Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован польский киберпанк-вестерн ExeKiller

Рекомендованные сообщения

 

215505-e9e30f184a3edb756194313019801691.

Разработчики также подчеркивают, что также вдохновлялись ретрофутуризмом и популярными произведениями в жанре постапокалипсиса. 


Польская студия Paradark Studio анонсировала занятно выглядящий киберпанк-вестерн ExeKiller, вдохновленный «Бегущим по лезвию» и, внезапно, отмененным экшеном Prey 2.

Разработчики также подчеркивают, что также вдохновлялись ретрофутуризмом и популярными произведениями в жанре постапокалипсиса. 

Действие игры происходит в мрачном выжженном мире, в котором двадцать лет назад случилась некая масштабная катастрофа, оставившая в живых лишь 30% населения Земли. Власть над остатками человечества тут же взяли на себя бездушные корпорации, установившие жесткую диктатуру. 

Главным героем является охотник за биочипами (тот самый ExeKiller). Он путешествует по альтернативному Нью-Йорку 1998 года и выслеживает собственных жертв.

Разработчики обещают представить огромный открытый мир и нелинейную историю, в которой все решения игрока повлияют на дальнейшее прохождение. Кроме того, у героя будет несколько путей разрешения той или иной ситуации. Также одной из особенностей проекта значится динамическая погода и смена времени суток.

Даты релиза у проекта пока нет, однако его уже можно добавить в список желаемого в Steam.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прикольно конечно, только они опоздали лет на 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По трейлеру отлично видно, насколько же это будет плохо, начиная от анимации, заканчивая озвучкой. Но всё таки интересно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно, но похоже, что большая часть показанного — не геймплей, а срежиссированные ролики на движке.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Хм, а вот по промо-картинке можно подумать, что не вестерн, а планета киберзьян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, frezzze сказал:

По трейлеру отлично видно, насколько же это будет плохо, начиная от анимации, заканчивая озвучкой.

Однако вегас нахваливают - мб и эту нахвалят :alien:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень напоминает Cyberpunk 2077, не находите? Поиски чипа, стилистика, автомобили.

@frezzze Да, интересно, иногда даже лютый проходняк играется на ура :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, james_sun сказал:

Разработчики обещают представить огромный открытый мир и нелинейную историю, в которой все решения игрока повлияют на дальнейшее прохождение.

Да идите на хрен. Сколько можно подобное обещать? Вопрос не в наличии якобы какого-то там выбора и огро-о-омного, что б его, мира. Этим сейчас не удивишь —  видели, знаем. Дело в качестве реализации заявленного, а это невероятно сложно и мало кому удаётся.

Так-то ничего, вроде выдержано. Если найдётся место интересным геймплейным моментам и неплохому сюжету, да за разумную цену. Почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, subsonic сказал:

Вид от 1 лица — автоматом уже провал :bad:

Слишком категорично, не находите? Я геймер с довольно большим стажем, с середины девяностых, и предпочитаю игры от первого лица. Выражу свое никому не нужное мнение, что игры от третьего лица это в основной массе консольное наследие, созданное в свое время из за ограниченности контроллера. Полагаю, есть любители обоих вариантов.

Изменено пользователем Gokudo-kun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, james_sun сказал:

Разработчики также подчеркивают, что также вдохновлялись ретрофутуризмом

Намек на то что сеттинг будет опять неоригинальной сранью, как в фоллачах от бетесды?

15 часов назад, james_sun сказал:

популярными произведениями в жанре постапокалипсиса

Предусмотрительно не сказав какими…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никак вы, бл*дь, не научитесь! (С)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше пусть будет такой кособокий шутан чем опять пиксельное/воксельное дерьмо под ретро, карточная собирательная игра или симулятор ходьбы :beach:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ddredd сказал:

лучше пусть будет такой кособокий шутан чем опять пиксельное/воксельное дерьмо под ретро, карточная собирательная игра или симулятор ходьбы :beach:

Это да. А то уже с голодухи начал проходить старенькие шутаны :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×