначно хуже всех выходивших фаркраев (даже хуже праймала, хотя куда уж хуже?).
Это какой-то Just Cause 5 от первого лица с бутлег-сюжетом из воч догс 2.
4 из 10.

Давно не играл уже, респаун убрали на базах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Оценил сей продукт. Однозначно хуже всех выходивших фаркраев (даже хуже праймала, хотя куда уж хуже?).
Это какой-то Just Cause 5 от первого лица с бутлег-сюжетом из воч догс 2.
4 из 10.

Я уже 5 с адоном проходил так,не особенно”увлечённо” а эта ещё хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Arkanar сказал:

Давно не играл уже, респаун убрали на базах?

Респаун во время последнего чекпоинта. А чекпоинт ставится после сбора/выполнения чего-нибудь или изменения чего-нибудь в инвентаре, например. 

4 часа назад, edifiei сказал:

Я уже 5 с адоном проходил так,не особенно”увлечённо” а эта ещё хуже?

Аддон к пятой на фоне этой части выглядит как шедевр. :laugh:
Когда разработчики обещали добавить в игру петушиные бои, я даже подумать не мог, что подразумеваются инфернальные противостояния трансформеров с гейсептиконами. Мне казалось, что создать более “калифорнийскую” игру, чем воч догс 2, в принципе невозможно, но юбики умудрились типичный глино-веганский калифорнизм запихнуть в фаркрай про латиноамериканскую диктатуру. И если в воч догс 2 этот калифорнизм про копротивление “корпоративным фашистам” выглядел хоть как-то к месту, то в фар крае 6 он  выглядит как сюжет про попаденцев каких-то в духе “Сергей Зверев против Франца Фердинанда”.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×