Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Upper3

В Китае детям запретили играть в онлайн-игры дольше трех часов в неделю

Рекомендованные сообщения

011650-1-5-1-scaled.jpg

Теперь лицам младше 18 лет можно будет проводить в онлайн-играх не больше одного часа в пятницу, субботу, воскресенье, а также в государственные праздники. При этом играть можно будет строго по расписанию — с 20.00 до 21.00 по местному времени.


Национальное управление печати и издательств Китая опубликовало правила для игровых компаний, ограничивающие время нахождения детей и подростков в онлайн-играх.

011650-1-5-1-scaled.jpg

Теперь лицам младше 18 лет можно будет проводить в онлайн-играх не больше одного часа в пятницу, субботу, воскресенье и на праздники. При этом играть можно будет строго с 20.00 до 21.00.

С помощью новых правил власти Китая стремятся обуздать зависимость молодежи от видеоигр. По данным управления, онлайн-игры оказывают влияние как на физическое, так и на психическое здоровье несовершеннолетних.

Власти подчеркивают, что следить за исполнением запрета должны будут сами компании, которые занимаются онлайн-играми. Tencent заявила, что будет отслеживать соблюдение ограничений для несовершеннолетних с помощью системы распознавания лиц.

Два года назад в Китае ограничили доступ к видеоиграм тремя часами в праздничные дни и 1,5 часами в другие дни. Кроме того, власти ограничили и сумму, на которую подростки могут пополнить игровые аккаунты. Так, детям от восьми до 16 лет разрешили тратить до 28 долларов в месяц, игроки постарше — от 16 до 18 лет — могут перевести на игровой счет до 57 долларов в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то как-то совсем печально. Не знаю о каком здоровье они ведут речь. Иногда вечером собраться поиграть с друзьями самое то, расслабляет, восстанавливает силы. А тут такие жесткие табу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как они вычисляются? По честности? По голосу? Система распознавания лиц — это как? Я дома, у меня нет камеры — я априори несовершеннолетняя девочка-геймер?

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Живу и работаю в Китае уже несколько лет, сейчас всё поясню. Любая игра в китайском магазине приложений требует идентификации по номеру ID (грубо говоря по паспорту). Без этого дают поиграть только немного в демо-режиме. Раньше многие просили взрослых родственников ввести их данные, тогда можно было играть без ограничений. Но теперь, помимо прочего, будут каждый час делать сканирование лица (у Китая хорошая база данных в этом плане), поэтому без присутствия взрослого всё равно будет не продолжить игру. 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё, в Китае уже есть исправительные лагеря по излечению от игровой зависимости, куда подростков сдают сами же родители. Трудотерапия на казарменном режиме или 3 часа в неделю онлайн :) — такой вот коммунизм на китайский манер.

Судя по тому, что:

Цитата

Tencent заявила, что будет отслеживать соблюдение ограничений для несовершеннолетних с помощью системы распознавания лиц.

Ещё одним обязательным условием нахождение в игре является постоянное включенная видеокамера. 

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Korgan_F_NC сказал:

RIP киберспорт.

 

24 минуты назад, Upper3 сказал:

А ещё, в Китае уже есть исправительные лагеря по излечению от игровой зависимости, куда подростков сдают сами же родители. Трудотерапия на казарменном режиме или 3 часа в неделю онлайн :) — такой вот коммунизм на китайский манер.

Пожалуй, самое ироничное в этой ситуации то, что Китайские геймеры являются самыми продвинутыми. И где умудряются получать эти навыки? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MaXXXimuZ сказал:

Но теперь, помимо прочего, будут каждый час делать сканирование лица (у Китая хорошая база данных в этом плане), поэтому без присутствия взрослого всё равно будет не продолжить игру. 

Ну а если нет камеры? Что тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hellson сказал:

Ну а если нет камеры? Что тогда?

Нет допуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я забыл сказать, что в Китае рынок игр практически полностью ориентирован на смартфоны. То есть, даже в Call of Duty, PUBG и всякие клоны DOTA они играют на телефонах. А там, как известно, камеры всегда есть.

Для любителей ПК тут компьютерные клубы, как в России раньше были. Но, чтобы играть, надо сначала положить на специальное устройство рядом с компом свою китайскую карту гражданина с чипом. То есть, без неё компьютер в клубе работать не будет, она доказывает присутствие взрослого гражданина у компьютера. 

Изменено пользователем MaXXXimuZ
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Korgan_F_NC сказал:

RIP киберспорт.

В Корее такая шняга на много раньше появилась для онлайн дрочилен, киберспорт живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть, в игры с одиночным прохождением можно играть больше трёх часов в неделю?

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готовят молодое поколение к войне?

ИМХО: При ядерном апокалипсисе поиграть не получится, сети не будет, поиграть не будет (нет света ибо все что дает лепестиричество будет уничтожено в первые же часы и т.п.) … вся современная молодежь помрет без виртуальных развлечений в первые дни, если их не готовить к этому заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking Даже думать об этом не хочется. Страхи какие рассказал :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×