Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tales of Arise оккупировала чарт Steam, Life is Strange: True Colors стартовала с девятой позиции

Рекомендованные сообщения

215115-10.jpg

У jRPG Tales of Arise и отзывы отличные, и онлайн рекордный.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. На всякий случай напомним, что позиции в нем рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.

10.jpg

Первое и еще несколько мест ожидаемо заняла jRPG Tales of Arise, у которой и отзывы отличные, и онлайн рекордный.

Также из крупных проектов на неделе вышли NBA 2K22 и Life is Strange: True Colors, занявшие 7-е и 9-е места соответственно. Забавно, что у NBA 2K22 крайне низкий пользовательский рейтинг — игра почти ничем не отличается от прошлогодней версии.

Топ продаж в Steam (5-11 сентября):

  1. Tales of Arise
  2. Tales of Arise: Deluxe Edition
  3. Pathfinder: Wrath of the Righteous
  4. NARAKA: BLADEPOINT
  5. No Man’s Sky
  6. Tales of Arise Ultimate Edition
  7. NBA 2K22
  8. Battlefield V
  9. Life is Strange: True Colors
  10. Red Dead Redemption 2

41.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Manelloth92 сказал:

зачем вообще приплетать геншин

Забавно, только геншин  не я приплел. Чел выдал кору про глубину аризы, я написал какую “глубину” увидел в демке. И нет, все это воздушные комбо и смена скилов в бою не помогают динамике. Особенно если вся динамика это бездумный спам абилок по кд. 

2 часа назад, Manelloth92 сказал:

Ибо для меня сюжетка геншина шаблонная,не интересная и написанная как будто для детей до 12 лет

А для меня таковой является сюжетка любой тейлс оф и лишь Берсерия стала исключением.

2 часа назад, Manelloth92 сказал:

Tales of arise это сюжетная рпг,отлично провести пол дюжины вечеров за интересным,а главное серьёзным сюжетом с минимум гринда и максимум наблюдением за взаимодействием героев в отряде.

Жаль что сюжет тут это клише на рояле да штампами погоняет. С таким же успехом можно и любым финальным унынием обмазаться.

Сорян если обидел твои фанбойские чувства, но на само деле у меня нет никакой ненависти  к аризе. Ибо демка не вызвала никаких эмоции кроме разочарования. Ждал шаг вперед, а получил очередной средненький Tales, на который 2к мне стало жалко.

Купил вместо арайза первые три DMC и перезапуск на сдачу. Даже от всратого перезапуска эмоций(негативных офк) и то больше словил. И в нормальных дмц от воздушных комбо я таки больше удовольствия получаю. Держу в курсе.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Ehanz сказал:

Жаль что сюжет тут это клише на рояле да штампами погоняет. С таким же успехом можно и любым финальным унынием обмазаться.

А давайте ещё дальше пойдём? Сюжет 90% РПГ — “деревенский дурачок\левый чувак, который в конце игры спасает мир\убивает бога”.

47 минут назад, Ehanz сказал:

А для меня таковой является сюжетка любой тейлс оф

За все не скажу, но вот в четырёх мною игранных “Тэйлзах” обязательно присутствует с неба упавшая в самом начале игры деваха (опционально, во всём фиолетовом). Вот это, как по мне, какая-то нездоровая канитель.
 

50 минут назад, Ehanz сказал:

И нет, все это воздушные комбо и смена скилов в бою не помогают динамике. Особенно если вся динамика это бездумный спам абилок по кд. 

Я, честно, не понимаю, какая динамика может быть в JRPG, ну да не суть важно. А что касается “бездумного спама абилок по КД”, так это вы сейчас описали боёвку пресловутых 90% ролёвок.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Silversnake14 сказал:

За все не скажу, но вот в четырёх мною игранных “Тэйлзах” обязательно присутствует с неба упавшая в самом начале игры деваха (опционально, во всём фиолетовом).

В Бестерии деваха наоборот провалилась, в Зистерии тоже не помню что бы вначале кто то падал — но там “вытащить меч из камня и пойти причинять всем добро” —  прям как серпом по яйцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый, я названий всех не упомню, но такая хрень с прилетающей с небес девушкой была в Этернии, в Легендии (вроде), потом в какой-то там на ПС3 (причём тут вообще была копия Мереди из Этернии), и в какой-то из сравнительно поздних.

Изменено пользователем Silversnake14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Бэйдлинг сказал:
  1. Tales of Arise — на 100% ожидаемо, японская игра для всех возрастов, неглупая в (отличие от того же Геншина), ну а Сквари с треском пролетели, и праильно, перевели бы Bravely Deafult 2 авось и был бы у них свой “звёздный час”.

Не было бы, последние jrpg у них выходят слабыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rost1 сказал:

Не было бы, последние jrpg у них выходят слабыми.

Может и так, Bravely Deafult 2 — хотя бы классическая jrpg и хотелось бы её видеть на русском не только мне, не то что Мстителей, последнюю финалку и Лайф из Стрэндж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Silversnake14 сказал:

я названий всех не упомню, но такая хрень с прилетающей с небес девушкой была в Этернии

Одна из лучших, имхо. Хотя штампов там и дофига было. Но геймплей и структура мира просто очешуенные были. И да, упавшая девушка там норм обыграна была, ничего зашкварного. Штамп с потерей памяти напрягает гораздо больше — его только ленивый не использовал, и отнюдь не только в РПГ.

6 часов назад, Ehanz сказал:

Купил вместо арайза первые три DMC и перезапуск на сдачу

Так может рпг\jрпг не ваш жанр просто? Против HAS ниче против не имею — каждому свое. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Silversnake14 сказал:

потом в какой-то там на ПС3 (причём тут вообще была копия Мереди из Этернии), и в какой-то из сравнительно поздних.

В Tales of Graces была.

Так же еще из параллельных вселенных часто заскакивают. В арайз еще не играл но на ютубе уже заспойлерил себе появления Айзена с Берсирии и Эдны с Зестирии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Infested сказал:

Одна из лучших, имхо. Хотя штампов там и дофига было. Но геймплей и структура мира просто очешуенные были. И да, упавшая девушка там норм обыграна была, ничего зашкварного. Штамп с потерей памяти напрягает гораздо больше — его только ленивый не использовал, и отнюдь не только в РПГ.

Так может рпг\jрпг не ваш жанр просто? Против HAS ниче против не имею — каждому свое. 

Хз.. На дримкасте грандия очень понравилась… А здесь… Там реально было интересно драться.. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Infested сказал:

Одна из лучших, имхо.

Плюсую. 

3 часа назад, kikk сказал:

В Tales of Graces была.

Да, точняк. Так она называлась.

1 час назад, Den110 сказал:

На дримкасте грандия очень понравилась

Честно, вторая грандия (емнип, на дримкасте только она) — как-то так себе. Первая мне показалась гораздо интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

 Там реально было интересно драться.. 

Одна из лучших пошаговых боёвок.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Бэйдлинг сказал:

Может и так, Bravely Deafult 2 — хотя бы классическая jrpg и хотелось бы её видеть на русском не только мне, не то что Мстителей, последнюю финалку и Лайф из Стрэндж.

Перевода действительно не хватает. Но игра не стоит полной стоимости. Финалки уже давно не торт, увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.
      В Steam можно бесплатно забрать себе на аккаунт кооперативную аркаду Guntouchables.
      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неправда! Не раскладывал Я косынку! Я в 1000 играл!  А потом нас пересадили на Линукс, не поиграешь.
    • Скажу больше. Изначально, до того как нвидиа купила себе эту технологию, это вообще было отдельным устройством, которое работало в соседнем слоте от видеокарты. Но нвидиа, быстро рассмотрев перспективы, быстренько скупила все права и стала добавлять это устройство в состав своих видеокарт, на какое-то время захватив монополию на данном направлении. В наше время в том или ином виде ускорители физики есть во всех видеокартах, являясь стандартной их составляющей. Впрочем, теперь это значительно отличается от тех старых физиксов. Собственно, они теперь и называются другими именами. 32 битный физикс и исходно применялся в не очень-то и большом числе игр. Можно сказать, что если бы не бордерландс и миррор, то это изменение могло бы и вовсе пройти незаметно. Если я верно понимаю, нвидиа даже не сам “физикс” выпилила, а физически вырезала 32 битную версию инструкцию для ядер cuda, а  физикс тот самый из тех лет не может обслуживаться через 64 бит cuda. То есть 5 тысячные серии не умеют работать с 32 битными инструкциями cuda, надо полагать, т.к. те не распаяны. Но в такие тонкости не вдавался, могу ошибаться. По аналогии с процессорами это как есть те, где есть avx2, а есть те, где этих инструкций физически нет. Только тут инструкции для ядер cuda (которые, если я верно понимаю, по сути и являются обновлённой нынешней реализацией тех старых устройств физикса, которые шли отдельно от видеокарт, т.к. программная часть физикса на картах нвидиа работает через ядра cuda). Повторюсь, прям всех тонкостей их внутренних технологических аспектов я не знаю, просто “складываю один плюс один” на основе доступной информации.
    • @SerGEAnt,выпустил небольшой патч.
    • Night Slashers: Remake Метки: Beat 'em up, Вид сбоку, 2D, Приключенческий экшен, 2D-файтинг Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Storm Trident Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 26 сентября 2024 года Отзывы Steam: 96 отзывов, 58% положительных
    • Вот ты себя и раскрыл пасьянщик Какие у тебя там 20+ лет стажа? Косынку раскладывать? А потом такие говорят, - “я профессионал, у меня стаж большой”. Профессионал чего? Как на работе бездельничать? Вот так выглядит настоящий хоррор для тебя? Покупаешь монитор с 1000 нит яркостью, чтобы не только глаза ночью выжигал, но отлично клавиатуру подсвечивал
    • @parabelum смастерил нейросетевой русификатор для симулятора колонии After the Collapse. @parabelum смастерил нейросетевой русификатор для симулятора колонии After the Collapse.
    • After the Collapse Платформы: PC Разработчик: Anarkis Gaming Издатель: Anarkis Gaming Дата выхода: 9 сентября 2022 года Steam: Купить After the Collapse
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×