Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Outriders так и не получили роялти за продажи — судя по всему, игра не окупилась

Рекомендованные сообщения

134901-egs-outriders-peoplecanfly-g2-00-

Выплаты должны были пройти до 16 августа, после чего студия выпустила официальное заявление. Согласно контракту, она должна была получить роялти с продаж, как только они покроют расходы на разработку и продвижение.


Разработчики шутера Outriders из студии People Can Fly до сих пор не получили ни цента с продаж игры, несмотря на заявления Square Enix о ее успехе. Об этом пишет Eurogamer.

134901-egs-outriders-peoplecanfly-g2-00-

Выплаты должны были пройти до 16 августа, после чего студия выпустила официальное заявление. Согласно контракту, она должна была получить роялти с продаж, как только они покроют расходы на разработку и продвижение.

Цитата

«У нас нет данных о продажах Outriders — по нашим оценкам, они составили от 2 до 3 миллионов копий, и мы предполагали, что этот результат сделает проект прибыльным уже в первом квартале продаж».

— Себастьян Войцеховски, президент People Can Fly

Известно, что за месяц игру опробовало 3,5 миллиона человек с учетом подписчиков Game Pass. В годовом отчете Square Enix указала, что осталась довольна стартом Outriders.

Напомним, что в Steam шутер держался на первом месте по продажам в течение нескольких недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>судя по всему, игра не окупилась

Да неужели, япошки просто кинули поляков. Ждем судов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ведь ребята когда-то сделали отличные шутеры, и такой проходной проект выпустили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, h1pp0 сказал:

а ведь ребята когда-то сделали отличные шутеры, и такой проходной проект выпустили

на удивление довольно бодро прошёл сюжет в одиночку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра получила БРУТАЛИТИ. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Aanamare гоняли в кооп с друзьями на бете, то что увидели было ужасно. =) дальше не стали пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Aanamare сказал:

на удивление довольно бодро прошёл сюжет в одиночку

сюжетка более-менее в начале интригует, лесной твист вызывает фальшивое “вот это поворот”, а концовка полный слив. С драматизмом не дожали, еще и болячку из 3ей борды добавили, когда гг хз где шляется во время катсценных “трагедий”. Да и еще один вопрос в конце возник, который убил всю веру в происходящее: как *спойлер* в пустыне, толком без еды и воды, без способностей алиума дожил до своих лет? судя по временным отрезкам ему там лет 130 уже должно было быть, не меньше. 

Эндгейм контент тоже разочаровал количеством фарма для попытки посмотреть истинную концовку. (ну или что там в глазе бури будет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: SerGEAnt

      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.
      Компания Hooded Horse поделилась данными о продажах Manor Lords, разбив их по странам.
      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.

      Россия по продажам занимает восьмое место: на страну пришлось 53 тысячи копий.
      США — 422 213 копий Китай — 279 825 копий Германия — 276 933 копии Великобритания — 107 295 копий Франция — 89 223 копии Польша — 64 094 копии Канада — 61 240 копий Россия — 53 479 копий Австралия — 46 404 копии Южная Корея — 36 122 копии Manor Lords — большой хит. К середине мая игра продалась тиражом в 2 миллиона копий. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×