Jump to content
Zone of Games Forum

Aanamare

Members
  • Content count

    221
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

81 Good

About Aanamare

  • Rank
    Постоянный участник

Profile Information

  • Gender
    Не указано
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

2,598 profile views
  1. как то всё бредовее в плане целостности. Бамбли потерял голос в схватке у себя дома, как говорилось в первых фильмах, а тут показывают, что на земле в 90х… прибытие Оптимуса по первым фильмам было по зову Бамблби как раз в первом фильме… а тут он уже тусит в 90х… как то сами же поклали на целостность франшизы. история повторяется как и со звёздными войнами… с каждой новой частью уровень бреда всё выше и полное забивание на лор
  2. по коротким моментам геймплея почему то напомнило игры студии Spiders
  3. просто сравнили с играми этого периода насчёт Данте согласен. а так все игры нулевых были “немного всё не то” совсем другие механики и геймплей. по механикам в том числе и прокачке больше напоминает период 2010-2015. опять же Deadpool или Darksiders к примеру, хотя тоже немного не про то =) с Outtrigger не знаком, она не для ПК и мимо меня прошла
  4. с разными, названий несколько только сходу вспомнил: Armed&Dangerous, GUN, battle engine aquila, gun metal, Rogue trooper, shadow man, Slave zero, Just Cause (хоть и не совсем из этого жанра). большей частью были слешеры, но и со стрельбой хватало в 1999-2005. bayonetta — это уже 2009, нулевыми как то уже не назвать. Самое близкое, что напомнило - это MDK (из тех годов если), но как то там геймплей повеселее был и в плане юмора тем более. вот как то скучным показалось, очень =( особенно учитывая, что недавно проходил Armed&Dangerous , Slave Zero и GUN PS может конечно зажрался… ведь в своё время заснул в каком то CoD зажав стрельбу… и внезапно завершил миссию (там через город надо было прорываться). это почти всё что запомнилось из серии CoD. хотя в той же (вроде бы, но это не точно) части, миссия на космодроме… полнейший идиотизм со всех аспектов (сюжет, клюква, “реализьм”, логика, антураж), уж слишком хорошо знаю как оно там в действительности. с тех пор это поставило для меня точку в “интересности” всей этой франшизы (про бредовость сюжета всех частей молчу). кроме первых двух, они хотя бы в новинку тогда были.
  5. Судя по видосу, тут 00х как то вообще считай нету. слегка походит на Deadpool, так она вышла в 2013… а эта постоянное пуляние с пистолетов с периодическим применением скиллов вызывает вопрос: это тупо зажал кнопку и пошёл палить во всё или для каждого выстрела надо задрючивать кнопку (а тогда тупо нужен автокликер). в 00х годах в подобных пострелушках надо было патроны экономить и зажав “стрельба” играть не прокатывало. а из роликах как то врубил автокликер и… заснул… проснулся вкачал скилл и… снова заснул.
  6. Может быть, но вот на удивление не в обиде, а наоборот счастлив, до сих пор =) особенно натыкаясь на остатки тех самых набросков среди записей. сам бы точно не смог воплотить эту идею, и среди разрабов знакомых не наблюдается. а тут прям как по нарисованному (в буквальном смысле). в общем увидев игру МОЕЙ мечты в конце 90х был настолько счастлив и удивлён, что если б оказался в нарнии или хогвартсе был бы менее впечатлён =))
  7. и ещё маленько. моя “идеальная игра” к которой в начале -середине 90х набрасывал концепт (слово “концепт” узнал значительно позже) вышла и давно существует. не знаю как так получилось, то ли слишком часто и везде рассказывал о своей идее, то ли в голову создателям пришли аналогичные идеи (хотя даже интерфейс очень похож с тем что рисовал). Пусть игра реально и не идеальна, но она вышла и даже с интересным сюжетом, о котором тогда не задумывался. Вышла игра в 1997году и называется “Паркан: Хроника Империи”. одна из механик, которую я задумывал (управление другими юнитами со сменой интерфейса) появилась уже только в “Паркан: железная стратегия”. и это мои одни из самых любимых игр, потому как полностью осуществили задумку детства и загадка, как смогли настолько досконально воспроизвести задумку детства.
  8. извините, но когда вы в ресторан приходите и вам, пардоньте, каку приносят, вы молча хомячите или говорите, что б забрали эту гадость и принесли съедобное блюдо. или топаете сами на кухню ресторана самостоятельн6о готовить? в данном случае, как уже несколько человек написали выше, не мы должны предлагать и делать, а НАМ должны предлагать разработчики качественный и достойный продукт за который уже МЫ будем голосовать кошельком. а продукты сделанные по одному лекалу и зачастую на одном движке похожие как близнецы с минимальными отличиями, это как курсач студента который с инета выкачан, и скорее всего не только одним им великим способом ctrl+с → ctrl+v. извините, с халтуры меня бомбануло (и вашего, на мой взгляд, глупейшего коммента) PS а в своей “зоне ответственности” мои предложения и наработки уже несколько лет как используются.
  9. вот не понимаю, чем это “симпатичный градостроительный симулятор” ? механика в общем то с Settlers… а визульно хуже первого Settlers. да и все подобные проекты смотрятся как то уровня в лучшем случае нулевых, а то и конца 80х годов. кто зависал в первом сим сити так вообще есть чем то похожая схематичность. вот только первый симсити вышел в 1989 году, занимал считанные мегабайты и имел неплохую реиграбельность (недаром же целая серия выросла). а эти строительные симуляторы выходящие будто из под конвеера отличаются в мееелких деталях которые ещё под лупой разглядывать Rimworld, prison architect, clanfolk и множество подобных. а всех отличий, антураж (давайте тут будет освоение чужой планеты, тут строим тюрьму, а тут средневековье, а тут зомби апокалипсис...). все механики, что в них используются, по большому счёту те же что были в сетлерсах… и ничего нового... ctrl+с → ctrl+v...
  10. у меня есть решение проблемы! специально для вас уникальное предложение видеокарта ASUS шина PCI (не путать с PCI-E) и целых 2Мб памяти. после неё вопросов с заменой видюхи у вас не будет никогда =)
  11. поддерживаю. тем более в стиме ещё куча всего неигранного. вот время всему этому и настало
  12. РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 3600 / Intel i5-9600 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 Место на диске: 3 GB с таким визуалом и такими требованиями лучше я в оригинальный Blood поиграю на “ретро” ̶в̶е̶д̶р̶е̶ компе для аутентичности..
  13. так тогда это и так заявлялось, что мол ждите ремейк
  14. вот не зацепило, совсем. вроде и разрушаемость в духе battlefield bad company 2, но какой то балаган и попугаистая мельтешня отдающая CS: GO и каким нибудь Overwatch…
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

×