Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Финальный трейлер Death Stranding Director’s Cut – его режиссировал сам Кодзима

Рекомендованные сообщения

124018-maxresdefault.jpg

В режиссерской версии обещают новые снаряжение и транспортные средства, дополнительные игровые режимы (например, гоночный Fragile Circuit), задания и сетевой функционал.


На канале PlayStation вышел финальный трейлер режиссерской версии Death Stranding — его режиссировал сам Хидэо Кодзима, кидавший по этому поводу тизеры последнюю неделю.

В режиссерской версии обещают новые снаряжение и транспортные средства, дополнительные игровые режимы (например, гоночный Fragile Circuit), задания и сетевой функционал.

Также будут улучшены интерфейс и расширена сюжетная кампания. В частности, в игре появится игровое содержимое по Cyberpunk 2077 и Half-Life, которое ранее было представлено в версии для PC. 

Death Stranding Director’s Cut является эксклюзивом PlayStation 5 и выйдет на консоли уже 24 сентября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно, но что то переборщил с травой гений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже ютуб версию игры с вырезанной беготней не осилил. А первые два трейлера(особенно с Low Roar) сколько же эмоций вызывали, прям столько себе нафантазировал, каков мир, как он необычен. Миккельсен  и Ридус офигенно смотрятся. А по факту, такой тупой хлам вышел. ИМХО конечно.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

эксклюзивом PlayStation 5

т.е. на ПК этого не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За Woodkid вообще респект, Кодзима гений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SatirDog сказал:

Может даже и к лучшему, а то хрень какая-то клоунская началась, все эти гонки и прыжки на матоциклах как-то плохо вписывается в атмосферу игры.

Да хоть розовых скинчиков как в Rage 2 было не завезли, и на том спасибо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, lordik555 сказал:

Да хоть розовых скинчиков как в Rage 2 было не завезли, и на том спасибо.

Скинчики пофиг, а вот такие штуки только на одну платформу:

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

расширена сюжетная кампания

… а через годик на ПК :

Цитата

...тут это Director’s Cut, слыш купи ещё раз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Star_Wiking сказал:

т.е. на ПК этого не будет?

не потянет, нет такого быстро SSD =)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

его режиссировал сам Хидэо Кодзима

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если с пк прокинули то печально, как раз думал перепройти :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Мимик сказал:

если с пк прокинули то печально, как раз думал перепройти :(

Не думаю, что много можно потерять, если проходить не Director’s Plus версию. Там больше дополнительных плюшек ввели, чем чего-то сюжетно-раскрывающего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Спасибо всем, кто с нами до сих пор. Мы вас любим!»
      ElikaStudio опубликовала дублированный трейлер анонсированной вчера адвенчуры Life is Strange Double Exposure.
      Команда отметила, что это не означает анонса локализации и возвращения к активной деятельности.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Ubisoft опубликовала большой 13-минутный ролик с прохождением Assassin’s Creed Shadows.
      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
    • @Kamergera к сожалению на Xbox это не чинится так(
    • Тут больше от тенчу и шиноби-то. Хотя там тоньше и разнообразней были моменты с тихим выпилом стражи.  Но но я не могу, как же меня смешит это я сука! 
    • Добрый день! по какой причине может не появляться перевод оружия? пишет Lookup failed
    • О, да! Я так тизер ремейка Принца Персии смотреть пытался. Там рекламы было вдвое больше, чем самого ролика 
    • @SatirDog не перекладывай свои фантазии на меня
    • @Bkmz может ты просто стал стар? и физически уже не успеваешь за этой игрой? это нормально, это не вина игры, и не твоя вина. ты посмотри какие сейчас сетевые шутеры стали, не каждый игрок там успешно выживает и получает первое место. да, в ДЛС уровень сложности сильно подскакивает вверх, но для тренировки у тебя была целая игра. не получилось? ну да, такое может произойти. но я не думаю, что стоит винить игру в этом. посмотрим что будет в DA этом. надеюсь безумную сложность они сохранят, а вот лайтовый режим можно и чуть упростить для “стариков” =)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×